Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

Autodok

ну так я в курсе что это не просто,

а расход мне по барабану, в пределах разумного конечно, до 15 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маньяк
У инжектора на 4 форсунки 1 "поплавковая камера" - ну в смысле устройство заместо неё, что там я не знаю. А в двух карбах - две, и льют они одновременно как я понимаю. Чисто гоночный вариант, когда расход пох, всё ради победы. Может и не в два раза расход вырастет, но вырастет точно.

Или как?

 

ты не поверишь - у инжектора НЕТ НИ ОДНОЙ поплавковой камеры...

 

Поплавковая камера служит просто "хранилищем" топлива у карбюратора... У инжектора же наличие топлива обеспечивается электробензонасосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

А почему тема застряла?

Autodok, на какой стадии работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Маньяк

 

ты не поверишь - у инжектора НЕТ НИ ОДНОЙ поплавковой камеры...

 

Поэтому я и написал:

"поплавковая камера"

 

А не:

поплавковая камера

 

:D/>

 

Не совсем уж я Бивис, про ЭБУ и форсунки слышал краем уха :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
А почему тема застряла?

Autodok, на какой стадии работа?

работа давно закончена,

езжу (ну почти, сейчас подвеску делаю)

расход в городском режиме 80-90 км/ч разгоны торможения получается 15-16 л, если окуратно ездить 10-12л наверное (ещё не пробовал)

 

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

 

Beavis

для справки, на инжекторе меленький обьём топлива перед форсунками скапливается в топливной рейке (рампе), но действительно на инжекторе запас топлива не нужен, т.к. производительность насоса большая, и он всегда успеет накачать топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Autodok Кинь пожалуйста пару фоток с устоновленными карбами... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Да нет же, зачем пара фоток, надо фотоотчет с подробным описанием проделанной работы :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Saygon об изготовлении коллекторор и их установке смотри 1 страницу, там есть фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOTT

Если тема ещё кому-то интересна ,то см. фотки уже установленных карбюраторов здесь http://photofile.ru/users/izh-combi/1023018/

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

ОООООО ! ! ! КОТ чё МЗМА замучила флудитьь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черный Алекс

А мне нравится! :lol:/>

Я сам собираюсь нечто подобное сделать, с соответствующей обработкай внутреней части впускного и выпускного колектора.

А что если по такому же принципу два глушака еще и зашаманить. У меня второй просто глушак завалялся, думаю прикольно должно получится. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну и в довесок двигатель на два разпилить. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOTT
Ну и в довесок двигатель на два разпилить.

ЖЖЭЦ!! :-))) А КПП и мостов ведущих тоже "каждой твари по паре" ? ;-)

 

Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:

 

ОООООО ! ! ! КОТ чё МЗМА замучила флудитьь?

Да вот решил по свету прогуляться,поглядеть какими слухами земля Москвичеводия полнится :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

А я сейчад ставлю 2 штуки горизонтальных постоянного разрежения типа Stromberg (от БМВ 5-er).

Делаю новый коллектор. Карбы стоят горизонтально.

Пару недель и думаю можно ехать...

 

 

По поводу синхронизации. В мануалах хондовских есть подробные инструкции как их регулировать и синхронизировать.

 

моща и расход вырастут - однозначно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Slava_Motorsport

Не забудь все пофотать и выложить на суд форумчан. И вообще когда уже засветишь своего монстра в гараже??? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

мой монстр широко засвечен на клубной сайте

www.moskvich-club.na.by/stories/dreams.html

 

последние изменения только на фотах. пока нету времени на писанину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Autodok, сильно...

 

Slava_Motorsport, история твоего моска как наглядное пособие к действию в каринках =)) ..

 

а что на 5рки карбы ставили??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Slava_Motorsport, история твоего моска как наглядное пособие к действию в каринках =)) ..

 

а что на 5рки карбы ставили??

 

Глаза боятся - руки делают... :evil:

 

 

По поводу карбов: да действительно на E28 на некоторые версии ставились карбы. Stromberg CDET75 кажется. Работали в паре - на три цилиндра. Довольно редкая версия, мне случайно достались. Они у человека вообще на VW Сирокко стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Slava_Motorsport, ппц... проделали они путь, ну чтож в ето воскр на барахолку собираюсь, там и поспрашиваю! =) .

а коллектор варить, ис чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

коллектор отдельная песня :grin:/>

фланцы делаю из стали - заказал фрезеровку - ничего сложного.

патрубки подходящего размера получились из трубок амортизаторов :(/> 32мм внутри.

варится прямо на голове и примеряется карб с проверкой горизонтального положения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ниче воеенного. Москвич мог бы быть с такими с завода. Это только прототип.

post-1-1181917499.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

МОЩЩ! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

А что за карбы? На мотоциклетные не похожи.

Откуда фотки. Есть еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Garri-g

это вроде москвчи г-9 если я не ошибаюсь.

:grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
это вроде москвчи г-9 если я не ошибаюсь.

Точно!

Карбы или Стромберги или Зениты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.