V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

ziro03

Подскажите начал пилить каналы гбц выпуск в 32мм+доводка вот думаю не многовато ли ?

Какие критические диаметры каналов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@ziro03, а было сколько, мерял или нет?

 

Если смотреть с точки зрения кол-ва металла в голове - тут люди вроде и до 34 пилили, насколько помню форум. Лучше остановиться на 32, как и задумал.

 

Если смотреть с точки зрения ВСХ мотора - чем шире канал, тем быстрее ОГ выходят из КС. Сие есть гут для моторов, у которых пик мощности и крутящего момента должен быть в зоне высоких оборотов (от 4500). При увеличении диаметра газового канала наблюдается небольшое сглаживание графика ВСХ во всем диапазоне оборотов, увеличивается его крутизна в зоне от ХХ до 2500-3000 об/мин. Лучше тоже не усердствовать. Если удастся сделать его диаметр постоянным по всей длине (от седла клапана до привалочной плоскости) - это уже большой плюс. Ну и выпускной коллектор чтобы имел внутренний диаметр такой же, как и газовый канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Подскажите начал пилить каналы гбц выпуск в 32мм+доводка вот думаю не многовато ли ?

Какие критические диаметры каналов ?

 

впуск смело разодрать до 40 можно точно...выпуск раздирал до 33 смело...более ни то не другое не пробовал хотя уверен что выпуск можно до 35 сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

DVRolly,Scales Спасибо за советы ,точу выпускным клапаном классика 32мм ,но задиры глубокие получаются так что +1мм как минимум на доводку.Как сделаю отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@ziro03, просто нужен разный подход. Если общее улучшение мотора - то тут лучше всего сгладить неровности и разность в диаметрах. Цпорт-мотору нужно хорошее дыхание, но и на низах тянуть хорошо не будет. Что строишь-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

@ziro03, просто нужен разный подход. Если общее улучшение мотора - то тут лучше всего сгладить неровности и разность в диаметрах. Цпорт-мотору нужно хорошее дыхание, но и на низах тянуть хорошо не будет. Что строишь-то?

Просто улучшаю по возможности ,взглянув на выпускной канал который в начале как раз 32мм и далее возле направляющей клапана наверно 20мм решил пропилить,также установлю направляющие с ТАЗ МСК и пружины классика.Мотор будет 1.7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

О, тогда, имхо, лучше всего постоянный диаметр 33 максимум, приливы под направляющие клапана Гуру Сингуринди еще пилил, вроде ничего себе выходило. Для 1.7 гражданского применения должно хватить

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

О, тогда, имхо, лучше всего постоянный диаметр 33 максимум, приливы под направляющие клапана Гуру Сингуринди еще пилил, вроде ничего себе выходило. Для 1.7 гражданского применения должно хватить

Так и сделаю,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ziro03,

Поищи на "ютубе" недавно находил видео там мужик пустил в расход башку 412-ю для опредиления насколько можно точить каналы. Штото вроде" доводка головки москвича" , короче пробуй вводить там несколько частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@ziro03,

Поищи на "ютубе" недавно находил видео там мужик пустил в расход башку 412-ю для опредиления насколько можно точить каналы. Штото вроде" доводка головки москвича" , короче пробуй вводить там несколько частей.

Евгений Травников, Теория ДВС "ГБЦ УЗАМ 412".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Он там еще разговор завел за то, что нельзя острые кромки в камере сгорания срезать, но что-то по этому поводу мнения разделились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

8LuhAgsUz0U.jpg

 

седла 37.5х31.5 расточенные из стандартных. гбц 248

 

 

kECVk-sW2GU.jpg

 

впуск

 

InEkLDOdxJ0.jpg

 

выпуск

 

vPTYZ1uuJZ8.jpg

 

диаметр прямой части на впуске 34, на выпуске 33.

 

RePBGHOG7s4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

выпуск 32 же был. привираешь [cut]

фоткал на телефон чтоле? хоть бы чистую фотографировал. в каналах мусор какойто)

Edited by PUNKER
мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

38мм

 

1482ba8s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

наркоман шоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

причём тут наркотики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

выпуск 32 же был. привираешь [...]

 

хоть бы чистую фотографировал. в каналах мусор какойто)

 

это воробьи плоскость поклевали, а потом забухали в каналах. поэтому выпуск 33 стал и мусор не убрали за собой.

Edited by Мишаня
цитирование с нарушением п. 2.2 ПФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Ascari

 

это позволяет неплохо снять вес (но несколько уменьшает рабочую поверхность втулки),тк мы на сторону снимали чуть ли не по полтора 2 миллиметра. сейчас уже точных размеров не вспомню. эти шатуны реально вогнать в 600 грамм без потери прочности. фиксация по вгш за счет дюралевых шайб лишь немного утяжеляет пару поршень/палец (около 5-6гр). на тазу такой проблемы нет, там обычно бобышки в поршне сразу сделаны так, чтобы был небольшой зазор, центровка таким образом происходит не по коленвалу а по поршню (что по идее грамотней). на приоре например с завода так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

На ТКМ я ещё не давал обьяву...

 

Занимаюсь Увеличение каналов ГБЦ и коллекторов\установка бронзовых направляющих...

 

решил закинуть суда свою последнюю работу.

 

 

 

ГБЦ 412я 34\36 коллектор 36мм (сёдла Стандарт)

 

ВПУСК (прокладки подогнаны) Ф 36мм

2ebcf18s-480.jpg

 

 

21bcf18s-480.jpg

 

f1bcf18s-480.jpg

 

f9bcf18s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

нормально так. чистенько

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

только залита камера, срезали 0,5мм, бронзовые направляющиеb598238s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

только залита камера, срезали 0,5мм, бронзовые направляющие

 

вопрос ... сколько кубиков остается в камере

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

проливки еще не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.