Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

Autodok

Вобщем мне заварили обпиленные коллектора

 

теперь буду ставить 2 карба,

отчёт будет прилагаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Atomic Cat

Ставь лучше два ДААЗ-21083. С двумя 21041 на 1800 замаешся. Получится, что на Оку поставить ДААЗ-21041: нет низов, середины, зато крутится до 7500... Оно надо? С двумя 21083 и низа не убъёшь, и верха подтянешь (если синхронность сможешь настроить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

у 1800 и так низа нормальные,

мне нужду верха, машина делается чтобы позадираться в на драге в SL

 

к тому же у меня стоит вопрос цены

21041 мне обойдутся 928р за шт

а 21083 1600р за шт

к тому же у меня уже один карб лежит новый сёдня второй куплю.

 

 

а погрешности синхронности будут регулироваться байпасным каналом между коллекторами, чтобы в них одинаковое разряжение поддерживалось.

 

 

да и вообще в будующем это будет мотор 2,0л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diablo412

а какой расход получится с 2-мя карбами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если все сделать грамотно, подрастет, но не сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
а погрешности синхронности будут регулироваться байпасным каналом между коллекторами, чтобы в них одинаковое разряжение поддерживалось.

 

А можно по подробнее, пожалуйста? Уж очень заинтетересовала эта идея. А на движок 1,5 эфект будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А на движок 1,5 эфект будет?

 

Будет. Увеличенный в два раза расход бензина, небольшой прирост в динамике и быстрый прогар поршней. Схожий эффект будет, если выкрутить винт количества на максимум :)/>

 

 

Мужики, объясните, как два карба располагаются... Точнее как... эээ... Два впускных коллектора получается или один, но с двумя местами под карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

делаются 2 коллектора из 2х стандартных,

я до дома доберусь фотки выложу как это сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Вот нарыл несколько ссылок:

1. Самая интересная и 100% по теме

http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=156

2. Тоже по теме

http://www.rembyt.com/racingportal/print.p...&item_id=19

3. О форсировке в общем и системе питания в частности

http://tuningplus.narod.ru/files/tuningeng...engine_fors.htm

Эту книгу лучше скачать в zip архиве (в онлайн сдохли картинки)

http://tuningplus.narod.ru/files/tuning_engine.zip

4. Это из истории (к сожалению тоже картинки сдохли)

http://forsag2005.narod.ru/moskvich.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов
А на движок 1,5 эфект будет?

 

Будет. Увеличенный в два раза расход бензина и быстрый прогар поршней. Схожий эффект будет, если выкрутить винт количества на максимум :D/>

 

С чего ради? Что, если поставить инжектор, то жрать будет в 4 раза больше (по количеству форсунок)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

У инжектора на 4 форсунки 1 "поплавковая камера" - ну в смысле устройство заместо неё, что там я не знаю. А в двух карбах - две, и льют они одновременно как я понимаю. Чисто гоночный вариант, когда расход пох, всё ради победы. Может и не в два раза расход вырастет, но вырастет точно.

Или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

А как на счет четырех горизонтальных однокамерных карбюраторов К-194, их ставили когда-то на гоночные мотоциклы. Попробывать не хотите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ну и такие экземпляры были, эффект как у 4х дроссельного впрыска

только вот с синхронностью придётся помаятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Вобщем в дополнение к статье КОТТа

 

как я делал 2 карба

 

Имеем стандартный впускной коллктор 2 шт

28911467.jpg

 

отпиливаем боковыё трубы 1 и 4 цилиндров

28911468.jpg

пилить желательно ровно

чтобы потом проблем небыло

 

так как подогрев подключать неполучится да и бензонасос надо куда то ставить я подогрев отпилил

28911469.jpg

 

 

вобщем получилось у меня 2 таких заготовки 28911470.jpg

 

 

настала пора примерять и подгонять на ГБЦ

28911471.jpg

 

сразу он не встанет надо все дырки немного подгонять

по 3 отверстия просто немного растачиваются а по одному совсем не совпадают но ничё страшного

всё распиливается и ставиться, потом прижимается большой шайбой

28911473.jpg

 

когда все отверстия подогнаны можно занятся заваркой отверстий оставшихся от боковых труб,

для этого изготавливаем крышки

 

28911474.jpg

 

 

и привариваем их не забыв про байпасный канал

28911475.jpg

 

 

когда всё готово можно ставить коллектора на двигатель

28911476.jpg

 

 

вот так я делал коллектора под 2 карба,

осталось всё собрать и подключать карбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Слушай Autodok!

Я вот тут смотрел смотрел на твоё творчество, и вдруг меня посетила такая мысль:

порядок работы цилиндров 1-3-4-2, соответственно получается, что у тебя 2 такта подряд будет сосать из одного карба, следующие 2 такта из другого. Соответственно получаем, что каждый карб будет работать следующим образом: 2 такта работает - 2 такта нет, т.е. поток топливно-воздушной смеси в карбе то ускоряется, то тормозится - хорошо ли это! Какие есть соображения на этот счёт? Ведь в принципе получается, что поставив 2 карба, ты просто увеличиваешь проходное сечение, ну и заодно запас топлива в поплавковой камере (в 2 раза), может просто имело смысл поставить больший карбюратор, рассчитанный на больший объём двигателя, например, К-151 от Волги, как хочу сделать я! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

на больших оборотах пульсации нет

т.к. просто у двигателя большой расход воздуха,

а 2мя карбами мы просто позволяем в двигатель зайти большому количеству воздуха и выравниваем распределение топлива по цилиндрам.

 

а К-151 карб тоже не фонтан,

а Солексы которые я ставля имеют на этикетке маркировку 3302, т.е .предназначены для газели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diablo412

А куда ставить бензонасос, он на родное место поместится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
А куда ставить бензонасос, он на родное место поместится?

А я вот ссылку приводил, что не смотрели? А там парень пишет, как решил эту проблему.

http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=156

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

У Autodok'a ЭБН, так что проблемы размещения БН нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

да у меня ЭБН но при выпиленном подогреве проблем с размешением бензонасоса нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов
У инжектора на 4 форсунки 1 "поплавковая камера" - ну в смысле устройство заместо неё, что там я не знаю. А в двух карбах - две, и льют они одновременно как я понимаю. Чисто гоночный вариант, когда расход пох, всё ради победы. Может и не в два раза расход вырастет, но вырастет точно.

Или как

 

Но льют то они не постоянно, а сколько нужно двигателю.

А вот солексы для этих целей думаю не пойдут. Надо что-нибудь с меньшими диффузорами. Что на оке стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Объясните, пожалуйста, мне малоопытному про байпасный канал. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Да это просто канал который соединяет кллектора для выравнивания в них разряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

Кстати Хонда довольно часто использует 2 карбюратора на своих моделях.Но у них воздушная заслонка управляется ваккумом,что по моему выравнивает работу карбюраторов.В мануале написано что 2 карба дают прирост мощьности,а расход на таких машинах такой же как и с простым карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Autodok

Как ты попой не юли..., а расход поболе станет, да и привод этих карбов синхронизировать придется,

гемору будииит.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.