Petruha

Выбор и монтаж активаторов/актуаторов/приводов

Recommended Posts

Racer Koss

А почему все так неделают?

 

Это же проще наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Потому, что

Первое: многие хотят избавится от штатного замка, что легко открывается/проворачивается снаружи, а второе: так можно поступить только с водительской дверью. Однако, это, безусловно, самый простой и быстрый способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Мне кажется, что простота установки на тягу замка в том, что не надо долго подбирать положение активатора (чтоб дверь не распахивалась и т.п.). Закрепил спицу на тяге, прикрутил по месту активатор и все.

 

Но и в случае установки активатора на ручку (и т.п.), необязательно исключать штатную личинку - тогда остается возможность дополнительно к запиранию ручкой закрыть дверь на замок. Я вот сначала тягу от личинки снял, думая отверстие в пенке заварить. Хорошо не успел, и тягу сохранил, - очень пригодилось, когда прибл. через месяц сел аккум. Поставил тягу на место и машина снова запирается.

Однако с подбором положения активатора пришлось повозиться, сейчас с ужасом думаю, что надо менять двери и ставить новые уплотнители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

есть еще вариант,если ставить активатор нестандарно(тоесть не натягу) использовать силовой активатор,усилие килограм около восьми(если механизм несмазан со временем он сопротивляется все жесче) и желательно аварийный механический тросик вывести куданибуть за подкрылку или в багажник,а то поработав установщиком насматрелся на таких изобретателей со сдохжим акумом и отключенной личинкой замка.ауж электо замки капота которые сами себя запирают, а потом после отечественной эксплуатации наотрез отказываются открываться,по мне дак все надо дублировать, лучше пару часиков помудохатся,зато быт спокойным,что сам всегда откроеш свою машинку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

pepelac Вот мне интересно как механическим тросиком вывести с двери в багажник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac
pepelac Вот мне интересно как механическим тросиком вывести с двери в багажник?

 

покупаеш самый длинный тросик, один конец через петельку цепляеш у крепления активатора,далее на изгиб через кольцо(такое как для тв кабеля полно таких в хоз.таварах) выводиш со всеми проводами из двери и в порожек, главное штобы небыло больших изгибов,а то взя затея захлебнется, а в багажнике на хамутик скраю.главное что он визуально никак не просматривается и под защитой замка багажника

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Установил активаторы в пнредние двери... Всё было замечательно, но прошла неделя и водительская дверь теперь распахиваеться при снятии с охраны... Подтачивал выемку под штифт, делал жёсще пружину- помогает на пару дней, блин, совсем не прикольно когда снимаешь с охраны и дверь как подпружиненная распахиваеться ударяя рядом припаркованную машину:-( Что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Что делать

может парковаться подальше от машин и рабоваться тому что двери сами открываются?

а если серьезно то надо регулировать тягу активатора т.е. надо открутить винт на бабышке которая соединяет тяги ручки и активатора, и отрегулировать ее положение так, чтобы при максимально выдвинутом активаторе(или наоборот полностью задвинутым, в зависимости от положения)ручка была в нужном нам положении т.е. в среднем а не выше, и закрепить - вот и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Ну в этом случае активатор не даст ходу ручке для открывания двери... У меня двери старого типа с кнопочными ручками и форточками, активаторы я поставил под форточками.... Что можно придумать что б двери не распахивались?

080509_135727.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
У меня двери старого типа с кнопочными ручками и форточками

Принцип тот-же

надо регулировать тягу активатора т.е. надо открутить винт на бабышке которая соединяет тяги ручки и активатора, и отрегулировать ее положение так, чтобы при максимально выдвинутом активаторе(или наоборот полностью задвинутым, в зависимости от положения)ручка была в нужном нам положении т.е. в среднем а не выше, и закрепить - вот и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вобщем давно я думал, что при цеплянии активатора на тягу ручки может возникнуть проблема, которая и возникла у ZigerZа, т.е. распахивание двери при открывании, и уже давно в голове была мысль как эту проблему решить, щас почитал, решил нарисовать схему, ещё раз посмотрел - должно работать, принцип такой, в штатной тяге от ручки к замку делаем прорезь по длине равную разнице хода активатора и хода тяги ручки, тягу активатора изгибаем типо крючком и цепляем за эту прорезь...

i-59.jpg

в результате активатор может перемещать тягу только от положения закрыто, до положения открыто, но за счёт прорези не мешает перемещать тягу дальше ручкой до положения на выход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
тягу активатора изгибаем типо крючком и цепляем за эту прорезь...

