Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
Во! Еще один начитанный :) Слышиш звон,а не знаеш где он .Читай внимательнее!И учи физику,химию,гидроденамику.

А чего-тогда его долго не вспоминали? Мерс первый поездил (крыло чайки?) на нем. И все, больше никто подобного не ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Во! Еще один начитанный :) Слышиш звон,а не знаеш где он .Читай внимательнее!И учи физику,химию,гидроденамику.

 

 

Гарри понял!! ?? :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Во! Тему двинул для баталий!!!!.Еслиб не знал ,что так все запущенно.Яб и не заикался.

 

 

И как вас угомонить?

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а чего его тогда на лексусы так активно ставят

 

Камрад, ну ты то хоть читай форум а не смотри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

shigorin

прочитай цитату под которой это написано, я читал все выше и опровергнул конкретное заявление о том что их давно на мерсы ставили и все

я не собираюсь инженерам доказывать то что сам понимаю на уровне пту

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
только не вспоминали его по другоим причинам =)

по каким я прочитал но думаю просто еще недоделали до конца - еще доработают

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Во! Тему двинул для баталий!!!!.Еслиб не знал ,что так все запущенно.Яб и не заикался.

 

 

И как вас угомонить?

 

Дорогой друг, если тебе показалось что тут с тобой ведут некие "баталии" - то это не так.

 

Некоторым даже отвечать уже не смешно.

 

Так что прекращай делать из себя объект для глумежа. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
по каким я прочитал но думаю просто еще недоделали до конца - еще доработают

 

ну озвучим эти причины с 50х годов.

 

во-первых это было достаточно сложное капризное и следовательно - дорогое устройство

 

во-вторых по мощности прихода это не давало (что мы вроде как выяснили уже), а на экологию тогда было совершенно наплевать =)

 

теперь - рулит подход "сделаем дорого и сложно, а ресурс - лишь бы гарантию отходило"

 

- мотору нужно уложиться в нормы евро 764.

 

- манагерам нужно продать машину =)

 

просто еще недоделали до конца - еще доработают

 

ну вот там лехус упоминался - про лехус пример не придумать, давай возьмем Митсу тe самую которая разработала первый гди.

 

так вот на на протяжении 9-ти поколений топовой серийной модели турбо автомобиля EVO, эта Митсу так и не присунула в него этот самый ГДИ, вместо чего классическим образом разжимает мотор и дует в него!!!

 

Цели другие! Если преследовать их - то конечнео ГДИ рулит =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

shigorin

 

Вас ,Вроде уже.Попросили..............................Тупым теоретикам.

Унас тоже типа тебя есть.Знает все,и на все вопросы.отвечает.Но тока ответы ,дурадские дает.И тупа засерает ФУЛДОМ.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Гарри понял!! ??

Я все понял... Все пойду учится по новой... Пусть меня переучат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

dars

Че скажи еще что Шигорин неправильно сказал в последнем посте. Все именно так.

 

Я еще в пример поставил фолькс. Вот чуваки реально перешли на непосредственный. Долго холили лелеяли. Кричали на каждом углу что блин сверхобедненные смеси и тд. Ну и че где сверобедненные смеси. Все как работало по альфа 1 так и осталось. Теперь непосредственный впрыск у фолькса реально работает как обычный МПИ в таких же режимах. Конечно бабахнув в него стока денег (что пошли по миру и были куплены поршем с потрохами) отказатся они не могут. Но суть уже нета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

Новый коллектор доделываю

 

koll_0003s.jpg

 

koll_0004s.jpg

 

koll_0006s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

модно получается...

только смотри, чтобы не упёрлось в ВУ, ГТЦ, моторный щит.

 

почему-то кажется, что в ВУ точно упрётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Габариты должны быть примерно 190x190(ширина x высота), иначе в вакумник упирется или капот не закроется, по крайней мере при нужной мне длине каналов это стереобаран стайл(4-х рогий в смысле).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

Lion

 

В ВУ упрется, там с прямыми трубками нереально чтоб не уперлось. Да и пофик перенесу ву. Во все остальное не упираеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

dars

Когда людям нечего сказать, они начиают хамить, переходить на личности и приводить какие-то параллели между людьми. Я вот почитал перепалку, так вот вы пока не даже на "глупого теоретика" не тянете, ни фактов, ни практических примеров ни даже теории, кроме "этого не может быть, потому что это не может быть никогда"(с) Хамство - оно знаний не добавляет, просто показывает что в данном вопросе вы "плаваете" и сказать по существу вам нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Новый коллектор доделываю

классно, тока че переход от одной бочки к другой такой узкий???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

Незнаю, я думал нормальный, по сечению больше чем вход у дроселя.

 

kollk_0007s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Я не совсем понял - из чего фланцы?! =)

 

и как там у дудок с шероховатостью? может гелькоута побольше надо? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

shigorin

Стеклопластиковые фланцы, там все стеклопластиковое, гель внутрь лучше не надо. Такая средняя шероховатость, как после 120шкурки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Стеклопластиковые фланцы

 

Атас!!

 

[смотрит с уважением]

 

расказать как железяку в стекло вклеивать? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

shigorin

 

Расскажи конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

смастерил сегодня корпус под вазовский рхх, думаю его прям в коллектор вделать или пусть на шланге висит

 

rhh_0002s.jpg

 

rhh_0003s.jpg

 

rhh_0005s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH

а мне вот интересно на сколько прочная эта конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

время покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.