V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Shpox

Подскажите пожалуйста...

На сколько можно сточить головку...

Двигатель 412Дэ(Дефорс), плоские поршни

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
На сколько можно сточить головку...
Она в раковинах? С какой целью ты ее точить хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL
Подскажите пожалуйста...

На сколько можно сточить головку...

Двигатель 412Дэ(Дефорс), плоские поршни

:)

кури сингуринди, и определись с с.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

на плоских поршнях 1,8 при стачивании

2,5мм получается примерно 8.5

3,5мм - 9,3 примерно

4,5мм - примерно 10,5 или чуть больше

не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpox

Я вообще в этом деле не очень понимаю..... Головка не в раковинах...

смысл такой:

Двигатель на плоских поршнях не детанирует, плюс к тому еще лекго крутиться до 7000 (Проверенно лично)

но он на 80 бензе, вот хочу на 92 перейти в целях улучшении динамики

 

P.S Двигатель 1.5

Edited by Shpox

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

откуда на 1.5 плоские поршни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Двигатель на плоских поршнях не детанирует, плюс к тому еще лекго крутиться до 7000 (Проверенно лично)

но он на 80 бензе, вот хочу на 92 перейти в целях улучшении динамики

Неправильный подход уродовать голову, если то же самое достигается заменой поршней. На обычных поршнях под 92 он крутится точно так же и не детонирует, если применять нормлальный бензин и соответсвующие свечи, а так же доработать КС головки, чтобы убрать очаги детонации.

 

откуда на 1.5 плоские поршни?
Газоновские видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Неправильный подход уродовать голову, если то же самое достигается заменой поршней. На обычных поршнях под 92 он крутится точно так же и не детонирует

 

А мне вот говорили что если 80ю поршню перевести на 92ю методом фрезеровки гбц...получается лучшая по форме КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

А не лучше будет фрезануть гбц и поменять поршни(под АИ-92)? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GrishaEMM

трудно найти нормальные поршни 3318, поэтому люди приходят к таким извращениям. Я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
получается лучшая по форме КС.
Теоретически лучшая, но все равно далеко неиделальная. Практически же строить двиг на убогих поршнях и резать голову - это варварство, ладно был бы это 1,8 и его проблемы достать хорошие поршни под 92 (и нежелание переточить их из 1,7) но для 1,5 - бред. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Я примерно по такой же технике себе щас 1.8 делаю, плоские поршня 3313 и с головы снял 1мм... посмотрим что получится :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpox

У меня есть Две головки....

Ну так точить на сколько надо???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Теоретически лучшая, но все равно далеко неиделальная. Практически же строить двиг на убогих поршнях и резать голову - это варварство, ладно был бы это 1,8 и его проблемы достать хорошие поршни под 92 (и нежелание переточить их из 1,7) но для 1,5 - бред.

 

Вот тот, кто мне это говорил, как раз принципиально брал 80ю под 1.8...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpox

НУ так на сколько точить??? Я думаю на 2мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

для 92ого 1.8 на на плоских поршнях 1.5мм

Один камрад говорил, да и тут на форуме где то давно видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
GrishaEMM

он говорил вроде 2.5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вот тот, кто мне это говорил, как раз принципиально брал 80ю под 1.8...
У всех свои тараканы в голове, некоторые пяткой в грудь стучат, что к126 - лучший карб для москвича, а масло - только минералка, а то он помрет ненароком ;)

Просто достаточно посмотерть на форму поршней и КС современных моторов и перестать страть ерундой, особенно на 1,5 двигателе с поршнями, которые весят раза в 1,5 больше, чем родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

грин у меня батя такой,он мне тоже говорить что 126 лучше,хотя он у него уже и не едет ни фига,у меня солекс, батя видит что мось едет даже холодный, но один хрен не докажешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

после запила головы ведь появится маленькая ступенька которую нужно будет снять

 

зы мы с батей про КСЗ И БСЗ спорили - все они бати такие ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpox

Блин народ!!! Ну мне кто нибудь точно скажет на сколько точить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Кто нибудь знает в Москве делают ли бронзовые направляющие, титановые тарелки? контакты? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Позвони 89161705592 Егор. Должны помочь, но не факт. Отпишись что как будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
тут посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Кто нибудь знает в Москве делают ли бронзовые направляющие, титановые тарелки? контакты? :)

 

http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.ph...asc&start=0

 

Ой...:) Там не москва, но человек как раз занимается отправкой.

Может как запасной вариант....

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.