Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

D.Vader
хочешь сказать на 412 расстояние от крыльчатки до радиатора намного больше чем тут расстояние до шкивов?

Рука влазит. Но с трудом. Параллельно радиатору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Любой нехороший толчок или порванная подушка=дыра в радиаторе

Эээ чувак, ты думаешь один такой умный... Я тоже уже обдумал эту проблему, решение покажу чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сега

Фима молодец! расстояние более чем

единственный минус это то что решетка радиатора будет выше радиатора,а в бампере скорее всего нет прорезей,поэтому на ходу обдува может не хватить

хотя я догадываюсь что и это предусмотренно и решение найдено

но по этим фото непонятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
единственный минус это то что решетка радиатора будет выше радиатора,а в бампере скорее всего нет прорезей,поэтому на ходу обдува может не хватить
Я думаю, там не спроста два мотора от параплана прикручены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Сега короче сегодня подварил балку и заодно перенес крепление мотора еще назад на 15мм. Так что места станет больше.

 

Верхняя часть обдувается как раз хорошо. Но вот что уже ниже балки никак. Решение есть. Будут поиски кооперативного бампера пластикового. У него номер стоит на 5см выше чем в стоке. А под номером решетка.

вот как этот

fd77e08s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, а напомни, машина для езды или повалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Постоянно езжу на ней в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сега

Сега короче сегодня подварил балку и заодно перенес крепление мотора еще назад на 15мм. Так что места станет больше.

 

Верхняя часть обдувается как раз хорошо. Но вот что уже ниже балки никак. Решение есть. Будут поиски кооперативного бампера пластикового. У него номер стоит на 5см выше чем в стоке. А под номером решетка.

вот как этот

 

 

 

ясно

видал такой бампер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Немного еще фоток...

2014701160115.jpg 2014701160130.jpg 2014701161333.jpg

 

2014701161343.jpg 2014701160155.jpg

 

Сместил таки мотор еще назад на 1,5см. Все теперь в ажуре. Надо переварить кулису ну и в принципе все.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот так все компонуется

Почти все, осталось подключить коммутаторы на божью искру и по мелочи. Придумать куда деть сапун.

 

2014709195923.jpg 2014709200002.jpg

 

2014709200132.jpg 2014709200148.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Выглядит не дурно !

Вот только мозги бы в салон убрать,чтоб не стырили и не намочить на грунтовках.

Ну а сапун ... а коротких угловых патрубков с отверстием нет что ли

Если нет то тогда можно на прямую к первому патрубку от дроселя подключить, через отверстие которое сделать надо. А после армировать клеем резиновым с чем то

Или ты сапун заткнуть думаешь?

Edited by leonid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Патрубков я пересмотрел уже многа... Такого коротыша еще и со входом нет под вентиляцию нет. Та трубка что торчит это просто заготовка, просто валялась от какой то БМВ. Думаю выкину в атмосферу, а ее подрежу.

 

Январь закатаю герметиком. Плюс на них поставлю брызговик от мозгов Сименса.

Стырить их врядли. Никто ж не догадывается что у москвича под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Патрубков я пересмотрел уже многа... Такого коротыша еще и со входом нет под вентиляцию нет.

а может просто прорезать патрубок, вставить туда штуцер и изнутри гайкой закрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

А я обычно когда вижу святогор, думаю что у него рено и на дороге к ним более лояльно чем к просто 41ым

Ну зато у тебя к мозгам будет лёгкий доступ

Лично меня вариант с гайкой как то отпугивает. Вдруг иму просто соляры будет мало и он гаечкой закусить захочет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Лично меня вариант с гайкой как то отпугивает. Вдруг иму просто соляры будет мало и он гаечкой закусить захочет

на резьбовой фиксатор закрутить и всё нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

А если фобия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А если фобия

тогда сделать штуцер чуть длиннее толщины гайки и после закручивания резьбу на конце штуцера закернить в нескольких местах)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин как все сложно то. Ну пуст пока в атмосферу погуляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

А если фобия :)

выточить штуцер, который вставляется изнутри патрубка и прикручивается гайкой снаружи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин если засирает расходомер на тазах где шланг длиннее то тут будет и подавно. Так что просто выкину в атмосферу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

@Garri-g, Проводка мозга очень близко к коллектору, по фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это так кажется. На самом деле там 8-10см в самом узком месте. Надо будет сделать фото.

 

Сегодня завел на той прошивке что была в блоке. Мотор заводится и глохнет через 5сек. Правда это без штанов. Одену завтра штаны и посмотрим как будет.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Патрубков я пересмотрел уже многа... Такого коротыша еще и со входом нет под вентиляцию нет.

может пригодится, случайно на инжевой ниве был замечен вот такой патрубок с входом для картерных газов

179865749.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Спасибо. Это вроде как патрубок с УАЗ Патриота. Мне нужен с заворотом назад. Т.е. где то 110град. Может кто видел?

 

По теме. Сегодня уже ездил полноценно. Пришлось заменить полностью бензонасос, ибо давление было 2,0 атм. Поставил модуль от Калины.

 

Теперь почти все в норме. Только глохнет на сбросе газа и переходе на холостой. Буду как то решать. Калибробок там мильйон. НУ и шатает его на холостом. Интересно как у Биоса?

 

Трохи фоток.

2014714125529.jpg 2014714125559.jpg

 

2014714125606.jpg 2014714162202.jpgГлушак от Сааб турбо, прямоток но тихий как майская ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Это вроде как патрубок с УАЗ Патриота.

на ниве? это ее родной, нива 2131 2012г., там всё это с завода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.