Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

kirik
взять восьмерочный ресивер и коллектор и воспользоваться тем что там коллектор с ресивером соединены резиновыми шлангами

через резиновые муфты только на 2112, на всём остальном через фланец...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
через резиновые муфты только на 2112, на всём остальном через фланец...

щас посмотрел действительно 2112, хотя это мало что меняет - сам ресивер заводской нафиг не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

дарс ну ты ж умный чувкак... Но наклон форсунок... Это... Ну просто слов нету. Ну е мае. форсунка должна смотреть на клапан... А это у тебя распределенный моноинжектор вышел если не хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Если на то пошло,то самый оптимальный.Это непосредственный впрыск. :rofl:

 

И че вы докапались до форсонок.Все там правельно установлено. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

и чего в непосредственном впрыске оптимального? ты из гринписа чтоле?

 

20гр.На встречю воздуха..Распыление еще лудше.

 

может нужно форсы нормальные ставить, с нормальным распылом, а не калечные с 20 летнего сааба, которые сцут через раз и кривыми струйками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если на то пошло,то самый оптимальный.Это непосредственный впрыск. tatice_06.gif

жалко что осуществить на москвиче довольно сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а зачем? "шоб было"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а зачем? "шоб было"?

ну он типа самый бодрый и логичный его же еще во вторую мировую на самолетах применяли вроде как что летело быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
а зачем? "шоб было"?

:shok: Деревня!!

Это самый путевый впрыск.Но уж больно дорогостоющий и не бюджетный.

И гринпис ,тут не причем :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ну он типа самый бодрый и логичный его же еще во вторую мировую на самолетах применяли вроде как что летело быстрее

Применяли немцы на своих мессершмиттах, для того, что бы истребитель мог делать виражы (с карбом кобру не сделаешь :angry: )

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
:shok: Деревня!!

Это самый путевый впрыск.Но уж больно дорогостоющий и не бюджетный.

И гринпис ,тут не причем :angry:

А чем он путевый? Его смысл, работа на обедненных смесях

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Применяли немцы на своих мессершмиттах, для того, что бы истребитель мог делать виражы (с карбом кобру не сделаешь )

"ВиражЫ" можно делать и с моновпрыском. А что впервые "Кобру" исполнили на Мессершмите во время МВ II ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
и чего в непосредственном впрыске оптимального? ты из гринписа чтоле?

 

 

 

может нужно форсы нормальные ставить, с нормальным распылом, а не калечные с 20 летнего сааба, которые сцут через раз и кривыми струйками?

Ну ,пипец.Да ты хот супер пупер ставь.Как бы они не оптимально распыляли,дополнительно встречным потоком воздуха еще лудше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
А чем он путевый? Его смысл, работа на обедненных смесях

Все топливо попадает в камеру сгорания.Отсюда и эканомия при тойже мощности.Лудше зимой заводиться,при низких температурах.Простота изготовления всасывающего коллектора.Да много чего.

На таком впрыске ралийные Субарики гоняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

На таком GDI, мицу по сервисам стоят, а не субарики гоняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрады, не вспугните!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Непосредственный впрыск - впрыск топлива непосредственно в цилиндр двигателя в конце такта сжатия. Непосредственный впрыск представляет собой наиболее передовой и эффективный метод управления сгоранием топлива, который позволяет двигателю работать при более высоких показателях степени сжатия по сравнению с двигателем, оснащенным стандартной системой впрыска. В результате, двигатель обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов.
Система впрыска D-4S (D - непосредственный впрыск, 4 – четыре такта, S – последняя версия) с двумя форсунками на цилиндр представляет собой последнюю эволюцию технологии непосредственного впрыска топлива компании Lexus. Одна форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, вторая – во впускной канал. Благодаря такому конструктивному решению двигатель совмещает в себе достоинства как непосредственного, так и распределенного впрыска топлива, что обеспечивает отличные характеристики и оптимальный к.п.д. двигателя. Увеличивается крутящий момент, снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

http://www.lexus-russia.ru/site-tools/tech...=%D0%9Dto%D0%9F

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Вот и я про тоже.

Думаю что разабрались. :angry:

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот последние три слова из каждой цитаты и нужно оставить :angry:

 

А все остальное - пишут манагеры чтобы лохи тачки покупали.

 

Для двигателей одинакового объема установленного на одной и той же машине GDI не дает НИКАКОГО перфоманса и НИКАКОЙ экономии топлива в реальной жизни (это даже тупо можно проследить по заявленым митсубиси ТТХ машин с появлением гди так и по юзерским отзывам)! Опять же это вытекает из токсичности.

