Андрей #126 Posted October 15, 2009 была идея от Оки но Если я не ошибаюсь, то на оке те же восьмерочные карбы, ток с меньшими жиклерами... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #127 Posted October 15, 2009 Если я не ошибаюсь, то на оке те же восьмерочные карбы, ток с меньшими жиклерами... Да нет, они как раз больше ОЗОН напоминают Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #128 Posted October 15, 2009 я не знаток карбюраторов но моторист Горорит что должно быть неплохо поставить восьмерочные карбы они механические и очень надежные а точто они расчитаны на 1,3 и 1,5 литра говорит что хз что будет ведь не карбюратор льет а как бы так выразится поршни засасывают нужное количество топлива ... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #129 Posted October 16, 2009 ну я ставил пару. сначала два ОЗОН-а типа ...-70 с мех приводом, а потом два 083-х солекса. в обоих случаях двигатель работал, только на двух абсолютно одинаковых солексах новых - конечно лучше. ОЗОНы были разные, хотя и с похожими характеристиками. на восьмерку у нас (1,5 или 1.6 не помню) тоже ставили два, но по-моему, 073-х даже. и ничего, работало и ехало лучше чем с одним Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #130 Posted October 16, 2009 точто они расчитаны на 1,3 и 1,5 литра есть еще 1,1 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #131 Posted October 16, 2009 (edited) ИМХО лучше всего ставить два 073 солекса, из-за одинаковых диффузоров камер. Edited October 16, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #132 Posted October 16, 2009 ИМХО лучше всего ставить два 073 солекса, из-за одинаковых диффузоров камер. тоесть Если я правельно понял лудше поставить два карба 073 чем восьмерочные .... а Насчет ихнего литража это ничего страшного что два карбы на Двигун 1,5 л.... ??????????? Share this post Link to post Share on other sites
Hickey #133 Posted November 13, 2009 Народ, а что по поводу газульки, я так понял у всех проблем нету? Я мечтаю о спаренных карбюраторов Dellorto DHLA, такое возможно? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #134 Posted November 14, 2009 Я мечтаю о спаренных карбюраторов Dellorto DHLA, такое возможно? Мечтать? Возможно, конечно. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #135 Posted November 15, 2009 Я мечтаю о спаренных карбюраторов Dellorto DHLA, такое возможно? Ммм, ну, даже не знаааю... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #136 Posted November 15, 2009 (edited) из-за одинаковых диффузоров камер. поясните, чем лучше Edited November 15, 2009 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #137 Posted November 17, 2009 РебяТ, скажите ,Как влияет установка 2х карбюраторов на срок службы двигателя при тойже(старой) эксплуатации? Share this post Link to post Share on other sites
tamirlan72 #139 Posted November 22, 2009 Собственно мной реализована 2-х карбовая схема солексов 083, развернутых на 180, на 1.6 двигле иж-2715. Результат первой недели покатушек замена сцепления взобре. С учетом не доконца настроенной системы (есть повод для... ) в целом результатом доволен, но модернизация одной системы авто ведет к улучшению других систем.. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #140 Posted December 8, 2009 Поставил два озона 2140. так вот при газе в пол из первого(на 1 и 2 цилиндре) карба из малого диффа первой камеры бенз летит вверх 0_о если ехать без фильтров - достает аж до капота.. причем во второй камере все норм и во втором карбе тоже.. что же делать.. ?не понятно из-за чего это.. у меня стоит не сток выхлоп. на месте резонатора начинается глушитель с перегородками. но паука то у меня нету - не может быть чтобы это от глушителя волны резонансные приходили.. Share this post Link to post Share on other sites
Jason #141 Posted March 31, 2010 На какую голову лучше ставить 2 карба, 412 или 3317? о отличиях я знаю, интересует ваше мнение... Share this post Link to post Share on other sites
