Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

mcnexydoi

nadar

коллектор от форд скорпио-сиерра, 85-98 год.

нам нужен вот такой, другие не подойдут.

 

Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения

И ничего варить не надо.

5ть постов выше написанно же

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Про коллектора из пластика- на кой оно нужно?

это просто тренд удешевления производства, не более.

алуминь-тру. тем более кастом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
На своременных моторах впускные коллектора вообще из пластмассы толщиной около 2мм, эпоксидная смола и подавно справится. Разве что надо будетставить защиту от хлопков, а то пока настроишь правильно - пара коллекторов может уйти :)

Смолы кстати разные бывают и не каждая температуру потянет, так что так смело заступаться за смолу я бы не стал.

А вот про хлопки - она ж армирована будет стекловолокном, по коллектору белазом проехать можно будет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
nadar

коллектор от форд скорпио-сиерра, 85-98 год.

нам нужен вот такой, другие не подойдут.

где-то на club.azlk.ru проскакивала информация, что подходит впускной коллектор от VOLVO 940 (B230EТ) 2,3 л.:

- не требуется никаких «переходных плит»

- внутренний диаметр впускных каналов – 38 мм

- шаг между окнами каналов – 104 мм (надо немного дорабатывать)

вот ссылка

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

На фото по ссылке, предложенной ув. angtar, к впускному коллектору VOLVO явно приварена плита. Зачищенные швы хорошо видно на самом первом фото. Далее рассказывается про выпускной коллектор, где автор показывает фото процесса доработки коллектора VOLVO под ГБЦ УЗАМ и даже прикладывает чертёж плиты.

Так что ни впускной, ни выпускной коллекторы от VOLVO 940 (B230ET) не подходят к ГБЦ УЗАМ! А чтобы они подошли как раз и нужно изготовить переходную плиту и приварить её...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Там ещё есть косяк в том,что дроссель смотрит вниз.

Для 41го удобно,нам нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
На фото по ссылке, предложенной ув. angtar, к впускному коллектору VOLVO явно приварена плита. Зачищенные швы хорошо видно на самом первом фото. Далее рассказывается про выпускной коллектор, где автор показывает фото процесса доработки коллектора VOLVO под ГБЦ УЗАМ и даже прикладывает чертёж плиты.

Так что ни впускной, ни выпускной коллекторы от VOLVO 940 (B230ET) не подходят к ГБЦ УЗАМ! А чтобы они подошли как раз и нужно изготовить переходную плиту и приварить её...

1. если внимательно читать, то автор пишет:

не требуется никаких "переходных плит"

думаю это не сварные швы, а результат подгонки под шпильки коллектора УЗАМ

2. насчет выпускного я согласен

3. то, что дроссель смотри вниз не проблема, всегда можно коллектор перевернуть, т.к. он почти что симметричен

imho, конструкция жизнеспособна, но мне не нравится в ней только одно: как такового нет ресивера, в принципе можно даже на стандартном коллекторе сколхозить такую конструкцию - будет тот же результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

кстати, а у коллекторов из черняги какие минусы кроме коррозионной стойкости и веса? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Получается всё равно какой колектор не возьми , всё равно придётся варить ?

 

Нет, родной УЗАМовский впрысковый ресивер и коллектор подойдут без переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

angtar

где-то на club.azlk.ru проскакивала информация, что подходит впускной коллектор от VOLVO 940 (B230EТ) 2,3 л.:

Нипадходит.

Мы на похожую вольву УЗАМовский коллектор колхозили.

Фланцы отрезать и приваривать заново.

Тогда сразу подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

RMaks, даже спорить не буду, я просто написал:

где-то на club.azlk.ru проскакивала информация
Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Смолы кстати разные бывают и не каждая температуру потянет, так что так смело заступаться за смолу я бы не стал.
Ну лично я еще не встречал эпоксидной смолы, которая бы плавилась пяльником, в отличе от заводского пластикового коллектора :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Если варить самодельный впускной коллектор , подойдёт ли от чего нибудь рампа для форсунок , чтобы рампу не колхозить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Если варить самодельный впускной коллектор , подойдёт ли от чего нибудь рампа для форсунок , чтобы рампу не колхозить ?

ЗМЗ-406, у нас межцилиндровое 104, там 106, крайние форсунки встают чуть не по середине трубы, но встает это всё без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

хочу задать вопрос: вот так ни кто не пробовал собирать и реально от VOLVO 940 (B230EТ) 2,3л. подходят коллектора http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367 и можно ли это всё пихнуть на узам 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

К такому варианту использования волговского коллектора пришли после коллективного мышления в гараже:

209148437.jpg

209148905.jpg

209149010.jpg

209149095.jpg

209149144.jpg

Рампа нексиевская, втулки под форсы выточили как kirik ранее советовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton s.

А в вакуумник не упрется? Тоже тут кое-что мучу, правда под дросселя. И тоже из волгорессивера делается. Пока так :)

 

13221647WuA.jpg

 

1322165ywE0.jpg

 

п.с.: это не плита кривая, так сфоткалось просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Не должен упереться. По крайней мере у Ike и V@r@n-а проблем вроде не возникло, при этом отрезано примерно также.

Не слишком ли резкие перегибы на входе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

К такому варианту использования волговского коллектора пришли после коллективного мышления в гараже:

 

Крутяк...Не когдаб не подумал что волговский присандалить можно так компактно.

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

мужики дайте совет!1306127.jpg

 

из полезного место под дад,и доп форсунка для запуска зимой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и доп форсунка для запуска зимой

и чего в ней полезного? нормальному инжу обычных форсунок вполне хватает для запуска зимой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

поддерживаю кирик! Ни на кой она не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

так оно может ,но японцы поставили значит пускалось хреново!!!мужики совет имеет ли право жить сия конструкция???ваши мысли...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Бензина японского у нас нет, морозы злее, евро-4 на космиче не надо (да ине только на космиче)

Больше пользы будет от предпускового подогревателя.

Клапан скорее всего обеспечивал нормы экологии непосредственно в момент запуска.

Например высокое давление и более мелкое распыление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

мужики дико извиняюсь,, вопрос задал некорректно сей ресивер низ самодельный пойдет в работу или нет? 1306106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.