Petruha

Выбор и монтаж активаторов/актуаторов/приводов

Recommended Posts

Dj Grom

она компенсирует ход активатора, т.е. дверь открылась а активатор ещё идёт... но он не открывает дверь а идёт свободно в прорези.

А вообще допустим ещё так можно сделать: поставить активаторв положение открыто, и примерить спицу в положенни открыта дверь, правда когда закрывать будет ход слишком длинный будет и напрягаться активатор будет.. не не выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Потому, что ты не пробовал регулировать привод в положении активатора, когда он работает с наименьшей нагрузкой.

 

распахивание дверей при перепостановке на охрану это реальность даже для стоковых уплотнителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не, двери у меня сами по себе не распахиваются, хотя уплотнители офигенные. Просто подвинуть ручку, чтоб открыть дверь, активатору силы не хватает, а чтоб отпереть замок - легко, при этом активатор не мешает в ручную поднять ручку из салона, чтоб распахнуть дверь.

В общем, до сих пор не вижу смысла прорези...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чтоб открыть дверь, активатору силы не хватает, а чтоб отпереть замок - легко

ну судя по тому, что пишут - силы хватает

Установил активаторы в пнредние двери... Всё было замечательно, но прошла неделя и водительская дверь теперь распахиваеться при снятии с охраны... Подтачивал выемку под штифт, делал жёсще пружину- помогает на пару дней, блин, совсем не прикольно когда снимаешь с охраны и дверь как подпружиненная распахиваеться ударяя рядом припаркованную машину:-( Что делать???

 

иначе бить стекла.

ну тогда да.ты прав.

единственное надо тогда исключить выскакивание или проваливание тяги.

делать будешь?фото желательно,хотя примерно я себе представил.должно работать

ну почему сразу бить стёкла, помоему обычно делают активаторы хотябы на 2 двери, 2 тяги одновременно точно не вылетят, такчто можно будет попасть в машину через другую дверь, да и про багажник не надо забывать..

чтобы не вылетела можно ещё с двух сторон от родной тяги на тягу активатора одеть шайбочки или даже сделать из жести типо П-образную скобочку которая оденется на родную тягу сбоку, в этой скобочке отверстие по центру под диаметр тяги активатора, т.е. тяга активатора пройдёт одновременно через отверстия скобочки и через прорезь тяги, скобочка будет двигаться вдоль прорези вместе с тягой активатоа...

делать буду, но чуть позже, у меня сейчас стоит 1 активатор на личинку, но в таком варианте оч не нравится то, что когда активатор закрывает дверь из машины я уже не выйду, но у меня ижевский замок (водительская дверь изнутри не закрывается) я хочу поставить замок от 2140 (есть в запасе) и на нём сделать такую систему, да и на правую дверь тоже надо активатор поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

И меня извините,но я так понял,что активатор надо ставить,предварительно сломав пружинки в ручках?

А кто-нить на Волги ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И меня извините,но я так понял,что активатор надо ставить,предварительно сломав пружинки в ручках?

Эт конечно можно, но весьма не советую. Кит88 поставил, я помогал, хотя и был против. В итоге - ручка сама по себе закрывает замок, когда просто хлопаеш дверью, бывает, дверь не закрывается (не захлопнуть), было раз, что на ходу, на повороте дверь распахнулась... задумаешся...

У меня пружинка на месте, активатору сил хватает открыть/закрыть зверь, при условии, что все механизмы хорошо промазаны солидолом.

 

А кто-нить на Волги ставил?

Я ставил, на 31029, там вообще никаких сложностей, просто подцепить активатор к тяге замка и усё, в комплекте к активатору есть спец приблуда, чтоб две железных тяги между собой скрепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

О,а на 21-ой точно такой же механизм как на 31-ой.А нам мужик стал зачесывать:мол 400грн и он еще подумает стоит делать или нет,а в Симфе нашли мужичка он говорит приезжайте за 200грн=40у.е. я вам все установлю,все датчики,что захотите в полдня.

 

У меня пружинка на месте, активатору сил хватает открыть/закрыть зверь, при условии, что все механизмы хорошо промазаны солидолом.

Незнаю,но у мужика видел активаторы,какие-то они не сильные,мы решили,что пружину они точно не одалеют.

