Невский #401 Posted January 20, 2014 (edited) надо получить ст.сж. 9.5-10 ,под газ. С 1.5 надо снять 1.5 мм. С 1.8 дефорс это считать надо. Но не думаю, что больше 2-2.5. http://forum.moskvic...ndpost&p=620048 обсуждали. Вот и считай, от 3318 СЖ занижена на 1.3, по табличке примерно будет видно. Считать с поправкой 1.3. Edited January 20, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
tinec #402 Posted January 20, 2014 понял,а что с кромкой то камеры,так оставить или точнуть? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #403 Posted January 20, 2014 Наверно, просто фаску слегка закруглить, чтоб острого края небыло. Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #404 Posted January 20, 2014 к чему этот высер? Просто больше сказать нечего , а в офисе скучно сидеть вот и решил тему поддержать. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #405 Posted January 20, 2014 @DerSchlangу друга на моторе 2.2 все ништяк работает,на двигле 1.5 тоже все было в порядке) Как раз на 2.15 есть зона вытеснения - это кольцо наружного диаметра 92.5 мм (гильза) и внутреннего диаметра 82 мм (КС). Благодаря этой зоне в конце такта сжатия в камере сгорания есть вихрь, который уменьшает вероятность детонации. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #406 Posted January 20, 2014 @DerSchlang,помоему я написал 2.2 а не 2.15,это далеко не на волго поршневой... Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #407 Posted January 20, 2014 (edited) @DerSchlang,помоему я написал 2.2 а не 2.15,это далеко не на волго поршневой... Поршневая группа может быть любая, главное что диаметр цилиндра больше, чем диаметр КС. Тогда есть зона вытеснения и есть вихрь. Да и на какой поршневой сделали? Сам потихоньку подбираю компоненты. Edited January 20, 2014 by DerSchlang Share this post Link to post Share on other sites
Невский #408 Posted January 20, 2014 я написал 2.2 а не 2.15,это далеко не на волго поршневой А волгопоршневая больше чем на 2.15 не идёт? Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #409 Posted January 20, 2014 А волгопоршневая больше чем на 2.15 не идёт? Если колено 80мм и поршни 93мм (2 ремонт) то будет 2173сс. Если поршни 95.5 мм то будет 2291сс Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #410 Posted January 20, 2014 Если колено 80мм и поршни 93мм (2 ремонт) то будет 2173сс. Если поршни 95.5 мм то будет 2291сс а гильзы из фольги? Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #411 Posted January 21, 2014 (edited) @DerSchlang,малех оишбнулся,думал он не на волговских гильзах собирал,на них,поршни субару,шатуны бмв х5,бабок вложено немерено только в поршня и шатуны,так что думаю даж узнавать не над как и что) лан оставим данный момент,тут я не прав,так я у него же двиг купил 1.5 ,сж 10.5 ,на 98 нет дитонации,на скок пилена 248 гбц не помню,все никак дойти померить не могу,морозы ударили( Edited January 21, 2014 by ВасяПупкин Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #412 Posted January 21, 2014 Присутствие детонации еще зависит от углов зажигания и настройки системы питания. К примеру, на моей Бехе СЖ 12, поршни 101мм, воздушно-масляное охлаждение и обедненная смесь и детонация на 95 бензине есть только когда в жару по пробке ползешь. В прохладную погоду даже на 92 бензе детонации нету. Да и на х5 ставили разные моторы с разными шатунами. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #413 Posted January 21, 2014 (edited) @DerSchlang,не будем углубляться,мне не интересно что он с ними делал,кто-то не думаю что решится повторять данное,так что не буду надоедать человеку,на счет угла зажигания и настройки карба да,он сказал будет мне 1.5 настраивать)возможно из-за настройки и пропала детонация) а всетаки конкретно по вопросу)сглаживать ведь можно!опытный пример есть)и ничего страшного в этом нету,как говорил чувак в видео про доработку 412 головы) Edited January 21, 2014 by ВасяПупкин Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #414 Posted January 22, 2014 Тоже думаю сглаживать можно,.но не так, чтобы плавно было как буд-то там и не было никакой ступеньки,. а так, чтобы не было заусенцев (встречал и такое, как деффект обработки этой фаски у выпуска) и острых краев, где бы накаливались острые уголки, так чтобы не сильно заметно было скруглений углов,.но сглаживать приближая кс к единой полу-сфере имхо не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #415 Posted January 22, 2014 @LLlMEJlb,ну эт понятное дело,я не говорю что надо ваще это убрать))это уже понятно верх идиотизма) Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #416 Posted January 22, 2014 (edited) @LLlMEJlb,ну эт понятное дело,я не говорю что надо ваще это убрать))это уже понятно верх идиотизма) ну да,.я тебя поддерживаю) На мой взгялд, единственное что можно действительно скруглить, дак это ту "стенку" которая пол свечи закрывает. позже выложу фото как я делал. А что касательно фаски под выпуском, при установке более бОльших клапанов, она становится а-ля мертвой зоной по пропускаемости, и ее так же можно немного "отодвинуть" или наклонить, но верхнюю ступеньку сохранить при этом. Edited January 22, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #417 Posted January 22, 2014 @LLlMEJlb,тож верно) Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #418 Posted January 22, 2014 ГБЦ которая с КС 85мм, объем КС при этом немного увеличивает, но на то она и 85мм что бы сфрезеровав диаметр КС не ушел меньше 82мм. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #419 Posted January 22, 2014 @LLlMEJlb,у меня чет тип того,фотки сделаю как буду в гараже) Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #420 Posted January 23, 2014 @DerSchlang а всетаки конкретно по вопросу)сглаживать ведь можно!опытный пример есть)и ничего страшного в этом нету,как говорил чувак в видео про доработку 412 головы) А как же Полисфера? там таких кромок ваще много и все нормально работает с сильно бОльшей СЖ! Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #421 Posted January 23, 2014 @DerSchlang,тема называется "доработка гбц 412" а не полисферы,ее ваще трогать не стоит наверн,по крайней мере я не знаю что там,ток по слухам) ты ваще чет помоему не в тему влился,вопрос был что будет если сточить эти кромки,а не что будет если их добавить) Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #422 Posted January 23, 2014 (edited) DerSchlang, "Сглаживают опыт есть" тут звучит, как "люди живут и с одной почкой, вторая лишняя, примеры есть" .....это уважаемый, печальный опыт,и не говорит о грамотности рукоблудствовавшего, чего он не признает, однако я слушал от них же что мотор в нагрузках и спорт, часто звенит. Edited January 23, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #423 Posted January 23, 2014 DerSchlang, "Сглаживают опыт есть" тут звучит, как "люди живут и с одной почкой, вторая лишняя, примеры есть" .....это уважаемый, печальный опыт,и не говорит о грамотности рукоблудствовавшего, чего он не признает, однако я слушал от них же что мотор в нагрузках и спорт, часто звенит. Я этого не говорил. Я наоборот говорю что эти кромки убирать нельзя. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #424 Posted January 23, 2014 @DerSchlang,абсолютно верно говоришь. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #425 Posted January 23, 2014 Я этого не говорил. Я наоборот говорю что эти кромки убирать нельзя. пардон Share this post Link to post Share on other sites