Izh2125 #142 Posted March 22, 2011 КАК я понял из всего прочитанного,на узам 1,5 "2 КАРБА" ставит не стоит???? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #143 Posted December 21, 2011 Поставил два озона 2140. так вот при газе в пол из ... карба ... бенз летит вверх … достает аж до капота.. не понятно из-за чего это.. у меня стоит не сток выхлоп. на месте резонатора начинается глушитель с перегородками. но паука то у меня нету - не может быть чтобы это от глушителя волны резонансные приходили.. Чел на драйве по ссылке, приведенной ранее (сообщ. 114) тоже про такой баг писал: крутился до 6500-7000, но дальше уже выхлоп мешал получалась обратная волна, что бензин из карбюраторов вылетал до капота, при снятых фильтрах. (совпадение или нет?) У второго, как он пишет, не стандартный 78-й вал с бОльшим перекрытием. У Tectonik-а не в курсе, но тем не менее основная проблема, как кажется, не в выхлопе, а в широких фазах, больших перекрытиях и зависании клапанов, ага? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #144 Posted January 6, 2012 купил я коллектора, для сего издевательства. интересуют такие вопросы: -куда лучше сделать запитку для ВУ -подогрев тосолом -привод газа -подача бензина И так по порядку: 1. Запитать ВУ я хочу через байпасный канал (туда постаивть тройник), чтобы бралось разряжение сразу изовсех цилиндров равномерно. 2. Подогрев тосолом, как лучше поступить, сделать как у Михея нагородив канализации в сами колектора, по принципу как с 1 карбюратором, или использовать только подогрев плиты карбюратора (будут 041 солексы) там таковой имеется? 3. так как все те же солексы думаю сделать вот как тут правда в другую сторону и с другим кронштейном но это не так важно. 4. думаю сразу ЭБН ставить, который в шланге висит карбюраторный. (про них в отдельной теме) запиатьть через тройник на 2 карба + сделать в 041х обратки (врезать штуцеры) уложить магистраль обратки до бака, все как положено (опять же из соотв. темы) зы. нагляделся тут и тут + напридумывал сам и еще тут Share this post Link to post Share on other sites
Valve #146 Posted January 16, 2012 1. Запитать ВУ я хочу через байпасный канал (туда постаивть тройник), чтобы бралось разряжение сразу изовсех цилиндров равномерно. Для чего требуется равномерность, да и ВУ (если исправен) практически не влияет на работу двига? Здесь больше удобство в плане реализации, поставить тройник заметно легче. 2. Подогрев тосолом, как лучше поступить, сделать как у Михея нагородив канализации в сами колектора, по принципу как с 1 карбюратором, или использовать только подогрев плиты карбюратора (будут 041 солексы) там таковой имеется? Теоретически лучше использовать и тот и тот подогрев. Но, тот, что греет коллектор, влияет в целом на процесс смесеобразования и он нужен особенно зимой. Поставив краник, летом на время валилова можно его отрубать, так как чем смесь холоднее, тем плотнее, со всем вытекающим. А тот, что греет плиту, больше для устойчивых холостых и его наличие влияет в основном больше зимой. Вообще подогрев каналов холостого хода имеется кажись на всех Солексах. 3. так как все те же солексы думаю сделать вот как тут правда в другую сторону и с другим кронштейном но это не так важно. Имхо оптимальный варинат. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #147 Posted June 3, 2012 (edited) . Edited June 4, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
miass #148 Posted June 15, 2012 вертикальные карбюраторы ломают (и как следствие замедляют) воздушный поток при повороте его на 90 градусов. Так вы большой прибавки не получите. Лучше ставить горизонталки. На самом деле это не дорого. Вот например вариант: http://miass.chl.slando.ru/obyavlenie/karbyuratory-keihin-cvk40-ot-kavy-900-2-sht-ID5na2t.html Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #149 Posted July 4, 2012 Подскажите, как лучше сделать систему подсоса на двух карбах? Share this post Link to post Share on other sites