V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

V@NO

Имеется голова 412 что с ней можно сделать?

2Лёха если шлифануть голову на 2мм как писал Сингуринди чтобы степень сжатия была 12 не сталкнуться ли стандартные поршня с клапанами?

 

ознакомительное видео (обсуждение с сообщения)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

сингуринди имел в виду мотор 1,5л

с поршнями под 92 бенз,

у меня поршневая 1,8л, под 92 бенз, расчётния СЖ получилась 9,2

подтверждено компресометром,

 

шлифоватьГБЦ под поршневую 1,5л

и поршня под 92 бенз без доработки поршней нельзя

да и зачем такая СЖ, это только 98 бенз лить и то не факт что детонации не будет

форма КС не та,

 

для начала выровняй и отшлифуй каналы,

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если не ошибаюсь, по Сингуринди, точили еще выемки в поршни под клапана, они еще должны несколько увеличить КС и, соответственно уменьшить СС.

Со степенью сжатия 12, ИМХО будет детонация даже на 98-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Так если не стоит точить ГБЦ на движок 1,5, каким тогда образом лучше увеличить компрессию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

А кто сказал что не стоит,

стоит- только в разумных переделах,

поднять СЖ до9-9,5 и ездить на 95 бензе,

 

и это желательно делать на моторе с поршневой под 76 бенз,

т.к. плоские поршня предпочтительней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

А на сколько можно расточить ГБЦ на движок 1,5 расчитанный под 92-й бензин? До 0,5мм максимум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
поджатая голова, фрезерована под жигулёвые маслосъёмные колпачки,

 

Это в теме продажи Комби было. Честно говоря заинтересовался маслосъёмными колпачками. Есть преимущества?

 

 

TERRANAUT-Combidrive

Если твой мастер это делает, напиши пожалуйста цену в личку или тут, я скорее всего к осени созрею, буду движок капиталить (объём увеличивать не буду, 1,5 оставлю) а голову тогда вам может отдам на доделку, если смысл в ней есть :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да преимущества у них огромные. Можно Гетце поставить. Причом я проверял они что на базаре в желтой упаковке, что в дорогом оригинале какого нить фолькса одинаковые абсолютно.

 

Но сделать трудно, необходима фреза с центровочным пилотом. Это если без вынимания их из головы.

А с если из новых делать то любой токарь сделает. Только вот потом возникает геморой с их посадкой в голову. Думаю ты знаеш, мануал читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не, я пока в голову не лазил, Бог миловал :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

А у меня парочка ГБЦ, так одну я разобрал, хочу сносить на завод и привалочные поверхности проверить, после чего снять 0,5 - 0,7мм с поверхносли, лежащей к блоку, да и чуть-чуть шлифануть привалочные поверхности коллекторов.

Я слышал что через проставку ставят инжектор от Volvo 740, не знаете?

А есть ли смысл менять направляющие клапанов, если родные очень даже ничего?

Как мне после притирки клапанов проверить гермитичность и одинаковый объем в каждом цилиндрах сдела, просто пошабрить или с наждачкой помучаться?

Ставить ли при сборке маслосъемные колпачки из красной резины? Они мягче, вроде, а отзывов не слышал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

если есть завод то можно сделать новые направляющье под жиговские МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Со степенью сжатия 12, ИМХО будет детонация даже на 98-ом.

 

Это ты где услышал, или сам придумал? :)/>

У меня на первом двигле башка стояла поджатая, не помню на сколько, компрессия, сам мерял, 12.5 - 13кг, на 92 ездил никакой детонации, правда на 95 втыкала гораздо лучше, поэтому в основном ездил на нём. :)/>

Сейчас она лежит, ждёт покупки спортраспредвала.

 

ПыСы А на жигулях как ездят? Там норма считается до 11.5кг :P

 

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

 

Да преимущества у них огромные. Можно Гетце поставить. Причом я проверял они что на базаре в желтой упаковке, что в дорогом оригинале какого нить фолькса одинаковые абсолютно.

 

Лучше не Гётце, а Герцог, Гётце меня два раза подводили, ещё на униТАЗе. :)/>

 

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

 

Re: Доработка 412-ой ГБЦ

 

Имеется голова 412 что с ней можно сделать?

2Лёха если шлифануть голову на 2мм как писал Сингуринди чтобы степень сжатия была 12 не сталкнуться ли стандартные поршня с клапанами?

 

Если цепь не оборвёт, то никогда, сколько бы ты ни точил, и не всовывал спортраспред.

А чтоб не обрывало, подтягивай цепь каждые полгода. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

TERRANAUT-Combidrive

Степень сжатия и компрессия понятия разные, хоть и связаны между собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Про доработку...

