Autodok

Два карбюратора на УЗАМ

Recommended Posts

TERRANAUT-Combidrive

SerF20, Я думаю что тебе стоит создать тему в разделе "Флейм", с названием "Народ, давайте замутим четырёхкамерный карб?", т.к. твой вопрос к этой теме не относится :grin: . Совет, разберись для начала, зачем люди ставят именно два карба, два коллектора :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

если поставить 2 карба дааз 2101 на москвич 2140 объёмом 1,5л, то есть шанс что машина поедит быстрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Сожрет больше это точно, а быстрее. Ну может резвее, а максималка думаю не увеличится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

сильно увеличиться расход??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

максималка увеличится только потому что увеличится мощность. А это один из важных параметров для достижения максимальной скорости. Но опять же до определенного предела - без изменения передаточного числа трансмисии она будет ограничена максимальными оборотами.

 

А насчет расхода - не обязательно увеличится. Если стиль езды не менять думаю разница будет минимальной.

 

Больше всего топлива тратися на разгон автомобиля. Дроссель открытполностью, а скорость маленькая. Если же полный дроссель на высовкой скорости то это нормально. Много топлива много километров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

у меня возникает ещё такой вопрос: у меня на М2140 стоит дааз2101 и я так понимаю что он расчитан на объём 1,5л. А если мне попадётся карб дааз2101 но от ваз 2101 расчитанный на объём 1,2-1,3л. Это сильно скажется на работе двигателя??? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Имеется два карба 2101-1107010-ХХ и два коллектора. Можно ли получить положительный результат на этих карбах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

NEON

Можно, почему нельзя. Правда, смотря что считать положительным результатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

немножко добавлю, чтобы меньше гемороиться с настройками карбов - ИМХО сразу ставить 2 новых карба, купленых с одной полки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585

Немогу найти тему про эбн. Подскажите какой (или от какой) модели нужно ставить? Насколько мне известно у них давление 6 атм. будет давить сквозь иглу в карбюраторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

sasha585

Вот тема конкретно про ЭБН: Электробензонасос на москвич.

Для 2-х карбов обязательно ставить, т.к. у Шарка 1.8 камеру сушит у одного карба - бензонасос не справляется, что ж будет с 2-мя. Да и к тому же если 2 карба то штатный проблемно оставить на месте, коллектор слегка мешает.

Думаю ставить надо параллельно штатному.

 

-=Val=-

Под положительным результатом понимаю прибавку момента. А если еще и расход поднимется не до астрономических величин то вообще замечательно (мне космич не на каждый день).

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585

Спасибо посмотрел, буду брать. Только не врубился с установкой обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

sasha585

Как я понял лучше проложить вторую магистраль в бак - так ЭБН будет охлаждаться топливом (если замкнуть обратку на вход то охлаждение будет хуже).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А ничего, что они работать буду неправильно? Ставить два карбюратора по схеме 1-2+ 3-4 неправильно вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Pugnator

Тем не менее, народ ставит и хуже уж точно не становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Pugnator

Честно говоря не совсем вкурил о чем ты. Как известно порядок работы цилиндров 1-3-4-2, в таком же порядке будет происходить впуск. Что будет не так если сосать из одного коллектора будут 1-2 и 3-4? Ведь в одном коллекторе впуск происходит два такта подряд, два следующих такта "молчание". Тем более все четыре котла сосут из труб одинаковой длины. Назревает вопрос: Что здесь неправильного? Я доверяю господину Сингуринди.

 

-=Val=-

Что за непатриотичный намек на то что хуже уже не станет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Михей

слушай а от чего эти пластины с тягами на твоей фотке? просто тоже мучу два карба и какраз акутален вопрос подвода акселератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

V@NO

Михей вроди брал 2 комплекта тяг для установки солекса на классику, а тяга между карбами - самопал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

NEON

господин сингуринди, писал много хорошего, бесспорно.

Два вертикальных ставили не потому,ч то это здорово, а потому что выхода не было.

Далее по сути.

Порядок работы цилиндров -

1342.

2 карбюратора стоят 12 34

Как видите, во время работы мотора будет огромная пауза, которая будет характеризоваться потерей разряжения в каждом карбюраторе в течении двух циклов впуска, а потмо резкая подача оного. Что и будет вызывать нестабильную работу впуска, будет срыв в карбюраторе.

Горизонтальные карбюраторы, которые ставятся по схеме 1-2-3-4 это по сути 4 однокамерных карбюратора с индивидуальными заслонками, так что тут все в порядке. кроме того сделать по уму схему с 2 карбюраторами никак нельзя - длины каналов будут разными при схеме 1-4-2-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
во время работы мотора будет огромная пауза, которая будет характеризоваться потерей разряжения в каждом карбюраторе в течении двух циклов впуска, а потмо резкая подача оного. Что и будет вызывать нестабильную работу впуска, будет срыв в карбюраторе.

ИМХО это актуально до 500-800 об/мин. На более высоких (к примеру 3500-4000 об/мин) все происходит настолько быстро что инерция потока должна быть достаточной чтобы он не прерывался до полной потери разрежения. К тому же думается что когда наступают те 2 такта спокойствия клапанов, поток продолжая двигаться успеет уменьшить разрежение в канале ГБЦ и в момент открытия клапана в него поступит чуть больше смеси чем если бы он сосал из обычного коллектора. Все вышесказанное есть ИМХО, если грубо ошибаюсь просьба поправить дабы я не оставался с неверным пониманием сего процесса.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

NEON

Обычный монокарбюратор является УСЛОВНО карбюратором ПОЧТИ постоянного разряжения. ИМеется некая пауза, которая задана конструкцией того или иного распредвала. Но по сути пото к хоть и дергается, но все же сосется из карбюратора почти постоянно, не прерываясь, и в канале диффузора идет более или менее постоянная смесь. Сам карбюратор расчитан на такую работу. у него достаточно сложная система приготовления смеси, поэтому при таких резких скачках полноценно и качественно готовиться смесь может лиш для второго цилиндра в паре и то теоретически. Да, такая схема может ехать "не хуже", чем монокарб, но лиш потому, что тот монокарб не мог дать нужного количества смеси. Замеров и графиков все равно нет... поставте более "мощный" монокарб и мотор поедет быстрее. Разумеется, отрегулированным. А тут вы добавляете гемор с синхронизацией, переливаниями и прочим. Ваще рядный мотор достаточно геморен в постройке, если речь о карбюраторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

NEON да, я использовал кроншнейны с осями для тяг и рычагов заслонок от комплектов для тазов для установки на тазы солекса... средняя тяга самодельная... кинь мне на мыло mihej-81@mail.ru свой электронный адрес, перешлю тебе свою статью в ворде про свою постройку двух карбов, там я расписал, что и как делал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

И мне можно? Kliff_hbc@mail.ru :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Михей

можеш мне тоже выслать neket-91@mail.ru :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Михей и мне можешь пожалуйста выслать apopov(@)zmail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.