V@NO

Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Recommended Posts

Rom@

Товарищи выручите пожалуйста так как я в электрике мало понимаю не могу разобраться с дворниками на ИЖ 412 ИЭ. Во первых нет колодки на включателе стеклоочестителя провода из жгута идут сразу на включатель поэтому мануал не очень помог в даном случае потому что что куда втыкать непонятно так надо самому повтыкать провода с включателя в колодку.

Во вторых не знаю какая схема ранняя или поздняя, в третих схема что шла вместе с машиной неочень соответсвует действительности, в частности цвета проводов, и отсутствие реле омывателя и електробачка омывателя. Привожу схему из книги с машиной и прошу Вас тыкните пальцем что и куда хочу чтоб работал быстрый режим на схеме (I) и режим с паузой (III или IV) стоит БУС-1. Буду очень благодарен за помощь!

 

Блин чьож схему загрузить не даёт

http://www.moskvich.forumy.com.ua/images/u...ich/1183__2.jpg http://www.moskvich.forumy.com.ua/images/u...ich/1183__1.jpg

что и куда выводить к этому включателю из моей схемы??? То что обведено красным на машине не установлено с завода!

Безимени_2.jpg

3.jpg

Edited by Rom@

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

А вот так совместить с родными контактами включателя будет правильно или нет???

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

Ну ребята помогите же кто нибудь !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bondarmc
Ну ребята помогите же кто нибудь !!!

Вот схема которая должна разрешить твою запару.Сравни цвета проводов если все так же подтверди мы вмете составим тебе схему под 06 или 09 переключатель.

moskvich_17.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bondarmc

со своей же я пошол дальше.Меня так задолбало,что все работает как на тракторе срокотом,управляется рычагами ну и все такое...первым шагом была замена переключателя дворников на вазовский2106.Немного поездив меня припарила слишком быстрая секунда,регулеровке она толком не поддавалась...Пришло время чего то серъезнее,подруку попались с ваз2109...поставил(вообще я всегда порожался,как на москвича подходят детали от других машин)подключил...и снова этот рокочащий моторчик,но с нормальной секундой и 1 скоростью.Это толкнуло на шаг 2ой-моторчик от ваз2106.Пока прорезал отверстия под крепления приехал Пассат,жаловался на дворники.Его моторчику уже нельзя было помоч т.к. на трапецию намотало тряпку и заклинило,но в процессе ремонта я заметил 99% схожесть моторчиков VW Пассат и ваз2106.Вобщем нашел я на разборке такой мотор и переключатель.Заодно хотелось устранить и 20см полосу грязи,которую оставляли стоковые дворники.Отверстия Были заварены и перенесены левее(смфото047)в салоне,за щитком приборов разместил трапециюотваз2106 с движком от Пассата(см фото043).Реле секунды поставил от Опель Аскона(см фото044)просто аудюшного не было.Переключатель от Ауди80(см фото045)Вот так я делал дворники.При очень мелком дожде,когда такая морось,есть положение...коснулся по переключателю-дворник отработал 1 раз и ждет следущей команды.

Edited by =Нарком=
Слишком большие фото. И разверни их нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

Работал по рекомендациям (статье), но всё равно испытывал сложности.

Немного по втулке: Сначала оказалось, что рулевой вал у меня (на 2140 выпуска 1981 года) слишком толстый, чтобы пролезть во втулку подрулевых. Удалил пластмассовую (фторопластовую?) вставку в узкой части и после этого вал подошёл ко втулке. Далее у меня вдоль всей втулки идёт выступ, препятствующий проворачиванию подрулевых. На моих подрулевых есть ответная часть. И всё бы ничего, но если посадить подрулевые до конца - они не достают до контактной площадки звукового сигнала около 15 миллиметров. Если забить руль, то можно поиметь проблемы с замком, а если выдвинуть подрулевые, то они будут болтаться. Так что смотрю на этот дуализм и думаю "что же выбрать?".

При разводке электричества я скрутил два переходника с жигулёвской схемы (переключатели) на москвичёвскую (в машине) Схема подключения фар и поворотников подошла на 100%, а вот стеклоочиститель заставить работать не получилось :-(

Схема приведённая в статье не подходит, если, конечно, я не ошибся при сборке переходников. Маскимум чего удалось достичь - это искорок при соединении разъёмов (переходника, надетого на провод подрулевых, и машины) и работы на первой скорости в среднем положении переключателя дворников. Так что собираюсь кумекать свою схему, основанную на замыкании контактов 3,5,6 (номера по колодке родного переключателя 2140) для первой скоростии 5,6 для второй скорости. Пока собираюсь перемкнуть контакты 2 и 4 (см. схему жигулей) для имитации медленной скорости. Не приведёт ли это замыкание к печальным последствиям? По жигулёвским схемам вроде не должно...

