Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

Всем спасибо. Уже все приобретено.

 

Итак город Ростов на Дону как видимо самый ништяковый в России.

 

20131109200352.jpg

 

20131109200418.jpg

 

20131109200609.jpg

 

20131109200653.jpg

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

Поздравляю однако:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есаул

Всем спасибо. Уже все приобретено.

 

Итак город Ростов на Дону как видимо самый ништяковый в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто ищет тот всегда найдет. Мои поздравления. Один вопрос? Насколько Я понял по фото не заводской? Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Garri-g,

какова цена если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

НЕ секрет о тут и продавался. С онлайником и проводкой 20000руб.

Коллектор заводской из последней партии неразборной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мужики номер топливной рампы начинается 331. Это ж не волговская правильно???

Проводка тоже начинается с 331.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ну, вообщемта то, что ты купил к Волге вообще никакого отношения не имеет. Это комплект с короткого 1.8 с полисферой - рампа под насос без обратки, проводка под 7 январь (должна быть). но вижу на фото пятый. Разьëм в косе под него? Очень интересует прошивка из него в таком случае на изучение :)

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мужики номер топливной рампы начинается 331. Это ж не волговская правильно???

Проводка тоже начинается с 331.

угу

У меня такая рампа была, номер на самоклейке.

Эт оригинал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ну, вообщемта то, что ты купил к Волге вообще никакого отношения не имеет. Это комплект с короткого 1.8 с полисферой - рампа под насос без обратки,

Спасибо КЭП я купил сначала такой мотор без коллектора. И вот теперь они воссоеденились!

ПРоводка с таким же номером 331. Под 7й январь оно не могло быть потому как сверху коллектора крепление под катушку модуль на все 4ре котла. Никак не раздельные катушки как на январе. Прошика в том блоке совершенно обычная J5LS43. Мозг онлайник самодельный.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Обращайся. Кронштейн на этом коллекторе вот под это:

27-2041-22-4-1-002_enl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та да да да.., А на Я5 стоит же катушка 4х проводная? А это 3х проводная

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

теперь вот так надо ))

специальную крышку и пылесборник

 

480.jpg

 

480.jpg

 

а по теме - поздравляю ))

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Та да да да.., А на Я5 стоит же катушка 4х проводная? А это 3х проводная

 

Потому что это... ТАДАМММ... от Я7 :) Товарищ адмирал просто забыл о существовании восьмиклапанных моторов, на которых эта штука и применяется. На единственной заводской машине в сборе с таким мотором (которая то ли в музее, то ли в подвале этого музея) стоит именно 7-ой. Вот с него бы прошивочку поглядеть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

а дроссель ВАЗиковский 46мм?

 

з.ы. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дроссель Шнива то ли 50й то ли 52й.

 

Ваня как ты разминул дроссель с телеком? Фото есть.

 

 

ПС я наверное первый человек сто будет ставить УФУ вместо рено...

 

Макс спасибо конечно но я думаю оставлю как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Нифига не первый :) Первый я был с Порогами, потом вот http://www.spb-azlk....=139142#p139142

 

post-327-0-37584600-1384417029_thumb.jpg

 

И там он сильно заморочился - дали дураку доступ на завод, так он редкую вещь исколхозил

 

91bb57613613.jpg

 

А у меня вот так:

3e7c2a8s-960.jpg

 

Углы - от Волги

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Макс спасибо конечно но я думаю оставлю как есть.

на 41й пылесборник не станет.

Там рес почти вплотную к капоту, у меня в начале он по шумке елозит, аж блястит.

 

А вот клапанку - подумай, функционально разницы ни какой где ДФ крепить, но так оно несомненно красивее ))

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Нифига не первый :) Первый я был с Порогами, потом вот

Ладно буду первый на Украине... Мне не жалко :)

 

рес почти вплотную к капоту, у меня в начале он по шумке елозит, аж блястит.

Надеюсь он капот дырявить не будет ? как иногда на ренохе бывает....

 

функционально разницы ни какой где ДФ крепить

За красотой я не гонюсь пусть будет по штату на распреде. Тем более у меня их два. Пока на одном поезжу сделаю со второго турбовал.

 

Ваня и узнай у человека если не трудно статику вот тех нивоских форсунок. Которые у Биоса стоят. У меня тож такие. Нигде не могу статику найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

У Биоса не нивовские, у него Волговские - я ему продавал :) Ему мотор разукомплектованным достался - всë, что можно было снять - снято :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ваня номер проводки 331,3724036 тебе о чем нибудь говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Говорит только то, что это коса форсунок, которая должна отличаться от вазовской расстоянием между ними (а то вазовскую натягивать приходится). А если бирка с этим номером висит не на косе форсунок, а на общей - то просто прилепили что было чтобы хоть как-то обозвать - вещи то не серийные.

На том моторе, что я своими руками впихивал проводки тоже не было - брали тазовскую. Сегодня буду в гостях у ребят, которые щупали моторы с проводками - узнаю что-нибудь.

Да что толку с проводки то? Обычная тазопроводка, только длиной под оду. Вот прошивку бы со штатного мозга. Правда, как я уже писал, единственный штатный мозг, который видел человек, которому я доверяю - был 7-м январём на музейной машине, а твоя проводка похоже под 5-ый. Да и онлайник как бэ намекает на то, что не праздный обыватель тебе это всё продал. Кругом одни загадки, короче, от разгадки которых нифига легче не станет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет человек говорит что покупал на базаре проводку. А онлайник делал для себя что бы грамотно откатать все. ТАк что ничего сложного. НИкакой родной прошивки у него не было.

И видимо ты прав насчет косы форсунок она видимо шла в комплекте с ресивером. А остальная проводка уже обычный таз. Это я почему так решил. Мега длинный провод для ДПКВ. Плюс рядом есть колодка для подключения датчика уровня масла. В кои то веки на москали даже в проекте не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ну тогда 146% таз, потому как другую проводку на базаре не купить :)

А датчик уровня Ahlen в своë время ставил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Макс так получается у меня тоже рама без обратки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Макс так получается у меня тоже рама без обратки?

ты это только сейчас заметил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.