V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Pinky

Люди, а вообще реально найти распредвал ММ??? Слышал, что конторка сдохла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
какие валы можно найти кроме ММ и ОКБ Динамика?

 

Повторюсь...

http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml

 

Сам уже получил (В ЭТОМ ГОДУ) на руки свой 58й РВ. и собираю ГБЦ на основе 412й

Делаю:

1) каналы и сёдла - по Сингуринди.

2) клапана - жопа - ну просто НЕТУ на рынках Харькова нормальных клапанов!!! Видно буду заказывать/подбирать.

3) коромысла - доработка по мануалу от производителя РВ.

4) оси коромысел - пипец просто - 40$ за ржавый !!! комплект (сегодня ходил на рынок - отхожу от шока).

5) направляющие - точить под колпачки от ТАЗа. Получится - буду точить из бронзы.

6) Коллектор ставлю 331 "доработаный напильником" (не до полировки!) - длины труб более одинаковые. 248го не нашел

7) карб 21041 - 10 - тот что под МПСЗ (стендовый, новый, уже есть).

8) как уже говорил, РВ 58й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Kostja

 

Mr_ писал(а):

какие валы можно найти кроме ММ и ОКБ Динамика?

 

 

Повторюсь...

http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml

 

ОКБ Двигатель я и имел в виду, опечатался.

а что на 78 мой не рискнул ?

 

клапана тут M412Power писал можно с дизелей поискать..

С ГАЗов тоже.

а как ты будеш седля перепрессовывать ?

Сложно ето ?

Направляющие буш срезать ?

 

Фото вала сделай плиз.. а если есть в стравнение стоковый то ваще гуд .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

Головка блока 248-1003010 (универсальная с V-1,5 по 2,0 литров) шт 3090,00

 

взято тут http://www.bksnab.ru/price1.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Головка блока 248-1003010 (универсальная с V-1,5 по 2,0 литров) шт 3090,00

 

взято тут http://www.bksnab.ru/price1.shtml

 

По тойже ссылке читаем

"Последнее обновление прайс-листа: 22.09.2006 19:08:31"

с тех пор много воды утекло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

 

мли.. вопрос в том как расточить ети седла ?? .

Уж точно не насадкой на дрель.

 

А на щет каналов, возьму се еще одну 412тую раскидаю ее в 0ль и буду точить расширять полировать и тд и тп.

 

Kostja

 

Возможно ето просто голова без всего.

у нас такая 6000 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
а что на 78 мой не рискнул ?

 

С 78 на газу не поездиш... Да и спортивный он очень (внизу слаб). 58й для 1.8 с относительно "гражданской эксплуатации" :)/> IMHO самое оно.

 

клапана тут M412Power писал можно с дизелей поискать..

С ГАЗов тоже.

а как ты будеш седля перепрессовывать ?

Сложно ето ?

Направляющие буш срезать ?

 

По поводу сёдел - перепресовывать опасаюсь - с таким РВ клапана могут встречаться с поршнем (слишком большие и слишком сильно вылазят. Потому буду растачвать по Сингуринди - на месте, без перепресовок. Хотя есть возможность перепресовать 42(впуск) / 38 (выпуск) под волговские клапана.

Но есть ряд "но":

1) волговские клапана тяжелее

2) есть определённые опасения что с 58м РВ и со штатными клапанами зависание будет в районе 6000.

3) по причинам п.1 и п.2 надо ставить БОЛЕЕ жесткие пружины что может повлечь за собой быстрый износ РВ, его постелей, поломку коромысел. Клапана с титановыми тарелками пока увы мечта.

Вследствие вышесказанного, устанавливать клапана слишком большого размера излишне рисковано (IMHO).

Направляющие - ещё не решил - или маленький кнус или вообще срежу.

 

Фото вала сделай плиз.. а если есть в стравнение стоковый то ваще гуд .

 

Пока нет такой возможности, но могу описать отличия:

1) кулачки задраны значительно выше штатных и внизу даже тело РВ подрезано (в некоторых местах).

2) фазы больше развёрнуты.

 

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

 

мли.. вопрос в том как расточить ети седла ?? .

Уж точно не насадкой на дрель.

(хоть и не мне) растачивается маленькой такой приспособой с резцом - вставляется в направляющую и резцом по седлу

 

А на щет каналов, возьму се еще одну 412тую раскидаю ее в 0ль и буду точить расширять полировать и тд и тп.

Как раз этим я и занимаюсь :D/> Купил наждачки - РВ по постелям не залазит - буду ГБЦ править :D/>

 

у нас такая 6000 стоит.

 

"у нас" это где? можно по-подробнее? а то в Харькове 248я 500$-700$. Новая 412я (сложно но можно) примерно стокаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
"у нас" это где? можно по-подробнее? а то в Харькове 248я 500$-700$. Новая 412я (сложно но можно) примерно стокаже.

Нее.. голова без всего, без вала, без коромысел.. без клапанофф . 6000.

