Garri-g

Впрысковый АВЛ УЗАМ

Recommended Posts

Pavel999

а могу тоже сказать что он короче 50мм а что фото выложено где клапанная крышка и показан зазор клапанная крышка короче только на 12мм а по коленну и помпе уже на 50мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

НУ у тебя все сложно. Насос гидрика вверху. Выход ОЖ из ГБЦ тоже мешает. У меня гидрик будет снизу. Выход ОЖ сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня стуканул узам, поэтому ребята все кто ставит такие моторы разбирайте и смотрите и меняйте вкладыши и кольца.

Теперь стоит вопрос капиталки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сочувствую.

что именно этот avl?

и сколько пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Пробега от силы 1тыр был.

Теперь вопрос какой объём собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

причину нашли?

Не маслонасос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Нет давление масла было и хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.е. основная версия - низкого качества деталь в моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А кстати, вопрос в тему - роторный насос здесь уникальный или взаимозаменяем с 2108/09? Где брать роторы, если они закончатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

А кстати, вопрос в тему - роторный насос здесь уникальный или взаимозаменяем с 2108/09? Где брать роторы, если они закончатся?

 

у токаря точатся, если ничего нет в замен

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@bios,

ты третий от кого это слышу.

у двух человек так же после покупки моторы быстро кончились.

лично сам ни капли не жалею что отдал свой такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

ну ниче се...смутное время вдарило по качеству ?!,..Фима то свой перебирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Знакомый, когда купил такой.

тоже сразу раскидал и перебрал.

Что-то в нём было что ему не понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А кстати, вопрос в тему - роторный насос здесь уникальный или взаимозаменяем с 2108/09? Где брать роторы, если они закончатся?

Нет насос больше в диаметре роторы от 8ки не подходят. Так что надо их беречь!

 

ну ниче се...смутное время вдарило по качеству ?!,..Фима то свой перебирает.

Я вообще перебирать начал только ради того что бы воткунть поршневую с ниссанчика и тоетовские шатуны.

 

Пробега от силы 1тыр был.

Теперь вопрос какой объём собирать.

А на что подозрение падает? Стучал мотор или что?

 

Какой собирать зависит от того что ты найдеш. В любом случае нужен плоский поршень. Есть на 92мм плоская поршневая. Если будет интересно дам ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Плоские поршни у нас тоже есть, но без проточек под клапан.

Грешу в основном на шатун или развалившейся поршень.

 

@bios,

ты третий от кого это слышу.

у двух человек так же после покупки моторы быстро кончились.

лично сам ни капли не жалею что отдал свой такой.

 

А что ломалось то?

Edited by bios

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Пробега от силы 1тыр был.

Теперь вопрос какой объём собирать.

Сочувствую!

А зачем другой объем то собирать?

Если не секрет,сколько отдал за эту редкость и уникальность?

Я думаю,что,если бы там изначально что-то было не нормально,то стучал бы он с самого начала..когда у меня был не в порядке шатун,то мотор постукивал в определленном диапазоне оборотов.И я на таком моторе съездил в Курган и обратно и давка была в норме.и в общей сложности прошел около 11012т.км.Но стук тоже пошел не сразу,а примерно через 5т.км я его начал замечать.

Именно поэтому есть знакомые,известные в москвичевских кругах,которые только за Ф3Р на переднем приводе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ну есть альтернатива.

596723297.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Именно поэтому есть знакомые,известные в москвичевских кругах,которые только за Ф3Р на переднем приводе..

Тут от него только сдыхались... А ты опять предлагаш!

 

Грешу в основном на шатун или развалившейся поршень.

Шатуны там отличные но мог палец стучать во втулке. Может плохо подобрали, может качество втулки такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А ты поршни с шатунами не продаёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Ну есть альтернатива.

 

 

АВС ниразу не альтернатива ,.не удачное предложение,.геморройный мотор, имеем такой только 2.8 AAH,

 

 

 

Какой собирать зависит от того что ты найдеш. В любом случае нужен плоский поршень. Есть на 92мм плоская поршневая. Если будет интересно дам ссылку.

 

Фима, пиши сразу такие вещи),.т.е. давай ссыль

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А ты поршни с шатунами не продаёшь?

Продал в первую очередь... Поршни давно шатуны недавно.

ждем твоей разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

дай тогда ссылку где продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кого сток шатуны или поршня плоские на 85? Или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

А что, надо чтоли?

У меня валяются поршни 3313, сток-шатуны и гильзы 3313.

Состояние - еще походят. Но вкладышы там уже подзадрало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Кого сток шатуны или поршня плоские на 85? Или что?

И шатуны и поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.