Misha.m #626 Posted March 6, 2009 Ставь солекс и не парься модель ДААЗ-21412, ДААЗ-210533 Если хочеш большей динамики ДААЗ-21073. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #627 Posted March 6, 2009 Похоже ты таки не читаешь По твоей же ссылке, только ниже, таблица применяемости: она субъективна (согласись что кучу карбов под один мотор завод не будет выпускать) а вот тарировки он надёргал из справочной литературы полюбому Угу, жиклеры другие, на этом отличия закончились я ведь найду старый За рулём помоему даже оч сильно... обогащение 1-й камеры на вебере/озоне приводит к тому, что машина ест бензин, а обеднение к тому, что машина не едит, на солексе смесь обедняется, а когда надо чтобы она ехала ЭМР обогащает смесь т.е. получаем хорошо едущую машину при нормальном расходе... а в цифрах можно? хотябы пол литра то есть? и чем мерил я его и не забывал... кстати солекс на 2141 под 331 двиг и на копейку тоже шёл с одинаковыми диффузорами... а на победу солекс не "шёл" ? носик ун я считаю за один из жиклёров... уже лучше Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #628 Posted March 6, 2009 она субъективнОна субъективна ровно настоклько, насколько субъективны твои представления о карбюрации вообще. Ты сейчас пытаешься доказать, что белое - это черное, что 331 мотор по системе питаня ваще не похож на 412 и что карбюратоы принципиально по-разному работают... Вообщем, вам тупик - но вам туда можно. Я устал читать это бред. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #629 Posted March 6, 2009 (edited) Ставь солекс и не парься модель ДААЗ-21412, ДААЗ-210533 21041 - редкий зверь который давно не выпускается, найти его, а чтобы ещё и живой - оч не просто.. 053 - да, подходит... Если хочеш большей динамики ДААЗ-21073 073 придётся серьёзно настраивать с заменой жиклёров... кучу карбов под один мотор завод не будет выпускать конечно... ДААЗ-2140 - первый вариант для 2140... ДААЗ-2140-20 - более поздний вариант для 2140 с механическим приводом 2й камеры ДААЗ-2140-30 - если не ошибаюсь - он для 2140, но без штуцера вакуум корректора ДААЗ-2140-50 - для 2141 под трос газа... ДААЗ-2140-70 - под трос, для узама 1,7... а на победу солекс не "шёл" ? для двигателей 1,2-1,3л ДААЗ выпускал в запчасти солекс 21051... Edited March 6, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #630 Posted March 6, 2009 ДААЗ-2140 - первый вариант для 2140...ДААЗ-2140-20 - более поздний вариант для 2140 с механическим приводом 2й камеры ДААЗ-2140-30 - если не ошибаюсь - он для 2140, но без штуцера вакуум корректора ДААЗ-2140-50 - для 2141 под трос газа... ДААЗ-2140-70 - под трос, для узама 1,7... Где то там между версиями они пришли к полностью автономной системе ХХ и на следующей версии ушли от нее как тархающей мозг черезмерно. Попадалось два таких карба и оба безбожно заливали на переходном режиме от ХХ к середине и это не лечилось. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #631 Posted March 6, 2009 что 331 мотор по системе питаня ваще не похож на 412 и что карбюратоы принципиально по-разному работают похож и там и там она карбюраторная ))) но характеристики у этих моторов разные. как и разные характеристики карбов и распредов зажигания открой книги да сравни, это же просто, я ничё не придумал. и после этого у тя не может не возникнуть мысли что не так всё просто на самом деле и моторы эти разные. карбюратоы принципиально по-разному работают и вообще это грязная лож конечно... незатруднит ли Вас, пройти по двум ссылкам и посмотреть на отличия тарировки этих карбов Она субъективна ровно настоклько, насколько субъективны твои представления о карбюрации вообще я вообще не понимаю как эта адская цинковая штука работает Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #632 Posted March 6, 2009 Кстати у меня уже третий масик и первым делом после покупки ставлю карб солекс, потому как достаются обычно убитые карбы. Попадаются мне Дааз-21083 почемуто (кореш с разборки дарил). На первый мой 412 стал без переделок, только жиклёр х\х подобрал и всё. На пирожке тоже нормально работал, жиклёры немного подобрал. Сейчас у меня 2140 1.7 литра имею проблеммы потому как для этого двигла диффузоры маловаты. Стоит временно пока не найду более подходящий солекс или расточу диффузоры. Проблем с засорами и залипаниями иглы небыло. