ziro03 #351 Posted February 11, 2013 Подскажите начал пилить каналы гбц выпуск в 32мм+доводка вот думаю не многовато ли ? Какие критические диаметры каналов ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #352 Posted February 11, 2013 @ziro03, а было сколько, мерял или нет? Если смотреть с точки зрения кол-ва металла в голове - тут люди вроде и до 34 пилили, насколько помню форум. Лучше остановиться на 32, как и задумал. Если смотреть с точки зрения ВСХ мотора - чем шире канал, тем быстрее ОГ выходят из КС. Сие есть гут для моторов, у которых пик мощности и крутящего момента должен быть в зоне высоких оборотов (от 4500). При увеличении диаметра газового канала наблюдается небольшое сглаживание графика ВСХ во всем диапазоне оборотов, увеличивается его крутизна в зоне от ХХ до 2500-3000 об/мин. Лучше тоже не усердствовать. Если удастся сделать его диаметр постоянным по всей длине (от седла клапана до привалочной плоскости) - это уже большой плюс. Ну и выпускной коллектор чтобы имел внутренний диаметр такой же, как и газовый канал. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #353 Posted February 11, 2013 Подскажите начал пилить каналы гбц выпуск в 32мм+доводка вот думаю не многовато ли ? Какие критические диаметры каналов ? впуск смело разодрать до 40 можно точно...выпуск раздирал до 33 смело...более ни то не другое не пробовал хотя уверен что выпуск можно до 35 сделать Share this post Link to post Share on other sites
ziro03 #354 Posted February 11, 2013 DVRolly,Scales Спасибо за советы ,точу выпускным клапаном классика 32мм ,но задиры глубокие получаются так что +1мм как минимум на доводку.Как сделаю отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #355 Posted February 11, 2013 @ziro03, просто нужен разный подход. Если общее улучшение мотора - то тут лучше всего сгладить неровности и разность в диаметрах. Цпорт-мотору нужно хорошее дыхание, но и на низах тянуть хорошо не будет. Что строишь-то? Share this post Link to post Share on other sites
ziro03 #356 Posted February 11, 2013 @ziro03, просто нужен разный подход. Если общее улучшение мотора - то тут лучше всего сгладить неровности и разность в диаметрах. Цпорт-мотору нужно хорошее дыхание, но и на низах тянуть хорошо не будет. Что строишь-то? Просто улучшаю по возможности ,взглянув на выпускной канал который в начале как раз 32мм и далее возле направляющей клапана наверно 20мм решил пропилить,также установлю направляющие с ТАЗ МСК и пружины классика.Мотор будет 1.7. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #357 Posted February 11, 2013 О, тогда, имхо, лучше всего постоянный диаметр 33 максимум, приливы под направляющие клапана Гуру Сингуринди еще пилил, вроде ничего себе выходило. Для 1.7 гражданского применения должно хватить Share this post Link to post Share on other sites
ziro03 #358 Posted February 11, 2013 О, тогда, имхо, лучше всего постоянный диаметр 33 максимум, приливы под направляющие клапана Гуру Сингуринди еще пилил, вроде ничего себе выходило. Для 1.7 гражданского применения должно хватить Так и сделаю,спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #359 Posted February 11, 2013 @ziro03, Поищи на "ютубе" недавно находил видео там мужик пустил в расход башку 412-ю для опредиления насколько можно точить каналы. Штото вроде" доводка головки москвича" , короче пробуй вводить там несколько частей. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #360 Posted February 11, 2013 @ziro03, Поищи на "ютубе" недавно находил видео там мужик пустил в расход башку 412-ю для опредиления насколько можно точить каналы. Штото вроде" доводка головки москвича" , короче пробуй вводить там несколько частей. Евгений Травников, Теория ДВС "ГБЦ УЗАМ 412". Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #361 Posted February 11, 2013 Он там еще разговор завел за то, что нельзя острые кромки в камере сгорания срезать, но что-то по этому поводу мнения разделились. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #362 Posted March 8, 2013 седла 37.5х31.5 расточенные из стандартных. гбц 248 впуск выпуск диаметр прямой части на впуске 34, на выпуске 33. Share this post Link to post Share on other sites
Ascari #363 Posted March 20, 2013 (edited) выпуск 32 же был. привираешь [cut] фоткал на телефон чтоле? хоть бы чистую фотографировал. в каналах мусор какойто) Edited March 20, 2013 by PUNKER мат Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #364 Posted March 20, 2013 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32108 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #368 Posted March 20, 2013 причём тут наркотики? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #369 Posted March 20, 2013 (edited) выпуск 32 же был. привираешь [...] хоть бы чистую фотографировал. в каналах мусор какойто) это воробьи плоскость поклевали, а потом забухали в каналах. поэтому выпуск 33 стал и мусор не убрали за собой. Edited March 20, 2013 by Мишаня цитирование с нарушением п. 2.2 ПФ Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #370 Posted March 21, 2013 Ascari это позволяет неплохо снять вес (но несколько уменьшает рабочую поверхность втулки),тк мы на сторону снимали чуть ли не по полтора 2 миллиметра. сейчас уже точных размеров не вспомню. эти шатуны реально вогнать в 600 грамм без потери прочности. фиксация по вгш за счет дюралевых шайб лишь немного утяжеляет пару поршень/палец (около 5-6гр). на тазу такой проблемы нет, там обычно бобышки в поршне сразу сделаны так, чтобы был небольшой зазор, центровка таким образом происходит не по коленвалу а по поршню (что по идее грамотней). на приоре например с завода так сделано. Share this post Link to post Share on other sites
koss #371 Posted May 20, 2013 На ТКМ я ещё не давал обьяву... Занимаюсь Увеличение каналов ГБЦ и коллекторов\установка бронзовых направляющих... решил закинуть суда свою последнюю работу. ГБЦ 412я 34\36 коллектор 36мм (сёдла Стандарт) ВПУСК (прокладки подогнаны) Ф 36мм Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #372 Posted May 20, 2013 нормально так. чистенько Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #373 Posted August 3, 2013 только залита камера, срезали 0,5мм, бронзовые направляющие Share this post Link to post Share on other sites
Scales #374 Posted August 5, 2013 только залита камера, срезали 0,5мм, бронзовые направляющие вопрос ... сколько кубиков остается в камере Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #375 Posted August 5, 2013 проливки еще не было Share this post Link to post Share on other sites