Garri-g #251 Posted April 29, 2014 вот фиатовский насос не подходит... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #252 Posted April 29, 2014 @Garri-g, фиатовский снизу, я так понял Не подойдет, там между шестернями явно разделительная перегородка должна быть АВЛ-насос какой-то еврейский, обычно на роторе нечетное количество зубьев UPD: есть возможность измерить толщину шестерни, диаметр базовой поверхности, высоту зубьев, радиусы закругления впадин и вершин зубьев? Или площадь межзубьевого пространства - наибольшую и наименьшую? Попробую рассчитать и сравнить производительность в сравнении с обычным насосом Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #253 Posted April 29, 2014 Не как раз АВЛовский снизу! Он больше и сделан по трохоиде. А Фиат обычный зуб. Чертеж я сделал, но радиусы кривых не могу. Сам понимаеш это дело сложное даже чересчур. Базовые размеры и диаметры я снял. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #254 Posted April 29, 2014 @Garri-g, не-не, трохоида - то, что сверху. Снизу трапецеидальные зубья Хм, в любом случае интересно Share this post Link to post Share on other sites
kirik #255 Posted April 29, 2014 не-не, трохоида - то, что сверху. Снизу трапецеидальные зубья я так понял, имеется ввиду, что на нижней фотке лежит АВЛ, а на нем сверху лежит фиат)) Share this post Link to post Share on other sites
bios #257 Posted April 30, 2014 У меня сейчас насос пока снят. Тоже могу его срисовать. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #258 Posted April 30, 2014 (edited) что мешает вычертить свои кривые точно зная, что они будут сопряжены идеально, нежеле счерчивать и угадывать, не обязательно же они должны быть точь-в-точь идентичными ,..м ? Edited April 30, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #259 Posted May 1, 2014 Биос какие свечи у тебя стояли??? А17ДВ или А20Д? А то у меня вазовские были А17ДВ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #261 Posted May 1, 2014 Ты на них ездиш? Я просто думаю может А20 поставить? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #262 Posted May 1, 2014 А с какова раёна фиата насос? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #263 Posted May 1, 2014 Крома 2,0 тот самый DOHC который называют бриллиантом моторов. Позднее исполнение ибо на ранних версиях насос был как на жигулях. Share this post Link to post Share on other sites
bios #264 Posted May 5, 2014 Ты на них ездиш? Я просто думаю может А20 поставить? Да ездил на них сейчас купил НЖК и Бош, но поездить не успел. Share this post Link to post Share on other sites
bios #265 Posted May 18, 2014 Вообщем поставил шкив, всё заводится и валит, но куда то пропало давление масла. Такое впечатление, что насос не может прокачать масло. Выдаёт где то 0.2-0.3. Вопрос где там редукционник? И возможно ли завоздушивание насоса? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #266 Posted May 18, 2014 Вопрос где там редукционник? Шта? Под фильтром, не? И возможно ли завоздушивание насоса? Геротор вообще не качает, пока у него поверхности не смазаны маслом Share this post Link to post Share on other sites
bios #267 Posted May 18, 2014 Давление то есть, но маленькое, когда снимаешь насос с него некое количество масла выливается. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #268 Posted May 18, 2014 Торцы притирал? Там вроде у шестерни есть разные стороны, можно поставить задом наперед. Ну и слишком толстая прокладка под крышку насоса садит давление на порядок больше, чем в обычном насосе Геротор - хорошая штука, но когда все плоскости идеальны. А их суммарная площадь в несколько раз больше, чем в обычном насосе с внешним зацеплением Share this post Link to post Share on other sites
bios #269 Posted May 18, 2014 Не трогал я шестерни, было давление и бац не стало. Прокладка стоковая. Share this post Link to post Share on other sites
bios #270 Posted May 19, 2014 У кого нибудь номер Garri-g есть? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #271 Posted May 19, 2014 Я тут. Спасибо людям научили заходить! Редукционник щас покажу Share this post Link to post Share on other sites
bios #272 Posted May 20, 2014 Я нашёл проблему, когда натягивал цепь её закусило и она вырвала кусок стенки масляного канала. Пипец чесно слово это самый идиотский мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #273 Posted June 28, 2014 Для скептиков и конкретно Биоса Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #274 Posted June 28, 2014 Любой нехороший толчок или порванная подушка=дыра в радиаторе Share this post Link to post Share on other sites
kirik #275 Posted June 28, 2014 Любой нехороший толчок или порванная подушка=дыра в радиаторе хочешь сказать на 412 расстояние от крыльчатки до радиатора намного больше чем тут расстояние до шкивов? да и на реногоре, насколько я помню, почти так же стоит радиатор... Share this post Link to post Share on other sites