Михей #101 Posted January 20, 2008 ну всем выслат трафега нехватит... ща, выложу где-нибудь и дам сцылку... а пока посмотрите фотоал бом http://foto.mail.ru/mail/mihej-81/2vpusk/ Share this post Link to post Share on other sites
NEON #102 Posted January 20, 2008 Хлопцы, читайте тему внимательнее, вот здесь эта статья которую Михей выложил еще на 3-й странице. Михей, не надо на мыло, я отсюда качал, и оставь плиз мыло в личку). Share this post Link to post Share on other sites
OZION #103 Posted January 20, 2008 Михей Спасиб огромное Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #104 Posted January 20, 2008 Хлопцы, читайте тему внимательнее, вот здесь эта статья которую Михей выложил еще на 3-й странице. Михей, не надо на мыло, я отсюда качал, и оставь плиз мыло в личку). Она вроде недоделанная? Если есть другой вариант, пишите мне, выложу на форуме. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #105 Posted January 20, 2008 Михей спасибо,получил Share this post Link to post Share on other sites
Михей #106 Posted January 20, 2008 (edited) Ну раз ссылку уже нашли, второй раз заливать не буду. Статья такая как и была, я не доделывал, т.к. пока я снял систему... Весной вновь займусь ей! Edited January 20, 2008 by Михей Share this post Link to post Share on other sites
Ильич #107 Posted April 29, 2008 Ну раз ссылку уже нашли, второй раз заливать не буду. Статья такая как и была, я не доделывал, т.к. пока я снял систему... Весной вновь займусь ей! Ну как, дело продвигается? Share this post Link to post Share on other sites
Михей #108 Posted April 29, 2008 нет, я приобрёл 2109, а москвича уже на запчасти продаю. тема здесь Share this post Link to post Share on other sites
NEON #109 Posted April 29, 2008 нет, я приобрёл 2109, а москвича уже на запчасти продаю. тема здесь "и ты, Брут.." "с корабля на таз" звиняйте не сдержался) Спасибо за статью) Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #110 Posted September 12, 2008 Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101 Карбюратор 2101 вертикальный двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Главные топливные жиклеры приближены к оси симметрии поплавковой камеры, что обеспечивает хорошую работу двигателя на затяжных виражах. Подвеска поплавка у передней стенки поплавковой камеры предотвращает значительное изменение уровня при отливах топлива на виражах. Большие проходные сечения главных воздушных и топливных жиклеров, а также распылителя позволяют карбюратору быстро реагировать на изменение нагрузки двигателя. Карбюратор снабжен ускорительным насосом диафрагменного типа, подача которого 3-4 см3/10 ходов. Этого для форсированного двигателя явно недостаточно, даже при установке двух карбюраторов. При плавном открытии дроссельных заслонок подача значительно меньше, так как ускорительный насос снабжен перепускным жиклером диаметром 0,45 мм. Так же, как и при установке одного карбюратора на серийную впускную трубу, следует увеличить диаметр форсунки ускорительного насоса до 0,55 мм, что увеличит подачу примерно в 1,5 раза. Карбюратор не имеет привода к вакуум-корректору. Для этой цели можно использовать трубку отсоса картерных газов. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #111 Posted September 12, 2008 Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101 интересно, чем 2 солекса хуже? эмульсионные колодцы даже ближе к центру чем на 2101, также механический привод 2й камеры, + есть такая вещь как экономайзер мощьностных режимов... Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #112 Posted September 12, 2008 Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101 Это как вариант Share this post Link to post Share on other sites
