TERRANAUT-Combidrive #76 Posted October 25, 2007 SerF20, Я думаю что тебе стоит создать тему в разделе "Флейм", с названием "Народ, давайте замутим четырёхкамерный карб?", т.к. твой вопрос к этой теме не относится . Совет, разберись для начала, зачем люди ставят именно два карба, два коллектора :wink: . Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #77 Posted November 6, 2007 если поставить 2 карба дааз 2101 на москвич 2140 объёмом 1,5л, то есть шанс что машина поедит быстрее? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #78 Posted November 6, 2007 Сожрет больше это точно, а быстрее. Ну может резвее, а максималка думаю не увеличится. Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #79 Posted November 6, 2007 сильно увеличиться расход??? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #80 Posted November 6, 2007 максималка увеличится только потому что увеличится мощность. А это один из важных параметров для достижения максимальной скорости. Но опять же до определенного предела - без изменения передаточного числа трансмисии она будет ограничена максимальными оборотами. А насчет расхода - не обязательно увеличится. Если стиль езды не менять думаю разница будет минимальной. Больше всего топлива тратися на разгон автомобиля. Дроссель открытполностью, а скорость маленькая. Если же полный дроссель на высовкой скорости то это нормально. Много топлива много километров. Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #81 Posted November 6, 2007 у меня возникает ещё такой вопрос: у меня на М2140 стоит дааз2101 и я так понимаю что он расчитан на объём 1,5л. А если мне попадётся карб дааз2101 но от ваз 2101 расчитанный на объём 1,2-1,3л. Это сильно скажется на работе двигателя??? :? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #82 Posted January 9, 2008 Имеется два карба 2101-1107010-ХХ и два коллектора. Можно ли получить положительный результат на этих карбах? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #83 Posted January 10, 2008 NEON Можно, почему нельзя. Правда, смотря что считать положительным результатом. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #84 Posted January 10, 2008 немножко добавлю, чтобы меньше гемороиться с настройками карбов - ИМХО сразу ставить 2 новых карба, купленых с одной полки. Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #85 Posted January 10, 2008 Немогу найти тему про эбн. Подскажите какой (или от какой) модели нужно ставить? Насколько мне известно у них давление 6 атм. будет давить сквозь иглу в карбюраторах. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #86 Posted January 11, 2008 sasha585 Вот тема конкретно про ЭБН: Электробензонасос на москвич. Для 2-х карбов обязательно ставить, т.к. у Шарка 1.8 камеру сушит у одного карба - бензонасос не справляется, что ж будет с 2-мя. Да и к тому же если 2 карба то штатный проблемно оставить на месте, коллектор слегка мешает. Думаю ставить надо параллельно штатному. -=Val=- Под положительным результатом понимаю прибавку момента. А если еще и расход поднимется не до астрономических величин то вообще замечательно (мне космич не на каждый день). Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #87 Posted January 11, 2008 Спасибо посмотрел, буду брать. Только не врубился с установкой обратки. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #88 Posted January 11, 2008 sasha585 Как я понял лучше проложить вторую магистраль в бак - так ЭБН будет охлаждаться топливом (если замкнуть обратку на вход то охлаждение будет хуже). Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #89 Posted January 11, 2008 А ничего, что они работать буду неправильно? Ставить два карбюратора по схеме 1-2+ 3-4 неправильно вообще... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #90 Posted January 11, 2008 Pugnator Тем не менее, народ ставит и хуже уж точно не становится. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #91 Posted January 11, 2008 Pugnator Честно говоря не совсем вкурил о чем ты. Как известно порядок работы цилиндров 1-3-4-2, в таком же порядке будет происходить впуск. Что будет не так если сосать из одного коллектора будут 1-2 и 3-4? Ведь в одном коллекторе впуск происходит два такта подряд, два следующих такта "молчание". Тем более все четыре котла сосут из труб одинаковой длины. Назревает вопрос: Что здесь неправильного? Я доверяю господину Сингуринди. -=Val=- Что за непатриотичный намек на то что хуже уже не станет? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #92 Posted January 11, 2008 Михей слушай а от чего эти пластины с тягами на твоей фотке? просто тоже мучу два карба и какраз акутален вопрос подвода акселератора Share this post Link to post Share on other sites
