Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

жура

ну впринципе логика автора просматривается через призму здравомыслия, но только в случае халявной аргоновой сварки. При отсутствии указанного см. сообщение 645

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ну впринципе логика автора просматривается через призму здравомыслия, но только в случае халявной аргоновой сварки. При отсутствии указанного см. сообщение 645

Ну у меня есть халявная аргонная сварка.

Но блин, даже я до такого не догодался

 

ЗЫ по всем приметам - это жОсткий тролинг.

Но не убивайте его.

Пожааалуйста.

А то ведь и со скуки помереть можно.

А тут такая развлекаловка

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

+100500 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в случае халявной аргоновой сварки.

 

в случае халявной аргоновой сварки ваяется супер-пупер мега коллектор по месту - хоть из нержи хоть из алюминия!

Share this post


Link to post
Share on other sites
balshoii

а вот еще бредовая идея:если на наш коллектор приколотить рессивер вместо карба,через проставку какую нибудь специальную,типа переходник.ну чисто теоритически

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Просто б/у инжектор на 8кл ваз стоит относительно дешево , постоянно теряет в цене ,вот народ и думает,а почему-бы не купить и поставить.

А вы все ржете.

"С людьми надо мягше и на вопросы смотреть ширше."

Ну не любят у нас разбираться,хотят готовые решения.

---------------

Satt,уже сделано :)

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=5kCu&p=346617

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

nadar

проще изготовить с 0. получится лучше и большая веротность не прогадать с формой каналов

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
У меня своя аргоновая сварка и варю я сам . Поэтому задал такой вопрос . Так всё же что скажете ?

 

скажу что Вы товарищ занимаетесь ерундой и зря тратите время соклубников, хотя говорят что смех продляет жизнь :(

 

все уже сказано, описано, пережевано, обмусолено, перетерто...... проглотить осталось. Первый пост этой темы содержит более чем достоверную информацию для принятия решения, я бы сказал это почти инструкция по изготовлению, с приведением размеров, расчетов и довыдов, впускного ресивера, и приводных шкивов. Так нет, фантазия русского человека не знает границ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Sully

RMaks

V@R@N

Satt

в следующий раз за такую дискуссию выдам по полной, пока ограничился устным предупреждением

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorbenDallas
а вот еще бредовая идея:если на наш коллектор приколотить рессивер вместо карба,через проставку какую нибудь специальную,типа переходник.ну чисто теоритически

А интересно будет это работать, приварить места под форсунки на коллектор, установить рампу.сверху ресивер и так далее..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Я бы сказал так : Взять родной москвичёвский впускной коллектор , вварить втулки под форсунки , отрезать от коллектора площадку карбюратора (чтобы получилось на срезе четыре впускных отверстия ). От впускного коллектора ВАЗ отрезать рессивер и приварить его к нашим москвичёвским патрубкам . Как Вам эта мысль ? Высказываемся , не стесняемся ! Хочется услышать побольше отзывов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Бред.

Чего уж тут стесняться? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
_раллист_

Парни! Хватит нести чушь! Вот когда надо найти какую то нужную информацию, сидишь и выбираешь её пропуская такие бреддовые коментарии как выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Парни ! Не пинайте сильно . Лучше обьясните почему " бред и чушь " ? Неужели легче фрезеровать переходную пластину для импортного впускного коллектора и потом мудрить с дроссельной заслонкой и другими комплектующими ? В предлагаемом варианте используются все комплектующие ВАЗ . Да и рессивер можно приварить так чтобы капот закрывался и патрубок от ресивера к воздушному фильтру нормально отходил.

Обьясните , пожалуйста в чём " бред и чушь " ? А то без обьяснения не понятно.

Продолжаем обсуждение !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

сделай тогда так

x_38aa9cb1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я бы сказал так : Взять родной москвичёвский впускной коллектор , вварить втулки под форсунки , отрезать от коллектора площадку карбюратора (чтобы получилось на срезе четыре впускных отверстия ). От впускного коллектора ВАЗ отрезать рессивер и приварить его к нашим москвичёвским патрубкам . Как Вам эта мысль ? Высказываемся , не стесняемся ! Хочется услышать побольше отзывов .