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #633 Posted March 7, 2009 и распредов зажигания с этого места пожалуйста поподробнее и в картинках, а то чет сколько под капоты не заглядывапл разных трамблеров не нашел как эта адская цинковая штука работает он алюминиевый так что сначала посмотри о предмете спора с людьми которые по стае собак на карбах съели Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #634 Posted March 7, 2009 этого места пожалуйста поподробнее и в картинках, а то чет сколько под капоты не заглядывапл разных трамблеров не нашел ВВ Литвиненко Электрооборудование автомобилей Москвич и ИЖ. ЗР 2004 характерстики Р 147А и В есть в ЗР 9.1984 он алюминиевый так что сначала посмотри о предмете спора с людьми которые по стае собак на карбах съели не думаю что корейцы шарят в русских карбах, хотя некоторые из них понимают , наверняка, в тонкостеном литье Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #635 Posted March 7, 2009 а теперь поясни какой из них от чего Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #636 Posted March 7, 2009 (edited) а теперь поясни какой из них от чего Р 147А от 412Э 47.3706 от 331 , кстати и на 3317 он ставится ))))))))))) посередине 2106 Edited March 7, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #637 Posted March 7, 2009 412 и 331 почти одинаковые) просто промышленность сделала катушку получше, трамблерчик тоже Share this post Link to post Share on other sites
kirik #638 Posted March 7, 2009 412 и 331 почти одинаковые) просто промышленность сделала катушку получше, трамблерчик тоже катушка там таже, на 331 СЖ выше, из за этого поменяли немного настройки центробежного и вакуумного корректоров зажигания... Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #639 Posted March 7, 2009 тоже хочу купить новый карб, и стою перед выбором. У нас в стране разница цен примерно такая: азон 450-500 Солекс на 100грн дороже. вопрос к знающим (эксплуатировавшим эти карбы новыми) поставив Солекс почуствую ли разницу на сумму 100гр в экономии топлива и в динамике? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #640 Posted March 8, 2009 поставив Солекс почуствую ли разницу на сумму 100гр в экономии топлива и в динамике? Почувствуешь в динамике! Я сейчас на новой машинке катаюсь,там ОЗОН и всё в стоке..Так она по разгону-вообще не едет...По сравнению с моим старым Ижом,где стоит Солекс! Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #641 Posted March 8, 2009 Хм. Мне повезло видимо, что задарили Вебер 2106, заменил электроклапан и катаю на здоровье, проблем не было вообще (он под 1,6 жигу). После установки газа, вообще забыл про карб, надо ставить too-дроссель и карб в мусор, все равно бензом не пользуюсь. Заманчивая перспектива, но как будешь заводиться в мороз (холоднее -5) на газе? Испарение плохеет, возможно обмерзание клапана в редукторе. Разве что чайником с кипятком предварительно поливать... Или ТЭН в редуктор устанавливать и второй аккум специально для ТЭНа... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #642 Posted March 8, 2009 тоже хочу купить новый карб, и стою перед выбором. У нас в стране разница цен примерно такая: азон 450-500 Солекс на 100грн дороже. вопрос к знающим (эксплуатировавшим эти карбы новыми) поставив Солекс почуствую ли разницу на сумму 100гр в экономии топлива и в динамике? При правильной настройке почуствуешь. Если на пальцах - при старом расходе получишь лучшую динамику. При желании можно задушить. Правда все зависит от состояния мотора и самого мотора, у меня нету опыта установки солексов на 402-е моторы. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #643 Posted March 8, 2009 GreenMile это уже что-то, спасибо. Кстати При правильной настройке почуствуешь. Если на пальцах - при старом расходе получишь лучшую динамику. При желании можно задушить.это реч идет о карбюраторе без различных вспомогательных систем (ЭПХХ и др.) и у меня стоит 412 мотор Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #644 Posted March 8, 2009 Привет снова! Завтра, надеюсь, гляну точную модель карбюратора, который стоял изначально. Точно ДААЗ. Точно не К126 и не Вебер. Отец говорит, что ЭПХХ на нём был, но так как он работал плохо и двигатель постоянно глох, его пришлось отключить. Так сказать, идея хорошая, реализация - фуфло. Прочитал статью http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 Статья шикарная. Сразу возник вопрос: большая ли разница в установке Солекса 21041, процесс установки которого был описан в статье, от Солекса 21053, который вы мне советуете. Дальше: 1. Я так понимаю, что обратка и ЭПХХ предназначены для уменьшения расхода бензина. Хотелось бы их использвать. Сделать тройник для обратки не проблема. А ЭПХХ нужно просто подключить к 12 вольтам? Или нет? 2. Прикрепить стандартную в Солексе 21053 тягу настолько же просто, насколько и в Солексе 21041? 