V@NO

Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Recommended Posts

siniy sumrak

Ага, удлинитель надо будет убирать (это единственное что отличает эти две трубы) - он же меньше диаметром и люксовая втулка в него не влезет. А то что короче - так это только с родными подрулевыми - ВАЗовские весьма габаритные, в результате всё встаёт как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

siniy sumrak

Это понятно,тогда вот видишь на моей втулке такая железка для крепления 2-ух рычажных,и она будет ниже чем родная стоит сейчас,вот в чем вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
siniy sumrak

Это понятно,тогда вот видишь на моей втулке такая железка для крепления 2-ух рычажных,и она будет ниже чем родная стоит сейчас,вот в чем вопрос

на люксовой втулке которая одета? а зачем она там, если ставить ВАЗовские?

16470463_DSC00406.JPG

и родные подрулевые конечно уже не поставишь обратно.

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

siniy sumrak

А зачем на моей Люксовтулке сделана железная пластина под родные 2-ухрычажки?

530143bZ2Z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Belovkcc не понятно и кажется лишённым смысла. Она точно от люкса? На ранних Ижах втулка выглядит очень похоже, но меньше люксовой в диаметре - вставляется в удлинитель. Может какой переходной вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для крепления 12 (40х - 2х рычажных) переключалок. такой подшипник шел и на поздние 40е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Блин,это че,может быть такое,что я не смогу подрулевые поставить на нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

просто снимать 12е подрулевые надо было с 12м хомутом.

и вопросов бы не возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мишаня

так ну видишь я его прикладываю,и не знаю как пилить удлинитель,если его выломать,то он ниже получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Belovkcc Как вариант снять этот переходник и со втулкой в магазин. Возьмёшь посмотреть подрулевые и поймёшь.

Ну и диаметр посадочный у неё какой посмотри - под удлинитель или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в сообщ. № 103 показано как должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Родной ответный разъем имеет 6 контактов, но его можно без проблем включить в этот, совместив их по правому (на фото) ключу.

вот эта фраза была не понятна

а так здорово.Спасибо за статью.

А нельзя ли дополнить это все мануалом как подключить сюда реле паузы для дворников от копейки или девятки например?

Edited by Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
вот эта фраза была не понятна

Ну на подрулевых разъем на 8 контактов, а в машине - на 6. Получается надо впихнуть 6-контактный в 8-контактный :aleksey_01: В разъемах есть по краям выступы -ключи, чтобы нельзя было наоборот воткнуть, а так как подрулевой разъем больше, то соответсвенно ключи совпадут только по одной стороне.

Вообщем вот такую клолодку:

 

576331Lxys.jpg

 

Надо впихнуть вот сюда:

 

576334K8Lw.jpg

 

Входит она нормально.

 

А нельзя ли дополнить это все мануалом как подключить сюда реле паузы для дворников от копейки или девятки например?
Я этого не делал и вряд ли буду делать, потому описать не могу. Может кто-то другой дополнит, кто его ставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Имеешь ввиду что спилить 1 ключик(левый) и вставить по правому не меняя порядка проводов в фишке,верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да, ты правильно понял, но ключик даже можно не спиливать, оно и так оденется.

З.Ы. Цифры на приведенных рисунках не соотвествую друг-другу, это просто разные разъемы. Если вставлять друг в друга разъемы, которые на фото то надо вставлять так: 1 в 5, 2 в 6 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Цифры на приведенных рисунках не соотвествую друг-другу, это просто разные разъемы. Если вставлять друг в друга разъемы, которые на фото то надо вставлять так: 1 в 5, 2 в 6 и т.д.

отобразить бы это в статье.....для цельности

если я там этого не разглядел то сорри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

У меня стоит подрулевой от 2105 - норм работает - фары с клавиши, подрулевой переключает ближний - дальний. Про подшипник - использовал родной подшипник - подрулевой плотно лезет в колонку, я с родного подшипника спилил все рога, сделал его круглым, чтоб он влез в сам переключатель, и все вместе поставил к колонку и зафиксировал болтами. 2 года полет нормальный. За разводку клемм отдельный респект, у себя подбирал тестером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кирилл,респектище за статью,очень грамотно,доходчево

Только я бы оставил бы подрулевые как есть,а контакты в фишках менял на проводке машины,чтобы при выходе из строя подрулевых заменить их за 5минут ничего не переделывая.

 

 

А вот про реле паузы ОЧ. интересно!!!Может есть среди нас электрики

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Только я бы оставил бы подрулевые как есть,а контакты в фишках менял на проводке машины,чтобы при выходе из строя подрулевых заменить их за 5минут ничего не переделывая.

У нас колодка на 6 контактов, а в подрулевых на 8, не перетсавляя првода ты их не срастишь никак, придется сопли делать. А вообще не вижу проблем приложить 2 разъема друг к другу и переставлять провода в "маме" согласно рисунку, а не в подрулевых. Я вообще предпочитаю вносить минимум необратимых изменений в машине, чтобы в случае чего можно было легко поставить стоковую запчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Я вообще предпочитаю вносить минимум необратимых изменений в машине
Я кстати тож про это подумал.

 

ну остается тока реле паузы,для полного счастья,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

От шнивы ставить сразу надо, вместе с замком зажигания 2110 или калиновским. на 06 элементарно ставится

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

шнивовские при стандартном мосевском руле будет неудобно пользовать, зато хороши для спорт и ..... рулей

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
шнивовские при стандартном мосевском руле будет неудобно пользовать, зато хороши для спорт и ..... рулей

в смысле они короткие, или выдаются далеко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

tarass

да,короткие......даже на 12-ке не сразу привыкаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

у меня руль на переходнике....ваще не айс буит.Смотрел я на эти переключатели...лол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.