V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Racer Koss

у меня другие данные про 412-

3мм- 53,5

3.5мм- 51

4мм- 48,6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

сейчас мерить пытался 412ую пиленую на 0.7мм приблизительно 73 намерил

чортово поверхностное натяжение , завтра возьму оргстекла пластину и перемерию точнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

72 не больше. Дальше это уже 331.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я пилил 412ую у которой изначально 77кубов было , после -2.5мм стало 58мм , хотя по расчётам ожидал 65кубов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

чота я сейчас совсем не догоняю

перемерил ту 412ую , намерил явно меньше 70, видимо 69

начал спрашивать у народа, услышал про мнение что у "поздней 412" была такаяже камера как и у 248

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

412 голова каналы 34\31. от такой доработки приход во всем диапазоне оборотов. Во впускном канале около поворота к седлу стоит расширить боковые стенки, втулки не надо стачивать, надо затачивать. Выпуск: потолок(там где втулка) можно спилить до прямого состояния. Если смотреть в канал со стороны коллектора, то бугор на левой боковой стенке тоже спиливается в ровно. Не увеличивайте диаметр каналов больше 34\31 (они примерно такие в стандарте), это приведет к падению момента и сверху и снизу.

x_527e84bc.jpg

 

x_ad9def33.jpg

 

x_63673002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
Не увеличивайте диаметр каналов больше 34\31 (они примерно такие в стандарте), это приведет к падению момента и сверху и снизу.

это что вообще за безобразное мышление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

не думаю что это справедливо для всех объемов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
это что вообще за безобразное мышление?

это суровая реальность. "больше дырка легче срать" не рулит, как говорил шигорин. Вот хотя бы почитайте тут умных людей для начала дэвид визард

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Смысла увеличивать больше со стандартными седлами нету,лудше точно не будет насчет хуже незнаю но возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

это убеждение более чем не грамотное и умные люди здесь не причём. Элементарная физика.

Более того оно как минимум не компетентно для авто с мощным питанием не говоря уже большими клопами-сёдлами, серьёзным валом и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Элементарная физика.

сложная газодинамика. размер канала должен соответствовать размеру седла. короче мне уже надоело рассказывать по сто раз одно и то же. Это как уверенность что чем больше член тем девушке приятнее. Кому надо тот почитает и сделает по умному, а остальные пусть пилят "по максимуму".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
сложная газодинамика. размер канала должен соответствовать размеру седла. короче мне уже надоело рассказывать по сто раз одно и то же. Это как уверенность что чем больше член тем девушке приятнее. Кому надо тот почитает и сделает по умному, а остальные пусть пилят "по максимуму".

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ты немного не правильно сформулировал и забыл добавить к

"Не увеличивайте диаметр каналов больше 34\31 (они примерно такие в стандарте), это приведет к падению момента и сверху и снизу"
- для овощного распредвала, сёдел, питания, объёма и всего вытекающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010
сложная газодинамика. размер канала должен соответствовать размеру седла. короче мне уже надоело рассказывать по сто раз одно и то же. Это как уверенность что чем больше член тем девушке приятнее. Кому надо тот почитает и сделает по умному, а остальные пусть пилят "по максимуму".

Если канал сделать конусом то картина меняется. А главное канал должен быть как можно ровнее, в плане изгиба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Тектоник,а КС как нить дорабатывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Тектоник,а КС как нить дорабатывал?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

x_057fc134.jpg

 

такое не обсуждали у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Гм, это же Жигули вроде как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

да классика, но я думаю реалиазовать у нас такое тоже можно

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Вал на подшипниках скольжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

x_9bc28ed5.jpg

 

ну дело не в подшипниках, а то что вал наборный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А какой от этого приход?

 

Ресурс по-любому ниже чем у стока. Почитай у Сингуринди про коленчатый вал на подшипниках. Шумит, ресурс слабый.

У нас так сделать мне возможным вообще не представляется. У Жигулей постель съёмная, а у нас вал вбивать в постель надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

проще сделать вал какой хочешь, не кажется?

 

на подшипникакх уже делали вал на 412

про КВ читал

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

На подшипниках может, но не наборный. Три опоры по-любому хуже пяти.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.