Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

Мишаня

@bios, как понял пока ничего не нашли...

А посторонний звук работы мотора не записали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та ну а зачем тебе шатуны. Любые стоковые возьми поменяй втулки и вперед. Поршневая 85я плоская идеально подходит. Только цековку под клапан фрезернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

@bios, как понял пока ничего не нашли...

А посторонний звук работы мотора не записали?

 

Нет не записали((

Мистика какая то, будем ставить голову на место...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А прокладку ГБЦ где возьмеш??

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Так она такая же разница лишь в размере под прению крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Тут от него только сдыхались... А ты опять предлагаш!

Я не предлгаю не в коем случае!

дай тогда ссылку где продают.

Есть ЦПГ 85 с плоскими поршнями.Тебе надо цековки только сделать.

Износа особого нет,со слов прошлого владельца пробег около 20000т.км.Если интересно,то пиши.

Но до мотора смогу добраться только через неделю,либо попросить друга сфоткать(хотя что толку),он у него в гараже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Так она такая же разница лишь в размере под прению крышку.

Ты на дырочки для охлаждения обрати внимание!!! Даже на прокладке НО которых тоже нигде нет и то не такие дырки!!!

Тут именно для АВЛа придумано, как мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Кстати АВЛ к этому мотору не имеет отношения. АВЛ имеет отношение к первому инжевому УЗАМу с составным коллектором. А прокладки вчера две прикладывал всё совпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Кстати АВЛ к этому мотору не имеет отношения.

Имеет имеет!! Роторный насос, водяной, полисфера. Я видел где то условия гранта по которому АВЛ пришел в Башкирию. Там намного больше было указано чем то что реально сделано. Ну а я прикладывал ни чего не совпадает!

Ща дам фото.

Не разобрался фото стокковой прокладки с базара и АВЛовской

 

DSCN0932.jpg

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Я "собаку съел" на стуке УЗАМа при отличном давлении,тяги и тд.Замена ГБЦ мне тоже не помогла..В итоге обнаружилось что был повышенный зозор опорных поверхностей на шатунны шейках и шатунах.Т.е. возможно дело в шатуне.

Хотя когда снимал ВВ провод с предпологаемого цилиндра,то стук пропадал.Все говорили вкладыш.А вкладыши оказались норм.

Мотор у меня после капиталке на 5ой тысячи начал постукивать и стучал в определенном приоде оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

А стука у тебя сейчас нет,потому что нет нагрузки на ЦПГ и КШМ..Так что,снятие поддона и шатание шатунов во все стороны и замеры зазоров между шейкой и шатуном и тд помогут тебе разобраться.Мы пока поняли в чем дело..Наверно раза 3 уже почти собирали мотор в зад...

При этом разобрав мотор,после стука и все осмотрев не поняли причину...И лишь,когда уже при сборке затягивали шатуны,то обратили внимание,что при затяжке он может,словами сложнно обяснить..туда сюда..Ну вот если стрелки на пробке от газировки нарисованы,так и шатун чуть чуть мог)))))))))

У меня было причиной,что комплект шатунов и колено было взято с мотора,где выплюнуло полукольцо.И соответственно сожрало опорную поверхгость.Опорную поверхность мне исправили и выточили новое,толсто,опорное полукольцо.Но совсем не подумали,что опорные поверхности на шатунных шейках и самих шатунах тоже съело.Вот что было у меня причиной.Я не говорю,что у тебя может быть все так печально,но как минимум шатун с отклонением от размеров...У нас же фиксация по НГШ.Так вот она у меня была нарушена.

А то вы на СПБ.АЗЛК про маховик начали думать..Вот я и решил подкинуть идею и поделиться своей историей.Я буду только рад,если у тебя все будет намного легче.Потому что мне пришлось менять коленку и шатуны..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Парни что скажете!!!

12433e1996b8.jpg

 

b0d27a8c2f06.jpg

 

 

Человек АЗЛК-Тима вот капиталит свою двуху.

Камера совершенно не такая!! Мне кажется кто то сам допилил полисферу. И так как владелец с Уфы, то скорей всего Флам руку приложил!

Какие версии еще будут??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, видно, что пилена. Тему ту видел. Как помню (хотя возможно и путаю) по остальным фото полисфера с инжевого мотора. Вероятно из тех, что KMS101 продавал - 2,0i на полисфере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Интересная камера получается, только зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
И шатуны и поршни.

Есть новые плоские 3313 на шатунах. Ннада?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Да, видно, что пилена. Тему ту видел. Как помню (хотя возможно и путаю) по остальным фото полисфера с инжевого мотора. Вероятно из тех, что KMS101 продавал - 2,0i на полисфере.

Нет не путаешь , было тут на сайте обсуждение на другую тему в которой заходила речь (а на фига польку гбц портить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Интересная камера получается, только зачем?

Мне вот тоже интересно зачем... Может на 2,0 СЖ выше выходит вот и сняли пару кубов.

 

было тут на сайте обсуждение на другую тему в которой заходила речь

Об этом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Об этом моторе?

Вроде нет, блок был простой а вот гбц полька и пиленная к тому же

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Поставили сегодня мотор на место. Теперь ставить ГБЦ натягивать цепь и заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Поясни пжста,:

маховик с завода не трогали?

или снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну а подробности? Что то обнаружили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как понял маховик открутился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ох... Ну это конечно криворукие заводчане виноваты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Маховик прикручивал я, пластины тоже стояли и были загнуты. Если бы их не было то болты совсем бы выкрутились. Так ослабли болты и он пытался свалить, но корзина его держала. Вот такие дела, затягивал кстати крепко от души.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.