Petruha

Выбор и монтаж активаторов/актуаторов/приводов

Recommended Posts

Sam_180

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

вот поставил на пасажирскую дверь....а фотке видно куда я воткнул тягу, а привод прикрепил к торцу двери, с той штуки на которую ручка одеваеться я выломал пружину, все отлично работает

 

305620RL_g.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

это ты там отверстие высверливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

да, я вынул замок, и этот запор можно развернуть вверх и там не сложно просверлить....потом...повернул её на еще дальше , где пружинка и и с той стороны можно вставить тягу..... Что понравилось что этот запор практически не двигаеться кагда открываешь дверь ручкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

значит при закрытии машины с кнопки ручки внутренние не опускаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeHacbITHbIu

Поставил себе активаторы на все двери )

Процесс прост как валинок...

Активатор крепится к тяге (в месте крепления тяги к ручки открывания двери).

А до этого нужно ослабить пружину ручки, дабы 6-ти килограмовый активатор её потянул )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Neo2140 ручка двигаеться вверх вниз при посстановке и снятии, но кагда ты тянешь ручку еше выше чтоб открыть дверь ......оно чуть здвигаеться и ход уменьшаеться...сложно объяснить , но если ты вынишь замок , сразу все увидишь

 

HeHacbITHbIu а ка ты ослабил пружинку? полностью выломал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Многие ставят, и я поставил. Теперь очень удобно, да и понтонуться перед хозяином рядом стоящей иномары можно.

DSC00063.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Есть пара моментов от которых непонятно как себя обезопасить:Вот например у меня на передних дверях стоят ветровечки, которые я за 1 минуту могу открыть с внешней стороны с помошью пластинки и проволоки, а потом угонщик дергает ручку и открывает дверь... интересно как обезопаситься от таких случаев?? Какой толк от дорогой сигнализации, если любой угонщик линейкой (мимо стекла) талкнет запирающую тягу и откроет дверь? Главное как себя от этого обезопасить, чего нужно в дверях доделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Какой толк от дорогой сигнализации, если любой угонщик линейкой (мимо стекла) талкнет запирающую тягу и откроет дверь? Главное как себя от этого обезопасить

Цеплять активатор не на запирающую тягу наружнего замка, а как советовали выше, на дверную ручку (её привод).

На ветровички же сужествуют замки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!
Какой толк от дорогой сигнализации, если любой угонщик линейкой (мимо стекла) талкнет запирающую тягу и откроет дверь? Главное как себя от этого обезопасить

Цеплять активатор не на запирающую тягу наружнего замка, а как советовали выше, на дверную ручку (её привод).

На ветровички же сужествуют замки.

 

 

Может наоборот надо чтоб ручкой нельзя было открыть дверь, а только с кнопки брелока? :D

 

Да, и какие это замки на ветровички ставят? ( у меня обычный рычажок, с кнопкой посредине)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Может наоборот надо чтоб ручкой нельзя было открыть дверь, а только с кнопки брелока?

а как изнутри дверь открывать?

какие замки на ветровички ставят

посмотри на ВАЗах, подобные видел и на москвичах, по сути задвижка.

Кстати на М412, где были форточки мы переставляли ручки форточек слева направо, а справо налево; получалась защита от выдавливания (ручка цепляла за вертикальную стойку).

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

а как изнутри дверь открывать?

 

я имел ввиду, если даже до ручки доберуться, то чтоб если ее и подняли, то дверь всеравно не открылась, тоесть чтоб пока активатором не разблокировал с кнопки, защелка не отодвигалась, так вроде делают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тогда ставь активатор + спицу: суть при запирании спица вдвигается в отверстие в стойке. Без сигналки не открыть.

