Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

Susanin_Dead

если такая пляска то можна подсмотреть у моих любимых бумеров и позаимствовать идею. НЕ ЖЕЛЕЗО а именно идею

DISA_ch3.jpg

тут видно как разделён впуск - попарно на 1-4 и 2-3 с дроселем между каналами

а сверху уже вторая половина колектора с главным дроселем. И если он будет самодельным то его можна будет повернуть как захочется, под любую гофру и с фильтром в том месте где нравится, где удобно. Правда ето аргон а значит деньги... и немалые

2804887.jpg

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

...

потрясающе! эмблемакагдилака в8 просто с ног сшибает!только советую посмотреть на картинкуиз твоего сообщения с коллектором с лупой или может быть телескопом?

http://www.aussiespeedshop.com/wp-content/uploads/2014/03/as0299-slant-6-manifold-flat.jpg

может если совсем неясно - прочитать адрес изображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

@Sully, слантовский коллектор, видно же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

думаю, дороговато... где то попадалось от 1500 до 3000. Есть друг аргонщик, за эти деньги с нуля сварим, как вариант - волгоресивер. Но пока нужны параметры (геометрические) форда. К нему еще плиту надо. Либо переваривать наши фланцы и вваривать втулки под форсунки. Хочу прояснить, чтобы понять что брать в качестве заготовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

@sf 412, лучше с нуля, шляпа это всё, переходники, если есть возможность - лучше свой сделать, который никуда упираться не будет, которому проставки не нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sf 412,не дороже 2р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

@sf 412, лучше с нуля, шляпа это всё, переходники, если есть возможность - лучше свой сделать, который никуда упираться не будет, которому проставки не нужны...

А у тебя он от чего переварен? Я думал либо из Волги либо из Форда переваривать. Видел тут один товарищ переваривал от 2110 вроде, не помню точно, но это муторно показалось. Под фразой "с нуля" что предполагалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
шляпа это всё,
вот так не надо все стоит ничего никуда не упирается и работает

 

@sf 412,волга вообще мимо по межканалам расстояние слишком большое, форд практически как надо и ничего варить там не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Ну переходные плиты и всякие "адаптеры" с детства не люблю! Как и чужеродные надписи...))) Либо его переваривать под наши фланцы, либо никак.)))) То что фордовариант вписывается в наш мотоотсек - с этим не поспоришь. Не очень нравится что трубы длинные, у меня мотор любит крутиться, полисфера стоит и вал 47 ММ на 1,8. Да и рампа у него странненькая. Волго ресивер можно подрезать и подогнуть куда надо - это не вопрос (я про межцентровое). Беспокоит другое: у него диаметр канала велик... Правда и у меня входы в ГБЦ расточены почти до 40 мм. Кто скажет точный диаметр канала в волгоресивере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Возникла у меня одна идея.

Что если взять за основу карбовый коллектор, отрезать от него площадку под карб, оголив место стыка всех 4 труб (как бы срез параллельно плоскости карба только на 30-40 мм ниже его нижнего фланца. Далее, берем чей нибудь ресивер, волго, вазо и т.д., отрезаем у него 1 торец, сколько надо, и варим его к оголенным трубам не горизонтально, а вертикально, благо высота позволяет! Площадку заслонки варим сбоку, где удобно, по месту. Объем будет маловат, но компактно и должно работать. Ну и втулки под форсунки варим не вертикально, а под нормальным наклоном, как положено.

Запасаемся помидорами и.... начали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUSTAM

Ну переходные плиты и всякие "адаптеры" с детства не люблю! Как и чужеродные надписи...))) Либо его переваривать под наши фланцы, либо никак.)))) То что фордовариант вписывается в наш мотоотсек - с этим не поспоришь. Не очень нравится что трубы длинные, у меня мотор любит крутиться, полисфера стоит и вал 47 ММ на 1,8. Да и рампа у него странненькая. Волго ресивер можно подрезать и подогнуть куда надо - это не вопрос (я про межцентровое). Беспокоит другое: у него диаметр канала велик... Правда и у меня входы в ГБЦ расточены почти до 40 мм. Кто скажет точный диаметр канала в волгоресивере?

