Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

RMaks
Буду сращивать тазовую косу с родной проводкой через реношный разьем.

Сэр, а зачем?

Не проще все от ТАЗа приколхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А как же Ванька ?

У тебя 5.1-41 на дмрв, какой литраж ?

Да ДМРВ 1.8 полисфера 5.1-41 (для 41го же :on_the_quiet2: )

У меня ОЖ датчик будет от ренохи. И воообще у меня есть старая проводка. Буду сращивать тазовую косу с родной проводкой через реношный разьем.

 

Я тоже так хотел, по моему эту ошибку делать будут всё кто вынимает рено и ставит УЗАМ инжевый.

Тебе для сращивания надо всего то +от замка и сигнал для тахометра. Я купил у Ивана новую подкапотную проводку под карбюраторный УЗАМ и просто взял эти два провода от проводов катушки и срастил с январской тазопроводкой. Лишние не резал, а просто заизолировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Сэр, а зачем?

Не проще все от ТАЗа приколхозить?

КОго? ТЫ не понял. Инжевая тазовская проводка. ЕЕ подключам к подкапотной от реногора!

 

 

Я купил у Ивана новую подкапотную проводку под карбюраторный УЗАМ

Ну во первых у меня тут Ванька под боком нету! Она денег стоит. А продают только комплект жгутов на всю машину. Во вторых у меня есть битая моторная проводка от реногора. Вот и пойдет на деребан.

Кроме того ты забываеш еще лампу чекэнжина. И бензонасос. Плюс у меня будет два вентиля. Один будет включатся по сигналу с радиатора, второй от мозгов как у таза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Это конечно по нашему - придумывать себе трудности и героически их преодолевать. Но ты всë действительно усложняешь: проводка от Москвича под капотом нужна будет только для стартера и света. Джекичан и бензонасос присутствуют в проводке реногора. Два вентилятора конечно хорошо, но двойная система включения - бестолковое излишество. Лучше применить блок управления вентиляторами, который умеет бесступенчато рулить их оборотами, но и без этого стоковая система января достаточно надëжна и проста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
но двойная система включения - бестолковое излишество

АУ Ваня не будет никаких систем. Одна от штатной проводки и датчика на радиаторе. Вторая от инжевой проводки и мозгов. Получается если будет локалгый перегрев в голове вентилятор срабатывает. Если нет то будет работать по штатному режиму от радиатора. Уж потом разберусь как лучше! А ты мне предлагаеш только усложнить все, да и надежность этого блока сомнительна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Эгегегей!! Двойная система - система из двух подсистем: одна от штатного датчика, вторая от января. Вот я и говорю: излишество. А из стремления к прекрасному стоит обратить внимание на более умные блоки управления. При прочих равных - с ними от вентиляторов шума меньше, да и теоретически ресурс больше.

 

Ладно, это всё мелочи. Расскажи лучше куда ты два вентилятора ставить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вот я и говорю: излишество.

Будем спорить допосинения! Нихрена не излишество!

 

Вань я вперед пихать радиатор буду! И мне насрать как он там станет но у него просто выбора другого нету! ТОлько вперед! На бок у меня другие планы!

В крайнем случае пихну туда низкий радик от аудюхи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

С нетерпением жду результатов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я тоже. Но сначала надо собрать мотор. Все вроде бы есть. Но осталось найти в Киеве того кто возмется фрезернуть блок на 1мм и посадить гильзы на 1мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

ДА блин радиатор вперёд это только телек пилить. А чек прекрасно подключается к Ч/Я отдельным проводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не будем без пилежа тулить. Я на это надеюсь. Если че выгну радиатор бубном. Я видел так на мотыках делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

То есть ты всё ещё думаешь, что "короткий" УЗАМ на самом деле короткий? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Наивный албанский школьник :pioneer: Я тоже так думал, там места как у стокового УЗАМа, могу тебе сфоткать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

5см парни! Вы че 5 см это ... сибе!!!

 

Кстати да, сфоткай пожалста!! Я давно ищу фоты но этого ракурса нигде не попадалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Где там 5 сантиметров? :) Нет там 5 сантиметров :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ТАм 5см. Че мы спорим! Коленвал короче на 4см. И плюс вся плоскость где цепь короче на 1см! Ну может 7-8мм но не меньше! Я его обмерял вдоль и поперек!

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

У 986 от двух мелких радиаторов в районе углов переднего бампера, до трех (+по центру) в бодрых версиях

радики мелкие и сделано атас конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та я думаю прорвемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Почитал темку, Фима поздравляю к рессивером :)

 

И все же,..как то после этого все утихло по производству рессиверов от товарищей)....есть еще в наших селениях заинтересованные лица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

ТАм 5см. Че мы спорим! Коленвал короче на 4см. И плюс вся плоскость где цепь короче на 1см! Ну может 7-8мм но не меньше! Я его обмерял вдоль и поперек!

 

У меня такой мотор под окном стоит нет там 5 см, нет и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Есть!!!

 

Тем более что я штангелем мерял оба колена. А ты даже мотор не разбирал как я понял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Толку мерить колено, когда надо мерить размеры самого блока всборе?

Я поддон снимал и клапанку, не вижу смысла ломать новый мотор)))

Но речь не об этом, а о том, что ну нету там 5 см от мотора до телека и радиатор туда не влезет.

дабы закончить этот вот фото моего мотора.

9f4a1f5918.jpg

да я негодяй пришёл и все иллюзии обломал, а мог бы ещё и тотализатор устроить или на деньги поспорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ДА не то шо ты там обломал не обломал... Я ж вижу что место там еще есть. Ты мне сделай фото немного с наклоном вперед.

 

Я поддон снимал и клапанку, не вижу смысла ломать новый мотор)))

Я все равно его на другие поршни и шатуны сажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Сфоткаю, но хз когда ибо у нас сейчас уходишь на работу ещё темно, приходишь домой уже темно.

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну я думаю что до сборки пока далековато. Щас мне блок фрезеруют мотор даже еще не начал собиратся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.