Мишаня #126 Posted February 12, 2014 @bios, как понял пока ничего не нашли... А посторонний звук работы мотора не записали? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #127 Posted February 12, 2014 Та ну а зачем тебе шатуны. Любые стоковые возьми поменяй втулки и вперед. Поршневая 85я плоская идеально подходит. Только цековку под клапан фрезернуть. Share this post Link to post Share on other sites
bios #128 Posted February 13, 2014 @bios, как понял пока ничего не нашли... А посторонний звук работы мотора не записали? Нет не записали(( Мистика какая то, будем ставить голову на место... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #129 Posted February 13, 2014 (edited) А прокладку ГБЦ где возьмеш?? Edited February 13, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
bios #130 Posted February 13, 2014 Так она такая же разница лишь в размере под прению крышку. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #131 Posted February 13, 2014 Тут от него только сдыхались... А ты опять предлагаш! Я не предлгаю не в коем случае! дай тогда ссылку где продают. Есть ЦПГ 85 с плоскими поршнями.Тебе надо цековки только сделать. Износа особого нет,со слов прошлого владельца пробег около 20000т.км.Если интересно,то пиши. Но до мотора смогу добраться только через неделю,либо попросить друга сфоткать(хотя что толку),он у него в гараже! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #132 Posted February 13, 2014 Так она такая же разница лишь в размере под прению крышку. Ты на дырочки для охлаждения обрати внимание!!! Даже на прокладке НО которых тоже нигде нет и то не такие дырки!!! Тут именно для АВЛа придумано, как мне кажется. Share this post Link to post Share on other sites
bios #133 Posted February 13, 2014 Кстати АВЛ к этому мотору не имеет отношения. АВЛ имеет отношение к первому инжевому УЗАМу с составным коллектором. А прокладки вчера две прикладывал всё совпадает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #134 Posted February 13, 2014 (edited) Кстати АВЛ к этому мотору не имеет отношения. Имеет имеет!! Роторный насос, водяной, полисфера. Я видел где то условия гранта по которому АВЛ пришел в Башкирию. Там намного больше было указано чем то что реально сделано. Ну а я прикладывал ни чего не совпадает! Ща дам фото. Не разобрался фото стокковой прокладки с базара и АВЛовской Edited February 13, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
bios #135 Posted February 13, 2014 (edited) Подробности тут http://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=26&t=1919&p=160581#p160581 Edited February 13, 2014 by bios Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #136 Posted February 14, 2014 Я "собаку съел" на стуке УЗАМа при отличном давлении,тяги и тд.Замена ГБЦ мне тоже не помогла..В итоге обнаружилось что был повышенный зозор опорных поверхностей на шатунны шейках и шатунах.Т.е. возможно дело в шатуне. Хотя когда снимал ВВ провод с предпологаемого цилиндра,то стук пропадал.Все говорили вкладыш.А вкладыши оказались норм. Мотор у меня после капиталке на 5ой тысячи начал постукивать и стучал в определенном приоде оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #137 Posted February 14, 2014 А стука у тебя сейчас нет,потому что нет нагрузки на ЦПГ и КШМ..Так что,снятие поддона и шатание шатунов во все стороны и замеры зазоров между шейкой и шатуном и тд помогут тебе разобраться.Мы пока поняли в чем дело..Наверно раза 3 уже почти собирали мотор в зад... При этом разобрав мотор,после стука и все осмотрев не поняли причину...И лишь,когда уже при сборке затягивали шатуны,то обратили внимание,что при затяжке он может,словами сложнно обяснить..туда сюда..Ну вот если стрелки на пробке от газировки нарисованы,так и шатун чуть чуть мог))))))))) У меня было причиной,что комплект шатунов и колено было взято с мотора,где выплюнуло полукольцо.И соответственно сожрало опорную поверхгость.Опорную поверхность мне исправили и выточили новое,толсто,опорное полукольцо.Но совсем не подумали,что опорные поверхности на шатунных шейках и самих шатунах тоже съело.Вот что было у меня причиной.Я не говорю,что у тебя может быть все так печально,но как минимум шатун с отклонением от размеров...У нас же фиксация по НГШ.Так вот она у меня была нарушена. А то вы на СПБ.АЗЛК про маховик начали думать..Вот я и решил подкинуть идею и поделиться своей историей.Я буду только рад,если у тебя все будет намного легче.Потому что мне пришлось менять коленку и шатуны.. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #138 Posted February 16, 2014 Парни что скажете!!! Человек АЗЛК-Тима вот капиталит свою двуху. Камера совершенно не такая!! Мне кажется кто то сам допилил полисферу. И так как владелец с Уфы, то скорей всего Флам руку приложил! Какие версии еще будут?? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #139 Posted February 16, 2014 Да, видно, что пилена. Тему ту видел. Как помню (хотя возможно и путаю) по остальным фото полисфера с инжевого мотора. Вероятно из тех, что KMS101 продавал - 2,0i на полисфере. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #140 Posted February 16, 2014 Интересная камера получается, только зачем? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #141 Posted February 16, 2014 И шатуны и поршни. Есть новые плоские 3313 на шатунах. Ннада? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #142 Posted February 16, 2014 Да, видно, что пилена. Тему ту видел. Как помню (хотя возможно и путаю) по остальным фото полисфера с инжевого мотора. Вероятно из тех, что KMS101 продавал - 2,0i на полисфере. Нет не путаешь , было тут на сайте обсуждение на другую тему в которой заходила речь (а на фига польку гбц портить) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #143 Posted February 16, 2014 Интересная камера получается, только зачем? Мне вот тоже интересно зачем... Может на 2,0 СЖ выше выходит вот и сняли пару кубов. было тут на сайте обсуждение на другую тему в которой заходила речь Об этом моторе? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #144 Posted February 17, 2014 Об этом моторе? Вроде нет, блок был простой а вот гбц полька и пиленная к тому же Share this post Link to post Share on other sites
bios #145 Posted February 24, 2014 Поставили сегодня мотор на место. Теперь ставить ГБЦ натягивать цепь и заводить. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #146 Posted February 24, 2014 Поясни пжста,: маховик с завода не трогали? или снимали? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #147 Posted February 24, 2014 Ну а подробности? Что то обнаружили? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #148 Posted February 24, 2014 как понял маховик открутился... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #149 Posted February 24, 2014 Ох... Ну это конечно криворукие заводчане виноваты... Share this post Link to post Share on other sites
bios #150 Posted February 25, 2014 Маховик прикручивал я, пластины тоже стояли и были загнуты. Если бы их не было то болты совсем бы выкрутились. Так ослабли болты и он пытался свалить, но корзина его держала. Вот такие дела, затягивал кстати крепко от души. Share this post Link to post Share on other sites