Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

Valve

Как вариант - залепить два троса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Дааз 21083 Солекс. Понятно, что два троса. Интересует как их можно присоеденить к ручке управления подсосом, Может кто-нибудь такое делал?

Edited by sashok4120

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sashok4120,2 коротких троса от привода заслонок к некому кронштейну от него 1 трос в салон, думаю придется ослабить ход заслонок а то туговато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, кинематика отдыхает. Как вариант на П-образной скобе

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Спасибо за совет, теперь дело за изготовлением необходимых деталей, как сделаю выложу фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

еще можно заказать 2 мотор редутора и сделать автоподсосо типа садко-лайт или саувз)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

оно с ума сойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Подскажите пожалуйста этапы настройки и регулировки карбюраторов после установки. Поставил два СОЛЕКСА 21083 на полтолрашку с аналогичным приводом http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/madrcr/journal/288230376151980560/#post . Машина заводится, но при этом троит на холостых и помоему переливает, хотя уровень бензина в норме и винты качества вкручены уже до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
и винты качества вкручены уже до конца.

Ключевая фраза, он по идее и на одном троить будет.

 

оно с ума сойдет

До установки! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Не понял, почему будет на одном троить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

обеднил сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

тогда вопрос почему в камерах сгорания все закопчено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

это вы как определили?

Видать ТЖ нужно уменьшать, раз так сильно обогащает

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Снял головку, и поставил обратно штатную систему, т.к. ездить сейчас надо, а там всё в копоти

 

это вы как определили?

Видать ТЖ нужно уменьшать, раз так сильно обогащает

А какие самые маленькие ТЖ есть? Н меня стояли стандартне, если не ошибаюсь 95 на первую и 97,5 на вторую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

тут специалист по карбюраторам-солексам Зеленамиля https://moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=4322

Он лучше разбирается

 

2a6044e85b89.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

NEON

господин сингуринди, писал много хорошего, бесспорно.

Два вертикальных ставили не потому,ч то это здорово, а потому что выхода не было.

Далее по сути.

Порядок работы цилиндров -

1342.

2 карбюратора стоят 12 34

Как видите, во время работы мотора будет огромная пауза, которая будет характеризоваться потерей разряжения в каждом карбюраторе в течении двух циклов впуска, а потмо резкая подача оного. Что и будет вызывать нестабильную работу впуска, будет срыв в карбюраторе.

Горизонтальные карбюраторы, которые ставятся по схеме 1-2-3-4 это по сути 4 однокамерных карбюратора с индивидуальными заслонками, так что тут все в порядке. кроме того сделать по уму схему с 2 карбюраторами никак нельзя - длины каналов будут разными при схеме 1-4-2-3

По книге :1-3-4-2,а" в жизни":1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2...и т.д ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

наткнулся недавно на картинку

9NaJpcqlkgI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

Всем добра! Кто, что думает по поводу установки двух к-126?

Edited by андрей 908

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

кто мотоциклетные карбы ставил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Godarck, пояснение переведите

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Всем добра! Кто, что думает по поводу установки двух к-126?

То же, что и про установку одного - фтопку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

То же, что и про установку одного - фтопку :D

))) ну что же сразу ф топку, в форточку))), действительно почему не кто не строит на них, проблем конечно у них много, но все же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Озоны и Солексы более похожи друг на друга.

( В смысле подбора парами)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

))) ну что же сразу ф топку, в форточку))), действительно почему не кто не строит на них, проблем конечно у них много, но все же?

Потому что он технологически устарел, имеет кучу недостатков и проигрывает по всем параметрами более современным карбюраторам. Потому строить что-либо на нем не имеет никакого смысла, результат не будет стоить затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.