1.8 248мая - 14 000 руб

=( цены кусают не по детски

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

Мужики! а как вообще 248 движок? вставляется в 2140 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Мужики! а как вообще 248 движок? вставляется в 2140 ?

Должен - он прямой потомок 412го, максимум надо будет сменить опоры и маслокартер с маслоприёмником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин а у меня знакомый взял 78 и при этом еще и на газу собирается ездить и это при полторашке! Вот блин я хочу на все это посмотреть... Это к слову..

 

Седла растачивабтся на координатке ниче сложного для координатчика, главное отбазироваться нормально.

 

Kostja

Вообще ты зря так про большие клапана. А можно если и не клапана использовать титановые(понятно очень дорого) то хотя б тарелочки из него поточить можно, я себе так и сделал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
А можно если и не клапана использовать титановые(понятно очень дорого) то хотя б тарелочки из него поточить можно, я себе так и сделал!

 

А КОГДА? ГДЕ? ПОЧЁМ? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мне в Днепре сделали за 90грн, считай 10уев. Это правда долго будет, в принципе можеш и на месте сделать найди титановый пруток и отдай токарю вместе с родными.

У меня где то была бракованая я ее сфотаю гляншь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

ВОТ ОНА ключевая фраза!

 

...найди титановый пруток и отдай токарю вместе с родными....

 

Млин, это то и есть основная проблема - где ж его найти-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На барахолке там где торгуют металлами.

Если его в Днепре покупали то у вас есть и подавно. Это ж Харьков там самые крупные оптовые рынки на Украине!

Кстати есть куча фирм которые торгуют цветметом. Просто забей в поисковике. Тут глянь http://09net.com.ua/prom/metall/cvet_chernye_metally.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Видел. Ближайшгая фирма в Киеве. А поисковиками я пользовался. Гугль и тындексничего толкового не нашли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

Вы меня не правильно поняли. Да можно исп-ть клапана от волги или дизеля. (Для ув-я клапанов я исп-л заготовку из титана 10Х18Н10Т.) Клапан от ГАЗа или дизеля естественно перетачивается. Клапан 42/38мм макасимально, что можно сделать. Ношка становится 7мм. Сёдла тоже самодельные. Кстати ремонтные втулки на ИЖ идут с Ду 7мм.

Выпресосвовать сёдла не сложно при наличии приспособа и паяльной лампы, также выпресовки втулок.

Лучше доверить специалисту. Запресовка седла происходит также, нагреваем ГБЦ, слюна должна отскакивать от поверхности, сёдла обдать из огнетушителя с азотом, и запресововать. Для уверенности можно сёдла закернить.

 

Совет: если берётесь делать сами, возьмите болгарку и разрежте ровно ГБ вдоль и поперёк, чтобы увидеть своими глазами толщину стенок. Да бы когда будите работать шарошкой не сделать сквозное отверстие.

 

Даже с первого раза у Вас не получиться ровными сделать каналы Когда начинал доработка я изничтожил:

1 блок цилиндров

3 ГБЦ

5 коллекторов впускных.

 

Если будите ГБ делать сами это выльется примерно в 10тыс. руб. не менее и выше в зависемости от Ваших претензий, при наличии приспособов.

 

И сказки про 5-6тыс.руб не то. Либо делать отлично, либо вообще не делать.

Эффект прибавка к мощности 20-30%, ещё в зависемости от РВ.

 

При доработке ГБЦ сразу надо задуматься об улучшении охладения 4-го цилиндра в особенности и двигателя в целом. Прблема решается установкой штуцера в рубашку охл-я 4-го цилиндра и подводки шланга к нему с охл-й жидкостью.

 

Улучшил ГБЦ думай о тормозах, их надо улучшать.

 

Всё цепляется одно за другое. Одним не обойдёшся.

 

Наш сервис выполняет Все эти работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

M412power

Наш к сожалению нет, буду искать вторую голову и пробывать все на ней.

когда я спросил про боработку головы на меня мастера посмотрели круглыми удивлеными глазами, покрутили у виска и сказали мол мальчик идика ты со своим "Москвичем" ...

 

мде.

как говорится если хочеш сделать чтото хорошо бери и делай.

 

M412power

 

слушай, меня волнует как ты растачивал коллектор и голову ,

как я понял сначало точится коллектор а потом под него голова , так ?

не могдбы ты описать процесс ? ..

Спасиб заранее..

 

Зы.. если выровнять супеньки и грубые шероховатости, чуток раздуть коллектор и оставить родные клапана но взять нормальный вал как думаеш стоит ? перепрессовывать седла у меня просто негде и нечем .

 

что за вал у тя стоит ?

0-100 замерял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

Ща занят отвечу позже, что можно сделать по минимуму с небольшими затратами и хорошим эффектом....! :wink:

 

8) Скажу одно вторая ГБ нужна обязательно, сразу не получиться... А клапана можешь и не ув-ть, если найдешь ГБ от 2141 1,7-1,8л там клапана больше на 1мм - мало но неб-й эффект будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

2140, стоп..