Можно сделать самому, а можно купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux

Вот ещё вариантик установки активатора :)

1_259.jpg

2_281.jpg

4_202.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

delux

t_1_259_633.jpg

А где форточка :shock:

 

Добавлено спустя 38 минут 52 секунды:

 

Вообщем что я имел- это была правая дверь от м412 и один активатор для пробы, вообщем принес я ее домой и начал мозговать что с ней делать :) .Мозговал недолго примерно 8 мин :P , после этого ко мне пришло озарение я решил что самое легкое, за что может дергать активатор-это тяга от ручки до замка(предыдущие варианты были дергать тягу которая была в замке, но активатору было тяжело :- :o , и фокус не удался). Вообщем взял вот этот 118837757869778844.jpg118837759815294759.jpg активатор(как сказали в магазине самый мощный:twisted: ). И начал примерять его к двери(сразу говорю примерять надо очень хорошо, потому что кронштейн на котором держиться стекло, может цеплять активатор, а это не хорошо.) Ну чтож с местом определились сверлим дырки и ставим на саморезы. Второй момент это подцепить сами активатор к тяге. Я сделал это вот так:

118837791941214536.jpg

118837793712796139.jpg

Лучше цеплять так как на фотке, потому что если делать только одну тягу, то она будет закрываться, а открываться не будет(проверено 8) )

Ну а как все установили берете аккумулятор или другой источник питания равный 12В(я брал блок питания компьютера) и балуетесь с полярностью смотрите как закрывает и как открывает. Только не надо держать активатор подключенным более 4 секунд иначе сгорит :evil: .

Ну вроде все. Если есть вопросы задавайте. Помогу чем смогу :twisted:.

А совсем забыл когда будете делать дырки под тягу от активатора, то нужно поставить замок в положение закрыто и оттянуть активатор(вернее движущуюся его часть) максимально далеко и только после этого намечать дырки

Взято отсюда

P.S. НЕ знал что такую идею уже провернул Делюкс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

я так зделал как на первой фотке, на мой взгляд немного проще, извеняйте фотка большая, толькоо винду переустановил, нечкм урезать. Поєтому ссылка

 

http://www.my-photo.ru/?g=16869

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

вопрос конечно не в тему , а как сделать что бы на 40ом крышка откидывалась??? и скока стоит на богажник активатор??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

откидаывалась аж вверх?если да то активатором ее открыть врятли получиться. у него не хватет силы здвинуть замок если крышка будет сильно подпружинена вверх. а так можно поставить газолифт от девятки, крышка должна будет плавно открываться. Соленоид на багажник покупал 70 грн, дето 14баксов. Можно поставить и обычный дверной , но если зделать кнопку из салона и передержать ее при открывании то он сгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

чего, дерзай... можно просто к взять обычный дверной и подключить к сигналке, если есть желание можно кнопку в салоне зделать но не держать её при открытии больше 4сек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Jeka na 2140, по багжнику:

у тебя пружина штатная, или ослаблена?

Лично у меня, силы стандартного соленоида (как у тебя на фото) для открывания крышки на 2140 не хватает

: открывается через раз при снятом уплотнителе, что ИМХО не вариант. Вот думаю тяговое от десятки присобачить. Но может надо еще с соленоидом поколдовать?

P.S. в СПб соленоид - 500 руб., а тяговое (если покупать новое) от 250 до 450 руб.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А что, чтоб открывать багажниик, примастырить ненужное втягивающее реле стартера не вариант? Думается силёнок у него не то, что у соленоида, поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

знать бы как это тяговое выглядит??? А я не ослоблял пружину, да и у меня она не сильно мощьная стоит. у меня открывал через раз из-за плотного прижимания крышки к уплотнителю . Я чуть ослабил защелку, и стало ок. Если проблема в пружине просто поменяй ее на более слабую и все. Да и кстате, чтоб ему было проще открывать, я тросик сильно не натягивал, типа чтоб ему разгоняться можно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

SHARk

Представляещь, такие втягивающие реле продают и называют их соленоид для багажника и стоит 800р. помоему втягивающее стоит дешевле :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Андрей

Знаю, даже один такой соленоид купил, теперь чертыхаюсь, силёнок у него оказывается весьма негусто. Потому и говорю, что лучше будет втягивающее реле стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.