Petruha

Выбор и монтаж активаторов/актуаторов/приводов

Recommended Posts

Недиков Андрей

I- кнопка ЭСП, на нее приходят 2 провода с ЭСП и они (в свободном положении кнопки) замкнуты на минус

(плюс у кого как) II- это релюха на 5-ть контактов, концевик савится на разрыв цепи когда стекло поднято, если ставит на 4-ре стекла то нагрузка будет не слабой, у мя 1-н ЭСП хавает 4-5А в режиме поднятия, и до 10 в момент пуска..

Безымянный.JPG

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
у мя 1-н ЭСП хавает 4-5А в режиме поднятия, и до 10 в момент пуска..
Во, а прикинь с 4-мя одновременно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Во, а прикинь с 4-мя одновременно!

2-ва задних почни некогда не открываются, я сам пассажиров гоняю что б не открывали, а то потом шея болит (типо застудить не проблема)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да, схемка проще некуда, работать будет. Есть НО:

- Не у каждой сигналки есть выход состояния (постоянный "+" или "-" в охране). У меня, например, нету, точнее он занят другой функцией.

- Выход состояния расчитан на небольшой ток. Одно реле оно потянет, но вот 4-ре уже вряд ли - сгорит. Как вариант - ещё одно реле с целью разгрузить нагрузку этого выхода.

- наличие концевиков и как их вообще ставить, куда, чтоб не мешались и не торчали наружу из двери?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Да, схемка проще некуда, работать будет. Есть НО:

1)- Не у каждой сигналки есть выход состояния (постоянный "+" или "-" в охране). У меня, например, нету, точнее он занят другой функцией.

2)- Выход состояния расчитан на небольшой ток. Одно реле оно потянет, но вот 4-ре уже вряд ли - сгорит. Как вариант - ещё одно реле с целью разгрузить нагрузку этого выхода.

3)- наличие концевиков и как их вообще ставить, куда, чтоб не мешались и не торчали наружу из двери?

1)- пожалуйста, пользуем выходы с актюаторов с пятью контактами, или ставим переключатель на сам актюатор( что б при постановке на охрану он включался механически)

2)-правильное решение

3) между стеклом и внутренней частью двери ( там в районе верхнего ролика направляющей планки) кажись есть расстояние в 7-12 мм туда и ставим, что б он отключался каким либо штырьком закрепленным на держатиле стекта( там куда трос прикручивали..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Это ещё и активаторы 5-ти контактные делать. Я даж не в курсе как они там работают то... их ещё покупать надо, они тож денег стоят, побольше наверное чем обычные.

 

Итого - большая куча геммороя чтоб сделать бюджетный(?) доводчик. Надо ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

у нас обычные (на ваши) 112 рэ, с пятью контактами 150рэ, разница не большая.

принцип прост (сам разбирал)- 2 провода идут как обычно на мотор, а три стоят в ряд котрые попарно(т.е. соеденены всегда два) замыкаються в зависимость выдвинут шток(1) или задвинут(см. рис)

111.JPG

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Итого - большая куча геммороя чтоб сделать бюджетный(?) доводчик. Надо ли

5-тиконтактник нужен только 1-н, да и что б его сделать на все 4-ре стекла надо времени (мне покрайнемере) меньше чем заменить сальник на калене со стороны КПП))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Это мой вариант электрозамка вод. двери. Сохраняется родная тяга, значит есть возможность открывания/закрывания двери ключом

 

645162Va_O.jpg

 

Наваренная петелька

645160JWg0.jpg

 

Расположение привода в двери

645161eocJ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а к чему такой гимор? просто скобочкой из комплекта к тяге замка ивсе.. + крепление замка сопливое, эта планка из комплекта слабенькая разболтаеться или сломаеться от хлопаний.

p.s. как там у тебя чистенько))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Shaman2140

на огромном количестве машин сделано именно так как написал Metallica fan

а у тебя вдруг сломается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Сохраняется родная тяга, значит есть возможность открывания/закрывания двери ключом

а еще отверткой,ножом и еще тем на что фантазии хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
а еще отверткой,ножом и еще тем на что фантазии хватит

зачем? зачем такие сложности? наспор открою пассажирскую дверь с помощью простой отвертки за 15 секунд ничего не сломав.... а вот если слетит тяга/сломается актуатор - получишь хороший гемор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXXXAEL

Shaman2140 я считаю ты молодец ! Поддерживаю тебя в том что ты сделал активатор паралельно родному замку, тут не много таких !" Я тоже по такому принцыпу сделал ! Только скобочкой из комплекта спицу прикрепил прямо к родной тяге личинке замка. Сам активатор расположил также как и ты только прикрутил его сразу к двери без планки. Фото завтра вылож.

