V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

frost928

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!

 

 

весьма многозначительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Нашел отчет о разборке мотора старой японской машины с 6цил мотором с двумя клапанами на цилиндр. Очень похоже на ополтарашенный УЗАМ.

Все увидели знакомый выступ возле выпускного клапана? Или вам еще нужны доказательства того, что он там не просто так??

http://forums.drom.ru/retro/t1151269274.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@DerSchlang,а ты видиш какие у него углы данной хрени и какие у нас?чуеш разницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

@shigorin,какова цена данной обработки?

 

в новочеке ~150р седло. контора евромотор называется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

лучше сразу в Красноярск

ого, это в какой мастерской у нас такой станок есть?

а то в самой крупной мастерской по ремонту ГБЦ "Академсервис" лучшее что могут предложить - погрызть седла ручными фрезами и притереть дрелью. безысходность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Ну тогда в Иркутск :) У нас такое есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

1200р...я пас,потру ручками)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

В Москве,когда капиталил мотор,не нашел "тех".кто согласиться править клапан и седло,с последующей проверкой на герметичность.Все говорят,что мол седло твердое,надо оборудование перенастраивать.Такая же история и с заменой ВГШ.Одна механника за все береться,но качество..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

ну вот, ты опять все перепутал

 

высер это примерный органолептический состав содержимого черепной коробки человека, в 2014 году притирающего клапана и аргументирующего это талмудом 1963 года издания

 

это если аллегория про масло не дошла

 

В чем чем, а в высерах уж точно разбирается...

 

Вот бы еще внятно мог обьяснить, чем же вредно для москвича притирание клапанов....

 

 

было дело разбирал мотор 412 с пробегом около 320 тысяч...клапаны ниразу не менялись, притирались только иногда когда прокладка прогорала и владелец их(клапаны) для профилактики тер...

Специально слазил посмотрел все какие нашел у себя ошметки разных моторов москвичей - нигде на клапанах не видел серьезных проблем.

Или может они притирались не по технологии?

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
трем,трем, а ты пургу гонишь, с умничать решил, как обычно и я про марку не спрашивал, я спрашивал что за станок
Чего же вы тогда поршневые на расточной станок возите для расточки-хонинговки, а не притираете твердосплавным калибром с абразивной пастой? Обычный станок для прирезки седел. Люди, читающие мануалы 80-х годов могут даже созерцать изображение его рабочего органа с резцом.
Забыл сказать что после обработки всё равно надо притирать клапана
Ну если обрабатывать резцом, у которого тыльная сторона острее рабочей... То возможно да...
в новочеке ~150р седло
Это нереально дорого, ибо
1200р...я пас,потру ручками

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Турбодрыг@тель,звонил ток в один сервис,к горным воинам) 1.5 касаря зарядили за притирку)но думаю они там ручками трут)и 3000 за переборку всей гбц)я новую головку без внутренностей брал за 1000)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@ВасяПупкин, при чём тут притирка? Речь идет о ПРИРЕЗКЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Турбодрыг@тель,я про то что если они за притирку сток зарядили,скок прирезка будет стоить...есть у нас одна контора прецинзион называется,там 400р штука,дорого канешн,но у них и оборудование не дурное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@ВасяПупкин,

"-Знаешь. почему разводы такие дорогие?

-Нет. Почему?

-Потому, что они того стоят!"(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Чего же вы тогда поршневые на расточной станок возите для расточки-хонинговки, а не притираете твердосплавным калибром с абразивной пастой?

Вообще не в кассу. Причем тут поршневая и притирка клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Вообще не в кассу. Причем тут поршневая и притирка клапанов?

 

все просто, седлам нужно такая же точная обработка, как к примеру и при обработке КВ.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Charger-18, именно в кассу - зачем растачивать гильзы/цилиндры и шлифовать коленвал на станках, если можно руками притереть? Экономия-то какая!

все просто, седлам нужно такая же точная обработка, как и при обработке КВ
Да ну, зачем - с овальными сёдлами и кривыми тарелками мотор выдает куда больше лошадей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Нашел статью Хрулева http://www.spbmotor.ru/articles/?id=88

По крайней мере он один внятно пояснил в чем подвох с притиркой.

Самый большой косяк в обработке это убрать несоосность сопрягаемых деталей - клапана и седла. Именно поэтому притирка не решает данный вопрос в принципе - для точного прилегания надо соосно прирезать.

Меня же больше заботит вопрос ВРЕДНОСТИ притирки.

С радостью выслушаю расказ о том, что кто-то сравнил два варианта моторов - с прирезкой и притиркой. И прирезка выявила ниЭпические лошади в моторе по отношению к старательно притертому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

я могу своим опытом поделится. Пока направляющие были стоковые раздолбанные, и клапана стоковые с огромной фаской, то я их притирал и все ездило. на сток моторе. НО! Потом мне заменили втулки на бронзу с нормальными зазорами, развернули седла и нарезали фаски соосно втулкам на станках, все вместе там не так уж и дорого вышло. чет под 3тыщи, если память не изменяет.

 

Так вот. Фаски то теперь 1мм или около того, плюс люфта во втулке нету. Клапана новые облегченные сели с такими зазорами что аж глазом видно. И ничего не притералось, на пол клапана есть след от пасты, а на другой половине нету. Пришлось еще раз отдать головку вместе с клапанами. После этого все отлично.

 

кто от новочеркасска недалеко живет, можете на мыло написать http://www.eu-motor.ru/ узнать что сколько стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

друзья,может с точки зрения мотористов вопрос не разумный,но все же -а если голову не пилить ,а просто в камере наварить слой,для уменьшения ее объема?

правда не очень представляю из чего этот слой должен быть (он же вроде как жаропрочный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Уже кто-то наваривал. И даже фотки были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

друзья,может с точки зрения мотористов вопрос не разумный,но все же -а если голову не пилить ,а просто в камере наварить слой,для уменьшения ее объема?

правда не очень представляю из чего этот слой должен быть (он же вроде как жаропрочный)

 

в полне разумный,..сам об этом прикидываю.

И кондукторы под одинаковую обработку наваренного мяса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

на украинском турбовом412 наваривали аргоном, все ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну тогда в Иркутск :) У нас такое есть :)

 

Я дико извиняюсь, но возможно действительно спутал как раз эти два города.

Но мне простительно - я проблемой нарезки фасок в этих регионах не опечален.

А в Иркутске точно точно есть, угу.

 

правда не очень представляю из чего этот слой должен быть (он же вроде как жаропрочный

 

да да, вся целиком отлита из жаропрочного алуминия - вы так себе это представляете? =)

наваривайте спокойно, только не забудьте что постель РВ поведет примерно в половину от увода плоскости

поэтому или пряморукий сварщик с мин поводками или обработка постели, после соотв. контроля, естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

только не забудьте что постель РВ поведет примерно в половину от увода плоскости

поэтому или пряморукий сварщик с мин поводками или обработка постели, после соотв. контроля, естественно

ясно,спс.

такой вариант не пойдет. и такой вопросик -а с гбц перед фрезеровкой надо снимать вал-коромысла? (типа ,чтобы на плоскость положить и ничего не мешало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.