V@NO

Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Recommended Posts

2140-SL

1- корпус

2 - контакт системы системы самоостанова - парковки щеток стеклоочистителя

3 - должен быть провод на МЭ14-А - сам узел это доб. сопротивление

5 - это термобиметал. предохранитель.

 

По п.3: на моторе с возб. от постоянных магнитов, тот что на фото, доб. сопротивление не нужно, потому подключение правильное. Именно на контакт самоостанова.

2 - так куда присоединить?

по п.3 то есть свободный контакт и должен остаться свободным?

родной моторедуктор как раз МЭ14-А, а вот этот 64.3730, такой же походу на УАЗах стоит.

 

Я на своём опыте крайне не советую использовать БУС. Бяка редкостная есть схемы и сдесь и на МЗМА как переделать на реле паузы от 08-09. Я переделывал себе если с рулевыми от о6 то будет режим прерывистый ( я ставил реле с регулируемой паузой) и быстрый. можно конечно и переключатель поставить типа быстро -медленно но отдельно

 

Пока пусть БУС-1 будет, тем более исправный, да и запасной на всякий там случай есть :)

 

А как его писать?

ИЖ-412-028 и 21251 «Комби» с 1982 года.

фотка с фики

 

http://ru.wikipedia....D0%B8%D1%87-412

Хм. ну на Википедии можно что угодно написать. но все же, чему ты больше веришь - этому сайту, или заводской табличке? могу сделать фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

подобный мотор стоит 412х ИЖах, 2141 и Одах.

 

2 - так куда присоединить?

на схеме выше верно нарисовано: провод с клеммы 2 идет на контакт 3 переключателя режимов.

 

по п.3 то есть свободный контакт и должен остаться свободным?

да. Это сопротивление задействовано на моторах с электромагнитным возбуждением (трапеции АЗЛК408/12/2140).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Это сопротивление задействовано на моторах с электромагнитным возбуждением (трапеции АЗЛК408/12/2140).

Аа, все понял, то есть трапеция осталась старая, просто моторедуктор ставили другой.

Кстати вот еще, сосед отдал совершенно новый мотор МЭ236, так у него вообще 2 провода. такой тоже на Москвич ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

про таблички давайте в другую тему.

офф закончим этим:

311235643.jpg

http://vinplates.ucoz.ru/photo/43-0-1264

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

про таблички давайте в другую тему.

офф закончим этим:

Спасибо, прояснил :) а я и не знал. значит у меня и табличка старого образца :) вот такая: http://vinplates.ucoz.ru/photo/43-0-1016

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
новый мотор МЭ236

на поздних Ижевских печках мотор отопителя. И другие машины тоже.

392932991.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

на поздних Ижевских печках мотор отопителя. И другие машины тоже.

А я думал тоже для стеклоочистителя :) просто похожи очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

fd33496bcb9c4e3373020967aa27532f.jpg

Работало на редукторе старого образца ( на 408 с переключателями 2106) в прерывистом режиме на первом положении подачей одного плюса.

Реле замыкало контакт самоостанова.

Медленный режим был отключён совсем.

реле 52.3747 и 13.3747. Выдраны из зубильного чёрного ящика.

 

По идее схема может существовать в тетрадном варианте, где-то рисовалась.

Найти, очень большой вопрос. Не обещаю.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И схемка.

 

f91000b5f8319a750c1ecfb3d3da2402.jpg

Остались свободными два вывода, мне они были не нужны, это режим 4 взмаха при омывателе, и непрерывный режим .

Это я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

И схемка.

Спасибо конечно, но зачем мне оно? сейчас разобрался с контактами на трапеции, буду подключать подрулевые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Альтернатива БУС-1.

Иметь в первом положении переключателя прерывистый режим на максимальной скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

За эту схему большое спасибо, я делал подобное но помимо реле от 08 использовал ещё 2 обычных пятиконтактных реле. Тут же всё проще при том-же функционале

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Этот блок был снят, по причине установки другого.

Самопала, по схеме обычного мультивибратора, но с регулируемой паузой. Мне нужна была более длительная пауза и два взмаха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Снова, возвращаясь к этой теме.

подключил подрулевые еще давно.

но что-то не заметил разницы между прерывистым и нормальным режимом, только появились громкие щелчки БУСа, и при включении режима "омывайка+3 взмаха" омывайка работает пока не выключишь зажигание... высохшие кондвенсаторы значит. Запасного БУСа нету.

И теперь я начинаю понимать, что БУС -

Бяка редкостная

 

Поэтому, нужно что-то на замену.

Вот вариант Невского мне понравился, но там нужен диод. у меня его нету, и взять негде.