NEON #113 Posted September 12, 2008 Не надо нам Сингуринди цитировать ибо, говорят, то что там про питание написано в наше время не актуально за сроком давности Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #114 Posted April 19, 2009 (edited) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/bracing/ Собсно сабж. Кто объяснит приемущества/недостатки этой схемы Модерам спасибо. А поиск "не угадал" Асилил с первой страницы, но четкого вывода так и не получилось Edited April 19, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #115 Posted April 19, 2009 Из недостатков - поток, как и раньше, заворачивается на 90° в карбе, сложнее настроить и синхронизировать. Из плюсов - лучше валит Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #116 Posted April 19, 2009 вот мне дураку кажется что это перебор два полноценных солекса для езды иначе как на drag никуда не съездиш Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #117 Posted April 19, 2009 GreenMile Ну недостаток "поворот на 90" и в однокарбюраторном варианте есть. Если ставилась цель убрать именно его, то дорога должно быть совсем другая. Настройку пока опустим, при наличии людей для которых настройка карба-профессия, насторить и синхронизировать - решаемо А плюс типа "валит больше" я почему-то не понимаю. К слову "валит" должны быть цифры и расход. PUNKER Почему-то ты такой дурак не один. Я эту схему под другую задумку рассматриваю, но прежде чем делать, надо докурить как оно вообще работает, а потом что-то с ней дальше делать. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #118 Posted April 19, 2009 я хотел делать на оковских благо они изначально кормят 750-900 кубиков каждый но к сожалению проект не дожил буквально месяца до этого момента Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #119 Posted April 19, 2009 PUNKER А смысл в Оковских карбах? 900+900=1800, что получаешь кроме настроек с зубными болями в заднице? Если просто так, то мегасолекс, но один - луцсе Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #120 Posted April 19, 2009 (edited) Если просто так, то мегасолекс, но один - луцсе если не брать в расчет гемор с настройкой, хотя мой карбюраторщик сказал что он без проблем это сделает, причем за стоимость настройки 1,5 карбов, то солекс хуже из-за того что первый и четвертый горшок снабжаются топливо-воздушной смесью хуже чем 2 и 3 из-за разной длины каналов , а это не есть карашо замечу что все вышесказанное это имхо а практика установки 2-х карбов от оки моим знакомым на 2107 с объемом 1,7 показала что при валилове в красной зоне расход около 18 литров, но при желании(или отсутствии денег) можно ездить по трассе на скорости 80 км\ч или по городу в тошнильном режиме с расходом 9-10 литров и единственная причина по которой у меня на машине не стоит эта система - снижение надежности неоправданное на поджопном семейном авто Edited April 19, 2009 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #121 Posted April 19, 2009 Тогда вопрос вот такой. Существуют два размера впускных коллекторов старые "короткие" и новые "длинные" и слышал что 1,5 работает и с тем и с тем, а 1,7 и больше - с "длинным". И вопрос к тем, кто держал в руках оба. На сколько длиннее? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #122 Posted April 23, 2009 Неа есть коллектр низкий от 41го и обічній от 412го. Второй считается более лучшим. Share this post Link to post Share on other sites
tamirlan72 #123 Posted September 6, 2009 привет, всё внимательно прочитал ииииииииии примерно такая же тема скоро будет стоять на 1,6 двиге. Если кому интересно, будут репортажи. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #124 Posted September 7, 2009 вот мне дураку кажется что это перебор два полноценных солекса для езды иначе как на drag никуда не съездиш 41й с 2.0 мотором и 78м валом ехал на них (24х26) 15,9. сколько едет этот серый - почему-то не написано, только вхлам распиленая голова (у которой наполнение наверное вообще хуже стока, бгыыы) расход при 80км/ч - 6 (шесть) литров 92го валилово по городу - 15. Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #125 Posted October 15, 2009 Народ Подскажите Вот собираю так сказать скромную 1.5 так как пока финансы не позваляют разжится на 2литра или 2.2 но вообше посешает мысль собрать 1.6 или 1.5 но маленькую и Злую... так вот сейчас уже почти двиг собран но не могу определится с Карбами кто что посоветует . была идея от Оки но Моторист говорит Карбы не надежные и подал идею что может восьмерочные поставить .карбам какая разница в обьеме так как он всасивает только столько топлива скока ему надо )) тоесть от разряжение в камере .. если в чем то не прав прости и Вообще жду ответов ) Share this post Link to post Share on other sites