kirik #93 Posted January 11, 2008 V@NO Михей вроди брал 2 комплекта тяг для установки солекса на классику, а тяга между карбами - самопал... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #94 Posted January 11, 2008 NEON господин сингуринди, писал много хорошего, бесспорно. Два вертикальных ставили не потому,ч то это здорово, а потому что выхода не было. Далее по сути. Порядок работы цилиндров - 1342. 2 карбюратора стоят 12 34 Как видите, во время работы мотора будет огромная пауза, которая будет характеризоваться потерей разряжения в каждом карбюраторе в течении двух циклов впуска, а потмо резкая подача оного. Что и будет вызывать нестабильную работу впуска, будет срыв в карбюраторе. Горизонтальные карбюраторы, которые ставятся по схеме 1-2-3-4 это по сути 4 однокамерных карбюратора с индивидуальными заслонками, так что тут все в порядке. кроме того сделать по уму схему с 2 карбюраторами никак нельзя - длины каналов будут разными при схеме 1-4-2-3 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #95 Posted January 11, 2008 во время работы мотора будет огромная пауза, которая будет характеризоваться потерей разряжения в каждом карбюраторе в течении двух циклов впуска, а потмо резкая подача оного. Что и будет вызывать нестабильную работу впуска, будет срыв в карбюраторе. ИМХО это актуально до 500-800 об/мин. На более высоких (к примеру 3500-4000 об/мин) все происходит настолько быстро что инерция потока должна быть достаточной чтобы он не прерывался до полной потери разрежения. К тому же думается что когда наступают те 2 такта спокойствия клапанов, поток продолжая двигаться успеет уменьшить разрежение в канале ГБЦ и в момент открытия клапана в него поступит чуть больше смеси чем если бы он сосал из обычного коллектора. Все вышесказанное есть ИМХО, если грубо ошибаюсь просьба поправить дабы я не оставался с неверным пониманием сего процесса. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #96 Posted January 12, 2008 NEON Обычный монокарбюратор является УСЛОВНО карбюратором ПОЧТИ постоянного разряжения. ИМеется некая пауза, которая задана конструкцией того или иного распредвала. Но по сути пото к хоть и дергается, но все же сосется из карбюратора почти постоянно, не прерываясь, и в канале диффузора идет более или менее постоянная смесь. Сам карбюратор расчитан на такую работу. у него достаточно сложная система приготовления смеси, поэтому при таких резких скачках полноценно и качественно готовиться смесь может лиш для второго цилиндра в паре и то теоретически. Да, такая схема может ехать "не хуже", чем монокарб, но лиш потому, что тот монокарб не мог дать нужного количества смеси. Замеров и графиков все равно нет... поставте более "мощный" монокарб и мотор поедет быстрее. Разумеется, отрегулированным. А тут вы добавляете гемор с синхронизацией, переливаниями и прочим. Ваще рядный мотор достаточно геморен в постройке, если речь о карбюраторах. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #97 Posted January 20, 2008 NEON да, я использовал кроншнейны с осями для тяг и рычагов заслонок от комплектов для тазов для установки на тазы солекса... средняя тяга самодельная... кинь мне на мыло mihej-81@mail.ru свой электронный адрес, перешлю тебе свою статью в ворде про свою постройку двух карбов, там я расписал, что и как делал... Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #98 Posted January 20, 2008 И мне можно? Kliff_hbc@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #99 Posted January 20, 2008 Михей можеш мне тоже выслать neket-91@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
OZION #100 Posted January 20, 2008 Михей и мне можешь пожалуйста выслать apopov(@)zmail.ru Share this post Link to post Share on other sites