V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Невский
надо получить ст.сж. 9.5-10 ,под газ.

С 1.5 надо снять 1.5 мм. С 1.8 дефорс это считать надо.

Но не думаю, что больше 2-2.5.

http://forum.moskvic...ndpost&p=620048 обсуждали.

Вот и считай, от 3318 СЖ занижена на 1.3, по табличке примерно будет видно. Считать с поправкой 1.3.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

понял,а что с кромкой то камеры,так оставить или точнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наверно, просто фаску слегка закруглить, чтоб острого края небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

к чему этот высер?

Просто больше сказать нечего , а в офисе скучно сидеть вот и решил тему поддержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

@DerSchlangу друга на моторе 2.2 все ништяк работает,на двигле 1.5 тоже все было в порядке)

 

Как раз на 2.15 есть зона вытеснения - это кольцо наружного диаметра 92.5 мм (гильза) и внутреннего диаметра 82 мм (КС). Благодаря этой зоне в конце такта сжатия в камере сгорания есть вихрь, который уменьшает вероятность детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@DerSchlang,помоему я написал 2.2 а не 2.15,это далеко не на волго поршневой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

@DerSchlang,помоему я написал 2.2 а не 2.15,это далеко не на волго поршневой...

Поршневая группа может быть любая, главное что диаметр цилиндра больше, чем диаметр КС. Тогда есть зона вытеснения и есть вихрь.

 

Да и на какой поршневой сделали? Сам потихоньку подбираю компоненты.

Edited by DerSchlang

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я написал 2.2 а не 2.15,это далеко не на волго поршневой

А волгопоршневая больше чем на 2.15 не идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

А волгопоршневая больше чем на 2.15 не идёт?

Если колено 80мм и поршни 93мм (2 ремонт) то будет 2173сс. Если поршни 95.5 мм то будет 2291сс

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Если колено 80мм и поршни 93мм (2 ремонт) то будет 2173сс. Если поршни 95.5 мм то будет 2291сс

 

а гильзы из фольги? :on_the_quiet2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@DerSchlang,малех оишбнулся,думал он не на волговских гильзах собирал,на них,поршни субару,шатуны бмв х5,бабок вложено немерено только в поршня и шатуны,так что думаю даж узнавать не над как и что)

 

лан оставим данный момент,тут я не прав,так я у него же двиг купил 1.5 ,сж 10.5 ,на 98 нет дитонации,на скок пилена 248 гбц не помню,все никак дойти померить не могу,морозы ударили(

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Присутствие детонации еще зависит от углов зажигания и настройки системы питания. К примеру, на моей Бехе СЖ 12, поршни 101мм, воздушно-масляное охлаждение и обедненная смесь и детонация на 95 бензине есть только когда в жару по пробке ползешь. В прохладную погоду даже на 92 бензе детонации нету.

 

Да и на х5 ставили разные моторы с разными шатунами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@DerSchlang,не будем углубляться,мне не интересно что он с ними делал,кто-то не думаю что решится повторять данное,так что не буду надоедать человеку,на счет угла зажигания и настройки карба да,он сказал будет мне 1.5 настраивать)возможно из-за настройки и пропала детонация)

а всетаки конкретно по вопросу)сглаживать ведь можно!опытный пример есть)и ничего страшного в этом нету,как говорил чувак в видео про доработку 412 головы)

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Тоже думаю сглаживать можно,.но не так, чтобы плавно было как буд-то там и не было никакой ступеньки,. а так, чтобы не было заусенцев (встречал и такое, как деффект обработки этой фаски у выпуска) и острых краев, где бы накаливались острые уголки, так чтобы не сильно заметно было скруглений углов,.но сглаживать приближая кс к единой полу-сфере имхо не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@LLlMEJlb,ну эт понятное дело,я не говорю что надо ваще это убрать))это уже понятно верх идиотизма)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

@LLlMEJlb,ну эт понятное дело,я не говорю что надо ваще это убрать))это уже понятно верх идиотизма)

 

ну да,.я тебя поддерживаю)

На мой взгялд, единственное что можно действительно скруглить, дак это ту "стенку" которая пол свечи закрывает. позже выложу фото как я делал.

 

А что касательно фаски под выпуском, при установке более бОльших клапанов, она становится а-ля мертвой зоной по пропускаемости, и ее так же можно немного "отодвинуть" или наклонить, но верхнюю ступеньку сохранить при этом.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@LLlMEJlb,тож верно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

ГБЦ которая с КС 85мм, объем КС при этом немного увеличивает, но на то она и 85мм что бы сфрезеровав диаметр КС не ушел меньше 82мм.

111.jpg

11111.jpg

1111111.jpg

11111111.jpg

2222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@LLlMEJlb,у меня чет тип того,фотки сделаю как буду в гараже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

@DerSchlang

а всетаки конкретно по вопросу)сглаживать ведь можно!опытный пример есть)и ничего страшного в этом нету,как говорил чувак в видео про доработку 412 головы)

 

А как же Полисфера? там таких кромок ваще много и все нормально работает с сильно бОльшей СЖ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@DerSchlang,тема называется "доработка гбц 412" а не полисферы,ее ваще трогать не стоит наверн,по крайней мере я не знаю что там,ток по слухам)

ты ваще чет помоему не в тему влился,вопрос был что будет если сточить эти кромки,а не что будет если их добавить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

DerSchlang,

"Сглаживают опыт есть" тут звучит, как "люди живут и с одной почкой, вторая лишняя, примеры есть" .....это уважаемый, печальный опыт,и не говорит о грамотности рукоблудствовавшего, чего он не признает, однако я слушал от них же что мотор в нагрузках и спорт, часто звенит.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

DerSchlang,

"Сглаживают опыт есть" тут звучит, как "люди живут и с одной почкой, вторая лишняя, примеры есть" .....это уважаемый, печальный опыт,и не говорит о грамотности рукоблудствовавшего, чего он не признает, однако я слушал от них же что мотор в нагрузках и спорт, часто звенит.

Я этого не говорил. Я наоборот говорю что эти кромки убирать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@DerSchlang,абсолютно верно говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Я этого не говорил. Я наоборот говорю что эти кромки убирать нельзя.

 

пардон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.