V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Kostja
Kostja, а мне на этом сайте ответили, что распредвалов на москвич не выпускают, дословно:

Здравствуйте, Алексей.

...

--

С уважением,

ОКБ mailto:dynacams@mail.ru

 

Что могу ответить? Вот смотри - я аж в двух темах об одном и том-же предупреждал, а народ проигнорировал:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=75

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E5%E4%E2%E0%EB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mr. Я не понимаю где ты таких мастеров находишь! 18 атмосфер это не степень это компрессия на дизеле.

 

То Алекс. Я свою первую ГБЦ сделал шарошками за неделю не испортив ничего (в 19 лет) просто тщательно и аккуратно. Так что не обязательно портить вторую голову можно и их первой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
Garri-g

Mr. Я не понимаю где ты таких мастеров находишь! 18 атмосфер это не степень это компрессия на дизеле.

те. компрессии .. спасидо что поправил.

да кста те надо работать препадом, будеш папками выискивать косяки молодежи.. подумай над етим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
заготовку из титана 10Х18Н10Т

Один вопрос а де его взять??? Еще вопрост а это разве не легированная сталь по обозначению?

 

Mr_ Та да, можно, но мне не очень то хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

Я поправлюсь: ВТ1-0. попутался.

Заготовку брал в Петербурге, пощите в инете..... было давно, не помню. Ездил не сам.

 

Заготовка обошлась 7-10 тыс . рублей.

 

'Garri-g' Я думаю стоит головку разрезать вдоль и поперёк, чтобы знать какая толщина стенок, дабы не протереть до канала с охл. жидкостью

 

Конечно про 18 очков загнули.

Возможна высокая степень сжатия если камеоу сгорания не увеличевать до 88мм.

 

Да.. 2.0 сугубо низовой мотор получиться если оставить стандартный вал - городской мотор, на низах тянет великолепно, но это не трактор. Надо ставить верховой Вал, я советую рв51 (макс. мощность на 6500) , хорошее соотношение мощности и расхода бензина, кстати холостой ход на этом валу будет 1200-1500 оборотов/мин.

Если хочешь гоняться то рв75(макс мощность на 7000), очень большой расход топлева, сильный подрыв на верхах, холостой ход 2000 оборотов, ниже начинается "перехлёст" и глохнет - на карбюраторе.

Троготся придётся с "поджиганием" сцепления.

 

Доработка ГБЦ Москвича от 2.0 мотора стоит 10000тыс. рублей.

 

-Увелечение, выравнивание каналов ГБ и коллектоа.

-Выпускной коллектор - шероховтось убираем прмышленным пескоструем.

-Востановление соосности ГБ и коллекторов.

-Полировка каналов ГБ и впускного коллектора.

-Увелеченые клапана 42мм впуск, 38мм выпуск.

-Стержень клапана 7мм - (облегчаем).

-Увелечение камеры сгорания до 88мм

-Выравнивание и полировка камеры сгорания.

-Притирка плоскости ГБ.

Возможно изготовление Клапанов и тарелок из титана.

:twisted: Прибавка к мощности до 20%.

 

Гарантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Kostja, звиняй, не понял о чем ты предупреждал? А темы я эти точно не смотрел :D/>, идея менять РВ недавно пришла...,

 

Так вообще где реально достать на москич не стандартный РВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

У нас в Перми 58 вал - 4400 под заказ.(производитель ОКБ Двигатель). А реально заходишь на сайт и там есть адреса представителей.

http://okb-dvigatel.ru/product/dc412.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Pinky, а случаем 38 вала там у вас нет? Я б взял. И что значит под заказ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

И 38 реально. Под заказ - в течение недели приходит из Уфы. Стоит также. Я тоже сначала хотел 38, но человек который этим занимается, сказал, что под 58 возможно не придется ГБЦ дорабатывать. А ты по их сайту лазил? По-моему они сами куда угодно отправляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Pinky, это ты про ОКБ ДИнамика, ну динакамс у них адресс? Если про них то на прошлой странице ответ от них мне пришел, прочитай...:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Хм... :D/> Ладно, попробую узнать поточнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Pinky попробуй, буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Kostja, звиняй, не понял о чем ты предупреждал? А темы я эти точно не смотрел :D/>, идея менять РВ недавно пришла...,

Там народ собирался и по оптовым ценам партию собрал. Все уже получили свои валы. А здесь инфу закидывал, но она была проигнорирована, а ведь могли, но не захотели - бывает...

 

Я тоже мог зимой участок земли рядом с городом за 100$ взять, да не захотел (типа целина и т.п.). Теперь он 3000$ стоит, хотя это совсем другая история...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

M412power

 

про валы просвятил спасиб, когда буду собирать жгучий каблук ( в планах ) именно 78мой и возьму..

