Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

Андрей
была идея от Оки но

Если я не ошибаюсь, то на оке те же восьмерочные карбы, ток с меньшими жиклерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Если я не ошибаюсь, то на оке те же восьмерочные карбы, ток с меньшими жиклерами...

Да нет, они как раз больше ОЗОН напоминают

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

я не знаток карбюраторов но моторист Горорит что должно быть неплохо поставить восьмерочные карбы они механические и очень надежные а точто они расчитаны на 1,3 и 1,5 литра говорит что хз что будет ведь не карбюратор льет а как бы так выразится поршни засасывают нужное количество топлива ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ну я ставил пару. сначала два ОЗОН-а типа ...-70 с мех приводом, а потом два 083-х солекса. в обоих случаях двигатель работал, только на двух абсолютно одинаковых солексах новых - конечно лучше. ОЗОНы были разные, хотя и с похожими характеристиками. на восьмерку у нас (1,5 или 1.6 не помню) тоже ставили два, но по-моему, 073-х даже. и ничего, работало и ехало лучше чем с одним

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
точто они расчитаны на 1,3 и 1,5 литра

есть еще 1,1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ИМХО лучше всего ставить два 073 солекса, из-за одинаковых диффузоров камер.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF
ИМХО лучше всего ставить два 073 солекса, из-за одинаковых диффузоров камер.

 

тоесть Если я правельно понял лудше поставить два карба 073 чем восьмерочные ....

а Насчет ихнего литража это ничего страшного что два карбы на Двигун 1,5 л.... ???????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hickey

Народ, а что по поводу газульки, я так понял у всех проблем нету? Я мечтаю о спаренных карбюраторов Dellorto DHLA, такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Я мечтаю о спаренных карбюраторов Dellorto DHLA, такое возможно?

Мечтать? Возможно, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я мечтаю о спаренных карбюраторов Dellorto DHLA, такое возможно?
Ммм, ну, даже не знаааю...

 

608839ZffA.jpg

 

608840bm7L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
из-за одинаковых диффузоров камер.

поясните, чем лучше :(

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

РебяТ, скажите ,Как влияет установка 2х карбюраторов на срок службы двигателя при тойже(старой) эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

LiToY-17

Никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tamirlan72

Собственно мной реализована 2-х карбовая схема солексов 083, развернутых на 180, на 1.6 двигле иж-2715. Результат первой недели покатушек замена сцепления взобре. С учетом не доконца настроенной системы (есть повод для... ) в целом результатом доволен, но модернизация одной системы авто ведет к улучшению других систем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Поставил два озона 2140. так вот при газе в пол из первого(на 1 и 2 цилиндре) карба из малого диффа первой камеры бенз летит вверх 0_о если ехать без фильтров - достает аж до капота.. причем во второй камере все норм и во втором карбе тоже.. что же делать.. :) ?не понятно из-за чего это.. у меня стоит не сток выхлоп. на месте резонатора начинается глушитель с перегородками. но паука то у меня нету - не может быть чтобы это от глушителя волны резонансные приходили..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jason

На какую голову лучше ставить 2 карба, 412 или 3317? о отличиях я знаю, интересует ваше мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Izh2125

КАК я понял из всего прочитанного,на узам 1,5 "2 КАРБА" ставит не стоит????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Поставил два озона 2140. так вот при газе в пол из ... карба ... бенз летит вверх … достает аж до капота.. не понятно из-за чего это.. у меня стоит не сток выхлоп. на месте резонатора начинается глушитель с перегородками. но паука то у меня нету - не может быть чтобы это от глушителя волны резонансные приходили..

Чел на драйве по ссылке, приведенной ранее (сообщ. 114) тоже про такой баг писал: крутился до 6500-7000, но дальше уже выхлоп мешал получалась обратная волна, что бензин из карбюраторов вылетал до капота, при снятых фильтрах. (совпадение или нет?)

У второго, как он пишет, не стандартный 78-й вал с бОльшим перекрытием. У Tectonik-а не в курсе, но тем не менее основная проблема, как кажется, не в выхлопе, а в широких фазах, больших перекрытиях и зависании клапанов, ага?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

купил я коллектора, для сего издевательства. интересуют такие вопросы:

 

-куда лучше сделать запитку для ВУ

-подогрев тосолом

-привод газа

-подача бензина

 

И так по порядку:

 

1. Запитать ВУ я хочу через байпасный канал (туда постаивть тройник), чтобы бралось разряжение сразу изовсех цилиндров равномерно.

 

2. Подогрев тосолом, как лучше поступить, сделать как у Михея нагородив канализации в сами колектора, по принципу как с 1 карбюратором, или использовать только подогрев плиты карбюратора (будут 041 солексы) там таковой имеется?

 

i-189.jpg

 

3. так как все те же солексы думаю сделать вот как тут правда в другую сторону и с другим кронштейном но это не так важно.

 

20435889.JPG

 

4. думаю сразу ЭБН ставить, который в шланге висит карбюраторный. (про них в отдельной теме) запиатьть через тройник на 2 карба + сделать в 041х обратки (врезать штуцеры) уложить магистраль обратки до бака, все как положено (опять же из соотв. темы)

 

зы. нагляделся тут и тут + напридумывал сам :) и еще тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ап :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
1. Запитать ВУ я хочу через байпасный канал (туда постаивть тройник), чтобы бралось разряжение сразу изовсех цилиндров равномерно.

Для чего требуется равномерность, да и ВУ (если исправен) практически не влияет на работу двига? Здесь больше удобство в плане реализации, поставить тройник заметно легче.

2. Подогрев тосолом, как лучше поступить, сделать как у Михея нагородив канализации в сами колектора, по принципу как с 1 карбюратором, или использовать только подогрев плиты карбюратора (будут 041 солексы) там таковой имеется?

Теоретически лучше использовать и тот и тот подогрев. Но, тот, что греет коллектор, влияет в целом на процесс смесеобразования и он нужен особенно зимой. Поставив краник, летом на время валилова можно его отрубать, так как чем смесь холоднее, тем плотнее, со всем вытекающим. А тот, что греет плиту, больше для устойчивых холостых и его наличие влияет в основном больше зимой.

Вообще подогрев каналов холостого хода имеется кажись на всех Солексах.

3. так как все те же солексы думаю сделать вот как тут правда в другую сторону и с другим кронштейном но это не так важно.

Имхо оптимальный варинат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
miass

вертикальные карбюраторы ломают (и как следствие замедляют) воздушный поток при повороте его на 90 градусов. Так вы большой прибавки не получите. Лучше ставить горизонталки. На самом деле это не дорого. Вот например вариант:

http://miass.chl.slando.ru/obyavlenie/karbyuratory-keihin-cvk40-ot-kavy-900-2-sht-ID5na2t.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Подскажите, как лучше сделать систему подсоса на двух карбах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

На каких?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.