Картинка переходника дворников (схема из статьи):

88cc5155b499a720-large.jpg

Картинка переходника поворотников (схема из статьи):

88cc5155cb9f73a0-large.jpg

Edited by ifdru74

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Так что смотрю на этот дуализм и думаю "что же выбрать?".
Вообще-то об этом в статье написно, там даже фотка есть, как сидят подрулевые на втулке и целых два варианта как сделать так, чтобы они больше не болтались. Если забьешь руль - придется потом резать пластмассовый кожух руля.

 

Схема приведённая в статье не подходит, если, конечно, я не ошибся при сборке переходников. Маскимум чего удалось достичь - это искорок при соединении разъёмов (переходника, надетого на провод подрулевых, и машины) и работы на первой скорости в среднем положении переключателя дворников
Об этом тоже упоминается, что у поздних сорокетов скоростью дворников управляет не земляной провод, а плюсовой, и описано примерное решение этой проблемы, не провереное, за неимением подопытного позденго сорокета.

 

Внимательнее надо быть чтоли...

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74
Об этом тоже упоминается, что у поздних сорокетов скоростью дворников управляет не земляной провод, а плюсовой, и описано примерное решение этой проблемы, не провереное, за неимением подопытного позденго сорокета.

не знал, что у меня поздний 2140 :-(

проверю - отпишусь

Внимательнее надо быть чтоли...

постараюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

После опытов на моей трёхпроводке (на колодке штатного стеклоочистителя задействованы контакты 3,5,6) могу сказать одно: быстрая скорость реализуется замыканием контактов 5 и 6 (4 и 6 по колодке ВАЗ). Медленная скорость реализуется только через реле.

Все мои потуги объединить замыкание контактов 1,2 и 4,6 колодки ВАЗ в одновременное замыкание контактов 3,5,6 родной колодки приводили к специфическому запаху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Насчет стеклоочистителя читайте ниже, я все четко расписал и схему приложил:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=436474

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

отличаются ли подрулевые переключатели сл и 2140?

если отличаются,то как подключить подрулевые ваз 2106 на сл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

сегодня я на элке менял редуктор, поставил от люкста своего бывшего. и столкнулся с проблемой. на моём было 2 клеммы, на люксовом 3. подключаю две, и ничего не работает. я думал хоть поворотники и головной свет будут работать, а потом уж сделал бы и дворники. но нифига а завтра надо ехать в обед, поэтому срочно надо сделать. подсобите плиз, что куда там надо поменять? в идеале так чтобы и дворники заработали. но для дворников как я понял надо вазовское реле купить взамен родного?

 

для наглядности

 

это на машине колодки

9a48739f381d74582cd3087676f732b7.jpg dac766ede8a4f904866809573152f809.jpg

 

это колодки на родном подрулевом

a2db1fb3476aeec1dc97336bfec86cbd.jpg 28d50ac8c3b7b3c25f0087d2a07bf99d.jpg

 

 

а это колодки подрулевого от 2140SL

4612a0b9787a632237a65689eb66e176.jpg 357a6b51b202a25aa2324e0233979a4b.jpg 69696ac8c3f7774f219a90445f38b118.jpg

 

 

помогите плиз

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
_aster1x_

........

Edited by _aster1x_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

Для начала возьмите схемы своей машины и донора переключателя. Сравните и увидите похожие вещи, ничего сложного ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

единственное что все цепи через реле. На старых авто выключатели/переключатели были силовыми. Новый если напрямую поставить подгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_aster1x_

.....

Edited by _aster1x_

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Не знаю, может кто уже выкладывал?

Схема, для подключения 2106го подрулевого переключателя режимов очистителя ветрового стекла, вместо 412го переключателя(трёхконтактного, т.е. раннего)

 

89bc597bd0e6t.jpg

(+) - при включённом зажигании.

ПП - подрулевой переключатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
_aster1x_

Доброго времени суток... Помогите кто сталкивался... Подключил подрулевые 2106. Омыватель работает без проблем. Там всего 2 провода было. Дворники подключил... там небыло колобки 6-ти контактной как в схеме а просто 3-ри провода. Подключил - во всех режимах ездиют как сонные мухи. А как перекинуть штатный переключатель света, ножной переключатель дальнего и повороты ума не приложу. З.Ы. красный с голубым и черный кинул на +12В и массу. Верно? Машина переходной 2140 76 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Всем привет.

Возникла проблема с подключением стеклоочистителя на М412ИЭ 82г.

 

Задумал в общем, поставить подрулевые переключатели от ВАЗ 2106.

