V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Pinky

Так, ребята, давайте ссориться не будем, а тупо дождемся распредвала и посмотрим результат.

LexxG

Коромысла дорабатывать по любому иначе они будут скоблить кромкой по распреду. На саите ОКБ двигатель есть подробный чертеж:http://okb-dvigatel.ru/product/dc412.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Таки мы не ссоримся!! Не из-за чего. Тока там написано, что коромысла МОЖНО, доработать, во избежание так сказать и то из-за погрешности изготовления этих самых коромысел.

ДА писал я в Мастер Мотор насчет валов. Нет их там тоже :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ММ 51 у меня на 412й голове доработки не потребовал. Я проверял! Толко их коромысла пришлось подточить но не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Я про то и говорю, хотя по мануалу он требует доработки ГБЦ.

Все зависит от конкретной головы. У кого-то встанет без доработок, а у кого-то нет. Связано с теми же допусками, годом выпуска, состоянием всего газораспред. механизма и прочее. Вывод - нужно взять, поставить, покрутить - и сразу станет ясно - нужно дорабатывать эту ГБЦ или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

:cry: Сегодня хотел забрать 58 РВ. Приехал, беру сверток, на нем надпись "58", разворачиваю, внутри распред. На вале выбито 58. Давай его разглядывать, а там один кулачок наварен и заново обточен!!! :ranting1: Да еще и наварен хреново - с раковинами и трещинами. Я сразу с вопросом: Что это??? :shock: Мне в ответ: ОЙ! :o А я его еще не разворачивал! Ай-яй-яй! Отправим обратно! Ждите звонка...

Ну я весь на обломе так и вернулся ни с чем. :(/>

Кстати, из разговора с мужиком выяснилось, что готовых РВ у них нет(этот они из какого-то магазина выдернули), заготовки ЕСТЬ!, но почему-то они не хотят настраивать линию. Я понял так, что их нужно просто задолбать :D/> звонками :D/> , чтобы они :D/> %) :finish-02: снова стали их делать. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

1. Кто пилил каналы ГБЦ? Где узкие места каналов, где надо быть осторожным?

2. Подскажите где можно пичитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Pinky

Мне тож когда то хотели впарить вал 71 от ММ с одним кулачком навареным, но там хоть предупредили, а вот тебе вообще казлы афигели.. Походу этот вал по видом нормальног завернутого в бумагу уже ищет своего лопушистого хозяина не один месяц, но видимо попадались пока только профессионалы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
evrey

подскажите неграмотному:что-нидь надо покупать еще,если купить 38рв к 1,5литровому движку? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

evrey

В принципе, нет. А где его взять?

А в Питере не встречались 58 РВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Вчера провел интересный эксперимент. По мануалу под 58 и 78 РВ (51 и 75) нужна доработка ГБЦ в виде зенкования опорных поверхностей под пружины. Связано это с тем, что т.к. клапан вылетает вместо 9 мм на 12 мм (грубо), то может произойти смыкание витков пружин. Я вчера взял 412 голову, поставил распредвал (стандартный) в положение полного открытия впускного клапана. Затем взял штангет и померял вылет, получил 9мм(+-0,5 мм). Затем тупо вставил под клапан гаечный ключ и приподнял клапан до полного смыкания витков пружины. Замерил в таком состоянии вылет клапана. Получил 14 мм!!! :shock: Какие будут мысли? Я так понял, при установке любого распреда с подъемом клапана в пределах 12,5 мм как ни крути, а витки все равно не сомкнутся. :)/> Или на других головах пружины другие стоят? эксперимент проводился на двух головах 412-хххххх - результат один и тот-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

А чем вообще произвести доработку ГБЦ в виде зенкования опорных поверхностей под пружины.

 

Можно увидеть фото данной шарошки?

 

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

 

Вообще (если не ошибаюсь) подьем вп.клапана 8.9мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Вообще (если не ошибаюсь) подьем вп.клапана 8.9мм.

По идее да. Я же мерял штангетом и намерял 9 мм.

А чем вообще произвести доработку ГБЦ в виде зенкования опорных поверхностей под пружины.

