V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

tinec

значит не буду фаски снимать,а то я уже хотел болгарочкой пройтись :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обычно нормальные люди это бормашинкой делают. А не болгаркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

я вот,что вспомнил:

у меня был заводской 1.7.,я с него снял гбц (412-я какая-то там) и сравнил с этой,от 412 двига.

так вот,диам. камер вроде был одинаков,все различие было тока во впус. клапанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пора бы уже знать какие бывают головы, как маркируются и в чём отличие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
а то я уже хотел болгарочкой пройтись
Лучше сразу отбойником сколоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

Пора бы уже знать какие бывают головы, как маркируются и в чём отличие.

да я это к тому,что на 85ой гильзе 82я камера стояла,и все норм. было.

 

Лучше сразу отбойником сколоть.

да все б норм получилось,и не такие пируеты болгариным выписывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
да все б норм получилось,и не такие пируеты болгариным выписывали.
Рукалицо. Все бы микроскопом орехи колоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Лучше сразу отбойником сколоть.

 

:moil:

 

...как лайк поставить ?:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

катаюсь с зализаной КС, никакой детонации нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Какое научное или статистически обоснованное (не один и не два примера) основание есть у утверждения, что сглаживать нельзя? Кроме чьего-то субьективного мнения. Я сглаживал и до сих пор ни разу не слышал детонации. В том числе и на бусте на 92м бензине. Однако ж даже при этом я не берусь утверждать, что сглаживать лучше, так как не сравнивал всё то же, но с не сглаженными кромками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Lion,субьективное мнение сложилось скорее всего после видео "доработка 412 головы" там крендель сказал что нельзя нив коем случае,а то движку сразу попу будет или чет тип того)а как мне объяснял тип который собрал 2.2 с суба поршнями и х5 шатунами,прост на заводе не хотели данное дело обрабатывать,ибо дорого)а там хз,может быть он и прав?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

прав или не прав, но смысл в этом очевиден,...и обоснованный с научной точки зрения завихрения смеси.

 

ВасяПупкин

 

так же можно сказать и про субъективное мнение Типа (типов таких пруд пруди) ..о том что экономили на заводе при сглаживании, почему до сих пор экономят другие заводы...не ясно, при том явно делая такие выступы специально. В общем полагаюсь на свою оценку за и против, выберу не сглаживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

вы так прицепились к этим выступам в КС, как будто они сразу сто лошадей добавят. Создаете себе проблемы там где их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

к чему этот высер?

 

ну вот, ты опять все перепутал

 

высер это примерный органолептический состав содержимого черепной коробки человека, в 2014 году притирающего клапана и аргументирующего это талмудом 1963 года издания

 

это если аллегория про масло не дошла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну вот, ты опять все перепутал

 

высер это примерный органолептический состав содержимого черепной коробки человека, в 2014 году притирающего клапана и аргументирующего это талмудом 1963 года издания

 

это если аллегория про масло не дошла

В таком случае, как надо подгонять новые клапана к бэушной головке в условиях гаражной мастерской? Ответь всезнающий!!!! Или мб и просто так взять и не притирая засухарить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Обработкой на специализированном станке

 

Все остальное - идиотизм когда это оправдывается мануалом и разговоры в пользу бедных когда речь идет о том что головку надо будет везти за х км, и о ужас заплатить за это у рублей

 

Кривые новые клапана кстати тоже, но тут ум нужно проявить еще на этапе измерения их кривизны - поэтому блажен кто верует и многие знания многие печали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

шикарно!!!! Я счас расплачусь от умиления и поеду в питер, за 2к километров на прирезку клапанов на высокоточном станке для москвича!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

лучше сразу в Красноярск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Обработкой на специализированном станке

что за спец станок? ответь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ближайший ко мне - Serdi

Принципиально - любой аналогичный

Вон вна Украине у человека самоделешный построен - обрабатывает седла не хуже.

 

А вы трите, трите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@shigorin,какова цена данной обработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
А вы трите, трите.

трем,трем, а ты пургу гонишь, с умничать решил, как обычно

и я про марку не спрашивал, я спрашивал что за станок

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Обработкой на специализированном станке

 

Все остальное - идиотизм когда это оправдывается мануалом и разговоры в пользу бедных когда речь идет о том что головку надо будет везти за х км, и о ужас заплатить за это у рублей

 

Кривые новые клапана кстати тоже, но тут ум нужно проявить еще на этапе измерения их кривизны - поэтому блажен кто верует и многие знания многие печали

Забыл сказать что после обработки всё равно надо притирать клапана с последующим контролем на герметичность , а иначе вся обработка коту под хвост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Я всегда к Шигоринским постам внимательно отношусь. Но я тоже не совсем понимаю какой вред от притирки клапанов? Почему нельзя притирать? Я вот головку взял, клапана были немного пережаты у бывшего хозяина и пояска не было. Я чуть потёр с пастой и они появились...или надо было сразу нести, что б мне их прирезали по новой??

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Забыл сказать что после обработки всё равно надо притирать клапана с последующим контролем на герметичность , а иначе вся обработка коту под хвост.

 

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!

 

dmos_mlp_5536.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.