подтягивай цепь каждые полгода.

Как цепь подтягивать? (если не считать натяжителя) А то у меня болтается зараза... наровит через зуб перескочить, да и перескакивала в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Про доработку...
подтягивай цепь каждые полгода.

Как цепь подтягивать? (если не считать натяжителя) А то у меня болтается зараза... наровит через зуб перескочить, да и перескакивала в итоге.

Натяжителем и надо!

Откручиваешь болт натяжителя, крутишь за лопасть вентиляйтера два полных оборота, болт затягиваешь. :cool3:/>

Только не перепутай направление. :ok:/>

 

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

 

TERRANAUT-Combidrive

Степень сжатия и компрессия понятия разные, хоть и связаны между собой.

Ну, извините, может объясните? :ok:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это ты где услышал, или сам придумал?

У меня на первом двигле башка стояла поджатая, не помню на сколько, компрессия, сам мерял, 12.5 - 13кг, на 92 ездил никакой детонации, правда на 95 втыкала гораздо лучше, поэтому в основном ездил на нём.

Здравствуйте, дедушка, здравствуйте бабушка... :cool3:/>

Уж, от тебя я такого не ожидал... :shock:

 

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

Источник

 

Копался в своих старых записях/распечатках. Нашёл формулу привода степени сжатия к компрессии:

e=(Pc+3.9)/1.55, где:

e - степень сжатия;

Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2.

Внимание: Формула не расчётная, а эмпирическая!

Источник

 

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар.

Источник

 

И еще

ratio_124.gif

 

Выбирай, что тебе больше нравиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А у меня парочка ГБЦ, так одну я разобрал, хочу сносить на завод

 

Есть под рукой соответствующий завод? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

=Нарком=, да, на Кировский надо как-то пропуск на ГБЦ выписать, но только определившись сколько снимать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

-=Val=-

Спаситель!!! :cool3:/> Я уж собирался слюни пускать для пущей важности, и волосы на груди рвать, для убедительности. Ан не пришлось, всё по полочкам разложил. :ok:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

дайте совет: двигатель прошел уже не менее 850 тыс стучит распредвал и клапана в направляющих болтаются имеет смысл востанавливать или лучше новую купить (новая дорого стоит), и если востанавливать то какой лучше распредвал воткнуть на 1,5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
дайте совет: двигатель прошел уже не менее 850 тыс стучит распредвал и клапана в направляющих болтаются имеет смысл востанавливать или лучше новую купить (новая дорого стоит), и если востанавливать то какой лучше распредвал воткнуть на 1,5?

 

Это тебе, решать, сколько ты можешь потратить на это дело.

Я б пошел на разборку, посмотрел, что и почём - разные случаи бывают.

Если совсема туго с ГБЦками, то на заводе/базе механизации/СТО восстановил ту, что есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

вся проблема в том что надо распред втулить а он уже был втуленый и мало кто братся хочет и говорят что это не надолго так как материала нормального качества ща нет. а б/у брать не хочу либо свою восстановить и другой распред кинуть либо новую но всеравно другой распредвал, кстати посоветуй какой лучше всего распредвал на 1,5 двиг так чтоб и поганять мона было и груз какойто перевезти (обычно около 1 тонны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
какой лучше всего распредвал на 1,5 двиг так чтоб и поганять мона было и груз какойто перевезти (обычно около 1 тонны)

 

Я плякаль...

:)/>

 

Какой найдёшь, такой и ставь - они теперь большая редкость и стоят столько, что цена за 248 ГБЦ покажется довольно реальной...

Кстати, новая 248-я очень хороший вариант!Вот только цены ей не сложат - шутка ли 500$ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

:shock: ну и цена!!!

груз такой я не часто вожу но бывает и более рекорд 1650 кг но он по земле распластался и мягенько плыл свои крейсерские 80 км/ч (правда долго я на них выходил), а так 1т и 100-110, раз по автобану с горы 130 набрал и на следующую залетел обгоняя шоху но и лицо у него было когда он мне пальцем у виска крутил

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
но и лицо у него было когда он мне пальцем у виска крутил

Я бы тоже такое повторил, и сказалбы, что чувак долбанутый... с такой нагрузкой и на такой скорости... себя о не жалко, если пепелац не выдержит?

 

двигатель прошел уже не менее 850 тыс
Мама моя дорогая... проще взять движок с подубитого москаля и его довести до ума.

 

Кстати, новая 248-я очень хороший вариант!Вот только цены ей не сложат - шутка ли 500$ ?
На этих выходных был в магазе и обычная новенькая башка сейчас стоит 14килорублей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.