Garri-g #51 Posted June 20, 2007 http://www.zparts.com/zptech/articles/mal_...arb_111601b.htm Вот по карбам этим интересная ссылка Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #52 Posted June 27, 2007 вот коллектор http://mack.ucoz.ru/_fr/5/47351097.jpg вот уже с карбом http://mack.ucoz.ru/_fr/5/16945638.jpg Сразу отвечаю на вопросы. Фланцы Сталь 20 делали на заказ - чертежи могу дать. (ничего сложного - все равно по месту подгонялись) трубы коллектора подобрал на мусорке. труба которая от головы к фланцу - внутрений цилиндр от амортизатора. большая труба - кусок от выхлопной. варилось прямо на голове. после сварки сутки лежала остывало иначе скрутило-бы винтом. когда варил измерил наклон движки с помощью уголка (и отвеса) далее установил в такое положение голову и привалочный фланец к карбу варил тоже по уголку. сварка, болгарка, 2 дохлых амортера и кусок старого глушака - вот в принципе и все :oops:/> сейчас зачищаю коллектор внутри от сварных наплывов - ох и дебильная это работа.... как поставлю на машину - сделаю фотки. p.s. карбы Stromberg уже писал про них выше. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #53 Posted June 28, 2007 есть нюансы с установкой - надо примерять чтобы не уперлись карбы в вакуумник и ГТЦ. Воздухофильтр будет над карбами. В капоте забор приточного воздуха (как на феррари 550 барчетта). Share this post Link to post Share on other sites
Михей #54 Posted June 28, 2007 тож сделал я 2 карба, даже покатался 2 дня... Но, увы, не послушался форумчан на МЗМА.НЕТ, поставил Оковские карбы... ;)/> В общем - 2 раза загорался двигатель! :o Стреляли... Пришлось заново городить овальные корпуса фильтров - старые обгорели... :shock: Вот, почитайте и посмотрите на досуге... ТОКА НЕ СУДИТЕ СИЛЬНО... :grin:/> http://mihej.by.ru/1/moskvich/carb/2carbUZAM.doc Это первая редакция статьи - в сети нету - только в Ворде... сейчас приготовлена вторая редакция, но выложить некогда... http://mihej.by.ru/1/moskvich/flanetc2140vpusk.cdw Это набросок соостетствия каналов в пиленых коллекторах - файл для проги КОМПАС 3D LT (кто не в курсе) http://mihej.by.ru/1/moskvich/carb/korpus_twin_carb.cdw Овальный фильтр - корпус http://mihej.by.ru/1/moskvich/carb/kryshka_twin_carb.cdw Овальный фильтр - крышка для корпуса... Юзайте на здоровье... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #55 Posted June 29, 2007 Михей Менять карбюраторы будешь или забросил идею двух карбов? Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #56 Posted June 29, 2007 А мне сегодня позвонили, сказали, что мои сломанные коллектора заварили... Так-что буду второй раз ставить два карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #57 Posted June 29, 2007 -=Val=- Нет, не забросил. :grin:/> Надо заново покупать 2 карбюратора, на этот раз восмёрочных... :? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #58 Posted June 29, 2007 Михей ну расскажи как машина поехала. как расход. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #59 Posted June 29, 2007 (edited) а что рассказывать.... Проездил только пару дней, говорю - НЕВЕРНО карбы выбрал, надо было восмёрочные, а взял оковские - да и не настраивал! пару раз вспыхнуло под капотом, после второго раза разобрал систему и за 3 часа переделал на штатную с одним карбом... Вот и всё, так что расход даже не успел измерить... Edited January 20, 2008 by Михей Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #60 Posted June 29, 2007 Всё прекрасно конечно,но кто как сделал штуцер под ВУ??? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #61 Posted June 29, 2007 Ну как поставить 2 карба я понял а как сделать нормальныю подачу топлива,один бензонасос уже не справится,надо ставить 2 и как это сделать? я не беру в расчет ЭБН Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #62 Posted June 29, 2007 один бензонасос уже не справится,надо ставить 2 и как это сделать?я не беру в расчет ЭБН А я бы на твоём месте взял!!! Ты представляешь себе геморрой с установкой 2-ух механических бензонасосов! Share this post Link to post Share on other sites
