Valve #151 Posted July 5, 2012 Как вариант - залепить два троса. Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #152 Posted July 7, 2012 (edited) Дааз 21083 Солекс. Понятно, что два троса. Интересует как их можно присоеденить к ручке управления подсосом, Может кто-нибудь такое делал? Edited July 7, 2012 by sashok4120 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #153 Posted July 7, 2012 @sashok4120,2 коротких троса от привода заслонок к некому кронштейну от него 1 трос в салон, думаю придется ослабить ход заслонок а то туговато будет. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #154 Posted July 7, 2012 (edited) Да, кинематика отдыхает. Как вариант на П-образной скобе Edited July 8, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #155 Posted July 8, 2012 Спасибо за совет, теперь дело за изготовлением необходимых деталей, как сделаю выложу фото Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #156 Posted July 8, 2012 (edited) еще можно заказать 2 мотор редутора и сделать автоподсосо типа садко-лайт или саувз) Edited July 8, 2012 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #158 Posted August 10, 2012 Подскажите пожалуйста этапы настройки и регулировки карбюраторов после установки. Поставил два СОЛЕКСА 21083 на полтолрашку с аналогичным приводом http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/madrcr/journal/288230376151980560/#post . Машина заводится, но при этом троит на холостых и помоему переливает, хотя уровень бензина в норме и винты качества вкручены уже до конца. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #159 Posted August 10, 2012 и винты качества вкручены уже до конца. Ключевая фраза, он по идее и на одном троить будет. оно с ума сойдет До установки! Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #160 Posted August 11, 2012 Не понял, почему будет на одном троить? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #161 Posted August 11, 2012 обеднил сильно Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #162 Posted August 12, 2012 тогда вопрос почему в камерах сгорания все закопчено? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #163 Posted August 12, 2012 это вы как определили? Видать ТЖ нужно уменьшать, раз так сильно обогащает Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #164 Posted August 12, 2012 Снял головку, и поставил обратно штатную систему, т.к. ездить сейчас надо, а там всё в копоти это вы как определили? Видать ТЖ нужно уменьшать, раз так сильно обогащает А какие самые маленькие ТЖ есть? Н меня стояли стандартне, если не ошибаюсь 95 на первую и 97,5 на вторую. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #165 Posted August 12, 2012 тут специалист по карбюраторам-солексам Зеленамиля https://moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=4322 Он лучше разбирается Share this post Link to post Share on other sites
573385 #167 Posted February 22, 2013 NEON господин сингуринди, писал много хорошего, бесспорно. Два вертикальных ставили не потому,ч то это здорово, а потому что выхода не было. Далее по сути. Порядок работы цилиндров - 1342. 2 карбюратора стоят 12 34 Как видите, во время работы мотора будет огромная пауза, которая будет характеризоваться потерей разряжения в каждом карбюраторе в течении двух циклов впуска, а потмо резкая подача оного. Что и будет вызывать нестабильную работу впуска, будет срыв в карбюраторе. Горизонтальные карбюраторы, которые ставятся по схеме 1-2-3-4 это по сути 4 однокамерных карбюратора с индивидуальными заслонками, так что тут все в порядке. кроме того сделать по уму схему с 2 карбюраторами никак нельзя - длины каналов будут разными при схеме 1-4-2-3 По книге :1-3-4-2,а" в жизни":1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2...и т.д ... Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #168 Posted February 22, 2013 наткнулся недавно на картинку Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #169 Posted May 20, 2014 (edited) Всем добра! Кто, что думает по поводу установки двух к-126? Edited May 20, 2014 by андрей 908 Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #170 Posted May 20, 2014 кто мотоциклетные карбы ставил ? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #171 Posted May 21, 2014 @Godarck, пояснение переведите Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #172 Posted May 21, 2014 Всем добра! Кто, что думает по поводу установки двух к-126? То же, что и про установку одного - фтопку Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #173 Posted May 21, 2014 То же, что и про установку одного - фтопку ))) ну что же сразу ф топку, в форточку))), действительно почему не кто не строит на них, проблем конечно у них много, но все же? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #174 Posted May 21, 2014 (edited) Озоны и Солексы более похожи друг на друга. ( В смысле подбора парами) Edited May 21, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #175 Posted May 21, 2014 ))) ну что же сразу ф топку, в форточку))), действительно почему не кто не строит на них, проблем конечно у них много, но все же? Потому что он технологически устарел, имеет кучу недостатков и проигрывает по всем параметрами более современным карбюраторам. Потому строить что-либо на нем не имеет никакого смысла, результат не будет стоить затрат. Share this post Link to post Share on other sites