Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

Турбодрыг@тель
кто мотоциклетные карбы ставил ?
Ребята ставили на Таз2108 с девяточным мотором - бегала бодро, но запуск мотора был похож на игру на гуслях :) Каждый карб поставить на обогатитель, подрыгать тросиками, снять с обогатителей и т.п. Со стороны очень забавно выглядит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

Потому что он технологически устарел, имеет кучу недостатков и проигрывает по всем параметрами более современным карбюраторам. Потому строить что-либо на нем не имеет никакого смысла, результат не будет стоить затрат.

...бред хоть не пиши "иксперт"

кто умеет строит и добиваются результатов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Сергей 33021,понятное дело, что добиться работы от этого карбюратора можно, но то, что это будет менее надежно, чем обычный ОЗОН или Солекс- факт.

Хотя, на 408ых моторах не имел проблем с ним, да и Волги ездят-же.

Но 126ой карбюратор намного позади чуть более свежих заменителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

@Сергей 33021,понятное дело, что добиться работы от этого карбюратора можно, но то, что это будет менее надежно, чем обычный ОЗОН или Солекс- факт.

Хотя, на 408ых моторах не имел проблем с ним, да и Волги ездят-же.

Но 126ой карбюратор намного позади чуть более свежих заменителей.

 

...ты не прав

чем проще прибор-тем надежнее

и факты-говорят о том что я прав.

 

видишь ли,одно дело предполагать на форуме как делаешь ты, а другое каждый день крутить настраивать разные карбюраторы

конечно ты можешь привести в доказательство что де "карбюраторщики" все советуют выбросить к126 и купить солИкс или озон-это плохие карбюраторщики

и пожалуй закончим на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Сергей 33021, ну если судить о простоте прибора- можно 59ый поставить, вообще ведь одна камера, проще некуда, Вам не кажется?

предполагать на форуме как делаешь ты,
ну это как-то взаимоисключающие вещи, нет?

Я исхожу из личного опыта, о том, что карбюраторы современнее -проще оживить, и они действительно дольше остаются исправными, потому регулировка к-126 это на 7 дней, потом либо льем, либо бедним. Не спорю, едем всегда, хотя в морозы К126 заставляет понервничать при запуске, но качество этой езды- вот что главное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..речь про двухкамерные карбы.

 

и на самом деле,нет "современных" или устаревших карбюраторов :) этот баЯн придумали чайники

 

про "оживить"-вот здесь http://www.drive2.ru/l/5656049/

лень объяснять да и не нужно

 

 

по совокупности с https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/370-другой-карбюратор-на-узам-выбор/&do=findComment&comment=725253

п. 2.2, разжигание флейма в тех. разделе - предупреждение и перевод в режим "только чтение" на три дня.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

чел либо упоротый либо трололо

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Упоротое трололо, мэйби

 

Эконостат, экономайзер, бла-бла. Все уже давно придумано для двух схем с постоянным и переменным распылителями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..я не виноват что вы такие :)

есть хорошая поговорка не метай жемчугов перед свньями

я уже получил бан только за то что одернул "иксперта" диванного

 

в общем тем кто в танке почитайте книгу Сингуринда подготовка узама к гонкам,хоть чему то научитесь и меньше чушь пороть будете :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

..я не виноват что вы такие :)

есть хорошая поговорка не метай жемчугов перед свньями

я уже получил бан только за то что одернул "иксперта" диванного

ага, это мы все "такие", никто в этом мире твою гениальность не понимает

 

в общем тем кто в танке почитайте книгу Сингуринда подготовка узама к гонкам,хоть чему то научитесь и меньше чушь пороть будете :ok:

Это единственная книга, которую ты за всю жизнь прочитал о двигателях? И то похоже по диагонали задом-наперед, если даже фамилию автора запомнить не осилил, что уж говорить об усвоении ее содержания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..поупражняйся,все равно на большее то ума не хватает :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Просьба закончить взаимные пикировки (предупреждение модератора). Пожалуйста, дальше по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BaneS

что подскажите по жиклёрам?? 2 вебера 01..нужно обеднять в сравнении с однокарбовой системой?? или оставлять примерно стоковые конфиги для этих карбов? в планах 102 топливо в первые камеры..ну а вторая большие..для валива..мучает этот вопрос..незнаю с каких жиклёров отталкиваться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.