с завода, по идее должен стоять переключатель с 4-мя режимами (7 контактов). точно не знаю,какими но вроде 1-нормальная скорость, 2-быстрая, 3-с перерывами, 4(нажать)-омыватель и 3 взмаха щеток.

Но видимо предыдущие хозяева посчитали, что такой переключатель слишком плох, и поставили 2х режимный переключатель отопителя)) В итоге, два режима - быстрая (или нормальная?) скорость, и омыватель. без 3 взмахов щеток.

хочу сделать, чтоб было два режима, 1-с перерывом, 2-быстрая скорость, и рычажок на себя-омыватель с тремя взмахами щеток.

 

Теперь вот не могу понять что, к чему цеплять. Смотрю электросхему - и ничего не могу понять. согласно схеме, у моторедуктора 3 провода - красный, голубой и черный, причем два последних тут же входят в соединительную колодку. Смотрю на своем - ничего подобного. Красный, желтый и зеленый, и никаких колодок, клеммы соединены винтами. Думаю, значит моторедуктор старого образца (все таки 82 год, и многое осталось от старых моделей). беру схему 408й модели (другой цветной не нашел), и вот - красный, желтый, зеленый. Но! там же нет электроомывателя и БУСа! А у меня есть. короче, так и не понял, что куда.

Как вдруг, совершенно случайно, подвернулся донор - тоже М412ИЭ, но уже 86 года. И, моторедуктор там стоял уже другой - сам мотор поменьше, и провода как на 412й схеме, красный-черный-голубой, два последних в колодке. Красный с клеммой под винт, подсоединен к колодке, второй вывод которой свободен. читал где-то, что у стеклоочистителя есть свой термо-предохранитель, может это он и есть? ведь судя по электросхеме, на этот вывод подключаются +12В от замка зажигания, так что вполне вероятно. Но я точно не знаю, поэтому и пишу сюда.

 

Вот фото того, с чем я не могу разобраться.

 

1-черный провод. я так понял, это минус, и это по сути вместо +12В, ведь Москвичевский стеклоочиститель управляется минусом (?). То есть, в оригинале он идет на контакты 1 и 7 родного переключателя.

2-желтый провод, куда он должен идти? где он на электросхеме?

3-этот контакт должен быть свободен?

4-и вообще, для чего эта коричневая пластина?

5-это и есть предохранитель? красный провод должен идти с замка зажигания.

 

101_8716рекпарап.JPG

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тема раз Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Тема два Блок омывателя БУС-1 Иж 412 (21251)

Ищи схему ижа позднего, 412-028 , либо позднего 21251.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

А есть переключатели и на 5 положений.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Эти темы я читал, но это мне не подходит, на moskvich.net нашел схему подключения именно на поздний ИЖ, но ведь мне нужно сначала понять? какие контакты за что отвечают на трапеции!

 

Тема раз Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Тема два Блок омывателя БУС-1 Иж 412 (21251)

Ищи схему ижа позднего, 412-028 , либо позднего 21251.

Эти темы я читал, но это мне не подходит, на moskvich.net нашел схему подключения именно на поздний ИЖ, но ведь мне нужно сначала понять? какие контакты за что отвечают на трапеции!

Электросхемой пользуюсь именно для позднего ИЖа, кстати вот фрагмент, где стеклоочиститель, БУС, и переключатель!

 

эл.схема М412 - копия.jpg

 

Кстати, всегда мучал вопрос почему многие пишут 412-028? откуда взялось это 028? ни разу ни в одном каталоге, книге не видел.

По табличке с номером шасси, "Москвич 412ИЭ". ИЖами поздние седаны, насколько я понял, не называли.

Edited by 2140-SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1- корпус

2 - контакт системы системы самоостанова - парковки щеток стеклоочистителя

3 - должен быть провод на МЭ14-А - сам узел это доб. сопротивление

5 - это термобиметал. предохранитель.

 

По п.3: на моторе с возб. от постоянных магнитов, тот что на фото, доб. сопротивление не нужно, потому подключение правильное. Именно на контакт самоостанова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

Я на своём опыте крайне не советую использовать БУС. Бяка редкостная есть схемы и сдесь и на МЗМА как переделать на реле паузы от 08-09. Я переделывал себе если с рулевыми от о6 то будет режим прерывистый ( я ставил реле с регулируемой паузой) и быстрый. можно конечно и переключатель поставить типа быстро -медленно но отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кстати, всегда мучал вопрос почему многие пишут 412-028?

 

А как его писать?

 

120px-412-Grille-restyled-IZH.jpg

ИЖ-412-028 и 21251 «Комби» с 1982 года.

фотка с фики

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.