У боковых каналы овальные 38Х43 мм, средние 42 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а не проще вместо карба прикрутить дроссель и успокоиться? Нахрена эти телодвижения со сваркой если в итоге получится урод с разной длины каналами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Ну переходные плиты и всякие "адаптеры" с детства не люблю! Как и чужеродные надписи...)))

создаешь себе лишний геморрой

 

Не очень нравится что трубы длинные, у меня мотор любит крутиться, полисфера стоит и вал 47 ММ на 1,8

фордоколлектор расчитан на мотор схожий по компановке ухе под 2,0причем достаточно грамотно ближэе к дроселю ранер длиньше дальше короче, ранеры как раз 37,5-38мм, как седла у 248i головки у которой емнп клопы от полисферы 36х41 так что колхозить от волги это просто полнейший бред

 

Правда и у меня входы в ГБЦ расточены почти до 40 мм.
больше седел, а смысл?))) Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
а не проще вместо карба прикрутить дроссель и успокоиться? Нахрена эти телодвижения со сваркой если в итоге получится урод с разной длины каналами? Ответить Цитата
то он переходники не любит то придумывает адскую дичь. Форд колектор готовый практиически для ухи стоимостью в много раз дешевле стокового

 

@Drunk goat, кстати вот проще уж только карб)

 

https://www.drive2.ru/l/463250913012744245/

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Серёга, ну это ваще железный человек! :plane:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, да земляк сделал то что многие боялись)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

ответ на первый помидор: Заслонку прикрутить проще, НО в моем предложении уже содержится ресивер. В инжекторном коллекторе разность длины труб не так важна как в случае карбюратора. В первом случае идет воздух, во втором - приготовленная смесь.Есть разница? Или есть обоснованные возражения?

 

Вопрос: кто такой Серега и что такого выдающегося он сделал?

 

Почему то что я предложил, адская дичь? Это не так и похабно, если представить. Можно ресивер и горизонтально приварить, но низко он будет... Ну ладно, я лишь прикинул, не значит что я так сделаю. Кто нибудь скажет внутренний диаметр труб фордоколлектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я в эту тему редко заглядываю, но вот смотрю, что вы опять велосипед собрались изобретать.

Не в первый раз фоточку выложу. Оно работало! И 1.7 с таким колхозом очень знатно валил. Без цифр, просто ощущение жопомера.

 

IG4eMQbYEKA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@V@R@N,

Вот если бы ещё ввёртыши под форсы на резьбе заделать, на не аргоновой сварке...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victorovi4

Очень бюджетно. А форсы как стоят то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sf 412, Серега это я

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

меня тоже Сергей зовут. И что так Невского задело, что я спросил, кто такой Серега. Если он сделал выдающееся, то мне например интересен чужой опыт! Если кому интересно что сделал я, то моя страница тут: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1673616/

написано далеко не про все. Некогда писать, дела делать надо...))))Про 412 не писал еще.

На форуме: Регистрация: 13 июн 2010

 

@sf 412, Серега это я

Твою страничку на Драйве видел, понравилось многое, молодец! Уважаю творческий подход.

 

V@R@N

 

я не велосипед изобретаю, а лишь ПРЕДЛОЖИЛ вариант как это можно улучшить, сделав просто, но уже с ресивером. Это НЕ ОЗНАЧАЕТ что я буду делать ТАК. Просто вынес на обсуждение не более чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

смысл в том чтобы улучшить наполнение, снизив сопротивление на входе в канал ГБЦ. правильный канал должен слегка сужаться на входе в КС. Внутренние диаметры седел на впуске у меня расточены до 38 мм. клапаны на 42 стоят. Так что все у меня правильно сделано.

Почему от Волги в качестве заготовки "полнейший бред"? обоснуй что ли... Только инженерно.Я про переварку из него

Размер форда 38х43, и 42 они еще и разные что ли? В теории есть вариант их обрезать и приварить к нашим фланцам? (либо изготовить новые фланцы - могу и так)

 

Все мы создаем "лишний" геморрой))))) любые серьезные переделки - геммор (кроме установки синих писалок и малиновых брызговиков))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Очень бюджетно. А форсы как стоят то?

Вот как-то так.

Короче говоря, неправильно.

 

aNC-Vb2X5uM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Короче говоря, неправильно.

Они просто под 90* в коллекторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.