Pinky #101 Posted April 12, 2007 Так, ребята, давайте ссориться не будем, а тупо дождемся распредвала и посмотрим результат. LexxG Коромысла дорабатывать по любому иначе они будут скоблить кромкой по распреду. На саите ОКБ двигатель есть подробный чертеж:http://okb-dvigatel.ru/product/dc412.phtml Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #102 Posted April 12, 2007 Таки мы не ссоримся!! Не из-за чего. Тока там написано, что коромысла МОЖНО, доработать, во избежание так сказать и то из-за погрешности изготовления этих самых коромысел. ДА писал я в Мастер Мотор насчет валов. Нет их там тоже :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #103 Posted April 13, 2007 ММ 51 у меня на 412й голове доработки не потребовал. Я проверял! Толко их коромысла пришлось подточить но не все. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #104 Posted April 13, 2007 Я про то и говорю, хотя по мануалу он требует доработки ГБЦ. Все зависит от конкретной головы. У кого-то встанет без доработок, а у кого-то нет. Связано с теми же допусками, годом выпуска, состоянием всего газораспред. механизма и прочее. Вывод - нужно взять, поставить, покрутить - и сразу станет ясно - нужно дорабатывать эту ГБЦ или нет. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #105 Posted April 25, 2007 :cry: Сегодня хотел забрать 58 РВ. Приехал, беру сверток, на нем надпись "58", разворачиваю, внутри распред. На вале выбито 58. Давай его разглядывать, а там один кулачок наварен и заново обточен!!! :ranting1: Да еще и наварен хреново - с раковинами и трещинами. Я сразу с вопросом: Что это??? :shock: Мне в ответ: ОЙ! :o А я его еще не разворачивал! Ай-яй-яй! Отправим обратно! Ждите звонка... Ну я весь на обломе так и вернулся ни с чем. :(/> Кстати, из разговора с мужиком выяснилось, что готовых РВ у них нет(этот они из какого-то магазина выдернули), заготовки ЕСТЬ!, но почему-то они не хотят настраивать линию. Я понял так, что их нужно просто задолбать :D/> звонками :D/> , чтобы они :D/> %) :finish-02: снова стали их делать. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #106 Posted April 25, 2007 1. Кто пилил каналы ГБЦ? Где узкие места каналов, где надо быть осторожным? 2. Подскажите где можно пичитать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #107 Posted April 26, 2007 Pinky Мне тож когда то хотели впарить вал 71 от ММ с одним кулачком навареным, но там хоть предупредили, а вот тебе вообще казлы афигели.. Походу этот вал по видом нормальног завернутого в бумагу уже ищет своего лопушистого хозяина не один месяц, но видимо попадались пока только профессионалы! Share this post Link to post Share on other sites
evrey #108 Posted April 26, 2007 подскажите неграмотному:что-нидь надо покупать еще,если купить 38рв к 1,5литровому движку? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #109 Posted April 26, 2007 evrey В принципе, нет. А где его взять? А в Питере не встречались 58 РВ? Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #110 Posted May 5, 2007 Вчера провел интересный эксперимент. По мануалу под 58 и 78 РВ (51 и 75) нужна доработка ГБЦ в виде зенкования опорных поверхностей под пружины. Связано это с тем, что т.к. клапан вылетает вместо 9 мм на 12 мм (грубо), то может произойти смыкание витков пружин. Я вчера взял 412 голову, поставил распредвал (стандартный) в положение полного открытия впускного клапана. Затем взял штангет и померял вылет, получил 9мм(+-0,5 мм). Затем тупо вставил под клапан гаечный ключ и приподнял клапан до полного смыкания витков пружины. Замерил в таком состоянии вылет клапана. Получил 14 мм!!! :shock: Какие будут мысли? Я так понял, при установке любого распреда с подъемом клапана в пределах 12,5 мм как ни крути, а витки все равно не сомкнутся. :)/> Или на других головах пружины другие стоят? эксперимент проводился на двух головах 412-хххххх - результат один и тот-же. Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #111 Posted May 5, 2007 А чем вообще произвести доработку ГБЦ в виде зенкования опорных поверхностей под пружины. Можно увидеть фото данной шарошки? Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Вообще (если не ошибаюсь) подьем вп.клапана 8.9мм. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #112 Posted May 6, 2007 Вообще (если не ошибаюсь) подьем вп.клапана 8.9мм. По идее да. Я же мерял штангетом и намерял 9 мм. А чем вообще произвести доработку ГБЦ в виде зенкования опорных поверхностей под пружины. А оно тебе зачем? Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #113 Posted May 7, 2007 Зачем лишних вопросов? Зачем и почему... Если найду распредвал, придется дорабатывать ГБЦ, вот хотелось увидеть фото данной шарошки. