Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

2014422193654.jpg

 

2014422193633.jpg

 

вот фиатовский насос не подходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, фиатовский снизу, я так понял

 

Не подойдет, там между шестернями явно разделительная перегородка должна быть

 

АВЛ-насос какой-то еврейский, обычно на роторе нечетное количество зубьев

 

UPD: есть возможность измерить толщину шестерни, диаметр базовой поверхности, высоту зубьев, радиусы закругления впадин и вершин зубьев? Или площадь межзубьевого пространства - наибольшую и наименьшую? Попробую рассчитать и сравнить производительность в сравнении с обычным насосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не как раз АВЛовский снизу! Он больше и сделан по трохоиде. А Фиат обычный зуб.

Чертеж я сделал, но радиусы кривых не могу. Сам понимаеш это дело сложное даже чересчур. Базовые размеры и диаметры я снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, не-не, трохоида - то, что сверху. Снизу трапецеидальные зубья

 

Хм, в любом случае интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
не-не, трохоида - то, что сверху. Снизу трапецеидальные зубья

я так понял, имеется ввиду, что на нижней фотке лежит АВЛ, а на нем сверху лежит фиат))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня сейчас насос пока снят. Тоже могу его срисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

что мешает вычертить свои кривые точно зная, что они будут сопряжены идеально, нежеле счерчивать и угадывать, не обязательно же они должны быть точь-в-точь идентичными ,..м ?

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Биос какие свечи у тебя стояли??? А17ДВ или А20Д? А то у меня вазовские были А17ДВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Вазовские были А17ДВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты на них ездиш? Я просто думаю может А20 поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А с какова раёна фиата насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Крома 2,0 тот самый DOHC который называют бриллиантом моторов. Позднее исполнение ибо на ранних версиях насос был как на жигулях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ты на них ездиш? Я просто думаю может А20 поставить?

Да ездил на них сейчас купил НЖК и Бош, но поездить не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Вообщем поставил шкив, всё заводится и валит, но куда то пропало давление масла. Такое впечатление, что насос не может прокачать масло.

Выдаёт где то 0.2-0.3. Вопрос где там редукционник? И возможно ли завоздушивание насоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вопрос где там редукционник?

Шта?

 

93c190de9e0a.jpg

 

Под фильтром, не?

 

И возможно ли завоздушивание насоса?

Геротор вообще не качает, пока у него поверхности не смазаны маслом

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Давление то есть, но маленькое, когда снимаешь насос с него некое количество масла выливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Торцы притирал? Там вроде у шестерни есть разные стороны, можно поставить задом наперед. Ну и слишком толстая прокладка под крышку насоса садит давление на порядок больше, чем в обычном насосе

 

Геротор - хорошая штука, но когда все плоскости идеальны. А их суммарная площадь в несколько раз больше, чем в обычном насосе с внешним зацеплением

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Не трогал я шестерни, было давление и бац не стало. Прокладка стоковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У кого нибудь номер Garri-g есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я тут. Спасибо людям научили заходить! Редукционник щас покажу

post-238-0-17201700-1400537385.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Я нашёл проблему, когда натягивал цепь её закусило и она вырвала кусок стенки масляного канала. Пипец чесно слово это самый идиотский мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Для скептиков и конкретно Биоса

 

2014628160348.jpg

 

2014628160352.jpg

 

2014628135637.jpg

 

2014628160418.jpg

 

2014628160406.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Любой нехороший толчок или порванная подушка=дыра в радиаторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Любой нехороший толчок или порванная подушка=дыра в радиаторе

хочешь сказать на 412 расстояние от крыльчатки до радиатора намного больше чем тут расстояние до шкивов? да и на реногоре, насколько я помню, почти так же стоит радиатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.