Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

Valve

Epic fail или @V@R@N прEвеД!

(Сорри за качество)

 

212645384.jpg

 

212645387.jpg

 

Хорошо хоть до ВУ запас есть, повезло

 

212645388.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ещё одна машина с унылым коллектором... :(

Ноги же укорочены, откуда такая высота?

ДО вакуумника места подозрительно мало, у меня с Лукасом в соседстве примерно такое же расстояние. Пролезает указательный палец между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

унылый коллектор лучше чем самый навороченый карб супермегагигатурбосолекс 42х42.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ноги же укорочены, откуда такая высота? ДО вакуумника места подозрительно мало, у меня с Лукасом в соседстве примерно такое же расстояние. Пролезает указательный палец между ними.

да тут ответ простой - нижнюю часть можно разной длины отрезать и под любым углом к фланцам приварить... судя по всему, отрезано длинно, приварено практически под 90град к плоскости фланца (судя по наклону фланца ресивера)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Ещё одна машина с унылым коллектором...

Глянуть бы логи по расходу воздуха с этим коллектором и, например, фордовским. @ike, не снимал случайно логи до и после ...?

 

Ноги же укорочены, откуда такая высота?

@kirik правильно написал про 90 град., от ВУ хотел таким образом уйти. Как приварено/отрезано было в сообщении # 723.

 

ДО вакуумника места подозрительно мало...

Места достаточно:

212675975.jpg

 

Урезаю каналы первых трех цилиндров, закос под фордовский коллектор:

212675415.jpg

 

212675416.jpg

 

Теперь семь раз примерю и если нужно будет - еще отрежу )

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@Valve,логи писал. но расход воздуха пока в них не учитывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Урезаю каналы первых трех цилиндров, закос под фордовский коллектор:

он же не равнодлинный будет, помоему, не очень хорошо... у фордовского трубы равнодлинные получаются, там передние меньше по высоте, но больше торчат вбок...

если смотреть на последнюю фотку, то из этого я бы отрезал от ресивера фланец по сверке или чуть ниже и приварил ресивер непосредственно к нижней части, зачем там лишний фланец? только лишнее место теоретически возможного подсоса воздуха...

а вообще я бы чуть выше форсунок разрезал горизонтальные трубы, вырезал снизу клинышки и под углом сварил...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я уже мечтаю эту загогулину выкинуть в кучу алюминия и поставить что-нить нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
унылый коллектор лучше чем самый навороченый карб супермегагигатурбосолекс 42х42.

:gun_rifle: :gun_rifle: :gun_rifle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

он же не равнодлинный будет, помоему, не очень хорошо... у фордовского трубы равнодлинные получаются, там передние меньше по высоте, но больше торчат вбок...

Поглядел на фордовский коллектор сверху, все понял.

если смотреть на последнюю фотку, то из этого я бы отрезал от ресивера фланец по сверке или чуть ниже и приварил ресивер непосредственно к нижней части...

Это прикидка была, пилю ножовкой тот фланец не осилил с одного захода )

Допилил:

212708204.jpg

 

212708217.jpg

 

212708225.jpg

 

а вообще я бы чуть выше форсунок разрезал горизонтальные трубы, вырезал снизу клинышки и под углом сварил...

В таком состоянии как на фото сверху уже некоторый запас до капота имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

какой там диаметр каналов? как совмещать их с головой, на глаз видно же что огромные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

На концах родные фланцы ведь:

 

210419093.jpg

 

Диаметр родных каналов около 33 мм, в голове такой же канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Добавил в заглавное сообщение фотографий бюджетного "ресивера", так сказать "из того, что было".

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

шастая по инету наткнулся на коллектор от цивика, коллектор очень схож с карбовым коллектором, собственно вот фото.bGQ8dTzivs8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
коллектор от цивика, коллектор очень схож с карбовым коллектором

Я вот всё думаю как раз о том, нельзя ли наш коллектор наварить люминем где надо и врезать форсунки, на место карба дроссель, а сверху фильтр. Или без ресивера не айс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
на место карба дроссель, а сверху фильтр. Или без ресивера не айс?

Я предлагал такое. Вместо ресивера кастрюля - работает аналогично на карбюраторе, кстати. Только дроссель ставить надо на входе в кастрюлю

 

Не очень. Разная длина труб коллектора, теряется весь смысл впрыска - равномерное наполнение цилиндров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я предлагал такое.

Я такое предлагал, еще когда ты не предлагал)

В итоге все посмеялись. Лишь Сатт чего-то там вспомнил, что мол Дарс катался на таком коллекторе когда-то.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

сивики ездят

вольво так ездят

даже на лансере 9 почти такой же

только суть все равно упирается в аргон, плиты и подгон

выходит тот же ресс с нуля заказать

благо их теперь очень много где можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

0fa516d34c2c.jpg

вот субару коллектор. вижу одну проблему, это не равнодлинность впускных трактов при использовании коллектора узам. но так ли она важна при прохождении по ним не бензовоздушной смеси, а чистого воздуха, увеличить объем задроссельного пространства можно изготовив высокий переходник, при желании его можно отлить из алюминия в песок. хм заманчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

каких ви эйтов?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

каких ви эйтов?))

V8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

BOBeR, посмотри первое сообщение этой темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я вот всё думаю как раз о том, нельзя ли наш коллектор наварить люминем где надо и врезать форсунки, на место карба дроссель, а сверху фильтр. Или без ресивера не айс?

Я уже писал. Знакомый раньше давно еще так делал. Когда в ходу был 4й январь и шеколадки с прописью на програматоре. Ниче все ездило и горя не знало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

кстати о рессивере

aoWl_MlR-nY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.