N #63 Posted June 29, 2007 Ну как поставить 2 карба я понял а как сделать нормальныю подачу топлива,один бензонасос уже не справится,надо ставить 2 и как это сделать?я не беру в расчет ЭБН Бензонасос механический литров 100 в час может перекачать, а у тебя будет расход 15-20 литров. Не трогай его. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #64 Posted June 29, 2007 Перекачать то может много, но равномерно перекачать. А вот когда мотор раскручен-доработан неслабо +2 карба то на резком старте и разгоне резко падает уровень топлива и обычный бензонасос закачивает топливо сначала в тот карб до которого сопротивление топливу меньше. А бензонасос качает не равномерно а пульсацией. Вот тут то и выйдет что 2 цилиндра идут на обедненной смеси или бензин вобще закончится в одном из карбов. Для кого то это может быть критично, как и для меня. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #65 Posted June 30, 2007 Fuzik О чём и речь - ставим ЭБН! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #66 Posted June 30, 2007 Ребят, про БН и ЭБН уже была отдельная тема, не надо оффтопить. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #67 Posted June 30, 2007 :x в конце концов, кто Вам мешает осуществить подачу топлива в карбы через тройник с одинаковой длины трубками... А чтоб не гемороиться с длинными петлями обвязок вокруг карбов - на карбе 3-4-ых цилиндров штуцер для подачи топлива поменять местами с заглушкой и получится что у карбов топливо падача смотрит друг на друга... дальше тройник и... УСЁ готово, Шеу!!! :twisted: Добавлено спустя 20 минут 11 секунд: Всё прекрасно конечно,но кто как сделал штуцер под ВУ??? Я - просто, сначала хотел также с четвертого канала, но стенка тонковата :o ... врезал штуцер сразу под карбом 3-4-го цилиндров... только надо смотреть - где сверлить - у меня этот штуцер чуть в рычажный механизм не упёрся... Вот нашел более менее подходящую фотку Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #68 Posted June 30, 2007 Я сверлил на втором (3-4) коллекторе, прямо радиусной поверхности. Толщины стенки хватает, чтобы нарезать резьбу и с герметиком поставить штуцер ВУ. А насчет подачи топлива я на 110% согласен с Михой, хотя попробывал оба варианта но разницы не почувствовал... Share this post Link to post Share on other sites
Михей #69 Posted June 30, 2007 :snoozer-10: Atomic Cat Спасибо за поддержку!!! Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #70 Posted July 2, 2007 Вопчем я опять поставил два карбюратора солекс 21083. Теперь надо их настраивать. ХХ более-менее ровный получился на 1100rpm, что впринципе меня устраивает. Старт с места - сказка, но после 5000 сдыхает. Пока не понял почему то-ли заливает из-за 97,5/135zc во вторых камерах, то-ли наоборот бензонасос не справляется и беднеет смесь ;-) . Из-за оченна хороших низов/серединки ездить по городу стало сложнее, чуть давишь газ - рывок и резкий разгон, если бросить газ - резкое торможение двигателем. Только пока не могу понять, на ХХ есть чувство, что мотор троит, толи есть таки где-то подсос воздуха, то-ли карбы немного не синхронно работают. Свечи после 50км пробега все обинаковые, нормального светло-кирпичного цвета. Вобщем буду настраивать - эксперементировать. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #71 Posted July 2, 2007 Atomic Cat а зачем ао аторую камеру такие большие жиклёры??? Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #72 Posted July 2, 2007 Atomic Cat а зачем ао аторую камеру такие большие жиклёры??? Они не большие, они стандартные для этих карбов. Но меньше 97,5 ставить не считаю нужным, постараюсь забеднить воздухом. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #73 Posted October 23, 2007 Вернёмся к теме... Если не ставить никакие солексы, восьмые карбиратор, а оставить простой ДААЗ 2140 или ДААЗ 2101? Допустим поставить пару ДААЗ 2101 ? Чего то хорошего добиваемся? Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #74 Posted October 23, 2007 гемору будииит....... Насчет геморроя ты прав, но результат все равно будет положительным. Share this post Link to post Share on other sites
SerF20 #75 Posted October 24, 2007 Народ а не легче карб к-114 или к-113 поставить 4 камерный? И перевариитьт тока коллектор чуток и все? Share this post Link to post Share on other sites