Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

Михей

ну всем выслат трафега нехватит... ща, выложу где-нибудь и дам сцылку...

 

а пока посмотрите фотоал

бом

http://foto.mail.ru/mail/mihej-81/2vpusk/

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Хлопцы, читайте тему внимательнее, вот здесь эта статья которую Михей выложил еще на 3-й странице. Михей, не надо на мыло, я отсюда качал, и оставь плиз мыло в личку).

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Михей

Спасиб огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Хлопцы, читайте тему внимательнее, вот здесь эта статья которую Михей выложил еще на 3-й странице. Михей, не надо на мыло, я отсюда качал, и оставь плиз мыло в личку).

Она вроде недоделанная?

 

Если есть другой вариант, пишите мне, выложу на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Михей

спасибо,получил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

Ну раз ссылку уже нашли, второй раз заливать не буду.

 

Статья такая как и была, я не доделывал, т.к. пока я снял систему... Весной вновь займусь ей!

Edited by Михей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ильич
Ну раз ссылку уже нашли, второй раз заливать не буду.

 

Статья такая как и была, я не доделывал, т.к. пока я снял систему... Весной вновь займусь ей!

 

Ну как, дело продвигается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

нет, я приобрёл 2109, а москвича уже на запчасти продаю. тема здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
нет, я приобрёл 2109, а москвича уже на запчасти продаю. тема здесь

"и ты, Брут.."

"с корабля на таз"

звиняйте не сдержался)

 

Спасибо за статью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101 Карбюратор 2101 вертикальный двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Главные топливные жиклеры приближены к оси симметрии поплавковой камеры, что обеспечивает хорошую работу двигателя на затяжных виражах. Подвеска поплавка у передней стенки поплавковой камеры предотвращает значительное изменение уровня при отливах топлива на виражах. Большие проходные сечения главных воздушных и топливных жиклеров, а также распылителя позволяют карбюратору быстро реагировать на изменение нагрузки двигателя. Карбюратор снабжен ускорительным насосом диафрагменного типа, подача которого 3-4 см3/10 ходов. Этого для форсированного двигателя явно недостаточно, даже при установке двух карбюраторов. При плавном открытии дроссельных заслонок подача значительно меньше, так как ускорительный насос снабжен перепускным жиклером диаметром 0,45 мм. Так же, как и при установке одного карбюратора на серийную впускную трубу, следует увеличить диаметр форсунки ускорительного насоса до 0,55 мм, что увеличит подачу примерно в 1,5 раза. Карбюратор не имеет привода к вакуум-корректору. Для этой цели можно использовать трубку отсоса картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101

интересно, чем 2 солекса хуже? эмульсионные колодцы даже ближе к центру чем на 2101, также механический привод 2й камеры, + есть такая вещь как экономайзер мощьностных режимов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101

Это как вариант;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Не надо нам Сингуринди цитировать ибо, говорят, то что там про питание написано в наше время не актуально за сроком давности ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/bracing/

Собсно сабж.

Кто объяснит приемущества/недостатки этой схемы

 

Модерам спасибо. А поиск "не угадал"

Асилил с первой страницы, но четкого вывода так и не получилось

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Из недостатков - поток, как и раньше, заворачивается на 90° в карбе, сложнее настроить и синхронизировать.

Из плюсов - лучше валит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вот мне дураку кажется что это перебор два полноценных солекса для езды иначе как на drag никуда не съездиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GreenMile

Ну недостаток "поворот на 90" и в однокарбюраторном варианте есть. Если ставилась цель убрать именно его, то дорога должно быть совсем другая.

Настройку пока опустим, при наличии людей для которых настройка карба-профессия, насторить и синхронизировать - решаемо

А плюс типа "валит больше" я почему-то не понимаю. К слову "валит" должны быть цифры и расход.

 

PUNKER

Почему-то ты такой дурак не один. Я эту схему под другую задумку рассматриваю, но прежде чем делать, надо докурить как оно вообще работает, а потом что-то с ней дальше делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я хотел делать на оковских благо они изначально кормят 750-900 кубиков каждый но к сожалению проект не дожил буквально месяца до этого момента

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

PUNKER

А смысл в Оковских карбах? 900+900=1800, что получаешь кроме настроек с зубными болями в заднице?

Если просто так, то мегасолекс, но один - луцсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если просто так, то мегасолекс, но один - луцсе

если не брать в расчет гемор с настройкой, хотя мой карбюраторщик сказал что он без проблем это сделает, причем за стоимость настройки 1,5 карбов, то солекс хуже из-за того что первый и четвертый горшок снабжаются топливо-воздушной смесью хуже чем 2 и 3 из-за разной длины каналов , а это не есть карашо

замечу что все вышесказанное это имхо

а практика установки 2-х карбов от оки моим знакомым на 2107 с объемом 1,7 показала что при валилове в красной зоне расход около 18 литров, но при желании(или отсутствии денег) можно ездить по трассе на скорости 80 км\ч или по городу в тошнильном режиме с расходом 9-10 литров

и единственная причина по которой у меня на машине не стоит эта система - снижение надежности неоправданное на поджопном семейном авто

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тогда вопрос вот такой. Существуют два размера впускных коллекторов старые "короткие" и новые "длинные" и слышал что 1,5 работает и с тем и с тем, а 1,7 и больше - с "длинным". И вопрос к тем, кто держал в руках оба. На сколько длиннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Неа есть коллектр низкий от 41го и обічній от 412го. Второй считается более лучшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tamirlan72

привет, всё внимательно прочитал ииииииииии примерно такая же тема скоро будет стоять на 1,6 двиге. Если кому интересно, будут репортажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
вот мне дураку кажется что это перебор два полноценных солекса для езды иначе как на drag никуда не съездиш

 

41й с 2.0 мотором и 78м валом ехал на них (24х26) 15,9.

 

сколько едет этот серый - почему-то не написано, только вхлам распиленая голова (у которой наполнение наверное вообще хуже стока, бгыыы)

 

расход при 80км/ч - 6 (шесть) литров 92го

 

валилово по городу - 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

Народ Подскажите Вот собираю так сказать скромную 1.5 так как пока финансы не позваляют разжится на 2литра или 2.2 но вообше посешает мысль собрать 1.6 или 1.5 но маленькую и Злую...

так вот сейчас уже почти двиг собран но не могу определится с Карбами кто что посоветует . была идея от Оки но Моторист говорит Карбы не надежные и подал идею что может восьмерочные поставить .карбам какая разница в обьеме так как он всасивает только столько топлива скока ему надо )) тоесть от разряжение в камере ..

если в чем то не прав прости и Вообще жду ответов )

 

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.