так что предлагаеш мне 58мой брать ? вроде и дорабатывать не надо ?

 

те, с меня голова + коллектор и 10 тон, с вас доработаная голова , с титановыми тарелками ?? так ?

Ок. . цена канеш кусает но будем чтото думать.

 

а если у вас готовую голову брать ? сколько встанет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Сегодня звонил в УФУ, лично сам (Skylink рулит). И в ММ и в ОКБ, нигде нет заготовок. В ММ сказали что валов не будет вообще. В ОКБ сказали что собирают заявки, и как только появятся заготовки они уведомят об этом клиентов. Заготовки где брать не знают, так как завод закрыт. То есть шанс что валов от ОКБ так же не будет, ОЧЕНЬ большой. Время ушло... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Joyraid

Ну насчет время ушло ты наверное поспешил. Сегодня заказал 58 вал. К концу следующей недели должен прити. Цена почти 5 тыр. И по этому каналу есть возможность и в дальнейшем заказывать. Если все будет гуд через неделю сообщу результат. Да, немножко истории. Человек, который организовал это производство работал в ОКБ динамика, которое позже превратилось в ММ. А он решил открыть свое дело и организовал ОКБ Двигатель, где трудится по сей день. А ММ остался без конструктора. А ОКБ двигатель валы продолжает делать, но со стороны их не приобрести. Я бы на их месте тоже не стал заморачиваться на единичную партию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Pinky

=) ..

58мой требует доработку ? или поставил и поехал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Pinky

ждём-с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Pinky ждемс, просто с нетерпением! Если у тя получится, через тебя заказывать будем.

Kostja, да бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Mr_

Говорят, что не требует. Получу проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Mr_

Говорят, что не требует. Получу проверю.

Pinky клевета! Слышал звон и незнаешь где он?

 

58 и 78 ТРЕБУЮТ доработки ГБЦ. А именно:

с сайта ММ

Распредвалы 51 и 75 требуют доработки головки блока цилиндров, заключающейся в опускании клапанных пружин путем зенкования посадочного места под пружины на указанную величину. Это нужно сделать для предотвращения смыкания витков пружин при увеличенном ходе клапанов.

с сайта ОКБ:

Распредвалы 58 и 78 требуют увеличения хода клапанных пружин, что можно сделать:

а) путем зенкования опорной поверхности пружин в головке;

б) доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана;

в) доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари.

ММ шли с доработанными коромыслами, под ОКБшные РВ, нужно наши коромысла дорабатывать.

RTFM МЛЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Joyraid

Да нет, где звенит я знаю. И сайты я читаю. Просто человек через которого я заказываю звонил в Уфу и там ему сказали, что 58 РВ требует доработки не на всех моторах. Бывали случаи, что вставал без доработок ГБЦ(За исключением коромысел). 38 - 100% не требует, 78 - 100% требует доработки, 58 - 50/50. А насчет коромысел - можно самим доработать, можно заказать готовые в ОКБ Двигатель. Само собой из-за одного мотора линию настраивать они не будут. Как минимум 5-6 моторов (40-50 коромысел). И еще раз повторюсь, что ММ, что ОКБ - конструктор один. В данный момент он работает в ОКБ. А ММ распродают(или распродали) остатки готовой продукции и как мне сказали сейчас занимаются переточкой валов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Господа, что значит: Что под ОКб валы надо коромысла дорабатывать? Если там русским языком написано: "Распредвалы предназначены для установки с серийными коромыслами"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid

Да нет, где звенит я знаю. И сайты я читаю. Просто человек через которого я заказываю звонил в Уфу и там ему сказали, что 58 РВ требует доработки не на всех моторах.

Вот поэтому я и говорю что "не знаешь где он". Друг моего друга, у него кореш, а у того кореша брат сказал что нормально - а я ему верю! Что значит не на всех? А на каких не требуется доработка? Не смешите - на сайте изготовителя волов написано черным по белому, и не зря написано.

 

То что ты там пишешь про человека который был в ММ а потом ушел в ОКБ - это БАЯН!!! Все это знали еще год назад, и хватит это тыкать через пост!

Насчет коромысел незнаю можно ли заказывать в ОКБ, но на сайте ОКБ есть специально чертеж "как доработать серийное коромысло"

 

LexxG читай лучше, мы тут говорим от 58 и 78 РВ. если ставишь 38 то ГБЦ дорабатывать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Joyraid, насчет чего читать лучше??? Я спрашиваю не про доработку головы, а про доработку коромысел под ОКБ валы...

 

Добавлено спустя 28 секунд:

 

Joyraid, насчет чего читать лучше??? Я спрашиваю не про доработку головы, а про доработку коромысел под ОКБ валы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.