Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

я понимаю Я говорил что похожий с Патриота мне тут предлагали, но излом маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

На холостом бывает гуляет но при сбросе газа не глохнет.

А при повышенных холостых если стоиш на месте,включаеш первую и немного трогоешся в натяг. Тогда обороты падают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не у меня такого нету. Но пропуски вопламенения достали. При этом по диагностике смесь регулируется постоянно в 14,7! А из трубы воняет СО. Видимо изза пропусков. Че делать. Ни обогащение смеси ни игры с углом опережения не помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Но пропуски вопламенения достали. При этом по диагностике смесь регулируется постоянно в 14,7! А из трубы воняет СО. Видимо изза пропусков. Че делать. Ни обогащение смеси ни игры с углом опережения не помогают.

а свечи менять пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Свечи новые. Денсо, оригинальные. Аналог А20ДВ.

Забыл дописать мозг Я5, прошивка ЛСка

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Свечи новые. Денсо, оригинальные. Аналог А20ДВ. Забыл дописать мозг Я5, прошивка ЛСка

где то встречал, что с завода в этих моторах были жигулевские а17дв, может попробовать их аналог? может 20-е для него холодные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

У Биоса всё нормально, были глюки с ДПКВ, но поменяв три штуки он нашёл 100% исправный и свечи надо 17е от инжевого таза.

Вот что он говорит. Кстати про свечи я не знал,хотя у самого уже жигулёвские стоят изночально. (денсо ждёт :) )

Edited by leonid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

где то встречал, что с завода в этих моторах были жигулевские а17дв, может попробовать их аналог? может 20-е для него холодные...

ДА я тоже знал что у него стоят 17е но как то не рискнул и поставил 20е. Завтра попробую вкрутить жиговские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Давненько я не писал. Не знаю как у Биоса дела, но у меня рвануло железную прокладку. Все изза просевшей гильзы. Теперь поставил старую прокладку буду ездить на ней пока делают новую. Гильза просела изза криворуких расточников. Но это другая история.

 

Каждую неделю что нибудь подправляю в программе. Расход пока не радует. 12 где то литров по городу.Думаю изза маленькой степени сжатия.

Кстати Биос какой у тебя расход по городу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У Биоса 10-11 с тапкой в пол в городе. Что за прокладку у тебя рвануло я так не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Металл прокладка не любит проседания и других неточностей. Вобщем все должно быть с металлом идеально. Поэтому она терла (от постоянных нагрузок газов при тактах) по гильзе в том месте где она ниже уровня и наконец то лопнула.

 

Вот насчет расхода я понял теперь. Степень сжатия играет важную роль как не крути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ставлю газ 4го поколения. Ибо задолбался я заправлятся по золотым ценам.

 

И пара фоток просто так для понимания.

2015304141640.jpg 2015304153036.jpg 2015307112757.jpg

2015406152358.jpg 2015323133652.jpg

 

 

 

Кстати перешел с прошивки ЛСки на ТРСку. Небо и земля. ЛСка глючное говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Ох Ефим ты и даёшь... Приежжай на встречу... Порадуй народ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Сделаю то приеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

жалко мотор=\....углы загонять будешь ?...или у тебя СС ~ 13 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
жалко мотор
почему жалко то? Наоборот дольше проживёт.
углы загонять будешь
У 4го поколения свои мозги и форсунки, рассчитает всё как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

почему жалко то? Наоборот дольше проживёт.

У 4го поколения свои мозги и форсунки, рассчитает всё как надо.

 

Проживет точно не дольше, режимы не те, на эту тему еще у Травникова хорошая лекция была, с описанием горения.

 

Дак не суть хоть 44 поколение, расчитано не расчитано,.автоматом ли,.но углы оно будет задирать,.. если не сделать СС нормальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

А я стесняюсь спросить, каким макаром 4 поколение само по себе влияет на углы зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Проживет точно не дольше, режимы не те, на эту тему еще у Травникова хорошая лекция была, с описанием горения.

У Травникова... ЛЕкция. Да он просрал все лекции о горении в инстике и рассказывает чисто из своих измышлений, не всегда сопадающих с действительностью...

 

Углы задирать будет двухрежимная прошивка это рас.

СЖ 8.7 это два и ничего страшного и на такой сж ездят на газу люди. Да расход поболее.

Умирает только ресурс клапанов. Впрочем мне это не грозит. Я столько не проезжаю. Плюс на впуске стоит бронза.

Остальному только легче. Масло чище и тд.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Garri-g, по поводу пропусков зажигания, курни вв провода, мах~ 5-6 кОм должно быть, я с тестером в магазы хожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@Garri-g, по поводу пропусков зажигания, курни вв провода, мах~ 5-6 кОм должно быть, я с тестером в магазы хожу.

Я думаю не в этом проблема. Я курнул прошивку от я7.2 и изменил время накопление для катушки такого типа как у меня стоит. Результат не проверял но думаю в этом то и была проблема. в Я5 времена накопления стоят как для модуля зажигания, короче где то на 1мс.

 

Ну а сопротивление померяю ради интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

в Я5 времена накопления стоят как для модуля зажигания, короче где то на 1мс.

а сейчас сколько поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

а сейчас сколько поставил?

Ну так я написал. Примерно увеличил на 1мс. Но более точно просто переносил значения из карты прошивок Я7.2 8клапанных моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Это у тебя обратка так похабно на месте прокачки рампы сделана или манометр цеплял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че сразу похабно... Де ты ее еще поцепиш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.