Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

FightWolf

Если честно да. Кстати говоря. Я только позавчера магистраль поставил одну. Хотел вторую уже ставить) Времени и сил совсем мало.

Edited by FightWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Главное насос под это дело правильный взять не забыть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Я с 406 мотора взял, все правильно сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Если он под систему без обратки, то правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ваня, а как же то, что 5й Январь с ней не дружит? Или тут всё на "стоковом" Микасе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

@BAHEK794,а если система под обратку, какой насос брать (подвесной)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Если на классику то можно волговский под обратку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А можно купить универсальный регулятор давления!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Помогите найти человека с Уфы вот его ник и ссылка на профиль.

http://club.azlk.ru/...car&carid=46592

 

Кто знает его прошу откликнутся. Особенно может Ванек в курсе или еще кто!!!!!!!! Может КМС101 го знает!

 

Ник power-uzam зовут Толик Красный.

Я хз правда это или нереальный ник. Но судя по фоткам в 2004м у него были залежи ништяков на АВЛы. Мне конкретно нужен кронштейн генератора под АВЛовский мотор с ГУРом.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
КМС101

Уехал на ПМЖ в Испанию. вот его страница в ВК http://vk.com/kozhevnikov_maks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ясно ну может еще кто то ответит. Мало ли не мог человек так быстро потерятся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Спроси зиппера.

Я ему мотор с кронштейном гены-гура отдавал,

насос гур кстати у меня остался

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

а ты на почту этому повер узаму писал?

 

"Вопщем Друзья, пишите мне на мыло power-uzam@mail.ru о своих предложениях и задумках, скоро выложу еще фоток."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Конечно, почта давно отключена!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Ну так прощще наверно там в клубе поискать. КМС в своё время моторов 5 продал включая один Авл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Миша ж написал что ехал уже КМС в другую страну! Где в каком клубе? тут в топике Уфа, Миша тоже написал. Спасибо тебе Мишань!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

80% уфимских москвичеводов базируется на Азлк тим.

там собственно и клуб.

лично я про этого человека неслышал,возможно Игорь (флэм) или СФ что-то знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Тоже думаю, что тебе стоит с Игорем пообщаться.

А вообще Нафиг он нужен этот кронштейн? Над генератором насос ГУРа встаёт сам по себе при помощи подручных железок. Вот чтоб поставить его на место трамблёра я помучился, но таки осилил. Правда на "длинную" крышку. На "короткую" надо другой кронштейн делать, но это в любом случае проще, чем гоняться за химерой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А вообще Нафиг он нужен этот кронштейн?

Вань ну ты такой же самый!! ВОт и я хочу сто б было как надо!

 

"СФ" Это кто такой? А Игорю я напишу

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

sf-Сергей Филипов

412-1.8 на польке, пиленный перепиленный.

41-2.0 ай,гур,кондей в процессе.

очень грамотный человек,учил меня правильно пилить головы на заре моего москвичеводства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А ник какой на каком форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

sf на Азлк тим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Вообщем уже накатал на инжевом узаме километров 700, едет не плохо, но пока больше 3х не кручу. работает на 5ом Январе на прошивке которую мне туда залили Иван.

Огорчает одно есть вибрация хз из-за чего, чек то горит то нет пока не смотрели ошибки. Заказал провод скоро приедет тогда можно с бубном бегать и диагностировать, диагностировать и ещё раз диагностировать.

Проводку я покупал вместе с мозгом от перевернутой 12ки она заводилась поэтому в работоспособности я был уверен (чего не скажешь к примеру о новой магазинной, где запросто могут напутать почти всё). Проводка от таза почти полностью подходит если переворачивать дроссель к моторному щиту как это у меня сделано. Надо нарастить только к датчику температуры ОЖ, также у меня нарощено к Датчику скорости, но если переходить на электронный спидометр и юзать не проходной то не надо ничего наращивать и ввиду нестокового выхлопа (у меня две трубы идут и сходятся в одну где то за спинкой пассажирского сиденья) нарощены провода к ДК. Всё остальное дотянулось.

Ещё на днях вместе с Бахеком обнаружил, что вентилятор радиатора включается в моей проводке минусом, а не плюсом как это по книжке. до этого ездил на стоковой схеме как на крабюраторноу уфе.

И да я первый кто провёл свап инжевого узама выкинув рено. Конечно спасибо Бахеку и Моргану без них это бы заняло гораздо больше времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

А как же Ванька ?

У тебя 5.1-41 на дмрв, какой литраж ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Надо нарастить только к датчику температуры ОЖ, также у меня нарощено к Датчику скорости,

У меня ОЖ датчик будет от ренохи. И воообще у меня есть старая проводка. Буду сращивать тазовую косу с родной проводкой через реношный разьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.