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #114 Posted May 7, 2007 droid19 зенковаеие ослабит и без того слабую для высоких оборотов пружину. Рекомендую пружины ставить другие. Мы ставим пружинки и тарелочки от бмв, правда под родной клапан тарелочку надо переделать ( а лучше сделать заново) она под клапан на ножке 7мм,против 8мм наш. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #115 Posted May 7, 2007 Какие будут мысли? Я так понял, при установке любого распреда с подъемом клапана в пределах 12,5 мм как ни крути, а витки все равно не сомкнутся. Или на других головах пружины другие стоят? эксперимент проводился на двух головах 412-хххххх - результат один и тот-же А мысли такие. видимо попадаются головы у которых пружина смыкается, и что бы перестраховатся производители придумали эту херню с зенкованием. И помоему прав Тарас. Силы штатных пружин не хватает. Покатаюсь с тахометром потом расскажу... Не хочу голословных высказываний. Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #116 Posted May 12, 2007 Мне нужна конкретика. А не просто слова. 1. Какая шарошка? Как она выглядит? 2. От какого двиг. тарелочки и клапана от БМВ? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #117 Posted May 13, 2007 Затем тупо вставил под клапан гаечный ключ и приподнял клапан до полного смыкания витков пружины. Замерил в таком состоянии вылет клапана. Получил 14 мм!!! :shock: Какие будут мысли? Я так понял, при установке любого распреда с подъемом клапана в пределах 12,5 мм как ни крути, а витки все равно не сомкнутся. :)/> Или на других головах пружины другие стоят? эксперимент проводился на двух головах 412-хххххх - результат один и тот-же. На 78 валу вылет клапана 13.4 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #118 Posted May 16, 2007 Fuzik Тебе что 0,6мм мало? Хотя да, маловато стремновато. Share this post Link to post Share on other sites
Wave #119 Posted May 16, 2007 Может немного не по теме, но в связи с пробитой прокладкой гбц возник вопрос: на сколько можно фрезеровать 412 голову? объем 1,7, бенз 95... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #120 Posted May 17, 2007 Я думаю зенкование вызвано тем что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ смыкания витков - инерцию ведь никто не отменял. Так что то что вы там крутите рукой это все хрень собачья. Доработка коромысел это вообще чуть ли не заслуга club.azlk.net (помоему) Так как после их экспериментов ОКБ перестал писать что можно использовать СТОКОВЫЕ корамысла на всех валах. Господа и вообще что за тенденция. Что за колхоз в конце то концов. Ищем легкие пути - что бы прибавить прыти мотору? Это неправильно. Есть информация, чертежи. В конце концов ОПЫТ установки данных валов на УЗАМ. Чем вы городите. Делайте по инструкции, и все будет хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #121 Posted May 17, 2007 Joyraid Да ты не кипятись. просто осаживать пружину на 1,5 тоже не подарок. Она то и на стандартном валу начинает давать подвисание клапанов. Не у всех же шрики стоят. Поэтому надо какое то компромисное решение пробовать. И все таки проверять перед установкой все рукой. Понятно что енерцию не отменяли, но наверное зазора в 0,6 как у Кости не хватит а вот если у меня на 52м 11,4 подьем то думаю мне зазора в 2,5 мм как думаеш хватит??? Я то же думаю что хватит. Вот такой подход. А распредвальщики все делали изза перестраховки. Они ж знают что здуру можно и член сломать... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #122 Posted May 17, 2007 JoyraidДа ты не кипятись. просто осаживать пружину на 1,5 тоже не подарок. Она то и на стандартном валу начинает давать подвисание клапанов. Да я спокоен. А то что не подарок - я понимаю. Тюнинг своими руками вообще дело не легкое. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #123 Posted May 17, 2007 Joyraid Да я тоже спокоен. А вообще респект тебе много очень правильных вещей говоришь. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #124 Posted June 26, 2007 расчётния СЖ получилась 9,2подтверждено компресометром А это как, если не секрет??? Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Кстати, не хотите иметь геморой с пружинами - облегчите клапан и тарелку - намного полезней, в смысле толку больше... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #125 Posted November 17, 2007 Кстати, не хотите иметь геморой с пружинами - облегчите клапан и тарелку - намного полезней, в смысле толку больше... как? можно по конкретнее? Share this post Link to post Share on other sites