D.Vader #276 Posted June 28, 2014 хочешь сказать на 412 расстояние от крыльчатки до радиатора намного больше чем тут расстояние до шкивов? Рука влазит. Но с трудом. Параллельно радиатору Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #277 Posted June 29, 2014 Любой нехороший толчок или порванная подушка=дыра в радиаторе Эээ чувак, ты думаешь один такой умный... Я тоже уже обдумал эту проблему, решение покажу чуть позже. Share this post Link to post Share on other sites
Сега #278 Posted June 30, 2014 Фима молодец! расстояние более чем единственный минус это то что решетка радиатора будет выше радиатора,а в бампере скорее всего нет прорезей,поэтому на ходу обдува может не хватить хотя я догадываюсь что и это предусмотренно и решение найдено но по этим фото непонятно) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #279 Posted June 30, 2014 единственный минус это то что решетка радиатора будет выше радиатора,а в бампере скорее всего нет прорезей,поэтому на ходу обдува может не хватитьЯ думаю, там не спроста два мотора от параплана прикручены Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #280 Posted June 30, 2014 Сега короче сегодня подварил балку и заодно перенес крепление мотора еще назад на 15мм. Так что места станет больше. Верхняя часть обдувается как раз хорошо. Но вот что уже ниже балки никак. Решение есть. Будут поиски кооперативного бампера пластикового. У него номер стоит на 5см выше чем в стоке. А под номером решетка. вот как этот Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #281 Posted June 30, 2014 @Garri-g, а напомни, машина для езды или повалить? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #282 Posted June 30, 2014 Постоянно езжу на ней в принципе. Share this post Link to post Share on other sites
Сега #283 Posted July 4, 2014 Сега короче сегодня подварил балку и заодно перенес крепление мотора еще назад на 15мм. Так что места станет больше. Верхняя часть обдувается как раз хорошо. Но вот что уже ниже балки никак. Решение есть. Будут поиски кооперативного бампера пластикового. У него номер стоит на 5см выше чем в стоке. А под номером решетка. вот как этот ясно видал такой бампер Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #284 Posted July 4, 2014 (edited) Немного еще фоток... Сместил таки мотор еще назад на 1,5см. Все теперь в ажуре. Надо переварить кулису ну и в принципе все. Edited July 4, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #285 Posted July 9, 2014 Вот так все компонуется Почти все, осталось подключить коммутаторы на божью искру и по мелочи. Придумать куда деть сапун. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #286 Posted July 9, 2014 (edited) Выглядит не дурно ! Вот только мозги бы в салон убрать,чтоб не стырили и не намочить на грунтовках. Ну а сапун ... а коротких угловых патрубков с отверстием нет что ли Если нет то тогда можно на прямую к первому патрубку от дроселя подключить, через отверстие которое сделать надо. А после армировать клеем резиновым с чем то Или ты сапун заткнуть думаешь? Edited July 9, 2014 by leonid Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #287 Posted July 9, 2014 Патрубков я пересмотрел уже многа... Такого коротыша еще и со входом нет под вентиляцию нет. Та трубка что торчит это просто заготовка, просто валялась от какой то БМВ. Думаю выкину в атмосферу, а ее подрежу. Январь закатаю герметиком. Плюс на них поставлю брызговик от мозгов Сименса. Стырить их врядли. Никто ж не догадывается что у москвича под капотом. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #288 Posted July 9, 2014 Патрубков я пересмотрел уже многа... Такого коротыша еще и со входом нет под вентиляцию нет. а может просто прорезать патрубок, вставить туда штуцер и изнутри гайкой закрутить? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #289 Posted July 9, 2014 А я обычно когда вижу святогор, думаю что у него рено и на дороге к ним более лояльно чем к просто 41ым Ну зато у тебя к мозгам будет лёгкий доступ Лично меня вариант с гайкой как то отпугивает. Вдруг иму просто соляры будет мало и он гаечкой закусить захочет Share this post Link to post Share on other sites
kirik #290 Posted July 9, 2014 Лично меня вариант с гайкой как то отпугивает. Вдруг иму просто соляры будет мало и он гаечкой закусить захочет на резьбовой фиксатор закрутить и всё нормально будет. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #292 Posted July 9, 2014 А если фобия тогда сделать штуцер чуть длиннее толщины гайки и после закручивания резьбу на конце штуцера закернить в нескольких местах))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #293 Posted July 10, 2014 Блин как все сложно то. Ну пуст пока в атмосферу погуляют... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #294 Posted July 10, 2014 А если фобия выточить штуцер, который вставляется изнутри патрубка и прикручивается гайкой снаружи Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #295 Posted July 10, 2014 Блин если засирает расходомер на тазах где шланг длиннее то тут будет и подавно. Так что просто выкину в атмосферу. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #296 Posted July 12, 2014 @Garri-g, Проводка мозга очень близко к коллектору, по фото. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #297 Posted July 12, 2014 (edited) Это так кажется. На самом деле там 8-10см в самом узком месте. Надо будет сделать фото. Сегодня завел на той прошивке что была в блоке. Мотор заводится и глохнет через 5сек. Правда это без штанов. Одену завтра штаны и посмотрим как будет. Edited July 12, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
kirik #298 Posted July 19, 2014 Патрубков я пересмотрел уже многа... Такого коротыша еще и со входом нет под вентиляцию нет. может пригодится, случайно на инжевой ниве был замечен вот такой патрубок с входом для картерных газов Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #299 Posted July 19, 2014 Спасибо. Это вроде как патрубок с УАЗ Патриота. Мне нужен с заворотом назад. Т.е. где то 110град. Может кто видел? По теме. Сегодня уже ездил полноценно. Пришлось заменить полностью бензонасос, ибо давление было 2,0 атм. Поставил модуль от Калины. Теперь почти все в норме. Только глохнет на сбросе газа и переходе на холостой. Буду как то решать. Калибробок там мильйон. НУ и шатает его на холостом. Интересно как у Биоса? Трохи фоток. Глушак от Сааб турбо, прямоток но тихий как майская ночь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #300 Posted July 19, 2014 Это вроде как патрубок с УАЗ Патриота. на ниве? это ее родной, нива 2131 2012г., там всё это с завода... Share this post Link to post Share on other sites