Autodok #1 Posted June 14, 2006 Вобщем мне заварили обпиленные коллектора теперь буду ставить 2 карба, отчёт будет прилагаться Share this post Link to post Share on other sites
Guest Atomic Cat #2 Posted June 14, 2006 Ставь лучше два ДААЗ-21083. С двумя 21041 на 1800 замаешся. Получится, что на Оку поставить ДААЗ-21041: нет низов, середины, зато крутится до 7500... Оно надо? С двумя 21083 и низа не убъёшь, и верха подтянешь (если синхронность сможешь настроить). Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted June 14, 2006 у 1800 и так низа нормальные, мне нужду верха, машина делается чтобы позадираться в на драге в SL к тому же у меня стоит вопрос цены 21041 мне обойдутся 928р за шт а 21083 1600р за шт к тому же у меня уже один карб лежит новый сёдня второй куплю. а погрешности синхронности будут регулироваться байпасным каналом между коллекторами, чтобы в них одинаковое разряжение поддерживалось. да и вообще в будующем это будет мотор 2,0л Share this post Link to post Share on other sites
Diablo412 #4 Posted June 14, 2006 а какой расход получится с 2-мя карбами? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted June 14, 2006 Если все сделать грамотно, подрастет, но не сильно. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #6 Posted June 14, 2006 а погрешности синхронности будут регулироваться байпасным каналом между коллекторами, чтобы в них одинаковое разряжение поддерживалось. А можно по подробнее, пожалуйста? Уж очень заинтетересовала эта идея. А на движок 1,5 эфект будет? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted June 15, 2006 А на движок 1,5 эфект будет? Будет. Увеличенный в два раза расход бензина, небольшой прирост в динамике и быстрый прогар поршней. Схожий эффект будет, если выкрутить винт количества на максимум :)/> Мужики, объясните, как два карба располагаются... Точнее как... эээ... Два впускных коллектора получается или один, но с двумя местами под карб? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #8 Posted June 15, 2006 делаются 2 коллектора из 2х стандартных, я до дома доберусь фотки выложу как это сделано Share this post Link to post Share on other sites
Анд #9 Posted June 15, 2006 Вот нарыл несколько ссылок: 1. Самая интересная и 100% по теме http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=156 2. Тоже по теме http://www.rembyt.com/racingportal/print.p...&item_id=19 3. О форсировке в общем и системе питания в частности http://tuningplus.narod.ru/files/tuningeng...engine_fors.htm Эту книгу лучше скачать в zip архиве (в онлайн сдохли картинки) http://tuningplus.narod.ru/files/tuning_engine.zip 4. Это из истории (к сожалению тоже картинки сдохли) http://forsag2005.narod.ru/moskvich.htm Share this post Link to post Share on other sites
потапов #10 Posted June 15, 2006 А на движок 1,5 эфект будет? Будет. Увеличенный в два раза расход бензина и быстрый прогар поршней. Схожий эффект будет, если выкрутить винт количества на максимум :D/> С чего ради? Что, если поставить инжектор, то жрать будет в 4 раза больше (по количеству форсунок)? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted June 15, 2006 У инжектора на 4 форсунки 1 "поплавковая камера" - ну в смысле устройство заместо неё, что там я не знаю. А в двух карбах - две, и льют они одновременно как я понимаю. Чисто гоночный вариант, когда расход пох, всё ради победы. Может и не в два раза расход вырастет, но вырастет точно. Или как? Share this post Link to post Share on other sites
Serega #12 Posted June 15, 2006 А как на счет четырех горизонтальных однокамерных карбюраторов К-194, их ставили когда-то на гоночные мотоциклы. Попробывать не хотите? