V@NO

Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Recommended Posts

antohka

Ребята кто подключал дворники на подрулевые СЛ!

Дайте пожалуйста схему у меня на дворниках только три провода!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

antohka

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=16565

Читать первую половину статьи, подрулевые 2106 и 2140СЛ одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

GreenMile не это я понял!

Не могу разобраться с дворниками, все перечитал так не кто и не уточнил какое реле брать, какой маркировки.

И не могу раскидать подключение у меня не работают вообще,подскажите как подключить!Хотя бы на одну скорость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
все перечитал так не кто и не уточнил какое реле брать
Где ты видел в статье упоминание про какое-то реле? Вообще доходчивее объясни, что тебе надо в итоге получить.

 

 

не могу раскидать подключение у меня не работают вообще,подскажите как подключить!Хотя бы на одну скорость!
Ты статью читал вообще? По-моему нет, т.к. там написано как подключить наши дворники на подрулевой без всяких реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Кирилл в итоге надо получить чтобы дворники работали)))

У тебя в статье подключение дворников, по чему то у тебя на дворниках 5 проводов а у меня три написано что 2 зеленых 2-6 у меня один зеленый.Видешь как на подрулевых на дворники идет еще 2 провода на отдельной колодке.Вообщем переделывал все по манаулу, поворотники, свет, сигнал все работает.А дворники нет.

Не как не могу найти как соеденить.Где взять еще один управляющий мотором (зеленый).

У меня еще 2 провода на дворниках дополнительных это коричневый и черный, куда их прилепить????

Парился парился так дворники и не сделал!

А про реле я вычитал в теме обсуждения пост 18,36,38,39 и так далее много написано.

Не статью прочитывал несколько раз :drinks:

Респект за статью!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Балдею, и чего у всех такие проблемы с дворниками?..

 

ИЖеводы, у вас же есть БУС! В нём есть режим паузы, он включает взмахи дворников при включении омывайки. Что ещё надо?

Я вчера взял переключатель от 2108, там 4 режима (выкл, медл, быстр, пауза) + омывайка + задний дворник + задняя омывайка. Все режимы мне пригодятся (разве что заднюю омывайку пока пользовать не буду).

Прикол в том, что покурив схему, как я понял, надо просто переставить правильно клеммы с родной переключалки на подрулевой и больше ничего по схеме не менять, всё работать будет на ура и омывайки и паузы и т.д.

 

Остался другой вопрос... пока не придумал (ещё и не думал) как его к рулю подепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

576331Lxys.jpg

 

Провод отмеченый желтой стрелкой - выкинуть.

 

Провод от подрулевых, который подключается к проводу, отмеченному черной стрелкой, объединить с проводом номер 6. И будет тебе 3 провода.

 

 

 

P.S. Только сейчас сообразил, что стрелки можно было не рисовать :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

В статье было написано что оранжевый +12 питание дворников, который соеденяеется с двойным розовым в машине.Воткнуть в колодку в отверстие один.Этого делать не надо оранжевый должен остаться на своем месте соедененный с розовым проводом.

Что получил в итоге работает одна скорость, когда рычаг подрулевых опущен вниз. А если его поднимаешь вверх то на амперметре видно что напряжение поднимается, а включаешь дворники то напряжение понижается до -20.По чему так.Как сделать еще одну скорость, и чтобы при нажатии на рычаг дворников срабатывала брызгалка.

А куда деть родные контакты (коричневый и черный )Что на стоковом включении дворников стояли?

На подрулевых колодка на 2 контакта она что остаётся пустой не чего к ней не поключаеться что ли???

З.Ы.По посту 157 не чего не менял просто вытащил первый провод и воткнул на место в проводку масика.

 

SHARk А где это реле "БУС", какое оно из себяи где находится, какая маркировка???

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))
чтобы при нажатии на рычаг дворников срабатывала брызгалка.

А куда деть родные контакты (коричневый и черный )Что на стоковом включении дворников стояли?

На подрулевых колодка на 2 контакта она что остаётся пустой не чего к ней не поключаеться что ли???

вот как раз коричневый и чернвый-это и есть брызгалка,а чтоб она работала надо колодку на два провода, оставшуюся пустой ,соединитьс ними)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Ну я соеденял, брызгалка через раз срабатывает.ОПС! А ведь дворники и брызгалка должны вместе срабатывать...Что то не порядок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У всех проводка на щетки разная,у кого в колодке 5 проводов,у кого 3.Вывод один:проверить тестером какие и как замыкаются контакты на родном переключателе(которые задействованы)и по аналогии переставить контакты на 2106,у меня на колодке щеток было только 3 провода:все замкнуты-медленный режим,2замкнуты-быстрый режим,меняем-скручиваем проводку на подрулевых2106 и вуаля,на все 10-15мин с тестером:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А если его поднимаешь вверх то на амперметре видно что напряжение поднимается, а включаешь дворники то напряжение понижается до -20.
Спасибо, поржал :)

Амперметр ток показывает, а не напряжение. Вольтаж в -20 возможет только если у тебя аццки перезаряженный аккум (что вряд ли реально) и перепутн + и -.

