Garri-g #301 Posted July 19, 2014 я понимаю Я говорил что похожий с Патриота мне тут предлагали, но излом маленький. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #302 Posted July 20, 2014 На холостом бывает гуляет но при сбросе газа не глохнет. А при повышенных холостых если стоиш на месте,включаеш первую и немного трогоешся в натяг. Тогда обороты падают Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #303 Posted July 20, 2014 Не у меня такого нету. Но пропуски вопламенения достали. При этом по диагностике смесь регулируется постоянно в 14,7! А из трубы воняет СО. Видимо изза пропусков. Че делать. Ни обогащение смеси ни игры с углом опережения не помогают. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #304 Posted July 20, 2014 Но пропуски вопламенения достали. При этом по диагностике смесь регулируется постоянно в 14,7! А из трубы воняет СО. Видимо изза пропусков. Че делать. Ни обогащение смеси ни игры с углом опережения не помогают. а свечи менять пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #305 Posted July 20, 2014 Свечи новые. Денсо, оригинальные. Аналог А20ДВ. Забыл дописать мозг Я5, прошивка ЛСка Share this post Link to post Share on other sites
kirik #306 Posted July 20, 2014 Свечи новые. Денсо, оригинальные. Аналог А20ДВ. Забыл дописать мозг Я5, прошивка ЛСка где то встречал, что с завода в этих моторах были жигулевские а17дв, может попробовать их аналог? может 20-е для него холодные... Share this post Link to post Share on other sites
leonid #307 Posted July 21, 2014 (edited) У Биоса всё нормально, были глюки с ДПКВ, но поменяв три штуки он нашёл 100% исправный и свечи надо 17е от инжевого таза. Вот что он говорит. Кстати про свечи я не знал,хотя у самого уже жигулёвские стоят изночально. (денсо ждёт ) Edited July 21, 2014 by leonid Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #308 Posted July 21, 2014 где то встречал, что с завода в этих моторах были жигулевские а17дв, может попробовать их аналог? может 20-е для него холодные... ДА я тоже знал что у него стоят 17е но как то не рискнул и поставил 20е. Завтра попробую вкрутить жиговские. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #309 Posted November 13, 2014 Давненько я не писал. Не знаю как у Биоса дела, но у меня рвануло железную прокладку. Все изза просевшей гильзы. Теперь поставил старую прокладку буду ездить на ней пока делают новую. Гильза просела изза криворуких расточников. Но это другая история. Каждую неделю что нибудь подправляю в программе. Расход пока не радует. 12 где то литров по городу.Думаю изза маленькой степени сжатия. Кстати Биос какой у тебя расход по городу? Share this post Link to post Share on other sites
bios #310 Posted November 18, 2014 У Биоса 10-11 с тапкой в пол в городе. Что за прокладку у тебя рвануло я так не понял? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #311 Posted November 18, 2014 Металл прокладка не любит проседания и других неточностей. Вобщем все должно быть с металлом идеально. Поэтому она терла (от постоянных нагрузок газов при тактах) по гильзе в том месте где она ниже уровня и наконец то лопнула. Вот насчет расхода я понял теперь. Степень сжатия играет важную роль как не крути. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #312 Posted April 11, 2015 Ставлю газ 4го поколения. Ибо задолбался я заправлятся по золотым ценам. И пара фоток просто так для понимания. Кстати перешел с прошивки ЛСки на ТРСку. Небо и земля. ЛСка глючное говно. Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #313 Posted April 12, 2015 Ох Ефим ты и даёшь... Приежжай на встречу... Порадуй народ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #314 Posted April 12, 2015 Сделаю то приеду. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #315 Posted April 13, 2015 жалко мотор=\....углы загонять будешь ?...или у тебя СС ~ 13 ? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #316 Posted April 13, 2015 жалко мотор почему жалко то? Наоборот дольше проживёт.углы загонять будешь У 4го поколения свои мозги и форсунки, рассчитает всё как надо. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #317 Posted April 13, 2015 почему жалко то? Наоборот дольше проживёт. У 4го поколения свои мозги и форсунки, рассчитает всё как надо. Проживет точно не дольше, режимы не те, на эту тему еще у Травникова хорошая лекция была, с описанием горения. Дак не суть хоть 44 поколение, расчитано не расчитано,.автоматом ли,.но углы оно будет задирать,.. если не сделать СС нормальную. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #318 Posted April 13, 2015 А я стесняюсь спросить, каким макаром 4 поколение само по себе влияет на углы зажигания? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #319 Posted April 13, 2015 (edited) Проживет точно не дольше, режимы не те, на эту тему еще у Травникова хорошая лекция была, с описанием горения. У Травникова... ЛЕкция. Да он просрал все лекции о горении в инстике и рассказывает чисто из своих измышлений, не всегда сопадающих с действительностью... Углы задирать будет двухрежимная прошивка это рас. СЖ 8.7 это два и ничего страшного и на такой сж ездят на газу люди. Да расход поболее. Умирает только ресурс клапанов. Впрочем мне это не грозит. Я столько не проезжаю. Плюс на впуске стоит бронза. Остальному только легче. Масло чище и тд. Edited April 13, 2015 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
R18 #320 Posted April 13, 2015 @Garri-g, по поводу пропусков зажигания, курни вв провода, мах~ 5-6 кОм должно быть, я с тестером в магазы хожу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #321 Posted April 13, 2015 @Garri-g, по поводу пропусков зажигания, курни вв провода, мах~ 5-6 кОм должно быть, я с тестером в магазы хожу. Я думаю не в этом проблема. Я курнул прошивку от я7.2 и изменил время накопление для катушки такого типа как у меня стоит. Результат не проверял но думаю в этом то и была проблема. в Я5 времена накопления стоят как для модуля зажигания, короче где то на 1мс. Ну а сопротивление померяю ради интереса. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #322 Posted April 14, 2015 в Я5 времена накопления стоят как для модуля зажигания, короче где то на 1мс. а сейчас сколько поставил? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #323 Posted April 14, 2015 а сейчас сколько поставил? Ну так я написал. Примерно увеличил на 1мс. Но более точно просто переносил значения из карты прошивок Я7.2 8клапанных моторов. Share this post Link to post Share on other sites
bios #324 Posted April 16, 2015 Это у тебя обратка так похабно на месте прокачки рампы сделана или манометр цеплял? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #325 Posted April 16, 2015 А че сразу похабно... Де ты ее еще поцепиш? Share this post Link to post Share on other sites