я думал там у всех полторашек головы с клапанами 38 .. хм.. жесть

у меня пироган во дворе с передком как у тя , год не помню, так вот у него меня вчера коллектор насторожил, какойто низкий и короткий.. хз.. если его не заведу то обязательно раскидаю и промерю..

 

слушай а где на голове маркировка ?? ну не пойму я.. или все со штангелем ходить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

я поправился см. выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

M412power

 

ну так что с маркировкой ? ..

шас в поиске 1.8 головы.. есть разница межту головами 1.7 и 1.8 уфа ? ..

1.8 ставится и на 2.0 или на 2вушку своя есть ? ..

ЗЫ. почему не тонируеш машинку ?

ЗЗЫ . нагнетатель планируеш ? .

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

Разницу в маркировке в душе не парю, да мне это и не надо...

К тонировке на Москвиче - не смотриться...

Турбину устанавливаю, в процессе... много тех-х сложностей. Опыт есть, устанавливали турба на ТАЗ 2109

 

Слушай и наварачивай на ус....

 

Вот что можно сделать с ГБ при мин. затратах.

 

Разбираем. Моем. Покупаем 3 шарошки, по диаметру отличающиеся примерно на 2мм последовательно. Первая равна Ду колектора, чтобы убрать все зазубрины и огрехи литья.

Всего получается ув-м Ду на 4-5мм.

 

Больше на 1,5 литра не надо. Слишком большой объём не нужен иначе мотор будет тупым. туго набирать обороты.

В меру.

Перед первым прходом выпресововай втулки в головке.

 

Нагреть до температуры когда слюна отскочит от ГБ.

Процедура не сложная.

Думаю в гаражах совет найдёшь.

 

Первый проход шарошкой по впускному коллектору, впуску и выпуску голоки самый аккуратный. Не спеши.

 

Второй раз проходишь, увеличивая диаметр.

Перед третим разом востанавливаем соосность каналов.

Убираем "ступенику".

Для этого берешь коллекто мажешь каналы маслом и отпечатываешь на картоне, приложив коолектор к нему.

Отпечаток вырезаешь, вместе с отверстиями шпилек и каналов.

Получился шаблон, совмещаешь по шпилькам с ГБ, все огрехи сразу видны. Их убираем шарошкой, это получится 3-й проход.

 

Смотри, чтобы шарошка шла ровно по оси изгиба канала, иначе протрёшь до дыры.

 

Конечный эта полировка, впускной коллектор до зеркала, ГБ оставь шероховатой.

 

Камеру сгорания выровни шарошками спец. для дрели, получится аккуратная полусфера. Отполируй поршень.

 

Головку подреж1-1,5 мм, поднимешь степень сжатия.

 

Очисть клапана от нагара, отполируй их. Притри обязательно занаво. Не забудь их пометить при разборке керном какой к какому цилиндру.

 

Рв делает ОКБ динамика, у меня рв51.(www.master-motor.ru)

 

Дай свою почту скину характкристики валов, и подробную информацию по доводке мотора.

 

На эти доводки указ-е выше уйдёт 1недели - 1 месяц. При ежедневном труде.

 

Найди запасную голову, сразу не получиться!!!!! :cry:

 

Думаю вопросу будут возникать постоянно, пиши на почту.

 

M412power@yandex.ru

 

;)/> Смотрифотки мотора там есть ГБ крупным планом.

my-photo.ru?a=6893

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Kostja, а мне на этом сайте ответили, что распредвалов на москвич не выпускают, дословно:

Здравствуйте, Алексей.

 

Вы писали 14 марта 2007 г., 0:28:39:

 

АЖ> Здраствуйте!

АЖ> Подскажите пожайлуста, можно ли у Вас заказать распредвал 412 - 1006010 - 38?

АЖ> Если да, то каким способом его можно оплатить? И возможно ли

АЖ> доставка его ко мне? Какова стоимость доставки? Проживаю я в

АЖ> городе Минеральные Воды, Ставропольского края.

АЖ> С уважением,

АЖ> ALEXEY!

 

К сожалению, завод по изготовлению моторов УЗАМ больше года не существует, соответственно нет и заготовок, возможно мы в ближайшее время сумеем, что то изготовить из остатков на складе. Вашу заявку приняли, как изготовим пришлем счет.

 

--

С уважением,

ОКБ mailto:dynacams@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

M412power

Ок, спасиб ..

Но вот в чем дело, яж 2.0 собираю.. =)

уже все куплено за исключением шатунов ( не могу найти Уфу)

И мастер у которого брал колено сказал что у меня СЖ будет под 18ть атмосфер, и дабы такое чудо убрать надо ставить 2ве прокладки ГБЦ..

Правда или гон ? ..

 

затем много где парни пишут что 2.0 - получается отменный трактор который не раскрутиш , и если пытаться его крутить то начинает сопливить ? иц тру ? ..

 

есть вариант у вас заказать доработку или доработаную голову ?

если да то сколько по бабсам и как получить ? ..

спасиб, мылить буду обязательно.

 

у меня во дворе донор он и станет первым питомцем под доработку. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.