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #13 Posted June 15, 2006 ну и такие экземпляры были, эффект как у 4х дроссельного впрыска только вот с синхронностью придётся помаятся Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #14 Posted June 16, 2006 Вобщем в дополнение к статье КОТТа как я делал 2 карба Имеем стандартный впускной коллктор 2 шт отпиливаем боковыё трубы 1 и 4 цилиндров пилить желательно ровно чтобы потом проблем небыло так как подогрев подключать неполучится да и бензонасос надо куда то ставить я подогрев отпилил вобщем получилось у меня 2 таких заготовки настала пора примерять и подгонять на ГБЦ сразу он не встанет надо все дырки немного подгонять по 3 отверстия просто немного растачиваются а по одному совсем не совпадают но ничё страшного всё распиливается и ставиться, потом прижимается большой шайбой когда все отверстия подогнаны можно занятся заваркой отверстий оставшихся от боковых труб, для этого изготавливаем крышки и привариваем их не забыв про байпасный канал когда всё готово можно ставить коллектора на двигатель вот так я делал коллектора под 2 карба, осталось всё собрать и подключать карбы Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #15 Posted June 16, 2006 Слушай Autodok! Я вот тут смотрел смотрел на твоё творчество, и вдруг меня посетила такая мысль: порядок работы цилиндров 1-3-4-2, соответственно получается, что у тебя 2 такта подряд будет сосать из одного карба, следующие 2 такта из другого. Соответственно получаем, что каждый карб будет работать следующим образом: 2 такта работает - 2 такта нет, т.е. поток топливно-воздушной смеси в карбе то ускоряется, то тормозится - хорошо ли это! Какие есть соображения на этот счёт? Ведь в принципе получается, что поставив 2 карба, ты просто увеличиваешь проходное сечение, ну и заодно запас топлива в поплавковой камере (в 2 раза), может просто имело смысл поставить больший карбюратор, рассчитанный на больший объём двигателя, например, К-151 от Волги, как хочу сделать я! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #16 Posted June 16, 2006 на больших оборотах пульсации нет т.к. просто у двигателя большой расход воздуха, а 2мя карбами мы просто позволяем в двигатель зайти большому количеству воздуха и выравниваем распределение топлива по цилиндрам. а К-151 карб тоже не фонтан, а Солексы которые я ставля имеют на этикетке маркировку 3302, т.е .предназначены для газели. Share this post Link to post Share on other sites
Diablo412 #17 Posted June 16, 2006 А куда ставить бензонасос, он на родное место поместится? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #18 Posted June 16, 2006 А куда ставить бензонасос, он на родное место поместится? А я вот ссылку приводил, что не смотрели? А там парень пишет, как решил эту проблему. http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=156 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted June 16, 2006 У Autodok'a ЭБН, так что проблемы размещения БН нет Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #20 Posted June 16, 2006 да у меня ЭБН но при выпиленном подогреве проблем с размешением бензонасоса нет Share this post Link to post Share on other sites
потапов #21 Posted June 16, 2006 У инжектора на 4 форсунки 1 "поплавковая камера" - ну в смысле устройство заместо неё, что там я не знаю. А в двух карбах - две, и льют они одновременно как я понимаю. Чисто гоночный вариант, когда расход пох, всё ради победы. Может и не в два раза расход вырастет, но вырастет точно.Или как Но льют то они не постоянно, а сколько нужно двигателю. А вот солексы для этих целей думаю не пойдут. Надо что-нибудь с меньшими диффузорами. Что на оке стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Serega #22 Posted June 16, 2006 Объясните, пожалуйста, мне малоопытному про байпасный канал. :? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #23 Posted June 18, 2006 Да это просто канал который соединяет кллектора для выравнивания в них разряжения Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #24 Posted June 19, 2006 Кстати Хонда довольно часто использует 2 карбюратора на своих моделях.Но у них воздушная заслонка управляется ваккумом,что по моему выравнивает работу карбюраторов.В мануале написано что 2 карба дают прирост мощьности,а расход на таких машинах такой же как и с простым карбом. Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #25 Posted June 19, 2006 Autodok Как ты попой не юли..., а расход поболе станет, да и привод этих карбов синхронизировать придется, гемору будииит....... Share this post Link to post Share on other sites