А оно тебе зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

Зачем лишних вопросов? Зачем и почему...

 

Если найду распредвал, придется дорабатывать ГБЦ, вот хотелось увидеть фото данной шарошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

droid19 зенковаеие ослабит и без того слабую для высоких оборотов пружину. Рекомендую пружины ставить другие.

Мы ставим пружинки и тарелочки от бмв, правда под родной клапан тарелочку надо переделать ( а лучше сделать заново) она под клапан на ножке 7мм,против 8мм наш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Какие будут мысли? Я так понял, при установке любого распреда с подъемом клапана в пределах 12,5 мм как ни крути, а витки все равно не сомкнутся. Или на других головах пружины другие стоят? эксперимент проводился на двух головах 412-хххххх - результат один и тот-же

А мысли такие. видимо попадаются головы у которых пружина смыкается, и что бы перестраховатся производители придумали эту херню с зенкованием.

 

И помоему прав Тарас. Силы штатных пружин не хватает. Покатаюсь с тахометром потом расскажу... Не хочу голословных высказываний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

Мне нужна конкретика. А не просто слова.

 

1. Какая шарошка? Как она выглядит?

2. От какого двиг. тарелочки и клапана от БМВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Затем тупо вставил под клапан гаечный ключ и приподнял клапан до полного смыкания витков пружины. Замерил в таком состоянии вылет клапана. Получил 14 мм!!! :shock: Какие будут мысли? Я так понял, при установке любого распреда с подъемом клапана в пределах 12,5 мм как ни крути, а витки все равно не сомкнутся. :)/> Или на других головах пружины другие стоят? эксперимент проводился на двух головах 412-хххххх - результат один и тот-же.
На 78 валу вылет клапана 13.4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Fuzik Тебе что 0,6мм мало? Хотя да, маловато стремновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Может немного не по теме, но в связи с пробитой прокладкой гбц возник вопрос: на сколько можно фрезеровать 412 голову? объем 1,7, бенз 95...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Я думаю зенкование вызвано тем что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ смыкания витков - инерцию ведь никто не отменял. Так что то что вы там крутите рукой это все хрень собачья. Доработка коромысел это вообще чуть ли не заслуга club.azlk.net (помоему) Так как после их экспериментов ОКБ перестал писать что можно использовать СТОКОВЫЕ корамысла на всех валах.

Господа и вообще что за тенденция. Что за колхоз в конце то концов. Ищем легкие пути - что бы прибавить прыти мотору? Это неправильно. Есть информация, чертежи. В конце концов ОПЫТ установки данных валов на УЗАМ. Чем вы городите. Делайте по инструкции, и все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Joyraid

Да ты не кипятись. просто осаживать пружину на 1,5 тоже не подарок. Она то и на стандартном валу начинает давать подвисание клапанов. Не у всех же шрики стоят. Поэтому надо какое то компромисное решение пробовать. И все таки проверять перед установкой все рукой. Понятно что енерцию не отменяли, но наверное зазора в 0,6 как у Кости не хватит а вот если у меня на 52м 11,4 подьем то думаю мне зазора в 2,5 мм как думаеш хватит??? Я то же думаю что хватит. Вот такой подход.

А распредвальщики все делали изза перестраховки. Они ж знают что здуру можно и член сломать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid

Да ты не кипятись. просто осаживать пружину на 1,5 тоже не подарок. Она то и на стандартном валу начинает давать подвисание клапанов.

Да я спокоен. А то что не подарок - я понимаю. Тюнинг своими руками вообще дело не легкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Joyraid

Да я тоже спокоен. А вообще респект тебе много очень правильных вещей говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
расчётния СЖ получилась 9,2

подтверждено компресометром

А это как, если не секрет???

 

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

 

Кстати, не хотите иметь геморой с пружинами - облегчите клапан и тарелку - намного полезней, в смысле толку больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Кстати, не хотите иметь геморой с пружинами - облегчите клапан и тарелку - намного полезней, в смысле толку больше...

как? можно по конкретнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.