Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

matroskin210184

А как коллектор новый делать? Там аргоновой сварки до...я. А каждый сантиметр 150-200 рублей. Золотой инжектор будет. Всё вместе, если даже почти всё брать БУ, кроме форсунок, насоса, прокладок и мелочёвки, выйдет кругленькая сумма превышающая стоимость москвича :)

 

 

V@r@n: Позволю себе дополнить эту статью кратким описанием очень бюджетного варианта ресивера решения вопроса с ресивером.

На днях разбирали один мегакорч районного значения, на нём реализована простейшая схема установки дросселя и форс прямо на корбовый впускной коллектор. Наверняка такая идея проскакивала в голове у каждого, кто задумывался об инжекторе на Москвич.

 

https://pp.vk.me/c62...KJliKejwpR0.jpg

https://pp.vk.me/c62...LVzRdU5VB00.jpg

https://pp.vk.me/c62...rzsmgEJ_V9E.jpg

 

Ничего нового в этом решении нет, несколько подобных экземпляров я тут видел.

Такой инжектор едет...больше ничего хорошего я о таком варианте исполнения сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

я не знаю от куда у тебя такие цены, у нас все с этим норма. АЛ аргонная сварка дорогоя, а кто говорил что коллектрдолжен быть АЛ. У нас аронная сварка (другой нет) стоит 0,5 (ну может 5х0,5)за весь коллектор. Можно сварить и полуавтоматом, самое главное чтоб банка была герметична. Его можно сделать их 12Х18Н10Т (я1Т) из ст3, ст20, по массе (расчетные данные) выше указанный коллектор из АЛ весит 5.кг.

Если использовать не АЛ то при толщине листа 1,5 (2) и утонении до 0,7 (1) мм (с помощъю фрезеровки) получим довольно жескую конструкцию стенок (типа стенок ракетного бака) и масса такого коллектора будет сопоставима, я имею ввиду будет различатся не более чем на 0,5 кг.

т.е АЛ при толщине стенки 6..8мм. и Сталь 1...2 мм по массе будут одинаковы.

Вопрос выбора комплектующих это выбор каждого отдельного москвичевода, я предпочитаю новые от ВАЗа, Б/у не расматриваю , хотя и признаю что стоимость инжектора может привысить стоимость автомобиля с полным баком АИ-98.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вот кстати интересно - оффтоп небольшой конечно - но как если варить коллектор делать его стенки гладкими изнутри (это ж вроде надо?). Извините что вмешался с глупым вопросом :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Beavis

а что листовой металл разве не гладкий?

главное качественно подогнать все части чтобы жутких стыков снутри небыло и всё, а при желании всегда можн ообработать пескоструем изнутри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а что листовой металл разве не гладкий?

 

Это да. У тебя так и сделано? Просто когда писал - как раз и вспомнил твои коллектора заваренные. Но тут просто вроде предлагается коллектор не по бокам заварить, а перекроить весь (удлинить), если я понял правильно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

не тут предлагается делать коллектор с нуля, это намного проще чем что то переделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ни от какой другой машины он не подойдет
Ну батенька не надо бросаться такими громкими фразами. Подойдет и от БМВ и от Вольво, но их недостаток в том что они без резонатора, или он слишком мал. Конечно твой вариант позволяет получить куда более овощной мотор.

 

Вот только глянуть бы как ты там внутри дудки сделал? Очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Garri-g что просто возъмешь и поставишь? :P , и даже фаски снимать не придется?(здесь должен быть смайлик из 5 пальцев),

 

 

Народ мне бы хотелось чтоб в этом форуме было руководство к действию, (чертежи, эскизы технология изготовление), а не тупые вопросы. И нас есть форум "Инжектор. Теория" там все это обсуждалось, обсуждается, или будет. НЕ ФЛУДИТЕ пожалуста. Ладно это все лирика.

 

Сегодня я получил на руки свой заказ, детали будущей топливной рампы. проверены все размеры.

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/45.html

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/46.html

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/47.html

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/48.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SMotor Не в обиду но просто поменьше пафоса...

Вообщето в этой машине без переделок даже Озон вместо К-126 не становиться, а об остальном и говорить не приходиться. Так что фаски и т.п.(...тщательно обработать напильником...) это нам раз плюнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

:D/> Принято Garri-g. Я постараюсь исправится

завтра будет чертеж фланца к голове, а также нормальные чертежи на рампу 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

SMotor

вот чертёж фланца к головке очень интересует, т.к. собираюсь тоже в будующем ваять коллектор н оне под впрыск а под компрессор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SMotor И все ж таки интересно как там у тебя внутри все сделано в ресивере. Если можеш в солиде переведи в прозрачный вид и хоть малюсенькую фоточку дай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

сегодня будет всё ваши пожелания выполнениы

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Выложены чертежи на колокольчики для форсуноу, трубка рампы, кронштейн регулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Вот сделал оснасочку для изготовления рымпы на наш любимый москвич :D/> можно открывать производство :D/>

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/50.html

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/49.html

оснастка на подводящие патрубки и сами патрубки после предварительной сварки в ипровезированном кондукторе

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/53.html

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/52.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

из ст3 или ст 20 неделай ржаветь будет а вот из нержи любой делай или из аллюминия только д16т небери неварится он в москве аргон тоже дорога но я могу по 35руб за см

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Ну ты не прав. вариися все просто опыта у людей маловато, или нет нормального оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SMotor

 

Жесть ..

молодесс..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

А в чем проблема согнуть трубу из нержавейки для подводящих патрубков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

изготовление подводящей трубы сопряжено с некоторыми трудностями.

диаметр трубы в моем проекте 46 мм. min радиус загиба по нутру, а не по средней линии, который может быть это 2 диаметра т.е. 92 мм. но это при ОЧЕНЬ дорогом оборудование, заливке трубы мочевиной (а не набивка дешевым песком) и то из 10 шт. вредли больше 40...50% получатся без гофр. Гибку я расматривал но мне предложили радиус загиба 200 мм. при нем придется сделать небольшую дырочку в капоте чтоб все это поместилось. а так я влезаю в габариты мотора с карбом К-126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А почему бы не пройти потом трубы протяжками из шаров, или таковых там не имеется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Garri-g

ты прав таких не имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SMotor

Кстати на рынках (хозяйственных) видел идеальные колена на 90 град, из пищевой нержавейки, со стенкой 2-3мм. И диаметры там разные бывают и радиусы! Ты б может такое глянул? Или тоже не встречал никогда таких!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dre

Для Garri-g где и почем видел идеальные колена на 90 град, из пищевой нержавейки, со стенкой 2-3мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Dre В Днепре давно, стоили они от 40-80 грн. (8-16уе)

 

Сегодня случайно видел в Киеве на барахолке! Цену не спросил, но думаю будет дороже не на много... Может еще поеду туда по делам спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.