V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

matroskin210184

С такими ценами редкий ... будет новую башку покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
дайте совет: двигатель прошел уже не менее 850 тыс

:shock: :shock: :shock: ИМХО столько не живут... Не 85?

 

груз какойто перевезти (обычно около 1 тонны)

И снова :shock: :shock: :shock: Блин, я на рабочей 4-ке МАКСИМУМ 300-400 кг вожу!!!! Проседает... А тонна... Ещё и для Москвича, даже с мегарессорами и пружинками - трындец лонжеронам и вообще всему...

 

ГАЗель уже с тонной плохо едет... А как тут ещё один оратор писал -

рекорд 1650 кг

Это вообще ни в звезду ни в красную армию... ГРУЗОВОЙ ФОРД-ТРАНЗИТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОЛТОРЫ ТОННЫ ВЕЗТИ ПОЧТИ НЕ ХОЧЕТ, а вы говорите Москвич... Не надо ля-ля... Да и вообще, сколько бы ни грузили - даже 500кг - ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Рано или поздно рассыпется прямо на дороге, людей может много пострадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мдя, что-то с такими цифрами захотелось хотябы фото-подтверждения. Лажа какая-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

да двигатель в отличном состоянии, поршневая новая под 76 колечки импортные специально подбирал по гильзам шоб зазор везде одинаковый, пальцы облегчил (ребро жесткости высверлил) развесовка шатунно поршневой групы, настроеный 5-ный озон, компрессия 11 кг, полирнул впускной колектор, новое КСЗ, плазменно-форкамерные свечи, хорошее дорогое минеральное маслечко и нормально катаюсь на 92, максималка 145 и жигулики не соперники. вот только голова покоя не дает стукает и все! и клапана болтаются в направляющих! дайте совет: есть возможность отдать голову на турбинный завод там говорят мужичок нормально делает но вот проходит она или нет?

 

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

 

эта машинка каждый год столько возит, усиленные рессоры и прицеп "кремінь" и ничего сверх естественного и ничего там не трескается и не лопается. она с 94 года так работает и слава богу нормально, единственное приходится часто менять поршневую (2 раза в год) и шлифовать колено

 

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

 

300 кг в машину и 700кг в прицеп и горя не знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
единственное приходится часто менять поршневую (2 раза в год) и шлифовать колено

и сколько коленей уже сменил? С 94-го года, если 2 раза в год поршневую менять... 26 раз насчитал... На колене вроде 4 ремонтных размера... Не проще ГАЗель или Транзит всё-таки купить? Хоть простоев не будет... и та же категория В...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

и еще по поводу газели у нас по городу маршрутки летают с количеством сидячих пасажиров 13 и корячятся раком в салоне не менее 3 вот и посчитайте 16 чел на средний вес 75 кг: 16*75=1200кг!!! и едут нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А сцепление часто менять не приходится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

колено шлифую раз в год, раньше запчастей на него хватало, родственник работал главным механиком на ПМК и подогнал еще папику пол гаража запчастей, а простой выходит не большой двиг сделать 2 дня максимум 3, а теперь когда запас железа заканчивается надо шото думать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Keksus

ГАЗели во-первых постоянно перегружают... Тем более отмороженные маршруточники-горцы...

а во-вторых 1200 - это норма, у них 1500 грузоподъёмность (я экспедитором сейчас работаю, в курсе кой-чего :D/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

раз в год корзину и 2 раза в год диск и выжимной подшипник

 

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

 

я те говорю как есть хоч верь хоч не твое дело, доказывать не собираюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
300 кг в машину и 700кг в прицеп и горя не знаю!

Тьфу на тебя, так бы сразу и говорил, а то тонну... все же думали, что на бедного москича всю тонну!

 

А вообще, купил бы ты для таких перевозок грузомобиль, зачем пожилого космича мучать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

да ну помоему понятно шо тонну никто не воткнет в космича...

