Petruha

Выбор и монтаж активаторов/актуаторов/приводов

Recommended Posts

Petruha

:(/> А мучиться не надо...ставить надо. Мой вариант установки на 412ые двери: ph00031225.jpg.

Из инструментов: болгарка + очумелые ручки.

На следующем фото - то место, куда нужно подсоединить тягу, что-бы хватало величины хода активатора: ph00031224.jpg

Следующее фото - ввод проводов в дверь: ph00031700.jpg

Вот, в-общем-то, и всё. Есть ещё одна хитрость, об ней попозже...

 

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

 

Хитрость смешная, так-же как и проблема. Ничто не вечно. Аккумулятор может сесть, сигналка взглючить...

Активаторная тяга дёргает внутреннюю дверную ручку, как-бы ты закрываешься изнутри. Замок при этом - в наружней ручке, и он никак не связан с механизмом внутри. По-этому, поставив машину на сигналку, с улицы её не откроешь :D/> .

Теперь смотрим на фото. Видим проволочное кольцо, торчащее в глубине между дверьми. Это - тяга, идущая к ручке задней двери. Засунь отвёртку в щель между дверьми, потяни за кольцо...и кааак... :D/> ...нет, не звезданёт. Просто откроется задняя дверь.

ph00031698.jpg

Я думаю, что петля - вариант лучший, чем битьё стёкол в своей машине.

 

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

 

Ну, и на последок...

Кто не возвращался с рынка (магазина, дачи, гаража и пр.) с кучей сумок и пакетов в руках? Удобно открывать багажник?

Вот, то-то-жо. А нажать на кнопочку на брелке сигнализации удобно? Удобно! Тогда смотрим фото: ph00031699.jpg

Здесь ничего сверх сложного нет, главное - правильная регулировка тросика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Petruha, тоже нормальный вариант, только некоторым придётся замок водительский поменять (он не на всех Москвичах защёлкивается из салона), плюс ещё что-то писал, что нужно фиксатор на ручке подтачивать, что бы легче ходила...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Petruha ъ

А че сделать что бы вся тяга от ручки легче ходила??? Вроде надо пружину выломать которая там за ручкой стоит???

А вообще то ты спаситель, спасибо, я себе и представить немог как это проделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

to Garri-g:

Не дай Бог тебе, сын мой, пружину выломать!

Поступи так, как сказано в начале темы: механизм за ручкой разбирается, стачивается металл на пластине, по которому ползает цилиндрик, и ручка заходит очень легко!

Перед действом сиим помолись как умеешь, только слов матерных не используй, и будет тебе счастье!

Подпись: Спаситель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Petruha

О спаситель...! расскажи как надо ставить привод чтоб он дверь открывал и закрывал но при этом он не открывал ее вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Вано имел ввиду,что нужно,чтобы дверь можно было открыть ручкой снаружи.но чтобы дверь не открывалась на распашку тогда,когда нажимаешь на кнопку брелка.

у меня вопрос другой.вот на фотках немного выше показано,как ставить замок.там немного подрезан металл двери.но дело не в этом.не мешают ли активаторы поставленные таким образом опускать стекло?мне кажется должно задевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

При правильно сточенной пластине за ручкой активатору не хватает силы загнать ручку в самый верх, т.е. дверь не распахивается, это первое, и это не теория, это работает. Второе то, что активатор находится под треугольной форточкой, а она не опускается. Если стекло цельное, как в тазах 2105,7,8, то нужно опустить стекло и померить расстояние между ним и внутренним железом двери, явно стекло не прижимается в плотную к железу. Так-же обивка двери не прижимается плотно к железу, можно сыграть на этом.

ЗЫ: Я-то уж подумал, что идёт борьба за аффтарские права... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Petruha

а у активатора хватает сил протолкать ручку? а то у меня например обшивка с паролоном и ручка ходит туговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШеFF

А зачем вам надо было треугольник разбирать и что-то подпиливать, это ж геморой не нужный? Я просто пружинку отогнул и все, главное не переборщить.

P.S. Petruhе респект за колечко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Вот, решил темку поднять....

Вопщем решил установить эл. открыватель на замок багажника, в планах установка ЦЗ, но обовсем по порядку:

итак для установки эл замка в багажник было преобретено:

соленойд(такой как на фотках в дверях), реле,провода,кнопка.

установка самого соленойда планировалась под задний диван, прикрутили - мощности для открывания не хваатает, от сюда вопрос №1 на фото в багажнике установлен др по виду соленойд, не такой как в дверях с чем это связано? есть ли разница по мощности?

Есть идея по замене пружинки в самом механизме запора, в какой то темке читал что кто то так и зделал.

вопрос нумер 2

только некоторым придётся замок водительский поменять (он не на всех Москвичах защёлкивается из салона)

у меня как раз такой случай - как я понял переделать там ниче не получится..

и как я понял в продаже есть мехнизмы замков с возможностью запирания изнутри, так оно ?

вопрос нумер 3

активатор находится под треугольной форточкой, а она не опускается

а как быть с задними дверями..?

там форточек нет...