3. Не понял, что нужно стёсывать напильником. Шпильки вместе с резьбой что ли??? Или же всё-таки лучше рассверлить? 4. Доработка кастрюли такая же, как и в статье? Заранее всем благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #645 Posted March 8, 2009 1. обратка нужна для постоянного движения бензина в системе, для устранения перегрева оного. ЭПХХ, да экономит для его подкючения нужен блок управления. которые есть тоже с разными характеристиками )) 2. думаю да, если карб под трос то нужно лиш переставить хрень под тягу. 3. на солексах чуть другое межшпильковое расстояние. Узнать его можно купив металлоасбестовую (армированную) прокладку под карб от 2108. придётся распиливать круглым напильником отверстия под 4 шпильки крепления карба в ккорпусе карба. думаю по 0,5-1 мм накаждую не более 4. статью не читал ,думаю в нашу даазовскую кастрюлю просто переставить резинку от 2108. вообщето солексы все одинаковы по присоединительным размерам хоть 21041 хоть 053 Share this post Link to post Share on other sites
cosmos-man #646 Posted March 8, 2009 Хочу поменять карбюратор, не знаю какой выбрать... Все в основном выбирают под двигатели 1,7-2.1, а у меня стандартный 1,5. Мой карбюратор умирает. Интересует золотая середина между экономичностью и тягой. Хотелось бы взять новый. Заранее благодарен за помощь. К-126 рулит,расход и тяга отличная.Главное отрегить его по уму Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #647 Posted March 8, 2009 4. статью не читал ,думаю ... таки есть резон почитать, если из других источников информации не имеешь, прежде чем писать, а тем более спорить. обратка нужна для постоянного движения бензина в системе, для устранения перегрева оного в первую очередь разгрузка запорной иглы и потом охлаждение БН, - в принципе, - необязательно. если карб под трос то нужно лиш переставить хрень под тягу. хрень под тягу? Штатный шарик под колпачок тяги подружить с нашими тягами, ИМХО, много сложнее чем переделать под трос. думаю по 0,5-1 мм накаждую не более не менее чем на мм, проще рассверлить, 3 из четырех у последнего рядом канал его лучше вручную напильником. думаю в нашу даазовскую кастрюлю просто переставить резинку от 2108. резинки как раз идентичны, а в нашей кастрюле надо делать выштамповку как написано в статье либо ставить ВАЗо корпус, в идеале переваренный. P.S. приход от ЭПХХ есть, но в реальной жизни больше психологический. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #648 Posted March 8, 2009 Сразу возник вопрос: большая ли разница в установке Солекса 21041, процесс установки которого был описан в статье, от Солекса 21053, который вы мне советуете.Я уже не знаю, какими буквами писать: Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!!! Ну как можно не заметить вот это, а? 1. Я так понимаю, что обратка и ЭПХХ предназначены для уменьшения расхода бензина. Хотелось бы их использвать. Сделать тройник для обратки не проблема. А ЭПХХ нужно просто подключить к 12 вольтам? Или нет?Для этого надо покупать проводку от 2108 там есть гнездо для подключения блока ЭПХХ. Но я тебя разочарую, если не часто ездишь накатом, то экономии практически не будет, т.к. у солекса система холостого хода не автономная, в отличие от ОЗОНа. В итоге это просто лишний блок в системе. 3. Не понял, что нужно стёсывать напильником. Шпильки вместе с резьбой что ли??? Или же всё-таки лучше рассверлить?Дядь, перечитай еще раз и вдумчиво, ладно? На штатные шпильки он не одевается, т.к. расстояние м-ду отверстиями другое, поэтому берем напильник и аккуратно растачиваем их. Тут важно не натрусить стружкой в карбюратор. Можно рассверлить отверстия сверлом большего диаметра (11,5мм), но там рядом каналы, так что осторожнее с этим (я работал напильником). Таким же образом подгоняются прокладки. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #649 Posted March 8, 2009 таки есть резон почитать, если из других источников информации не имеешь, прежде чем писать, а тем более спорить. резона нет источники имею я спорил об характеристиках карбюраторов (приводил данные из достоверных источников) в статье как я щас просмотрел только автослесарная работа по замене одного другим. об установке я не спорил Ну как можно не заметить вот это, а? а там написано что у некоторых нет штуцера под вакуум корректор? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #650 Posted March 8, 2009 а там написано что у некоторых нет штуцера под вакуум корректор? Прикинь, да? я спорил об характеристиках карбюраторов (приводил данные из достоверных источниковТы привел тарировки карбюраторов, ни одной характеристики здесь не прозвучало. Share this post Link to post Share on other sites