 

и в чем выгода? сэкономить 300 грамм алюминия и полчаса работы фрезерного станка?

 

при таком объеме сварки/резки/переделок проще сварить коллектор с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorbenDallas

так все же с эпоксидки реально сделать,я имею ввиду по температуре и по прочности выдержит ? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

ребят вас что прорвало? одно не пойму модеры у вас чем занимаются? сколько можно эту галиматью писать про ВАЗ ресиверы? вы прежде чем что-то написать сами подумайте как совместить раннеры ресиверов с машин у которых различное мезцентровое расстояние по цилиндрам? неужели так сложно прежде чем настучать по клаве сначала прочитать почему люди предлагают устанавливать именно этот или другой ресивер?! не уж-то тут все дэбилы и не догадались просто отрезать от ВАЗа и приварить к своим фланцам? Вы что думаете умнее всех?

 

 

Модераторов очень прошу всеже потратить время и навести в этой теме порядок, поудаляв восхищения, вопросы не в тему ну и сообщения не имеющие никакой информационной ценности для заинтересованных пользователей. Мне как говорится фиолетово, я тут человек проходящий и инжектор давно уже собрал, просто у вас единственный форум, где настолько детально разжеван вопрос установки инжектора, подбора инопоршней, колен и шатунов... короче клондайк информации, но чем больше таких вопросов как выше, тем больше ваш сайт похож на "помойку", в которой становится сложней найти информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorbenDallas
неужели так сложно прежде чем настучать по клаве сначала прочитать почему люди предлагают устанавливать именно этот или другой ресивер?!

Я человек живущий в Сибири и у нас тут нет выбора запчастей с европейских автомобилей ,у нас одни японцы.

На счет коллектора от БМВ ,Форда и т.д. кто хоть что разжувал, какой двигатель, какого года никто этого не написал.

У меня есть возможность заказать коллектор с разборки с европейской части России через знакомых,но что я им скажу,какие данные.Очень хочу поставить на свой москвич инжектор.

 

модераторы можете удалить это сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

жура Даже если высказывание не очень конструктивное, оно заслуживает внимания и обсуждения.

Не все дэбилы, просто кто-то ищет более бюджетный вариант, или задаёт вопрос на тему: а почему нельзя так?

 

Делать под копирку, как у кого-то скучно. Что то своё должно быть. В том числе и ресивер.

 

А нет сварки, за то есть доступ к полимерам. Всё равно надо варить вражеский ресивер!

По себе , пожайлуста не равняй.

 

ПС, Пост можно удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Я человек живущий в Сибири и у нас тут нет выбора запчастей с европейских автомобилей ,у нас одни японцы.

На счет коллектора от БМВ ,Форда и т.д. кто хоть что разжувал, какой двигатель, какого года никто этого не написал.

У меня есть возможность заказать коллектор с разборки с европейской части России через знакомых,но что я им скажу,какие данные.Очень хочу поставить на свой москвич инжектор.

 

модераторы можете удалить это сообщение.

Ты про сибирь не отмазывайся, всё у нас есть :)

коллектор от форд скорпио-сиерра, 85-98 год.

нам нужен вот такой, другие не подойдут.

914232f.jpg

этот "узкий" уже не подойдет, у него 2 и 3 цилиндры смещены.

1316230171dsc07617.jpg_590x446.jpg

 

И ничего варить не надо.

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

KorbenDallas

так все же с эпоксидки реально сделать,я имею ввиду по температуре и по прочности выдержит ? rolleyes.gif

есть отдельная тема про это

если нельзя купить то можно сделать с нуля

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А нет сварки

 

нет возможности сварить алюминиевый - свари из нержи.

 

нет нержи - из водопроводных труб кто хотел тот сварил вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
так все же с эпоксидки реально сделать,я имею ввиду по температуре и по прочности выдержит ?
На своременных моторах впускные коллектора вообще из пластмассы толщиной около 2мм, эпоксидная смола и подавно справится. Разве что надо будетставить защиту от хлопков, а то пока настроишь правильно - пара коллекторов может уйти :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Получается всё равно какой колектор не возьми , всё равно придётся варить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.