Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

ТОчно нету фотки. Но думаю если надо будет то сделаю завтра или после завтра.

 

Миша на самом деле с Клуба - АЗЛК

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Вал поставлен как писал выше Garri-g, разве что шпильку вместо болта ввернули, а по факту лучше две ввернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Блин опять беда, антифриз в масле, через что идёт хз ГБЦ тянул как надо. В систему влито 10 литров и уровень в расширительном меньше минимально допустимого. Подробности на СПБ АЗЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну ты бы хоть для приличия там у себя написал, что тебе тут @Garri-g, втолковал что и как, а то забавно выходит. Вопрошать бегаешь сюда, а разъясняешь потом от первого лица.

 

... антифриз в масле

 

Подробности на СПБ АЗЛК.

 

Тоже зачет. Все дружной толпой ринулись туда прописные истины рассказывать.

 

Заезженная фраза, но ...

 

В поиск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Могла гильза стронутся, вы же мотор крутили. А посадка их с завода на синюю нитрокраску была... Все как в мануале 1970...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Могла гильза стронутся, вы же мотор крутили. А посадка их с завода на синюю нитрокраску была... Все как в мануале 1970...

 

вот я о том же хотел сказать, Фима опередил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А посадка их с завода на синюю нитрокраску была..

 

да, да на нитроглифталиевую эмаль согласно методич. указаниям

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Могла гильза стронутся, вы же мотор крутили. А посадка их с завода на синюю нитрокраску была... Все как в мануале 1970...

 

Да крутили но гильзы стопорили и прижимали.

А там на спб азлк я написал мол на ткм подсказали как быть с насосом (кто говорить бессмысленно ибо у всех валящие полторахи с ксз и озонами всё равно не догонят о чём речь).

Возможно я гбц притянул хз как.

 

А так мотор блин мосзговыносной есть и грамотные решения инновационные даже, а есть атавизмы от динозавров. Синяя нитро краска ещё на сливной пробке тосола в блоке или на патрубке печки они на неё просто ввёрнуты, ну и ещё где то наверняка.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ДА у них везде эта краска вместо гермета!

 

есть атавизмы от динозавров

Ага не могли на направляйки нормальные МСК поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ДА у них везде эта краска вместо гермета!

 

извиняюсь за дотошность, но согласно тех. процессу заглушки/болты/шпильки и прочее герметизируются:

- бакелитовый лак (система смазки)

- паста УН-25 (---//---)

- сурик (---//---)

- цинковые белила (система охлаждения)

- нитроглифталиевая эмаль. (---//---)

 

 

по поводу ухода тосола -> масло, не может через канал блока уходить? Тут же новая крышка, что глушить должна его... Может хреново обжата прокладка, или по контуру не совпадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
по поводу ухода тосола -> масло, не может через канал блока уходить? Тут же новая крышка, что глушить должна его... Может хреново обжата прокладка, или по контуру не совпадает?

Логично тоже!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Именно так и есть скорей всего, были у меня очень смутные сомнения имеенно насчёт этого места.... но я решил сделать паузу и выждать раз мотор не хочет ехать такими ударными темпами, то пусть по маринуется немного, а я другими делами займусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Биос я так понимаю новостей нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вот альбомчик в нэте нашёл skalpel

http://photo.qip.ru/...enka/140192267/

Много фоток интересных, ранее я их не видел .

Название альбома говорит за себя!Был в наших кругах один хороший человек

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Биос я так понимаю новостей нет?

 

Глянь личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Кому нибудь нужен такой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тыщ за 20 с полисферой я бы взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Окей ,но ты тогда откроешь секрет куда тебе нужны волговские гильзы.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Да.

А мне ГБЦ польку тогда за 10 -15 тысяч. серьёзно .

Что там совсем всё плохо ?

Edited by leonid

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Мне интересно весь этот гемор продать сразу и лучше даже с кузовом. Я устал от него. Ну не хочет он работать. Сейчас мотор собран стоит на авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Цена вопроса, если с машиной вместе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Машина 214145 кузов покрашен 2 года назад с полной разборкой полы и пороги родные и не переваривались. Внешне на 4ку. На машине стоит ГУР, новые кованные диски "Фреза", выпуск из нержи авторской работы (банки от рено меган), новый радиатор, ГТЦ и ВУ "Лукас". тормозные диски Лукас от Ауди 80. В придачу к машине реномотор рабочий, перфорированные тормозные диски Брембо кажись от Ауди 80, задние цилиндры Лукас от Фиата, перебранная КПП. Ну и под капотом стоит собранный злополучный УЗАМ я не могу его запустить возможно дело в пустяке, а может и нет. Цену предлагаю озвучить потенциальному покупателю.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

ты бы фото еще разместил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.