vuka #251 Posted December 9, 2010 (edited) Будь другом номерочек или от какой модели двига подходят!!! ??? 039 53 N0 Кольца Мале Колбен, 08-316900-00 Гётц, 9-3819-00 NE. Кольца продаются комплектом на 1 поршень.У меня сейчас стоят NE. Edited December 9, 2010 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #252 Posted December 10, 2010 Cпасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты спаситель! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #253 Posted December 10, 2010 Garri-g, vuka разговор про 88мм кольца? Share this post Link to post Share on other sites
vuka #254 Posted December 11, 2010 (edited) Garri-g, vuka разговор про 88мм кольца? Да,кольца на 88мм. Если нужны ремонтные кольца 88,5 то номер вот 03953N1 Mahle Kolben Edited December 11, 2010 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #255 Posted December 12, 2010 Если нужны ремонтные кольца 88,5 то номер вот 03953N1 Mahle Kolben Спасибо! Однако поршней под них нет... Легче взять 88ю поршневую и под нее проточить б/у гильзу 3317. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #256 Posted December 13, 2010 (edited) Спасибо! Однако поршней под них нет... Легче взять 88ю поршневую и под нее проточить б/у гильзу 3317. Точим родные гильзы на 88,5 берем шатуны 2JZ и поршни 2AZ,чуть дорабатываем поршни.Лужа в поршнях не очень великая можно компенсировать подрезкой ГБЦ. Edited December 13, 2010 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #257 Posted December 14, 2010 vuka А ты я сморю не один час за каталогами просидел! Молодца. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #258 Posted December 15, 2010 Гарри, ну ссылка на колбеновский каталог мелькала не раз и не два - там ч0ткий поиск по дайменшонз Паштет вон брембовский аналогичный мучает с тормозными дисками =)) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #259 Posted December 15, 2010 Уже пробежал 40 тыс, стоят и колпачки и направляющие и дюралевые тарелки.Ничего не менял. Наружный диаметр направл. от ВАЗа 14 мм, наши 15. Как их можно было поставить? Share this post Link to post Share on other sites
vuka #260 Posted December 15, 2010 (edited) Наружный диаметр направл. от ВАЗа 14 мм, наши 15. Как их можно было поставить? Cтоят бронзовые направляющие с жиговскими колпачками,см.пост 148 в этой теме. Edited December 15, 2010 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #261 Posted December 15, 2010 Гарри, ну ссылка на колбеновский каталог мелькала не раз и не два по кольбену как раз и самый плохой поиск... не знаю почему... Паштет вон брембовский аналогичный мучает с тормозными дисками =)) И кто ты думаеш его в него ткнул Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #262 Posted April 18, 2011 куча страниц, куча воды. кто б выложил что ли фоток каналов доработанных? Я вот читал что диаметр не главное, а главное поворот возле седла сделать правильно. ? Share this post Link to post Share on other sites
koss #263 Posted August 17, 2011 Ребята имею новую 248ю ГБЦ(поджатая на 1мм камеры сгорания сглажены, убраны неровности.) к ней 78й вал новый с тарелками и ракерами, ставить буду на 1.8 Начал размышлять о расточке каналов ГБЦ. вытащил впускной и выпускной клапан, проходное сечение выпускного седла клапана 30мм ( клапан по наружи тарелки 34ммвроде) проходное сечение впускного седля клапана 35мм (клапан по наружи тарелки 39.5 вроде) Так вот интересует вопрос, какова диаметра делать каналы? на впуске сечение седла 35 на выпуске 30мм, я замерял каналы они у меня в стоке 32мм, планирую впуск расточить шарошкой на 36 + 1мм от сечения седла а на выпуске пройти шарошкой 32 просто выровнять как нужно. Правильно ли я мыслю? зачем делать каналы больше чем проходное сечение седла клапана)) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #264 Posted August 23, 2011 на впуске 34-35 канала достаточно, на выпуске и 30 хватит. Главное в том месте где канал поворачивает к седлу сделать все плавно плюс расширить немножко побокам, относительно прямой части. На выпуске спили ровно наплыв вокруг направляющей втулки вместе с самой втулкой и выровняй там острый угол сбоку, он стачивается почти в прямую. я конечно путано объясняю, можешь еще прочесть статью " доработка гбц by David Vizard " прям так в гугл и вбей. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #265 Posted August 23, 2011 на впуске 34-35 канала достаточно, на выпуске и 30 хватит извиняюсь для чего хватит? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #266 Posted August 23, 2011 для седла 35.5. диаметр канала подбирают в соответствие с седлом. Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #267 Posted August 23, 2011 куча страниц, куча воды. кто б выложил что ли фоток каналов доработанных? Я вот читал что диаметр не главное, а главное поворот возле седла сделать правильно. ? впуск 36 мм Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #268 Posted August 25, 2011 впуск 36 мм а седло? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #269 Posted October 1, 2011 (edited) мой баян. начало запила. сделано сантиметров 5 впуска. на фото клапан впускной на 38. на входе 40мм. дальше плавное сужение до стандартного седла. http://i046.radikal.ru/0801/fe/7287f0972ca0.jpg сейчас распилил подопытную голову и понял, что вовремя остановился - там стенки осталось миллиметра 2 если не меньше. еще б немного - и башку в утиль. UPD: выпуск. тут сильно не усердствовал. http://i014.radikal.ru/0801/89/d0abde8e580e.jpg Edited October 1, 2011 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #270 Posted October 2, 2011 поч в утиль? при желании варится Share this post Link to post Share on other sites
Lion #271 Posted October 2, 2011 (edited) цены на аргоновую сварку не айс. дешевле другую башку запилить. тем более, если во всех каналах есть риск вскрытия - не варить же везде. да и вскрыться может в любой момент. щас кстати разбираю башку - снова удивился своим же каналам давно не видел - отвык Edited October 2, 2011 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #272 Posted October 2, 2011 ну если сам точишь, то мож дешевле, а если отдавать на портинг, то нет. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #273 Posted October 2, 2011 а еще про объемы КС никто толком и не написал ктонибудь мерил ваобще ? =) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #274 Posted October 2, 2011 у сток-412й 72 вроде. на запиленной на 2,5мм че-то около 60 вроде. забыл уже. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #275 Posted October 3, 2011 запиленая на 3мм 412: 58см³ Share this post Link to post Share on other sites