вот интересует за счет чего будет производиться переход от первого рисунка ко второму если в этой прорези тяга крючком и жесткого контакта нет.

как будет открываться тогда дверь?

 

тягу активатора изгибаем типо крючком и цепляем за эту прорезь...

вот интересует за счет чего будет производиться переход от первого рисунка ко второму если в этой прорези тяга крючком и жесткого контакта нет.

как будет открываться тогда дверь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вот интересует за счет чего будет производиться переход от первого рисунка ко второму если в этой прорези тяга крючком и жесткого контакта нет.

как будет открываться тогда дверь?

ход активатора больше необходимого для открытия двери хода тяги, длина этой прорези должна быть равна разнице хода актаватора и хода тяги, т.е. тяга активатора должна передвинуться по прорези, в конце упереться в другой конец прорези и сдвинуть тягу замка...

на конце тяги я имел ввиду не совсем крючок, а типо тяга сначало загнута на 90град и проходит через тягу замка перпендикулярно тяге, а потом конец тяги активатора который выйдет из тяги замка с другой стороны надо загнуть перпендикулярно прорези, чтобы тяга не вылетела из прорези...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
чтобы тяга не вылетела из прорези...

иначе бить стекла.

ну тогда да.ты прав.

единственное надо тогда исключить выскакивание или проваливание тяги.

делать будешь?фото желательно,хотя примерно я себе представил.должно работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А зачем прорезь сделана? У меня тяга активатора присоеденена к тяге ручки примерно так же, только никаких прорезей, ходя активатора вполне хватает что бы ручка работала как в штатном режиме (от руки), так и от активатора - открыть/закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

SHARk У тебя скорее всего уплотнители не такие прыгучие, а у них дверь отскакивает... поэтому чисто индивидуально ставить, идея суперская у кирика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня тоже дверь отпрыгивает, уплотнитили от зубилы, толще чем у тазоклассики... Один фиг, прорезь в топку!

 

Вот как у меня:

post-1-1179693467.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Тоже кстати мысля, установить активатор не параллельно тяге а под углом чтобы ход уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
А зачем прорезь сделана? У меня тяга активатора присоеденена к тяге ручки примерно так же, только никаких прорезей, ходя активатора вполне хватает что бы ручка работала как в штатном режиме (от руки), так и от активатора - открыть/закрыть.

+1 сделано практически также как у тебя и никаких прорезей, все норм работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

SHARk

а зачем столько двери срезал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Тоже кстати мысля, установить активатор не параллельно тяге а под углом чтобы ход уменьшить.
К стати, у меня (как мне кажется) угол выбран весьма удачно, т.к. при движении ручкой замка, тяга в том месте уходит чуток неверх, а активатор ни разу не смещается, работает аккурат по прямой линии. К слову, никаких пружинок не резал в замке (как некоторые делают для облегчения открытия замка), замок открывается/закрывается на ура, активатор ручке (тяге) ни коим образом не мешает.

 

а зачем столько двери срезал?
Дверь менял, такая досталась, главное, что всё остальное целенькое у двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мысль kirik'a - супер!

реализация его идеи обеспечивает надежное запирание/открывание, и максимальный срок службы активатора.

В нашем случае нагрузка на него и так велика за счет трения тяги об обшивку, трение в замке и т.п., а установка под углом, увеличивая нагрузку, уменьшает срок службы активатора.

 

kirik, :)

 

P.S. сам не допёр, но сделал по сути похоже (использовал тонкие спицы взамен штатных толстых)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

kirik гений! Только как можно реализовать при креплении активатора под передней форточкой и как сделать ровную прорезь в тяге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
как сделать ровную прорезь в тяге

насверлить дырок, а потом напильником - это если не снимая

я бы еще к этому делу еще добавил типа ролика в эту конструкцию для надежности можно резиновый но лучше пластиковый из 2-х частей

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
установка под углом, увеличивая нагрузку, уменьшает срок службы активатора.
Хмм... больше года стоит, двери открываются/закрываются в день не менее 10-ка раз, обычно больше, всё нормально.

 

Один фиг непонимаю, нафига прорезь... почему гений?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.