на грузомобиль деньги надо а мустанг (я так нежно называю свой москаль) работает как часики, он у меня вообще как девушка копризный бывает разозлюсь на него и начинаю кричать шо продам это корыто а он как живой вроде слышит и плохо работает иногда даже заводится не хочет а если похвалить его то летает как ласточка, шо за феномен сам не знаю :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Кстати, новая 248-я очень хороший вариант!Вот только цены ей не сложат - шутка ли 500$ ?
На этих выходных был в магазе и обычная новенькая башка сейчас стоит 14килорублей!

 

Я молчу о выражении лица продавцов - как будто они и продавать ничего не хотят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Заведующий этого магазинчика мне сам жаловался, что цену приходится повышать, т.к. конкуренты и дилеры это делают, а продаваться соответственно перестаёт :)/> и ничего не поделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Beavis

SHARk

я работал на Масике грузоперевозчиком, так сказать...

800кг за раз - как не фиг делать! по городу...

А на даче, идет строительство, точнее благоустройство самого участка, в км 5-6 от дачи брошенный пионерлагерь, откуда возил плитку (тольщина около 10см, длина и ширина- как получиться отколоть... ну где-то в среднем 40(50) на 50(60)), так вот: грузилось это в багажник до отказа (можно даже не закрывать) + салон (заднего сидения нет) до стекол (я не маниак и разбить стекла при прохождении поворота и т.п. не хочу) + в ногах водителя и пассажира! Средняя масса привезеннай плитки в итоге 1100-1300кг, рекорд -1686кг (взвешивал лично каждую плитку!!!)

А вы говорите: неможно, неможно...

P.S.: сзади 10листовые рессоры+доппружины, спереди 3хрисочные пружины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

Димон412

наконец то кто то поддержал! москаль машина рабочая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А потом народ удивляется, что масик ломается, до движок заглючит, то подвеска развалится... с чего бы это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

На сколько можно поджать 412 голову на двигателе 1.8 АИ80,вчастности интересесует под 95 бензин,кто это уже делал???

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

а че она плохо работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

MEDWED

учи матчасть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Будешь много на старичка грузить, сдохнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ухххх ...

полтемы про то сколько можно грузить масик...

Keksus

 

Голову 412тую бу можно за 1.5-2 тыс руб взять в сборе.

 

итак господа если вы не против вернемся к теме..

факт в том что был на авторынке и голова 1.8 248мая стоит 14 000 руб.

от сюда два вопроса:

1. кого убить за такую цену?

2. где взять на нее деньги ?

=)

 

а если серьезно я не тяну , и если не найду с 41вый бу, то буду ставить свою, но в купе с 2.0 поршневой мне кажется ето нецелесообразным.

но обстоятельства вынуждают.

От сюда повторно вопрос: как доработать 412тую голову ?

собственно про полировку каналов и спорт-распред имею понятие, что скажете на щет клапанов?.

как правильно доработать камеру сгорания ?

 

есть у кого нить наброски профилей клапанов облегченных?

какие валы можно найти кроме ММ и ОКБ Динамика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Вот теперь сижу и думаю,какую голову мне пилить 412 или новую которая у меня стоит 248 но честно жалко 248

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

WhiteWolf

 

Голову с чего брал ? почем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вот теперь сижу и думаю,какую голову мне пилить 412 или новую которая у меня стоит 248 но честно жалко 248

Конечно же пили 412-ю!

Если она не поедена смело делай на ней.

Расточи седло впускного клапана на 1,5 мм и тули туда клапан с 248й головы. Ну и соответственно канал увелич шарошками. К Mr_ тоже относиться.

 

как правильно доработать камеру сгорания ?

Вариантов море... Можно сгладить максимально можно оставить как есть.

 

какие валы можно найти кроме ММ и ОКБ Динамика?

 

Никаких... Гы. Не ну попадаются старые валы от спортсменов но это великая редкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.