Есть еще несколько вопрософ, но я пока для них не созрел, по этому пока остановлюсь на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
итак для установки эл замка в багажник было преобретено:

соленойд(такой как на фотках в дверях), реле,провода,кнопка.

установка самого соленойда планировалась под задний диван, прикрутили - мощности для открывания не хваатает, от сюда вопрос №1 на фото в багажнике установлен др по виду соленойд, не такой как в дверях с чем это связано? есть ли разница по мощности?

Есть идея по замене пружинки в самом механизме запора, в какой то темке читал что кто то так и зделал.

вопрос нумер 2

только некоторым придётся замок водительский поменять (он не на всех Москвичах защёлкивается из салона)

у меня как раз такой случай - как я понял переделать там ниче не получится..

и как я понял в продаже есть мехнизмы замков с возможностью запирания изнутри, так оно ?

1: дверной активатор и соленойд разные по принципу: активатор - моторчик и шестерни, соленойд - электромагнит!

Естественно, в данной ситуации магнит сильнее.

2: не трогай пружинки, они не при делах! Под ручкой откр.двери есть механизм, разбери его и ты увидишь штифт, вынь его, появится нужный ход ручки.

3: ЦЗ на задних дверях - оно тебе надо? Если надо, разбери хотя-бы дверь, прояви фантазию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

у меня 412иэ, сигналка с раздельным открыванием двери водителя и пассажирских.

я у себя дорабатывал сами замки дверей (пока только передние) так чтоб были кнопки открывания-закрывания изнутри двери (ну как на ТАЗах или 2141 или волгах).

на наружной панели двери врезал от 2141 замки для того, если акум не потянет или еще чего.

на задние хочу сделать привод, но так чтоб не сразу открывались, а с повторного нажатия (встроить триггер - это кто в электронике прет) :P КСТАТИ СЕДНЯ ДЕНЬ РАДИО И МОИ ИМЕНИНЫ :P спасиба за поздравления :oops:/>

на богажнике тоже штатный замок переделывал: помягче пружину и привод - активатор как в двери + свой кронштейн для крепления (от левого заднего фонаря по ходу движения в сторону замка багажника).

спецально фотки не делал, но если кто попросит то при случае (гараж+машинка+фотик+и др.) - сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

вот сделал фотки но к сожалению не все :(/>

фотки правой передней двери ЗДЕСЬ www.my-photo.ru/?g=14826

 

ФОТО 1. для ясности сделал в SHOPe в цвете

1- замок двери 2141

2- тяга от замка к защелке

3- пружина (от вторичной камеры карба 2105-..., 2107-...)

4- защелка

5- храповик штатного замка

6- зажим от активатора

7- тяга на кнопку

8- тяга от активатора

 

ФОТО 2. просто общий вид изнутри.

 

ФОТО 3. кнопка от 9-ки но тяга поз. 7 была диаметром 4 мм потому в кнопку вплавил гайку на М4.

 

ФОТО 4. соединение тяги от кнопки поз. 7 и тяги от активатора поз. 8 посредством зажима поз. 6

 

ФОТО 5. расположение замка поз. 1 на наружной панели двери (если пропорционально увеличить то можно определить координаты. сам уже не помню, делал по месту)

 

об изготовлении.

В ACADe чертил расположение храповика относительно элементов корпуса замка, потом нарисовал защелку поз. 4.

Ось (красная на ФОТО 1) под поз. 4 точили на токарном, в корпусе под ось серлил отверстие по месту - чтоб закрывалась-открывалась. саму ось при установке расклепывал (она имеет отверстие со стороны расклепки).

Пружину подцеплял к ушку защелки и на корпусе замка нешел место под нее, так чтоб фиксировала защелку в двух устойчивых положениях.

Сама защелка сложной пространственной конфигурации состоит из двух частей (синяя и зеленая ФОТО 1) соединенных винтом с гайкой. она посовывается под рычаг замка и соединяется. конфигурация защелки выбрана так чтобы работали все узлы: поз.1 + поз. 7 + поз. 8, т.к. расположены все в разных плоскостях.

:)/> разбирать дверь не хотелось, да фотик мой "цифровая мыльница" - какчество не всегда на высоте. :)/>

 

Сам актюатор сфотать не успел, батарейки сдохли :x

Но крепится он вертикально непосредственно к внутренней панели двери через отверстия, провода к нему через резиновую трубку-соединитель.

В принципе про двери все (левая аналогично).

Кстати прототипом моей защелки стала защелка с замка 412 с ручками-клавишами (ну в 80-90-е еще такие ИЖи делали) тоже с замком на панели, а не в ручке как у меня (ФОТО 5).

:(/> Поэтому кому лень изобретать, то можно попробывать поставить такой замок. Но тока в левую дверь, т.к. для правых я не встречал.

Мой вариант удобен тем, что есть кнопки (ФОТО 3) за которую дверь блокируется-разблокируется. Плюс они ИНДИКАТОРЫ закрывания замка.

 

если что не ясно из фоток - поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

сегодня скинул остальные фотки по той же ссылке.