бывает, дверь не закрывается (не захлопнуть), было раз, что на ходу, на повороте дверь распахнулась... задумаешся...
так я понимаю,что активатор и будет регулировать,т.е. ручка произвольно не откроется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

У меня пружинки выломанны. Всё ок. Ничего никуда само не падает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
У меня пружинка на месте, активатору сил хватает открыть/закрыть зверь, при условии, что все механизмы хорошо промазаны солидолом.

Незнаю,но у мужика видел активаторы,какие-то они не сильные,мы решили,что пружину они точно не одалеют.

1. Снять механизм замка, механизм ручки, промазать качественно густой самзкой типа солидола, поставить обратно

2. Соединить активатор с тягой, посмотреть на результат, а потом уже думать - резать иль нет.

 

бывает, дверь не закрывается (не захлопнуть), было раз, что на ходу, на повороте дверь распахнулась... задумаешся...
так я понимаю,что активатор и будет регулировать,т.е. ручка произвольно не откроется
Ошибочка когда активатор не работает (нет на нём напряжения), он болтается как г..но в проруби и сопротивления никакого не оказывает.

 

У меня пружинки выломанны. Всё ок. Ничего никуда само не падает ))
Не разработалось ещё или замки не смазаны и сопротивляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

нет, просто активатор в состоянии удержать ручку. всё смазанно. а чтобы из самого верхнего положения возврашялась (положение открыта дверь) там ещё в замке пружинка есть которая весьма неплохо справляеться с поставленной задачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
Эт конечно можно, но весьма не советую. Кит88 поставил, я помогал, хотя и был против. В итоге - ручка сама по себе закрывает замок, когда просто хлопаеш дверью, бывает, дверь не закрывается (не захлопнуть), было раз, что на ходу, на повороте дверь распахнулась... задумаешся...

БЛИН +100

В прошлую субботу сделал активатор на вод. дверь но была слишком спица длинная из за этого дверь открывает но не закрывал ибо гнулась спица, я подумал и вспомнил что многие ослабляют пружины, сделал так же, только не рассчитал и теперь пружина вообще ничего не фиксирует, а потом до меня допёрло как сделать так чтобы и открывал и закрывал нормально, собственно я перевернул активатор и укоротил спицу по самые гланды, теперь и открывает и закрывает, и стала такая фигня как написал шарк, а ещё если в момент открытия кнопкой сигналки дёрнуть дверь то она тоже распахнёться, и теперь хрен знает как обратно пружину выгнуть :) остаёться один момент это срезать клёпки и выгибать в тисках а потом на винты...

 

Цитата(Sam_180 @ 3.6.08, 2:02)

У меня пружинки выломанны. Всё ок. Ничего никуда само не падает ))

Не разработалось ещё или замки не смазаны и сопротивляются.

А я ещё и ВДшкой и просто маслом полил... теперь вообще дунуть можно откроеться :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Sam_180

Да всё равно, фигня это, пружины выламывать... Может тебе просто повезло, что всё в норме и ручка подзажата чем-то, той же картой двери.

Да и какой там сопротивление оказывает активатор в свободном полёте? Ты его руками двигал? Или у тебя активатор хитрый, который стопорится в крайних положениях?

 

Саоме правильное (ИМХО), оставить пружину на месте и обеспечить условия, чтоб активатору хватало сил двигать ручку с пружиной.

 

П.С. Sam_180, при снятии с охраны, дверь не отпрыгивает, не открывается? У меня нет, активатору аккурат не хватает сил, чтоб поднять ручку для открытия двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

карты дверей у меня сейчас сняты т.к. готовлю к покраске. нет. дверь не отпрыгивает. уже не помню как этого добился, но мучался достаточно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
В прошлую субботу сделал активатор на вод. дверь

А какие проблемы с вод.дверью то? Тупо ня тягу от замка поставил и усё. Это с пассажирскими приходится велосипеды изобретать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

SHARk В том то и дело я решил пойти по геморойному пути. Я прикрепил на тягу ручки салонной. И оставить как запасной замок родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dj Grom

Мог бы опять же, присоеденить к тяге замка, а тягу замка с самого замка не скидывать. В итоге и с ключа работает и с активатора и с ручкой мудрить не надо. Надыбай нормальную пружину (ручку с пружиной) и поставь как было.

