V@NO

Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Recommended Posts

Андрей

Pinguin

Под третий рычаг нада :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Вообщем перестановка контактов

Я делал вот так

507001U6XS.jpg

1) 3->8

2) 8->4

3) 4-> вытаскиваем из колодки

4) 2-> вытаскиваем из колодки

5) 1->7

Ну и получилось два контакта на двойную колодку( их нада сменить на мамы) А оставшиеся в колодке 6контактов в них вставляем колодку тройную. Вот и все со светом, поворотниками, гудком проблемы решены

Теперь на дворники, снимаем переключатель дворников видим два отдельно торчащих контакта(по бокам, ну эт на 412 точно, насчет 2140 не знаю), это два контакта на омывайку, втыкаем их в двойную колодку от переключателей. А вот с самими дворниками хуже, сейчас я методом научного тыка подключил одну скорость, по хорошему лучше всю электрику воткнуть от СЛ.

Ну с креплением теперь

Чтоб закрепить подрулевые есть два вариант,

1) Найти рулевую колонку от 2140 СЛ. Вот с таким кронштейном:

212703JDBi.jpg

и поставить. Тут по идее нет ничего сложного.

2) Если колонку или даж кронштейн найти тяжело, то нужно подпиливать стакан на переключателях

Подпиливать переключатели надо, вот по эту линию, меньше нельзя, больше впринципе тоже

507002DT_7.jpg

Подпиливаем стакан так, чтобы выпеленые лепестки входили в колонку и не упирались в кронштейн

Они должны входить вот сюда:

507005CZpt.jpg

Вообщем прикладываем и подпиливаем

ЗЫ Там еще есть одна дырка ее на фото не видно...

Должно получиться 4 лепестка разной толщины

Теперь осталось только затолкать подрулевые, подрезать кожух и все можно пользоваться.

 

Но вот бывает что при заталкивании переключателей могут обломиться несколько лепестков, так у меня случилось.

5070046dt5.jpg

507003Mfzx.jpg

Переключатели в колонке уже не держаться нормально :derisive: , но не стоит отчаиваться есть отличная вещь под названием холодная сварка. Собственно ей и приклеил подрулевые к рулевой колонке.Но предварительно подложил шайбы под лепестки, чтоб плотнее держались переключатели.

Вообщем вот так. Сорри что написал коряво, потом постараюсь подправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

у меня стоит кронштейн старого образца, от 412, к нему, предварительно срезав полностью пластмассовый стакан, саморезами прикрутил подрулевой от 2106. схему подключения дворников нарисую чуть позже, на память не помню, рисовал на листочке в гараже, там и остался..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
предварительно срезав полностью пластмассовый стакан, саморезами прикрутил подрулевой от 2106

Хм, а за что его там цеплять? Я честно говоря даж не представляю

 

схему подключения дворников нарисую чуть позже

Схему жду, вторую скорость подключать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Прикупил себе переключатели 2106. Кто нибудь знает, какие разъёмы за что отвечают? Какие контакты куда подключать?

DSCN8098.JPG

DSCN8097.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
cxema-vaz-2106-big.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
1) 3->8

2) 8->4

3) 4-> вытаскиваем из колодки

4) 2-> вытаскиваем из колодки

5) 1->7

а 7-й куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
а 7-й куда?

Сорри бумажку куда то потерял, но щас начал вспоминать 7->3 Больше некуда

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А как с такими переключателями моргнуть светом? рычажок на себя ведь нельзя потянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А как с такими переключателями моргнуть светом? рычажок на себя ведь нельзя потянуть.

это почему нельзя? 2 левых рычага работают точно также как на родных, только добавляется 3й правый рычаг на щётки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

может отдельную статью сделать?

Андрей

того что ты описал точно хватит7

на 2106 переключателях вроде 3 колодки...две больших и одна маленькая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

я поставил от таза 07.подключал методом тыка.долго мучался с очистителями так и оставил на высокой скорости.там по-моему два провода каких-то вместе надо чтоб все режимы вращения работали.езжу уже месяца полтора работает нормально,не глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder

От 2106 реле дворников.И по их схеме подключать.Получается первый режим с паузой, второй быстрый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

удалено

Edited by TEMON

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
я поставил от таза 07

на 2107 переключатели 2106

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
того что ты описал точно хватит7

Ну мне хватило, единственно чего не хватает, так это про дворники части... Я подключал методом тыка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

удалено

Edited by TEMON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А кто нить совмещал родной моторчик стеклоочистителей с релюхой от 2106,чтобы получились нормальные режимы на подрулевом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

АП

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Belovkcc, а зачем? Быстрый режим выводишь на панель отдельной кнопкой, в нее же - паралельное включение сцыкалки. И замечательно все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Сегодня прикинул как нодо обрезать трубу колонки

536074Yoie.jpg

Выходит если обрезать удлинитель,то старые подрулевики уже не поставить-короче получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

если есть кронштейн от SL но на рулевой колонки стоит от 412ого,что нужно переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну я такой же вопрос задал,т.к. если просто выломать удлинитель,то колонка получается короче,что видно на фотке

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не надо ничего выламывать, вместо старой втулки вкручиваешь новую и все. На фотке ты просто приложил втулку не туда куда надо, не к тому "колену" трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кирилл,эта же напорядок выше

 

Вот же уважаемый siniy sumrak

выкладывал фотку

16770811_DSC00408.JPG

 

Т.е. я так понял если старый кронштейн крепления подрулевых,то сама колонка длиннее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.