Турбодрыг@тель #376 Posted August 5, 2013 @MAD-racer, ждёмс Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #377 Posted August 6, 2013 @MAD-racer, э-э, я чей-та пропустил, это будет сегмент сферы? Что планируется снять с мотора по ВСХ? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #378 Posted August 10, 2013 @MAD-racer, чем заливали то? Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #379 Posted January 2, 2014 (edited) На сколько стоит резать башку с 1.7 коленом и 1.6 поршней ? И стоит ли вообще ее подрезать ? Edited January 2, 2014 by Retro-Mafiozi Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #380 Posted January 9, 2014 Кто нибудь заморачивался с соотношением фрезеровка-обьем кс? Тоесть какой обьем камеры после спила головы получается. Мне вот интересно при максимальном спиле головый 412 как говорися почти до шпилек какой средний обьем КС Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #381 Posted January 9, 2014 @V@NO,в книге сингуридни по доработке двигателей есть таблица,соотношение фрезеровки и какая получится степень сжатия) поищи,я не помню на какой странице,щас извини времени нет искать( Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #382 Posted January 9, 2014 @ВасяПупкин, Да я прекрасно понимаю, но СЖ все таки там указана с сток поршнями с вытеснителем определенного обьема, если вытеснитель другой, да и вообще сам поршень то посчитать СЖ будующего мотора на бумаге не получается, покрайней мере известными мне способами. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #383 Posted January 9, 2014 @V@NO,так там есть формула,из неё можно найти объем камеры сгорания) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #384 Posted January 9, 2014 @ВасяПупкин,хм, щас погуглю, спасибо) Share this post Link to post Share on other sites
palan #385 Posted January 10, 2014 (edited) Я заморачивался, сток 412 голова, высота 108,5мм, диаметр КС 82мм, объем КС 70 кубиков, СЖ 8,8 снял 2мм получил высоту 106,5мм диаметр КС 79,5мм пролил камеры через оргстекло получил 61,5 кубиков ,сточил острые углы в камере получил 65 кубов, СЖ для 1,5 получилась в районе 9,8 позже напишу что получится если снять 3мм 2)Высота гбц 105,9 мм- объём камеры 59 кубиков- диаметр камеры 78мм Высота гбц 105,9 мм- объем доработанной камеры 61кубиков- диаметр камеры 82 мм Снял 3мм получил- высоту 105,5мм,диаметр КС 78, пролил камеры через оргстекло получил объём 57кубиков,камеру пока не точил СЖ должна быть около 10 с лишним Edited December 23, 2014 by palan Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #386 Posted January 10, 2014 @palan,а вот это интересно,спасибо за инфу) Share this post Link to post Share on other sites
palan #387 Posted January 10, 2014 пилил каналы, выпуск перепилил малость до 34х)), впуск 34, делал кто нибудь 34х34?, ставить буду на 1,5 что получится интересно Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #388 Posted January 10, 2014 сточил острые углы в камере получил 65 кубов, СЖ для 1,5 получилась в районе 9,8 Вот вроде как нельзя стачивать кромку возле выпускного клапана. Это завихритель и он там не просто так. На полторашке вообще нету зоны вытеснения между поршнем и башкой, без завихрителя детонация будет сильная. Поправьте если не так. Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #389 Posted January 18, 2014 Вот вроде как нельзя стачивать кромку возле выпускного клапана. Это завихритель и он там не просто так. На полторашке вообще нету зоны вытеснения между поршнем и башкой, без завихрителя детонация будет сильная. Поправьте если не так. Я почему-то также думаю . Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #390 Posted January 18, 2014 @DerSchlang,все это враки дядьки который данного не проверял,у друга на моторе 2.2 все ништяк работает,на двигле 1.5 тоже все было в порядке) Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #391 Posted January 19, 2014 (edited) Насчет притирки все же мнения разделились. Обратился к первоисточникам - талмуд по ремонту. Русским по белому написано - притереть. ИМХО ядреные седла из чугуния как раз с расчетом на притирку. И маленькая просьба - сбросьте фото клапанов своих. Кто как фаски дорабатывает, если дорабатывает. . Edited January 19, 2014 by Slava_Motorsport Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #392 Posted January 19, 2014 Не забудь к талмуду обратиться когда масло будешь заливать и жидкость тормозную Share this post Link to post Share on other sites
tinec #393 Posted January 19, 2014 ребята.а у кого-нибудь пиленная более 3 мм 412 голова по срокам скока служила? были ли проблемы? вот тоже хочу на 3313 ее пиленную поставить ,ибо 248 пока жалко кромсать,вдруг че. а поршни менять-двиг. разбирать ну ни как не хочется. и ничего, что диаметр цил. и прокладки будет 85 мм ,а у к.с. менее 82 мм ? мож у камеры тогда кромку снять? Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #394 Posted January 19, 2014 У меня завтра будет , правда поршневая от 2jz так что условия работы разные. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #395 Posted January 19, 2014 @tinec,цековки делать помоему придется,у меня 3 мм снято,цековки делал,завтра точно скажу сколько спиленно) Share this post Link to post Share on other sites
tinec #396 Posted January 20, 2014 @tinec,цековки делать помоему придется,у меня 3 мм снято,цековки делал,завтра точно скажу сколько спиленно) ок.,а кромку надо сточить в к.с.? и если 4-5мм снять с гбц.она не треснет? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #397 Posted January 20, 2014 3,6 мм обкатка, цековки глубокие 5мм.. поршня 3318 @tinec, 5мм снять с гбц.она не треснет? цель? Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #398 Posted January 20, 2014 Не забудь к талмуду обратиться когда масло будешь заливать и жидкость тормозную к чему этот высер? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #399 Posted January 20, 2014 @tinec, Головы пилили под 2.15 сильно. На 5 не хватит, там до шпилек около 4 мм. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #400 Posted January 20, 2014 3,6 мм обкатка, цековки глубокие 5мм.. поршня 3318 @tinec, цель? надо получить ст.сж. 9.5-10 ,под газ. поршня у меня 3313 -с ними надо будет цековать под клопана при снятии 3.5мм? @tinec, Головы пилили под 2.15 сильно. На 5 не хватит, там до шпилек около 4 мм. в общем 3-3.5мм я так понял предел? Share this post Link to post Share on other sites