ЗЫ. На ИЖе (у меня) салонной ручкой вод.дверь на замок не закрывается :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Вся и мысля была в том как бы избавиться от стокового замка ибо открыть его как нефиг делать. Я сначала думал просто отсоединить тягу от замка и приделать через установочную приблуду к активатору, но потом кирик открыл новость по аське что внутренней ручкой можно закрыть дверь и родным замком уже не откроешь дверь, и правда вышел к дому проверил всё так и есть, вот и решил мутить с салонной ручкой, а родной амок не убирать и оставить на запас(если аккум сядет или активатор сломаеться к примеру или механика полетит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dj Grom

внутренней ручкой можно закрыть дверь и родным замком уже не откроешь дверь
родной амок не убирать и оставить на запас(если аккум сядет или активатор сломаеться

Противоречия не видишь?

 

Если дверь закрыта из салона ручкой и аккум в ж..пу севший (даже малого заряда хватает сработать сигнализации - проверено), то как ты не пыжся, ключом дверь тебе всё-равно не открыть. Смысл переделки? Проясни, может я не догоняю?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

На случай если сядет аккум я уже вывел провода в секретное место.

Смысл в том чтобы в люом случае НЕ работал замок от ключа, т.е. чтобы не могли всунуть отвёртку повернуть и вуаля в машине(а я для авто под подьездом это надо). А следовательно чего я добился присоединив активатор к тяге внутр ручки: закрываеться сигналкой внутр ручка, следовательно внешний замок уже не действует, а если активатор сломаеться или к примеру что более вероятно тупо отнести домой на подзарядку аккум, то машина открытая будет, а следовательно можно закрыть родным замком временно на ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тем более, провода вывел.. вообще смысл замка пропадает...

А для того, чтоб аккум не подзаряжать, надо следить за зарядкой. И для аварийной ситуации, когда аккум таки надо тащить домой, существует багажник. Открываем багажник, откручиваем заднюю сидушку, какой-нить палочкой дотягиваемся до ручки задней двери - машина открыта. Применял такое только один раз и то, потому что ключи в машине оставил, дверь закрыл и захлопнул, хорошо, что багажник закрыть на ключ не успел... (на 412-м)

Мне кажется, это лучше, чем болтающаяся ручка. Учитывая, что посадить аккум в сопли, чтоб не могла сигналка сработать весьма проблематично (хотя не невозможно). Опять же, когда я сажал акк на столько, что он даже втягивающим щёлкать переставал, не говоря о кручении стартером, то сигналка срабатывала и активатор хоть и с трудом, он открывал/закрывал вод.дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

и все равно не понятно. Аккум почти в ноль сажал, стартер даже хватать не мог. свет еле горел, а сигналка все равно ставилась и снималась.

даже еси ты взял аккум домой на зарядку, то закрой нафиг все ручки, фиг с ней с водительской. Активаторы, на 2-х дверях минимум должны быть ИМХО. Т.е. машина стоит закрыта и без аккума. када пришел с аккумом то поставил его и разблокировал машину. одна ручка точно откроется. Правда тут засада с капотом.

и в этом случае открытым уже будет только капот. К тому же можно для сигналки предусмотреть для этих целей маленький аккум на 12 В из бесперебойника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

К стати, раз провода вывел, то и через багажни лезть не надо. Закрыть/открыть можно просто подоткнув провода от аккума. Даже дохлый закроет машину, а кода заряженный принесёшь, то без проблем откроешь теми же проводами.

Не убедил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
чем болтающаяся ручка

Не будет у меня болтающейся ручки в том то и дело.

НУ я уже не знаю как обьяснить... Кирик придёт и обьяснит тогда.

 

Saygon

для этих целей маленький аккум на 12 В из бесперебойника.

Читаешь мысли, он тоже будет установлен.

Правда тут засада с капотом.

Это хуже чем саолн будет открыт, у нас на 2 минуты оставь как двигатель в цвет мете будет.

 

Не убедил?

Нееет :good: Всё равно лезть под секретное место оочень неудобно, а замком раз закрыл и всё, мало ли дел кроме аккума, да к примеру я на тягу ручки активатор через приблуду прикепил(для соед двуз свпиц) так вот она чего то не айс держиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики я не знаю что у вас за машины,но у меня на вод. двери выломанна пружинка,она только иногда самопроизвольно закрывается,а задние двери сестра и марушка заблокировать не могут,оч. тугие ручки,ес-но активаторы с ними не справятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Не надо выламывать пружину а надо всего лишь её ослабить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.