Garri-g #1 Posted November 9, 2013 (edited) Всем спасибо. Уже все приобретено. Итак город Ростов на Дону как видимо самый ништяковый в России. Edited November 9, 2013 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
sania_65 #2 Posted November 9, 2013 Поздравляю однако:-) Share this post Link to post Share on other sites
Есаул #3 Posted November 10, 2013 (edited) Всем спасибо. Уже все приобретено. Итак город Ростов на Дону как видимо самый ништяковый в России. Кто ищет тот всегда найдет. Мои поздравления. Один вопрос? Насколько Я понял по фото не заводской? Edited November 10, 2013 by Мишаня цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #4 Posted November 10, 2013 @Garri-g, какова цена если не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted November 10, 2013 НЕ секрет о тут и продавался. С онлайником и проводкой 20000руб. Коллектор заводской из последней партии неразборной. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted November 12, 2013 Мужики номер топливной рампы начинается 331. Это ж не волговская правильно??? Проводка тоже начинается с 331. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #7 Posted November 13, 2013 (edited) Ну, вообщемта то, что ты купил к Волге вообще никакого отношения не имеет. Это комплект с короткого 1.8 с полисферой - рампа под насос без обратки, проводка под 7 январь (должна быть). но вижу на фото пятый. Разьëм в косе под него? Очень интересует прошивка из него в таком случае на изучение Edited November 13, 2013 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted November 13, 2013 Мужики номер топливной рампы начинается 331. Это ж не волговская правильно??? Проводка тоже начинается с 331. угу У меня такая рампа была, номер на самоклейке. Эт оригинал)) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #9 Posted November 13, 2013 (edited) Ну, вообщемта то, что ты купил к Волге вообще никакого отношения не имеет. Это комплект с короткого 1.8 с полисферой - рампа под насос без обратки, Спасибо КЭП я купил сначала такой мотор без коллектора. И вот теперь они воссоеденились! ПРоводка с таким же номером 331. Под 7й январь оно не могло быть потому как сверху коллектора крепление под катушку модуль на все 4ре котла. Никак не раздельные катушки как на январе. Прошика в том блоке совершенно обычная J5LS43. Мозг онлайник самодельный. Edited November 13, 2013 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #10 Posted November 13, 2013 Обращайся. Кронштейн на этом коллекторе вот под это: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted November 13, 2013 (edited) Та да да да.., А на Я5 стоит же катушка 4х проводная? А это 3х проводная Edited November 13, 2013 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted November 14, 2013 (edited) теперь вот так надо )) специальную крышку и пылесборник а по теме - поздравляю )) Edited November 14, 2013 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #13 Posted November 14, 2013 Та да да да.., А на Я5 стоит же катушка 4х проводная? А это 3х проводная Потому что это... ТАДАМММ... от Я7 Товарищ адмирал просто забыл о существовании восьмиклапанных моторов, на которых эта штука и применяется. На единственной заводской машине в сборе с таким мотором (которая то ли в музее, то ли в подвале этого музея) стоит именно 7-ой. Вот с него бы прошивочку поглядеть Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #14 Posted November 14, 2013 а дроссель ВАЗиковский 46мм? з.ы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted November 14, 2013 Дроссель Шнива то ли 50й то ли 52й. Ваня как ты разминул дроссель с телеком? Фото есть. ПС я наверное первый человек сто будет ставить УФУ вместо рено... Макс спасибо конечно но я думаю оставлю как есть. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #16 Posted November 14, 2013 Нифига не первый Первый я был с Порогами, потом вот http://www.spb-azlk....=139142#p139142 И там он сильно заморочился - дали дураку доступ на завод, так он редкую вещь исколхозил А у меня вот так: Углы - от Волги Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted November 14, 2013 (edited) Макс спасибо конечно но я думаю оставлю как есть. на 41й пылесборник не станет. Там рес почти вплотную к капоту, у меня в начале он по шумке елозит, аж блястит. А вот клапанку - подумай, функционально разницы ни какой где ДФ крепить, но так оно несомненно красивее )) Edited November 14, 2013 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted November 14, 2013 Нифига не первый Первый я был с Порогами, потом вот Ладно буду первый на Украине... Мне не жалко рес почти вплотную к капоту, у меня в начале он по шумке елозит, аж блястит. Надеюсь он капот дырявить не будет ? как иногда на ренохе бывает.... функционально разницы ни какой где ДФ крепить За красотой я не гонюсь пусть будет по штату на распреде. Тем более у меня их два. Пока на одном поезжу сделаю со второго турбовал. Ваня и узнай у человека если не трудно статику вот тех нивоских форсунок. Которые у Биоса стоят. У меня тож такие. Нигде не могу статику найти. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #19 Posted November 15, 2013 У Биоса не нивовские, у него Волговские - я ему продавал Ему мотор разукомплектованным достался - всë, что можно было снять - снято Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted November 19, 2013 Ваня номер проводки 331,3724036 тебе о чем нибудь говорит? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #21 Posted November 19, 2013 Говорит только то, что это коса форсунок, которая должна отличаться от вазовской расстоянием между ними (а то вазовскую натягивать приходится). А если бирка с этим номером висит не на косе форсунок, а на общей - то просто прилепили что было чтобы хоть как-то обозвать - вещи то не серийные. На том моторе, что я своими руками впихивал проводки тоже не было - брали тазовскую. Сегодня буду в гостях у ребят, которые щупали моторы с проводками - узнаю что-нибудь. Да что толку с проводки то? Обычная тазопроводка, только длиной под оду. Вот прошивку бы со штатного мозга. Правда, как я уже писал, единственный штатный мозг, который видел человек, которому я доверяю - был 7-м январём на музейной машине, а твоя проводка похоже под 5-ый. Да и онлайник как бэ намекает на то, что не праздный обыватель тебе это всё продал. Кругом одни загадки, короче, от разгадки которых нифига легче не станет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted November 19, 2013 Нет человек говорит что покупал на базаре проводку. А онлайник делал для себя что бы грамотно откатать все. ТАк что ничего сложного. НИкакой родной прошивки у него не было. И видимо ты прав насчет косы форсунок она видимо шла в комплекте с ресивером. А остальная проводка уже обычный таз. Это я почему так решил. Мега длинный провод для ДПКВ. Плюс рядом есть колодка для подключения датчика уровня масла. В кои то веки на москали даже в проекте не было. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #23 Posted November 20, 2013 Ну тогда 146% таз, потому как другую проводку на базаре не купить А датчик уровня Ahlen в своë время ставил Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #24 Posted November 21, 2013 Макс так получается у меня тоже рама без обратки? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #25 Posted November 21, 2013 Макс так получается у меня тоже рама без обратки? ты это только сейчас заметил? Share this post Link to post Share on other sites