PS. Всем кто говорит что родной замок легко открывается с помощю чего-нибудь отвечу что ВЫ думаете что наши машины кто-то будет именно пытаться открыть аккуратно именно через замок ? тут уже писали многие чо сигналка на Москвичах служит только для отпугивания "Бычья" , алкашей и малолеток ! (ногой пнул запищала, значит от гемора по дальше пойдут искать машину которая не запищит) Поверьте есле (кто-то захочет) и тут вдруг замок не поддасца , то.... результат один ----разбитое стекло и выводы делайте сами !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

присоединение именно к тяге замка меня один раз спасло от битья стёкол и вынимания сидухи через багажник, собственно скончался выключатель массы, которым я и не пользовался ни хрена, пришёл с работы на брелок жму машина ноль эмоций, колесо пнул молчок.. ясно питания нет открыл ключом и анулировал выключатель как класс, а так либо бить стекло либо через багажник ( актуально ток для машин у которых багажник с ключа а не с ручки в салоне).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
... наспор открою пассажирскую дверь с помощью простой отвертки за 15 секунд ничего не сломав.... а вот если слетит тяга/сломается актуатор - получишь хороший гемор...

мою откроешь? у мя даже ручки не подключены к актюаторам т.е. замок запирается под обшивкой без видемого закрытия его с наружи, да и стекла не апустишь-ЭСП помешают, а водительский тож отключен.

на случай такого отказа в спец место (до него добраться 10мин) выведено управление 3-мя актюаторами (передние + багажник) напрямую от АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
да и стекла не апустишь-ЭСП помешают

Помниться, мои заводские ИЖевские стеклоподъёники имели блокировку от опускания стёколо, т.е. если тянуть трос, то ручка фиг подвинется, если крутить за ручку, то всё вертится. ЭСП (типа моих) фиг подвинешь.

 

выведено управление 3-мя актюаторами (передние + багажник) напрямую от АКБ

Если уж так сделал, то лучше бы от независимого внешнего питания (например батарейка крона, которая может подвинуть актюатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да не открывается он отвёрткой/ножницами/шпилькой/пальцем и пр.!

А состыковать родную тягу и тягу активатора у меня не получилось - нельзя открыть ключом, клинит. Преимущество сохранения ключа - через неделю пропал у сигналки контакт (полазил ведь, когда подключал). У дома не смог закрыть, не реагирует на брелок, а разбираться некогда. Закрыл с ключа и пошёл. Потом конечно разобрался - масса отвалилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
то.... результат один ----разбитое стекло и выводы делайте сами !!!!

ну допустим разобьют мне стело..........а дверь все равно не откроется.хоть ногой,хоть чем.изнутри кстати тоже не откроется=)

ну будет чел с закрытой водительской дверью....не панацея от угона конечно но уже все равно сложнее.

Да не открывается он отвёрткой/ножницами/шпилькой/пальцем и пр.!

уверен?

жаль ты не в москве...показал бы на твоей машине что ты не прав.

Преимущество сохранения ключа - через неделю пропал у сигналки контакт (полазил ведь, когда подключал). У дома не смог закрыть, не реагирует на брелок, а разбираться некогда. Закрыл с ключа и пошёл. Потом конечно разобрался - масса отвалилась

так это...сделал бы сразу нормально и все.

кстати например у меня если тяга слетит(хотя что-то не было случаев) то у меня багажник с кнопки открывается...5-я дверь.так что порблем вообще никаких

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Рассуждаете будто у вас БМВ икс 6... кому нафиг надо угонять москвич? сигналка это так для (защита магнитолы, документов, вещей в салоне), кому надо машину заберут и не посмотрят, что там сигналка, я себе поставил чтоб двери закрывались с пультика + двухсторонняя связь чтобы давала знать что происходит.

Что касаемо тяги водительского замка.. там проблем у меня и ек возникло его быстрее всех замков поставил

http://www.my-photo.ru/g0/b/458/458584TRJe.jpg

http://www.my-photo.ru/g0/b/458/458582VuYP.jpg

http://www.my-photo.ru/g0/b/458/458583MkwB.jpg

ничего не задевает не мешает, открываеться как с ключа так и с брелока.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
кому нафиг надо угонять москвич?

малышне покатаццо,или например чтобы ей воспользоваться при совершении преступления а потом бросить........а по номерам кого найдут?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Neo2140

просто интересно как малышня с сигналкой расправиьтся и машину заведет без ключей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Metallica fan

мужик у нас с тобой помоему и водительская дверь одинаково сделана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Belovkcc, сам знаешь у кого мысли сходяться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Neo2140

просто интересно как малышня с сигналкой расправиьтся и машину заведет без ключей?

она еще и на капоте попрыгать успеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.