А в -20 ампер у тебя уходит, скорей всего, из-за короткого замыкания на движке или в проводах.

 

SHARk А где это реле "БУС", какое оно из себяи где находится, какая маркировка???
Находится в поздних ИЖах на перегородке моторного отска со стороны салона, под бардачком. Маркировку не помню, лень мануал искать. Выглядит точно так же как ваше реле поворотов, тока контаков поменьше использует.

 

Вот схемка.

post-19-1238920857_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

SHARk блин ну с кем не бывает перепутал.Ампер значит амперы (шутка)

Не ты не до понял, когда включаешь дворники срелка на ампере откланяется вправо при включеном зажигании,

а когда включаешь дворники то нагрузка обычная, как и должна быть!Не понятно почему так, зажигание включил стрелка отклонилась в влево по скольку нагрузка идет,ручаг подрулевых ноднял вверх стрелка отклонилась вправо почти к нулю!

За схемку огр спасибо час пойду искать это БУС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

вправо-влево... я запутался, говори в + или в -

Почти к нулю? так 0 там посередине!

Слабо не торопясь НОРМАЛЬНО объяснить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Друзья, я вот не пойму вы каким местом читаете? *фшоке*

Провод от подрулевых, который подключается к проводу, отмеченному черной стрелкой, объединить с проводом номер 6. И будет тебе 3 провода.
Вообще-то он уже до тебя объединен, в статье ж написано что 2 и 6 это ОДИН провод, разведенный на 2 контакта!
В статье было написано что оранжевый +12 питание дворников, который соеденяеется с двойным розовым в машине.Воткнуть в колодку в отверстие один.Этого делать не надо оранжевый должен остаться на своем месте соедененный с розовым проводом.
Ты эта, ватэта таво, да? Чучка не читатель, чукча писатель?
Вынутый контакт 1 необходимо или откусить и/или заизолировать, оставлять просто так нельзя, т.к. в выключеном положении рычажка дворников он замыкается с "земляным" контактом 5, а на ответной колодке в машине в этом месте оранжевый провод +12В, получится КЗ, что не есть приятно
Русским же языком написано что ОРАНЖЕВЫЙ +12 НЕЛЬЗЯ соединять с подрулевыми, потому что короткое замыкание получишь. А ты что делаешь? Правильно, подал +12 на землю и удивляешься, почему у тебя амперметр показывает бешеный разряд.

 

Вообщем, ты просто городишь что-то от себя и спрашиваешь почему оно не работает. Делай ПОШАГОВО 1 в 1 как описано в статье и все будет работать, а не начинай вдумывать что куда подключать, за тебя это уже придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Друзья, я вот не пойму вы каким местом читаете? *фшоке*

Вообще-то он уже до тебя объединен, в статье ж написано что 2 и 6 это ОДИН провод, разведенный на 2 контакта!

болт там, а не объединение :) пока на подрулевых (!!!) не соединил эти 2 провода - ниче не работало.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Кирилл читал несколько раз делал по шагово!

SHARk влево это минус вправо это плюс!Ну не могу по другому объяснить!

 

А как это реле (БУС) подключать???Кто нибудь делал????

 

По всем схемам это выходит тоже самое реле что и на повороты!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А как это реле (БУС) подключать

А схему псмотреть не? Вроде я привёл рисунок. Смотри чтоб подрулевой выкл. соответствовал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Сори за офф ... гдето встречалась такая тема только подрулевые от 08 .... подскажите ... поиск смотрел ... не нашел ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

На азлка другая проводка, у меня таже такой колдки нету.

А я не электрик.Врятли что получиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
и, как видишь, ничего не обрезал с рулевой колонки, она осталась на месте....
Это достижение не подрулевых, а твоего хенд-мейда в виде втулки ручной работы, которую ты варил. В случае с 2106 можно тоже не трогать колонку, если изобрести нестандартное крепление, как ты.

 

Да и я чето вообще не понимаю, чего все привязались к "обрезанию" колонки? Она никуда не обрезается, при желании - все можно вернуть в первозданный вид, кроме выреза в пластиковом кожухе. А колонку мы просто модернизируем, из 412-ой она стает 2140 -ой, как шла с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Товарищи!!!

Дайте пож схему подключения подрулевых от 6 на масик, сегодня мудрил мутрил так не чего не получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Обожемой... Возьми схему проводки на 2140СЛ - это и есть схема "подключения подрулевых от 6 на масик". Еслинету схемы - скачай с сайта в соответствующем разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Ну что ты ругаешься?Не подрулевых а дворников, ошибся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

Сделал себе все класно, только дальний коленом выключаеться при включении сцепления чтото не так что сделал или ноги слишком длинные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.