realsystem #126 Posted November 17, 2007 читал где то тут про "тюльпаны из тарелок клапанов", о чем это? для чего? и как? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #127 Posted November 18, 2007 Кстати, не хотите иметь геморой с пружинами - облегчите клапан и тарелку - намного полезней, в смысле толку больше... как? можно по конкретнее? На станке... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #128 Posted November 18, 2007 Кстати, не хотите иметь геморой с пружинами - облегчите клапан и тарелку - намного полезней, в смысле толку больше... как? можно по конкретнее? На станке... ну ведь надо знать где можно срезать, а где нельзя ? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #129 Posted November 18, 2007 realsystem тюльпанообразность клапана заключается в обтекаемости ножки клапана в тарелку и наличием углубления в тарелке со стороны КС. Из обычного клапана врядли выйдет изготовить чтото похожее. Только из заготовки или тыльпанообразного клапана. Share this post Link to post Share on other sites
X street #130 Posted December 10, 2007 вот у меня есть несколько вопросов: 1 можно поставить 58 вал на 1.5 а с увеличением объема подождать? 2 говорили про фаску 30 градусов это относительно плоскости тарелки? 3 ни у кого нет чертежей клапанов 42/38 или хотя бы любых других? хочу титановые заказать Share this post Link to post Share on other sites
X street #131 Posted December 10, 2007 и чертежи коромысел плизз кто может помогите Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #132 Posted December 10, 2007 2 говорили про фаску 30 градусов это относительно плоскости тарелки? да Share this post Link to post Share on other sites
X street #133 Posted December 10, 2007 говорил с токарями на заводе - говорят что титан как материал для колеблющихся деталей в частности клапанов и коромысел не подходит т к сильно деформируется при больших нагрузках, а делать надо из хромового сплава. я им не то чтобы не доверяю... но может кто то мне авторитетное мнение выразит? хромовый сплав это материал стоковых клапанов? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #134 Posted December 10, 2007 Камрад, не взрывай мозг. Возьми справочник по металловедению. и посмотри, из чего сделаны клапана на серьезных машинах. и почему. Share this post Link to post Share on other sites
X street #135 Posted December 12, 2007 кстати т-образные клапана это как? есть фото? зачем они? если есть вдруг у кого чертеж плизз киньте ссылку а то сколько искал ничего не нашел Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #136 Posted January 12, 2008 Кто знает, ответьте на сколько можно расточить отверстие в гбц под впускное седло? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #137 Posted January 12, 2008 кстати т-образные клапана это как? есть фото? зачем они? если есть вдруг у кого чертеж плизз киньте ссылку а то сколько искал ничего не нашел Вот, только это для ТАЗа увеличенные, 40*34. переточены из фордовских Добавлено спустя 59 секунд: shigorin кстати титан он разный бывает. и титановые клапана и вправду вытягиваются довольно быстро Share this post Link to post Share on other sites
Lion #138 Posted January 13, 2008 Красиво... А можно поинтересоваться, от какого форда, какой диаметр стержня, мне как раз такие клапана нужны по размеру. ну или впуск на 1-2 мм поболе, хотя и не критично. Можно ли у вас такие заказать, но на москвич? Что будет стоить это удовольствие? А сёдла от кого брать? Или подскажите модель донора, чтоб знать, где копать. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #139 Posted January 13, 2008 Седла ни от чего. контора, которой отдаш бошку на переседловку, сама седла сделает. главное проследи, чтобы они нарезали все 3 фаски на седле и чтоб все ровно было, а то бывают курвы в некоторых конторах. Клапана бери исключительно KS (Kolbenschmidt), они в случае столкновения с поршнями не ломаются, а гнутся - хоть низ не задефится Итак, клапана для классики, пригодные для установки в головку при соответствующей переделке седел и соответствующей просадке распредвалаКлапан впускной Ford 2.0 OHC 8x42x111.2 (= 7837) KS Original 50004272 Технические характеристики Назначение клапана IN Диаметр тарелки клапана 42.000 Диаметр стержня клапана 8.000 Длина клапана 111.200 Угол рабочей фаски клапана 44.5 Клапан выпускной Ford 2.0 OHC d90.8 8x36x110.6 (= 7885) KS Original 50004273 Технические характеристики Назначение клапана EX Диаметр тарелки клапана 36.000 Диаметр стержня клапана 8.000 Длина клапана 110.600 Угол рабочей фаски клапана 44.5 Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #140 Posted January 13, 2008 никто незнает??? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #141 Posted March 24, 2008 как лучше всего штифтовать коллектора? примерил без штифтов - люфт довольно большой, поэтому хочу прежде чем совмещать каналы поставить коллектор на штифты. кто как делал? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #142 Posted March 24, 2008 realsystem шпильку точишь с широким пояском и все Share this post Link to post Share on other sites
X street #143 Posted March 24, 2008 а наших клапанов характеристики не даст никто для сравнения? сцылки достаточно. заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
пую виталий #144 Posted August 31, 2009 tuning_engine.zip читал где то тут про "тюльпаны из тарелок клапанов", о чем это? для чего? и как? вот почитай ,посмотри может и поймеш Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #145 Posted August 31, 2009 Клапана можно заюзать от nissan мотор z24. Только по длине подрезать. http://www.autowelt.ru/?gape=75 Share this post Link to post Share on other sites
Rust #146 Posted September 23, 2009 Не могу найти инфу по объему камеры сгорания 412 ГБЦ. Мерить самому пока нет возможности Share this post Link to post Share on other sites
vuka #147 Posted September 23, 2009 Доработку клапанов,бронзовые направляйки и дюралевые тарелки заказывал здесь http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...ates-guides.htm Share this post Link to post Share on other sites
vuka #148 Posted December 2, 2009 (edited) Заменил направляйки,сделаны из бронзы,клапана облегчённые,тарелки клапанов дюралевые,колпачки маслосъёмные жиговские.Мотор влёгкую уходит к 7500.Впускные каналы не шлифовались.Распредвал 78.Пружины сток.Поверхность ГБЦ под пружинами не зенковалась.На фотах ГБЦ не мытая,пробег около 20 тыс на газе масло полусинтетика ZIC 10W40.На верхней фото видно что установлены только впускные направляющие.На нижней фото установлены все . Edited December 2, 2009 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #149 Posted December 2, 2009 Сколько денег за тарелки и напрявляющие отдал? Share this post Link to post Share on other sites
vuka #150 Posted December 2, 2009 Сколько денег за тарелки и напрявляющие отдал? 7000 с ихними клапанами и за доставку. Share this post Link to post Share on other sites