 

ФОТО 9. конфигурация защелки т.е. как ее гнуть

ФОТО 10. не четко но под штатным рычагом видно ушко для зацепления пружины

ФОТО 15. это РАЗВЕРТКА защелки, ее мне делали на лазере

ФОТО 11-14. активатор в багажнике, там все видно.

для тяги к замку делал пропил, и поэтому при сборке, тяга стала осью между ползуном замка и рычагом за который раньше тянула проволока.

ну в общем, все остальное долно быть ясным. 8)

 

Творите сами.

Творите как мы. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Картинки скинул все туда же - www.my-photo.ru/?g=14826

 

На развертке красными пунктирными линиями обозачены места гиба. 3-D модели для ПРАВОГО замка привел для наглядности. Вот что должно получиться:

 

264791AwDZ.jpg

 

НО!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ДЛЯ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ЗАМКОВ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЕРКАЛЬНЫ ! 8)

Защелку лучше делать из нержавейки, чтоб не парится с коррозией. Ось тоже, но чтоб расклепывалась без трещин (в ней есть глухое отверстие) - надо помягче.

 

Вторую половину защелки, что зеленым цветом на ФОТО 1, делал по месту, поэтому чертежей на нее нет. По форме напоминает букву П, на одной стороне отверстие под тягу для кнопки, на другой отверстие под винт (чтоб стянуть с первой половиной защелки), и, для исключения проворачивания одной относительно другой, отбортовки (в поперечнике швеллер).

При сборке, по-моему, лучше применить графитную смазку, даже если высохнет - все равно уменьшит трение.

 

чертеж защелки в ACADe _2005. кому надо - скину на мыло. Там, кстати, расположение защелки относительно храповика и габаритов замка, достаточно включить все слои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Интересная очеь тема! Как ставить активаторы в двери 408-412 я не знал раньше, Петруха мне не показывал свои двери.

А вот насчет фото активатора в багажнике есть одно маленькое замечание.

Активатор надо по возможности ставить моторчиком вверх. Закрытый отросток корпуса, в котором моторчик, очень любит заполняться водой. Дожди, конденсат...

Если никак не получается моторчиком вверх, нужно в самой нижней точке отростка аккуратно просверлить отверстие для дренажа.

Иногда встречаются активаторы уже с отверстием, но весьма редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
... А если привод багажника ослабеет, то как ты багажник откроешь? У тебя снаружи замок есть? ... а родной трос с ручкой оставил как есть...

igorfer активатор стоит 2 года,пока не ослабел (тьфу-тьфу), а вообще "аварийный" привод есть, к загогулине привязан тросик, конец которого спрятан под полочкой в салоне :D/>

Замка снаружи как и у тебя тоже нет, т.к. ИЖ412ИЭ, а не 2140.

А вот родной тросик сгнил еще лет ...дцать назад (а может и ...десят :P ) еще у прежнего хозяина, но ручка осталась :)/>

 

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

 

...

А вот насчет фото активатора в багажнике есть одно маленькое замечание.

Активатор надо по возможности ставить моторчиком вверх. Закрытый отросток корпуса, в котором моторчик, очень любит заполняться водой. Дожди, конденсат...

Если никак не получается моторчиком вверх, нужно в самой нижней точке отростка аккуратно просверлить отверстие для дренажа.

Иногда встречаются активаторы уже с отверстием, но весьма редко.

Мысль конечно интересная, но как на счет всеобъемлющей и везде проникающей пыли? Ведь на хоботе не зря придуман чехол резиновый! (какая-то пошлятина получилась) ;)/>

Как на заметку аргумент с водой -конденсатом возьму 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Открою пару маленьких секретов.

Первый: корпус активатора не герметичен. По стыку двух половинок корпуса внутрь легко просачивается вода. Поэтому самое правильное положение активатора- вертикальное, подвижным штоком вверх.

Второй: некоторые из участников форума много лет работали в фирме Юнион Аларм, сигнализации, активаторы и т.п. устанавливали сотнями. На заполненные водой активаторы там и понасмотрелись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Актуатор и отключеная тяга от замка, для того чтоб дверь не смогли открыть даже если скрутят замок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Точно не знаю как он называеться. кто так называет, а кто так...Я замок не отключал, вдруг акум сядит, или как тогда без акума закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Jeka na 2140

Аккум должен ОЧЕНЬ ощутимо сесть, чтобы не смог активатором щёлкнуть. Проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

SHARk

а если тебе нужно закрыть и открыть машину без акума, например акум домой на зарядку забрать понадобиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а если тебе нужно закрыть и открыть машину без акума, например акум домой на зарядку забрать понадобиться

Тогда я приношу второй аккум, чутка заряженный, а разряженный несу домой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Поставил сегодня электро замок так как написанно в первом посте. Доволен ))) работает))) прикольно, ручка сама опускаеться и поднимаеться )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

всё один в один как на фотках в первом посте. только из хрени на которую одеваеться ручка при помоши отвёртки всё выломал не расклёпывая. ручка хорошо держиться и не падает за счёт активатора и пружинок в замке. фоток пока нету.. сфотаю когда на вторую дверь буду ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.