Есть ли что-то попроще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть ли что-то попроще?

Если только что-то готовое купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Если только что-то готовое купить.

К примеру?

Т.к. стоят подрулевые 2106, то хотелось бы 1 режим - низкая скорость с перерывами, 2режим - быстрая скорость, и при "моргании" - просто омыватель, хотя можно и с взмахами щеток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
то хотелось бы 1 режим - низкая скорость с перерывами

 

Будет засада с задатчиком паузы из-за маленькой скорости.

 

и при "моргании" - просто омыватель, хотя можно и с взмахами щеток

Простое реле, обмотку подключить к проводам мотора омывателя, контакты параллельно концевику на редукторе,

При включении омывателя будут срабатывать и дворники.

Схему на тиристоре где-то выкладывал, там десяток деталей, мегаквалификации не надо, сейчас найти не могу.

Там только пауза, регулируемая.

 

Сделать паузу дворников на 2140

Несколько вариантов на любой вкус. Выбирай!. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

Вобщем я нарисовал схему хоть и криво но должно работать сделано на основе схемы с реле 2108 которую Невский выкладывал. Реле паузы 2108 старого образца, под него без проблем можно купить колодку. Я брал реле с программируемой паузой энергомашевское

4abe878d3d491627ea3f4849dd4f4bc1.jpg

Edited by Moskvichist

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Вобщем я нарисовал схему хоть и криво но должно работать сделано на основе схемы с реле 2108 которую Невский выкладывал. Реле паузы 2108 старого образца, под него без проблем можно купить колодку. Я брал реле с программируемой паузой энергомашевское

За схему спасибо.

НО повторюсь опять, тут нужен диод, пайка и все такое.

Также не понял, почему на подрулевые подается +12В. у меня на эти контакты идет масса.

 

В общем, простых путей пока нет. пока думаю убрать реле омывателя, то есть чтобы при "моргании" рычажком срабатывал только омыватель. при этом он будет работать столько, сколько держу рычажок.

Но, при этом, вопрос с паузой остается нерешенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Как ни странно, но сегодня БУС меня удивил. при моргании рычажком на себя включается омывайка и щетки делают 3 хода, и все автоматически выключается, как и должно быть! то есть не нужно выключать зажигание чтобы прекратить работу омывайки.

Это как так? само собой "починилось" что ли?

 

Однако, прерывистый режим так и не работает, стеклоочиститель вместо этого работает как обычно (непрерывно). не знаю, в чем дело, но подключил я вроде все првильно. при включении этого режима управляющий "-" замыкается с контактом 7 БУСа, дальше ток проходит через нутрянку БУСа, и выходит на контакт 3, соединенный с моторедуктором (контакт низкой скорости) и контактом самоостанова.

Может не так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Я с подшипником рулевого вала от люкса мучаюсь, не могу найти нигде. Тоже хочу 3х рычажные переключатели. Что касаемо родных, они разбиты вдребезги вместе с подшипником ещё до покупки были. Нашёл подшипник только на ранние 412\2140. Может на сломанном последний кончик сломать, чтоб от шохи можно было поставить? Сломаны те края, на которые закручиваются винты крепления переключателя к подшипнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Я с подшипником рулевого вала от люкса мучаюсь, не могу найти нигде. Тоже хочу 3х рычажные переключатели. Что касаемо родных, они разбиты вдребезги вместе с подшипником ещё до покупки были. Нашёл подшипник только на ранние 412\2140. Может на сломанном последний кончик сломать, чтоб от шохи можно было поставить? Сломаны те края, на которые закручиваются винты крепления переключателя к подшипнику.

.

Я болгаркой отпишиливал лепестки от подшипника. В этой теме где то картинки были.

 

.

Я болгаркой отпишиливал лепестки от подшипника. В этой теме где то картинки были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Рулевая колонка у меня такая, как справа - поздний вариант

16770811_DSC00408.JPG

 

Немного не понял про вариант установки, когда верхнюю трубу не нужно вытаскивать, а ПП-2106 прикрутить прямо к трубе с помощью обрезанной штатной втулки. На сколько укорачивать тубус ПП? Надо ли спиливать втулку так, чтобы она входила в ПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

справа это ранний вариант как 412я

 

совет найди трубу от позднего 2140 или сл. и кожух подрулевых от люкса, это верняк ибо никакого колхоза все прикрутиться и болтаться не будет

 

я себе делал первый вариант укорачивал трубу сверлил, нарезал резьбу в дюралевом подшипнике чтоб рога не болтались все это ерунда, в оконцове от люкса все поставил и огонь

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, не представляется возможным ввиду отсутствия деталей на разборке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.