V@NO

Подрулевые переключатели от ВАЗ 2106

Recommended Posts

Old_Hard

Может кто знает, какая длина колонки на 2140, а то чет не пойму вроди кто-то ее разбирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

итак заколебали меня переключатели подрулевые,стали скрипеть,купить у нас такую хрень от люкса проблемотично,кто-нить может выложить фоты как доработатьстандартную хреновину,что от нее отпилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Belovkcc

Вано выкладывал чертеж, посмотри его. Да и там по месту сразу увидишь что да как :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Хотелось бы увидеть фотку что там отламывать,отпиливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

с фоткой увы никак(( нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Кароче там берешь прикладываешь к кронштейну подрулевые и пилишь там где мешает чтобы село хорошо. Вообще я бы не советовал от шестерки ставить, они не удобные, у меня стоят от восьмерки выглядит немного калхозно но зато очень удобно пользоватся. Я понимаю каждый хвалит свое болото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

Я сделал проще, решив что раз люди торгуют запчастями, то волей-неволей они в них разбираются. Поэтому зашел в фирменный москвичевский магазин (в Питере на светлановском пр.), сказал, что меня достало переключать дворники с торпеды и спросил что таки мне с этим делать. На это мне ответили что на обычный 40 без переделки встанут 3-х рычажковые подрулевые с SL. Купил такие подрулевые и (так как сам не большой специалист по их установке) попутно заехал в сервис. В сервисе мне сказали что поставят то они без проблем, но с подключением не уверены, а электрик в отпуске. Жду электрика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чо там подключать... Чо там ставить...

Берёшь схему от 2140 и СЛ и комбинируешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

Понял! :) Там в принципе всё понятно, но как-то опасаюсь. Ежели что не так, как бы электрика не накрылась. Если это возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

Сегодня мне установили переключатели. Те самые, которые SL и они же 2106. За 10 мин. Без особых усилий. Из переделок: три самореза и трубка на ось.

Подключение дворников проблемы не составило, расположение проводов в разъёмах совпадает с нашим, но

тазовские переключалки немогут замыкать сразу два контакта
.

С проводкой для фар и поворотников займусь с утра, на переключателях SL/06 разъём на 8 гнёзд а у нас на 6 + 2 отдельных. Если разберусь, выложу схемку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

001

Ну если ты не выложишь, то я потом выложу подробную инструкцию по установке и переделки контактов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
001

Ну если ты не выложишь, то я потом выложу подробную инструкцию по установке и переделки контактов

Подшибник от 2140sl подрулевой от шевинива смотрится класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Mustang_1987

Какой подшипник? Или ты про крепление подрулевых от слки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ребята простите что вмешиваюсь,но я так понял,что товарищу 001 установили подрулевики на старый кронштейн,вот хотелось бы попросить его отфоткать все,и что там про трубку упоминалось,какая она?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Mustang_1987

Какой подшипник? Или ты про крепление подрулевых от слки?

"

Это не крепление подрулевого- это считается подшипником рулевого вала, а крепление подрулевых это пластмаска куда вставляются переключатели. Берешь ставишь подшипник от 2140 сл на невого крепление подрулевого от 2108 а в это крепление вставляешь переключатели от шеви нива. Сеня в гараж пойду фоткну.

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Mustang_1987

Все же ИМХО нет смысла ставить подрулевые от шнивы или от 8ки, появляется лишнее положение для них, а оно надо?

 

И + еще с гудком проблемы и с кожухом рулевой колонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
001
установили подрулевики на старый кронштейн

Сняли старый, одели новый и прикрутили 3 саморезами вместо железяки с тремя болтами. А что бы руль не болтался (т.к. нет железяки с тремя болтами) на ось в сервисе надели кусок какой-то пластиковой трубки. Я её потом хотел заменить на что нибуть более надёжное. Отъездил я таким образом 3 дня. Потом наконецто добрался до электриков. Четверо отказались сразу. Двое сказали что здесь надо много возиться а они сейчас заняты. Но одного всё таки нашел. Возились мы с ним, возились, и получилось следующее:

1) Поворотники работают

2) Дворники работают только на медленной скорости

3) Стоп сигнал работает как полагается

4) габариты работают

5) Фары НЕ РАБОТАЮТ.

Электрик смотрел схемы, прозванивал, экспериментировал, и наконец сказал, что надо откуда то брать дополнительно питание к подрулевому для переключения фар. Но тут мне другие проблемы привалили и я временно поставил старый подрулевой.

Если Андрей окажет любезность, и

выложу подробную инструкцию по установке и переделки контактов
то буду пробовать подключать по новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

боже мой... схема электрооборудования для кого?

 

ВАЗ и АЗЛК сопоставляешь провода и всего делов.

 

Реальна только проблема с управлением стеклоочистителя. с релюшками надо повозиться, остальное один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

ххмм помойму проще взять схему Электрооборудования от 2140SL и усё..

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Стоит от 06 и работает все. Ну еще есть доп кнопка дворников - быстрый режим. Но вот какой косяк обнаружен был.

Переключатель навернулся, купил новый, то же от 06. Поставил, провода тупо развел по цвету - итог:

При включении правого поворота горит поворот НА ЛЕВО ну и еБстественно наеБорот. Провода-то перекинул, но вот почему так получилось...... не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

RMaks, а может в реле дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Если Андрей окажет любезность, и

Цитата

выложу подробную инструкцию по установке и переделки контактов

Пока дело застопорилось у человека не заберу все еще подрулевые, на этой недели должно быть уже все готово

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

КоСмИч 412 а при чем тут реле? До этого уже стоял вертолет 06 и работал, но контакты подгорели. Купил дрругой поставил. Расключал точно так - по цвету. И вот такая фигня. Потом цешкой вызвонил повороты и поменял местами

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Мож сгорело, у самого такое было, хотя может контакт сидел плохо, фиг его знает, другое реле поставил и заработало ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

А кожух колонки надо будет резать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.