 

Способ впрыска не меняет термический кпд а смесь нельзя менять поскольку пропадает эфективность нейтрализации. В результате более древние моторы мицубиси едут лучше и жрут меньше чем GDI того же объема и конструктива ибо им пофигу на нейтрализацию и смесь они льют на пределах горения. Хотя во всех манагерских статьях естетсвенно ГДИ описывают как чуть ли не прорыв.

 

Зачем нужен Джидай? Вовсе не для того чтоб тачка меньше жрала или обладала какими то там кайфами - а чтоб тупо быстрее нагреть катализатор! Потому что катализатор тупая железка не катализирует смеси отличные от 14.7 - а в современном двигателе с евро4 на большинстве режимов НЕ БЫВАЕТ смесей отличных от 14.7, кроме как за 1000 оборотов до и после полной мощности в режиме ВСХ (чтоб цифры совсем уж отстойными не были).

 

Экономия - она только в головах промытых манагерами, у которых при впрыске к канал - не "всё топливо попадает в КС" (с), а ценник изготовления коллектора/ГБЦ без посадочных под форсунки - кроет цену джидайских форсунок, наверное.

 

Ну ,пипец.Да ты хот супер пупер ставь.Как бы они не оптимально распыляли,дополнительно встречным потоком воздуха еще лудше.

 

в формуле 1 пойдут дальше, но только в 2010 году. Сейчас звонил Мартин Уитмарш (глава Макларен), говорит - почитал ТКМ, придумал революцию.

 

поставят форсунки в выпускном коллекторе - чтобы ВАЩЕ НАВСТРЕЧУ НАСКВОЗЬ С РАЗБЕГУ С РАЗВОРОТУ через выпускные клапана смесь попадала в мотор. распыление - адовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

shigorin.

 

Сколько есть людей на земном шаре.Стока и мнений.Так что я буду придерживаться своего мнения,а ты думай че хош . :angry:

 

И передай Мартин Уитмаршу.Пускай он форсунки вставит в колеса..Сразу приадалеет звуковой барьер :shok: Потерь то в трансмиссии уже не будет.Все на прямую.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
в формуле 1 пойдут дальше, но только в 2010 году. Сейчас звонил Мартин Уитмарш (глава Макларен), говорит - почитал ТКМ, придумал революцию.

Собрать Макларен по Сингуриди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Сколько есть людей на земном шаре.Стока и мнений.Так что я буду придерживаться своего мнения,а ты думай че хош .

 

ну, то есть ты ничего не знаешь, но мнение имеешь?

 

Молодец.

 

Как в этом случае надо строить беседу: переписать от руки учебнеик по теории ДВС и химотологии углеводородного топлива, чтобы ты прочитал?

 

Результат я могу предсказать: вслед за этим последует сообщение "какая-то ерунда там написана, я так не считаю".

 

Ничего личного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
ну, то есть ты ничего не знаешь, но мнение имеешь?

 

Молодец.

 

Как в этом случае надо строить беседу: переписать от руки учебнеик по теории ДВС и химотологии углеводородного топлива, чтобы ты прочитал?

 

Результат я могу предсказать: вслед за этим последует сообщение "какая-то ерунда там написана, я так не считаю".

 

Ничего личного.

 

Хм! Я знаю то что мне нужно.В тюненге.

Я всякой белебердой свою голову не загромаждаю.Толку то от того что многа знаеш?Советы раздавать?Или свои знания воплотить в мечту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А чем он путевый? Его смысл, работа на обедненных смесях

 

 

ГДИ єто гавно придуманное для того что бы загубить ДВС и перейти на елктровеники...

 

Реально где ГДИ дает хоть какой то перфоманс это 2Т моторы там это рульная штука.

 

В остальном если вы собираетесь ездить а не сжигать пары ослиной мочи при альфе 40 то этот

впрыск откуривает у обычного далеко позади... ОСтальное Шиг сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
ГДИ єто гавно придуманное для того что бы загубить ДВС и перейти на елктровеники...

 

Реально где ГДИ дает хоть какой то перфоманс это 2Т моторы там это рульная штука.

 

В остальном если вы собираетесь ездить а не сжигать пары ослиной мочи при альфе 40 то этот

впрыск откуривает у обычного далеко позади... ОСтальное Шиг сказал!

Во! Еще один начитанный :) Слышиш звон,а не знаеш где он .Читай внимательнее!И учи физику,химию,гидроденамику.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.